По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Горно-Алтайска от 31.12.2014 N 120 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", направляемых на капитальные вложения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2014 г. № 120

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА
ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГОРНО-АЛТАЙСК",
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 38, 43 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29.08.2013 № 12-3, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", направляемых на капитальные вложения.
2. Установить, что Порядок, предусмотренный пунктом 1 настоящего Постановления, не распространяется на инвестиционные проекты:
реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями;
по которым до 1 января 2015 г. приняты муниципальные правовые акты Администрации города Горно-Алтайска либо акты главных распорядителей средств местного бюджета об их реализации, началось их финансирование полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
3. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (С.И.Адлыков) опубликовать настоящее Постановление на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" в течение пятнадцати дней со дня его подписания, а в газете "Вестник Горно-Алтайска" опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет".
4. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первых заместителей главы администрации города Горно-Алтайска Н.С.Колесниченко и В.Г.Емельянова.

Мэр г. Горно-Алтайска
В.А.ОБЛОГИН





Утвержден
Постановлением
Администрации города Горно-Алтайска
от 31 декабря 2014 г. № 120

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГОРНО-АЛТАЙСК", НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет случаи и процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, капитальный ремонт, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее по тексту - инвестиционные проекты), на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее по тексту - объект капитального строительства) средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее по тексту - эффективность инвестиционного проекта).
2. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о предоставлении средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее по тексту - местный бюджет):
1) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск", по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета на сумму более 15 миллионов рублей;
проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение на сумму более 15 миллионов рублей разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;
осуществляется капитальный ремонт на сумму более 7 миллионов рублей;
2) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на сумму более 15 миллионов рублей;
3) в виде субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск", по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета на сумму более 10 миллионов рублей;
проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение на сумму более 10 миллионов рублей разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;
4) в виде субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на сумму более 10 миллионов рублей;
5) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее по тексту - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций.
3. Проверка, указанная в настоящем Порядке, может осуществляться по решению Мэра города Горно-Алтайска, оформленного в виде Распоряжения Администрации города Горно-Алтайска независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет).
4. Проверка эффективности инвестиционных проектов проводится по следующим направлениям (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком):
1) влияние результатов реализации инвестиционного проекта на увеличение доходов и (или) снижение расходов местного бюджета (далее по тексту - бюджетная эффективность);
2) влияние результатов реализации инвестиционного проекта на предоставление услуг социального характера (далее по тексту - социальная эффективность).
5. Оценка социальной эффективности не проводится в отношении инвестиционных проектов, реализация которых предусматривает:
1) предоставление новых (ранее не предоставлявшихся) услуг;
2) замену или реконструкцию (техническое перевооружение, капитальный ремонт, реставрацию) объектов капитального строительства, не соответствующих требованиям санитарных норм и правил, норм и правил пожарной безопасности и иным техническим требованиям;
3) создание объектов капитального строительства для обеспечения экологической безопасности, защиты населения и территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, капитальный ремонт, реставрацию) объектов капитального строительства, в отношении которых не установлены социальные нормативы и нормы и отсутствует методика определения нормативной потребности муниципальных образований в объектах социальной инфраструктуры.

II. Показатели эффективности инвестиционных проектов

6. За исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком, показатель бюджетной эффективности определяется, как сумма значений следующих показателей:
1) экономия средств местного бюджета от снижения расходов будущих периодов на эксплуатацию объекта капитального строительства после реализации инвестиционного проекта (далее по тексту - объект);
2) дополнительные доходы местного бюджета за 5 лет после ввода в эксплуатацию объекта, включая налоговые доходы, поступления из иных источников;
3) экономия средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" за счет исключения расходов на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации инвестиционного проекта.
7. Экономия средств местного бюджета от снижения расходов будущих периодов на эксплуатацию объекта определяется путем сравнения указанных расходов с расходами на эксплуатацию не менее двух аналогичных существующих объектов равной мощности. По каждому из таких существующих объектов определяются суммарные значения расходов на их эксплуатацию за последние 5 лет с учетом инфляционной составляющей. Показатель экономии средств местного бюджета от снижения расходов будущих периодов на эксплуатацию объекта определяется, как разница между средним из полученных значений и суммарным значением расходов будущих периодов на эксплуатацию объекта за 5 лет после ввода его в эксплуатацию (далее по тексту - эксплуатационные расходы). Перечень расходов, учитываемых при расчете экономии средств местного бюджета от снижения расходов будущих периодов на эксплуатацию объекта, определен в приложении к настоящему Порядку.
8. Для инвестиционных проектов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, показатель бюджетной эффективности определяется путем сравнения эксплуатационных расходов со сметной стоимостью инвестиционных проектов. Суммарное значение эксплуатационных расходов не должно превышать сметную стоимость инвестиционного проекта.
9. Показатель социальной эффективности определяется по формуле:

Есоц = Q1 / Q2 x 100,

где:
Есоц - показатель социальной эффективности (в процентах);
Q1 - количество граждан, нуждающихся в муниципальной услуге определенного вида, которые воспользуются результатами реализации инвестиционного проекта;
Q2 - количество граждан, которые нуждаются в муниципальной услуге определенного вида до реализации инвестиционного проекта, с учетом перспективной потребности.
10. Инвестиционный проект признается социально эффективным в случае, если значение Есоц превышает 50 процентов.

III. Проведение проверки эффективности инвестиционных
проектов

11. Расчет эффективности инвестиционного проекта проводится Отделом экономики, инвестиций и предпринимательства Администрации города Горно-Алтайска на основании заявления инициатора инвестиционного проекта при наличии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета, выдаваемого в установленном порядке, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случае, если по объекту капитальных вложений предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
12. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 3 месяцев.
13. Расчеты бюджетной и социальной эффективности подлежат согласованию с Муниципальным учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования город Горно-Алтайск". К расчетам бюджетной и социальной эффективности прилагается пояснительная записка.
14. Результаты проверки эффективности инвестиционных проектов учитываются при принятии решений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. Приоритет отдается инвестиционным проектам с наибольшими значениями коэффициента социальной эффективности и (или) показателя бюджетной эффективности.
15. Результатом проверки является заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
16. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию этого инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета.
В случае, если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) объекта капитального строительства или стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение которых осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком.
17. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.

Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 15 настоящего Порядка, является основанием для подготовки в установленном законодательством Российской Федерации порядке предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств из местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
18. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
19. Заключение подписывается Первым заместителем главы администрации города Горно-Алтайска, курирующим вопросы экономики.





Приложение
к Порядку
проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета
муниципального образования
"Город Горно-Алтайск", направляемых
на капитальные вложения

ПЕРЕЧЕНЬ
РАСХОДОВ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ЭКОНОМИИ СРЕДСТВ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА ОТ СНИЖЕНИЯ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ НА
ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
СОЗДАВАЕМОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

№ п/п
Показатели
Единица измерения
1-й год
2-й год
3-й год
4-й год
5-й год
Итого
1.
Амортизационные отчисления
руб.






2.
Затраты на эксплуатационные материалы (топливо, масла и прочие)
руб.






3.
Коммунальные расходы
руб.






4.
Расходы на оплату труда персонала, занятого содержанием и эксплуатацией объекта
руб.






5.
Начисления на оплату труда персонала, занятого содержанием и эксплуатацией объекта
руб.






6.
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объекта
руб.






7.
Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанные с эксплуатацией объекта
руб.






Всего
руб.








------------------------------------------------------------------