Приказ Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 25.08.2014 N 31 "Об утверждении административного регламента взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Алтай с органами муниципального жилищного контроля в Республике Алтай при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля"
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 25 августа 2014 г. № 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ С
ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ В
РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА И МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции
Республики Алтай от 13.11.2014 № 47)
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" приказываю:
1. Утвердить административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Алтай с органами муниципального жилищного контроля в Республике Алтай при осуществлении регионального государственного жилищного надзора (прилагается).
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 13.11.2014 № 47)
2. Приказ Инспекции № 24 от 11 июля 2012 г. "О взаимодействии Государственной жилищной инспекции Республики Алтай с органами государственного контроля (надзора), с органами муниципального контроля на осуществление государственного жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора, при проведении совместной проверки" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник Государственной
жилищной инспекции
Республики Алтай,
Главный государственный
жилищный инспектор
Республики Алтай
В.М.КУРАНАКОВ
Утвержден
Приказом
Государственной жилищной инспекции
Республики Алтай
от 25 августа 2014 г. № 31
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
КОНТРОЛЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции
Республики Алтай от 13.11.2014 № 47)
I. Общие положения
1. Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Алтай (далее - Инспекция) с органами муниципального жилищного контроля в Республике Алтай при осуществлении регионального государственного жилищного надзора (далее - Административный регламент) устанавливает в сфере соблюдения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда Республики Алтай, федеральными законами и законами Республики Алтай, а также муниципальными правовыми актами, сроки и последовательность взаимодействия органа регионального государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля в Республике Алтай при осуществлении муниципального жилищного контроля и разработан в целях повышения эффективности деятельности органов муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора и органа государственного жилищного надзора, достижения общественно значимых результатов, направленных на реализацию законных прав граждан и организаций (далее - взаимодействие).
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 13.11.2014 № 47)
2. Взаимодействие осуществляется Государственной жилищной инспекцией Республики Алтай с органами местного самоуправления (далее - Органы) следующих муниципальных образований в Республике Алтай:
муниципальное образование "Город Горно-Алтайск";
муниципальное образование "Кош-Агачский район (аймак)";
муниципальное образование "Майминский район (аймак)";
муниципальное образование "Онгудайский район (аймак)";
муниципальное образование "Турочакский район (аймак)";
муниципальное образование "Улаганский район (аймак)";
муниципальное образование "Усть-Канский район (аймак)";
муниципальное образование "Усть-Коксинский район (аймак)";
муниципальное образование "Чемальский район (аймак)";
муниципальное образование "Чойский район (аймак)";
муниципальное образование "Шебалинский район (аймак)".
3. Осуществление взаимодействия регулируется:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 13, 14, 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776; № 39, ст. 4542; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278; № 31, ст. 4206; № 49, ст. 6424; 2011, № 23, ст. 3263; № 30, ст. 4590; № 49, ст. 7027, 7061; № 50, ст. 7337, 7343, 7359; 2012, № 10, ст. 1163; № 14, ст. 1552; № 24, ст. 3072; № 26, ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 31, ст. 4322);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2002, № 1, ст. 1);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140, № 29, ст. 3601, № 48, ст. 5711, № 52, ст. 6441; 2010; № 17, ст. 1988, № 18, ст. 2142, № 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196, № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20, № 17, ст. 2310, № 23, ст. 3263, № 27, ст. 3880, № 30, ст. 4590, № 48, ст. 6728; 2012, № 19, ст. 2281, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4320, ст. 4322; Российская газета, 2012, № 262);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года № 493 "О государственном жилищном надзоре";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305; № 47, ст. 4933; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413; 2009, № 12, ст. 1429; № 25, ст. 3060; № 41, ст. 4790; № 49, ст. 5970; 2010, № 22, ст. 2776; № 40, ст. 5072; 2011, № 34, ст. 4986; № 35, ст. 5092; 2012, № 37, ст. 4996; № 38, ст. 5102);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301; № 53, ст. 7958);
- приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 года, регистрационный № 13915; Российская газета, 2009, № 85), в редакции приказов Минэкономразвития России от 24 мая 2010 года № 199 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2010 года, регистрационный № 17702; Российская газета, 2010, № 156), от 30 сентября 2011 года № 532 (зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2011 года, регистрационный № 22264; Российская газета, 2011, № 260);
- Законом Республики Алтай от 24 декабря 2012 года № 75-РЗ "О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля";
- Постановлением Правительства Республики Алтай от 18 сентября 2013 года № 258 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Республике Алтай.
Плата с юридических лиц за проведение мероприятий по контролю не взимается.
4. При организации и проведении проверок Органы осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора;
2) определение целей, объема, сроков проведения совместных плановых проверок;
3) информирование органов регионального государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора в соответствующей сфере посредством направления в адрес друг друга соответствующих документов и информации не позднее десяти дней со дня их принятия;
4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора;
5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный жилищный надзор.
(п. 4 в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 13.11.2014 № 47)
5. Результатами осуществления взаимодействия являются:
согласование проектов ежегодных планов в части организации и проведения совместных плановых проверок;
проведение Органами совместных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Алтай;
проведение совместных информационно-консультационных мероприятий для юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Алтай и граждан;
обмен между Органами информацией о результатах мероприятий по региональному государственному жилищному надзору, состоянию соблюдения законодательства Российской Федерации Республики Алтай в установленной сфере деятельности;
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 13.11.2014 № 47)
выработка согласованных предложений по совершенствованию законодательства в сфере осуществления регионального государственного жилищного надзора, а также предложений по повышению квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 13.11.2014 № 47)
Юридическими фактами, которыми заканчивается осуществление взаимодействия, являются:
утверждение ежегодных планов проведения совместных плановых проверок (далее - ежегодные планы) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Алтай;
совместное осуществление проверок и иных мероприятий посредством направления соответствующих запросов о представлении информации о планируемых мероприятиях;
подготовка и оформление необходимых документов по результатам проведенных совместных мероприятий по региональному государственному жилищному надзору, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай;
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 13.11.2014 № 47)
обмен между Органами информацией о результатах проведения ими совместных мероприятий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Алтай.
Блок-схема взаимодействия Инспекции с органами муниципального жилищного контроля в Республике Алтай приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.
II. Требования к порядку осуществления взаимодействия
Порядок информирования о правилах взаимодействия
6. Информация о месте нахождения Инспекции:
Юридический адрес инспекции: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 2.
Почтовый адрес: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Заводская, д. 3
Телефоны (факс) Инспекции: 6-43-09, 6-42-86, тел. горячей линии - 89139902526.
Электронный адрес Инспекции: gji.gorny@mail.ru.
Официальный Интернет-сайт Государственной жилищной инспекции Республики Алтай - www.gji-ra.ru.
Режим работы Государственной жилищной инспекции Республики Алтай:
Понедельник
9.00 - 18.00
Вторник
9.00 - 18.00
Среда
9.00 - 18.00
Четверг
9.00 - 18.00
Пятница
9.00 - 17.00
Перерыв с 13.00 до 13.45 час.
Прием документов (обращений) осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник
9.00 - 13.00
Вторник
9.00 - 13.00
Среда
9.00 - 13.00
Четверг
9.00 - 13.00
Пятница
неприемный день.
Личный прием начальника инспекции: каждый первый и третий вторник месяца с 14.00 до 18.00 час. (предварительная запись в понедельник с 9.30 час. по телефону 2-25-26).
Личный прием заместителя начальника инспекции: каждый второй и четвертый вторник месяца с 14.00 до 18.00 час. (без предварительной записи).
7. Информация по вопросам осуществления взаимодействия предоставляется:
посредством размещения на информационных стендах в помещениях Органов;
посредством размещения на официальных сайтах Органов в сети Интернет;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, сборников нормативных документов).
8. На информационных стендах в помещениях Органов размещается следующая информация:
график (режим) работы;
порядок получения консультаций.
9. Консультации (справки) по вопросам осуществления взаимодействия предоставляются государственными служащими, его исполняющими, по телефону.
10. Консультации могут предоставляться по письменным обращениям. Ответ на обращение направляется юридическому лицу по почте в установленные сроки.
Сроки взаимодействия
11. Сроки взаимодействия между Органами должны обеспечивать своевременность и полноту исполнения возложенных функции взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Алтай с органами муниципального жилищного контроля в Республике Алтай при осуществлении регионального государственного жилищного надзора.
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 13.11.2014 № 47)
Основания для отказа в осуществлении взаимодействия
либо приостановления взаимодействия
12. Основаниями для отказа в осуществлении взаимодействия являются:
ликвидация органа регионального государственного жилищного надзора;
прекращение полномочий органа регионального государственного жилищного надзора.
Абзац исключен. - Приказ Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 13.11.2014 № 47.
Требования к местам осуществления взаимодействия
13. Местами осуществления взаимодействия являются:
служебные помещения Органов, в которых размещаются должностные лица, уполномоченные на осуществление взаимодействия;
помещения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Алтай, в отношении которых проводятся выездные проверки.
14. Помещения Органов, предназначенные для осуществления регионального государственного жилищного надзора, обозначаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названий фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов.
В помещениях рабочие места специалистов оснащаются системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуются телефонами, факсами, копировальными аппаратами, компьютерами с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать осуществление взаимодействия.
III. Взаимодействие при организации и проведении
проверок
Взаимодействие при подготовке ежегодных планов проведения
плановых проверок
14.1. Взаимодействие Органов при организации и проведении проверок может осуществляться в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
(п. 14.1 введен Приказом Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 13.11.2014 № 47)
15. Органы осуществляют взаимодействие при подготовке ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц.
16. Органы направляют друг другу предложения по проведению совместных мероприятий по региональному государственному жилищному надзору, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай при наличии обоснованной необходимости в проведении таких мероприятий.
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 13.11.2014 № 47)
17. При подготовке ежегодных планов проведения плановых проверок Органы определяют и согласовывают цели, объемы, сроки проведения совместных плановых проверок.
18. С целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований органы муниципального жилищного контроля при формировании проекта плана проведения плановых проверок (далее - проект плана проверок) в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в Инспекцию проект плана проверок.
19. Инспекция в срок до 20 августа текущего года осуществляет сверку представленной информации с проектом плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сформированным Инспекцией, на предмет исключения проверок в отношении одного юридического лица и индивидуального предпринимателя, проводимых Инспекцией и органами муниципального жилищного контроля, информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) проверок соответствующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
20. Инспекция и органы муниципального жилищного контроля в течение 5 рабочих дней после утверждения направляют друг другу планы плановых проверок на предстоящий год, а также размещают данные планы на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
21. Органы муниципального жилищного контроля ежемесячно, до 30 числа отчетного месяца, информируют Инспекцию о результатах проведенных плановых и внеплановых проверок, о состоянии соблюдения обязательных требований, об эффективности муниципального жилищного контроля, проблемах, возникающих при осуществлении муниципального жилищного контроля, предложениях по проведению совместных мероприятий для решения проблемных вопросов.
Проведение совместных мероприятий по
региональному жилищному надзору
22. Совместные мероприятия по региональному государственному жилищному надзору осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
23. При проведении совместных мероприятий по региональному государственному жилищному надзору Органы за 10 рабочих дней до начала осуществления мероприятий направляют друг другу средствами факсимильной связи или электронной почты копии распоряжений (приказов, указаний) о проведении мероприятия по региональному государственному жилищному надзору.
Информационный обмен
24. Информационное взаимодействие между Инспекцией и органами муниципального жилищного контроля осуществляется на основании согласованных форматов обмена данными посредством электронных и бумажных носителей.
25. Целью информационного обмена между Инспекцией и органами муниципального контроля является оперативное получение информации для обмена результатами контрольно-надзорной деятельности в соответствующей сфере, а также для своевременного принятия решений при осуществлении мероприятий по контролю (надзору).
26. По окончании совместного мероприятия по региональному государственному жилищному надзору Органы, в течение 30 дней со дня окончания такого мероприятия, обмениваются информацией:
о результатах проведенных мероприятий;
о состоянии соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Республики Алтай, в отношении которых осуществлялись мероприятия по региональному государственному жилищному надзору, законодательства Российской Федерации в установленной сфере;
об эффективности региональному государственному жилищному надзору;
предложения по совершенствованию законодательства в части осуществления региональному государственному жилищному надзору.
27. По согласованию информация о взаимодействии в рамках настоящего Административного регламента взаимодействия может быть размещена в средствах массовой информации.
28. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением
взаимодействия
29. Текущий контроль за осуществлением должностными лицами взаимодействия осуществляют руководители (заместители руководителей) либо уполномоченные ими должностные лица Органов.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при осуществлении
взаимодействия
29. Действия (бездействие) должностных лиц Органов, решения, принятые ими в ходе взаимодействия, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.
30. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность на территории Республики Алтай, вправе обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе взаимодействия, по месту нахождения Органов в электронной форме, письменно почтовым или факсимильным отправлением.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в рамках осуществления взаимодействия, могут быть обжалованы руководителю соответствующего органа или его заместителю.
31. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
подпись законного или уполномоченного представителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность на территории Республики Алтай.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов юридическое лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их заверенные копии.
32. Руководитель Инспекции или его заместитель:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием законного или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, направившего жалобу;
запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления в Республике Алтай и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения обращения принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов юридического лица, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляют юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган в соответствии с их компетенцией.
33. Ответ на обращение подписывается руководителем Инспекции или его заместителем, или уполномоченным должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
34. В случае, если в обращении юридического лица, индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа государственного контроля (надзора) (территориального органа), его заместитель либо уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в центральный аппарат или в один и тот же территориальный орган. О данном решении уведомляется юридическое лицо, направившее обращение.
35. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
36. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, юридическое лицо вправе вновь направить обращение в соответствующий орган государственного контроля (надзора).
37. Письменное обращение, поступившее в орган государственного контроля (надзора), рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
В случаях, если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления, руководитель органа государственного контроля (надзора) (территориального органа) или его заместители, или уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения юридическое лицо, направившее обращение.
Приложение № 1
БЛОК-СХЕМА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
КОНТРОЛЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Государственная жилищная инспекция Органы муниципального контроля
Республики Алтай
Проект ежегодного плана < > Проект ежегодного плана
V V
Согласование проведения совместных плановых проверок, включаемых в
проекты ежегодных планов с учетом предложений органов прокуратуры
Направление утвержденного Направление утвержденного
ежегодного плана в органы ежегодного плана в органы
прокуратуры прокуратуры
V V
Проведение совместных проверок
V
Информационный обмен
------------------------------------------------------------------