По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Республики Алтай от 24.12.2014 N 414 "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в части повышения устойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2014 г. № 414

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ЧАСТИ ПОВЫШЕНИЯ
УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОБЪЕКТОВ И
СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

В целях реализации основного мероприятия "Повышение устойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения" Государственной программы Республики Алтай "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года № 248, Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в части повышения устойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Р.Р.Пальталлера.

Исполняющий обязанности
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай
Н.М.ЕКЕЕВА





Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Алтай
от 24 декабря 2014 г. № 414

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА
СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ЧАСТИ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ
ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в части повышения устойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения устанавливает правила предоставления, распределения и расходования субсидий в рамках реализации основного мероприятия "Повышение устойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения" Государственной программы Республики Алтай "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года № 248.
2. Субсидии предоставляются на проведение работ по повышению сейсмической устойчивости объектов образования, имеющих дефицит сейсмостойкости, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Министерство экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай в срок, установленный для формирования проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период, направляет извещение в муниципальные образования, в котором указываются сроки начала и окончания приема заявок и предоставления документов на получение субсидии.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Министерством регионального развития Республики Алтай совместно с Министерством экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай в соответствии с критериями отбора муниципальных образований, установленных Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года № 60-РЗ "О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай", а также при условии наличия:
а) бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств мероприятий по проведению работ по сейсмоусилению объектов образования;
б) утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по проведению работ по сейсмоусилению объектов образования.
5. Для получения субсидии муниципальные образования предоставляют в Министерство экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай документы в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года № 43.
6. Министерство регионального развития Республики Алтай совместно с Министерством экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года № 43.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Министерством по следующей формуле:

Смi = Сг x Мi / Мn,

где:
Смi - объем субсидий, причитающихся i-му муниципальному образованию;
Сг - общий объем субсидий на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, предусмотренных на указанные цели Министерству на соответствующий финансовый год;
Мi - объем потребности i-го муниципального образования, по которому принято решение о предоставлении субсидии;
Мn - объем потребности всех муниципальных образований, включая i-е муниципальные образования, по которым принято решение о предоставлении субсидии.
Объем потребности муниципального образования определяется на основании утвержденной проектно-сметной документации по строительству и реконструкции объекта.
8. Основанием для отказа в получении субсидии является непредоставление документов, установленных Положением о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года № 43, а также несоответствие условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
9. При распределении субсидий в первоочередном порядке рассматриваются:
а) мероприятия и обязательства по их реализации, предусмотренные в предыдущих соглашениях Правительства Республики Алтай с Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации о предоставлении средств федерального бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
б) мероприятия, предусмотренные поручениями Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай.
10. Уровень софинансирования из местных бюджетов устанавливается не менее одного процента от объема предоставляемой муниципальному образованию субсидии.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с муниципальными образованиями, отобранными по результатам отбора, соглашение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в части повышения устойчивости жилых домов, объектов и систем жизнеобеспечения (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
а) целевое назначение и размер субсидии;
б) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходов бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;
в) право Министерства на проведение проверок соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных соглашением;
г) порядок возврата средств, в случае установления факта нецелевого использования субсидии по результатам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля Республики Алтай;
д) показатели оценки эффективности использования субсидии;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
12. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Алтай.
13. Субсидии направляются муниципальным образованиям на оплату выполненных работ по строительству и реконструкции (сейсмоусилению) объектов образования.
14. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные Министерством.
15. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в случаях:
наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году;
нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных соглашением.
16. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Алтай, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.
17. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены.
18. Ответственность за нецелевое использование субсидий, полученных из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай на проведение работ по сейсмоусилению объектов образования, несет муниципальное образование.
19. Органы государственного финансового контроля Республики Алтай осуществляют проверку соблюдения муниципальным образованием условий соглашения.
20. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе следующих показателей результативности:
1. Количество объектов общего образования, в отношении которых проведены работы по сейсмоусилению.
2. Общая площадь зданий общеобразовательных учреждений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости.
3. Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения объектов.


------------------------------------------------------------------