Постановление Администрации города Горно-Алтайска от 17.10.2014 N 87 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2014 г. № 87
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГОРНО-АЛТАЙСК" "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ФИНАНСАМИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ГОРНО-АЛТАЙСК"
НА 2014 - 2019 ГОДЫ"
В целях совершенствования программно-целевого планирования, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 38, 43 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29.08.2013 № 12-3, Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23.06.2014 № 49 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Горно-Алтайск, их формирования и реализации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Управление муниципальными финансами на 2014 - 2019 годы".
2. Начальнику информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (С.И.Адлыков) опубликовать настоящее Постановление на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его подписания, а в газете "Вестник Горно-Алтайска" опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах настоящего Постановления (дата принятия, номер, наименование), его кратком содержании и дате опубликования на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска В.Г.Емельянова.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр г. Горно-Алтайска
В.А.ОБЛОГИН
Утверждена
Постановлением
Администрации города Горно-Алтайска
от 17 октября 2014 г. № 87
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГОРНО-АЛТАЙСК" "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД ГОРНО-АЛТАЙСК" НА 2014 - 2019 ГОДЫ"
I. Паспорт муниципальной программы муниципального
образования "Город Горно-Алтайск"
Наименование муниципальной программы (далее так же - программа)
Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы
Администратор программы
Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
Соисполнители программы
отсутствуют
Сроки реализации программы
2014 - 2019 годы
Стратегическая задача, на реализацию которой направлена программа
совершенствование механизмов управления экономикой и социальной сферой в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск"
Цель программы
проведение эффективной муниципальной политики в области управления муниципальными финансами в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск"
Задачи программы
повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск"
повышение эффективности управления в Муниципальном Учреждении "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
Аналитические ведомственные целевые программы функционирования, включенные в состав программы
аналитическая ведомственная целевая программа "Повышение эффективности управления в Муниципальном Учреждении "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" на 2014 - 2016 годы";
аналитическая ведомственная целевая программа "Повышение эффективности управления в Муниципальном Учреждении "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" на 2017 - 2019 годы"
Подпрограммы программы
повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы
Программно-целевые инструменты реализации программы
ведомственная целевая программа "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2016 годы";
ведомственная целевая программа "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2017 - 2019 годы"
Целевые показатели программы
целевыми показателями программы являются:
динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее так же - городской бюджет);
расходы городского бюджета на содержание работников органов местного самоуправления (без учета средств республиканского бюджета Республики Алтай) в расчете на одного жителя города Горно-Алтайска;
объемы просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, задолженности бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" по исполнению обязательств перед гражданами;
доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов городского бюджета (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий);
отношение дефицита городского бюджета к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений;
отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений
Ресурсное обеспечение программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы - 794813,06 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 98252,06 тыс. рублей,
2015 год - 136263,00 тыс. рублей,
2016 год - 140262,00 тыс. рублей,
2017 год - 140012,00 тыс. рублей,
2018 год - 140012,00 тыс. рублей,
2019 год - 140012,00 тыс. рублей.
Источники финансирования:
средства городского бюджета - 794813,06 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 98252,06 тыс. рублей,
2015 год - 136263,00 тыс. рублей,
2016 год - 140262,00 тыс. рублей,
2017 год - 140012,00 тыс. рублей,
2018 год - 140012,00 тыс. рублей,
2019 год - 140012,00 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Достижение к 2019 году следующих показателей:
динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" - 105% к 2018 г.;
Расходы городского бюджета на содержание работников органов местного самоуправления (без учета средств республиканского бюджета) в расчете на одного жителя города Горно-Алтайска - 2515 руб. по итогам 2019 года;
Объемы просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, задолженности бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" по исполнению обязательств перед гражданами - 0% по итогам 2019 года;
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов городского бюджета (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий) - 90% по итогам 2019 года;
Отношение дефицита городского бюджета к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений - 5% по итогам 2019 года;
отношение объема муниципального долга муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (за вычетом выданных муниципальных гарантий) к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений - 50% по итогам 2019 года
II. Характеристика сферы реализации
муниципальной программы
Программа подготовлена на основании Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Горно-Алтайск", утвержденного распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 16.09.2014 № 926-р, и в соответствии с постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23.06.2014 № 49 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Горно-Алтайск", их формирования и реализации".
Администратором муниципальной программы является Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска".
Программа разработана в рамках реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", которым перед федеральными и региональными органами государственной власти ставится задача по повышению эффективности бюджетной политики как инструмента реализации государственной социально-экономической политики. Данная позиция подразумевает четкое определение объема бюджетного финансирования, необходимого для достижения конкретных количественно определенных целей государственной социально-экономической политики. Недопустимо, когда отдельно подводятся итоги исполнения бюджета и отдельно - итоги реализации мер социально-экономической политики.
Мероприятия и расходы на реализацию программы направлены на совершенствование механизмов управления экономикой и социальной сферой в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск", при этом охватывают процессы организации формирования и исполнения городского бюджета с учетом повышения эффективности бюджетных расходов.
Повышение эффективности бюджетных расходов
в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск"
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города.
Курс на повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" основан на проведении предсказуемой и ответственной налоговой и бюджетной политики, направленной на обеспечение социальной и экономической стабильности в городе Горно-Алтайске, которая:
создает базовые условия для устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата в городе Горно-Алтайске;
определяет достижение ключевой конечной цели стратегии социально-экономического развития города - повышение уровня благосостояния и качества жизни населения.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на среднесрочную перспективу формируются с учетом обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.
В 2011 - 2012 годах одной из приоритетных задач налоговой политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск" являлась задача по обеспечению роста налогооблагаемой базы в среднесрочной и долгосрочной перспективе, увеличению доходов городского бюджета.
Обеспечение решения этой задачи осуществлялось в рамках реализации плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2011 - 2013 годы, утвержденного Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 23.08.2011 № 1221-р;
Плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств в рамках Программы повышения эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на период до 2013 года, утвержденной Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 18.10.2011 № 95.
Работа по увеличению доходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" охватывает следующие основные направления:
использование имеющихся внутренних резервов;
повышение качества администрирования доходов.
Бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" за 2012 год исполнен по доходам в сумме 1352493,8 тыс. рублей, или 100,1% к уточненному плану 1339687,4 тыс. рублей. За 2013 год бюджет по доходам исполнен на 97,5% в сумме 1468599,8 тыс. рублей, или 108,6% от исполнения за 2012 год.
Основные параметры доходов городского бюджета приведены в таблице № 1.
Таблица № 1
тыс. руб.
Показатели
2012 год
2013 год
Уточненный план
Исполнение
Уровень исполнения, %
Уточненный план
Исполнение
Темп роста к 2012 г., %
Уровень исполнения, %
Доходы, всего
1339687,4
1352493,8
101,0
1506566,4
1468599,8
108,6
97,5
Налоговые и неналоговые доходы
738000,0
751473,9
101,8
822000,0
784529,7
104,4
95,4
Доля в общем объеме доходов, %
55,1
55,6
54,6
53,4
Безвозмездные поступления
601687,4
601019,9
99,9
684566,4
684070,1
113,8
99,9
Доля в общем объеме доходов, %
44,9
44,4
44,9
44,4
В период 2013 - 2015 годов будет продолжена реализация комплекса мер, направленных на мобилизацию доходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
В среднесрочной перспективе одними из основных мероприятий в данном направлении будут являться:
а) создание условий для развития предпринимательской и инвестиционной деятельности в городе Горно-Алтайске;
б) повышение уровня собираемости налогов в городской бюджет;
в) выявление имеющихся внутренних резервов в городе Горно-Алтайске.
Бюджетная политика в сфере расходов в 2012 - 2013 годах реализовывалась в рамках Программы повышения эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на период до 2013 года, утвержденной Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 18.10.2011 № 95.
Как и в предыдущие годы, бюджетные расходы были ориентированы, прежде всего, на неукоснительное выполнение действующих обязательств социальной политики и обеспечение объема и качества муниципальных услуг отраслей социально-культурной сферы.
Исполнение бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" за 2012 год по расходам составляет 1352686,0 тыс. рублей, или 97,1% к уточненному плану в сумме 1393612,7 тыс. рублей.
Традиционно в структуре городского бюджета значителен удельный вес первоочередных и социально значимых расходов (заработная плата с начислениями, коммунальные услуги, социальные выплаты) - 70,26%.
Основные параметры расходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" приведены в таблице № 2.
Таблица № 2
Показатели
2012
2013
Уточненный план
Исполнение
Уровень исполнения, %
Уточненный план
Исполнение
Темп роста к 2012 г., %
Уровень исполнения, %
Расходы, всего
1393612,7
1352686,0
97,1
1577564,0
1522749,2
83,7
96,5
из них
Первоочередные и социально значимые расходы
763460,9
749824,1
98,2
889746,1
843603,1
112,5
94,8
Доля в общем объеме расходов, %
56,4
55,4
56,4
55,4
Бюджетную политику в сфере расходов на 2014 - 2016 годы планируется направить на:
а) обеспечение устойчивости бюджетной системы в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
б) повышение эффективности оказания муниципальных услуг, в том числе повышение качества их предоставления;
в) планирование городского бюджета на базе муниципальных программ;
г) переход к "эффективному контракту" с работниками муниципальных учреждений города Горно-Алтайска.
Финансовая устойчивость бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" обеспечена, в том числе посредством проведения взвешенной долговой политики и поддержанием объема долговой нагрузки на городской бюджет в пределах, позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по муниципальному долгу муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
Основной проблемой бюджетной политики является то, что зачастую эффективность осуществляемых бюджетных расходов низка, получаемый социально-экономический эффект несоразмерен объему израсходованных на те или иные цели средств.
Переход к "программному" бюджету и расширение финансово-хозяйственной самостоятельности и ответственности муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск", внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг требуют совершенствования муниципального финансового контроля.
В этих целях необходимо организовать действенный и своевременный контроль за эффективностью использования бюджетных ассигнований при соблюдении установленного критерия объема проверяемых средств.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере
реализации муниципальной программы, цели, задачи
и целевые показатели муниципальной программы
В соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2008 - 2022 годы, утвержденной Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 01.11.2007 № 49-1, к приоритетам бюджетной и налоговой политики отнесено:
а) программно-целевое планирование, повышение эффективности программно-целевого бюджета;
б) увеличение доли государственных инвестиций в расходах бюджета (в целях инвестирования в дефицитные (расходные) секторы: социальную сферу и жилищно-коммунальное хозяйство) при одновременном усилении контроля над использованием средств;
в) максимально эффективное использование традиционных источников федеральных и республиканских бюджетных средств: федеральные целевые программы, республиканские целевые программы, межбюджетные трансферты;
г) мониторинг и оценка возможностей новых инструментов привлечения государственных инвестиций: особые экономические зоны, Инвестиционный фонд и другие инструменты;
д) осуществление налоговой политики, направленной на улучшение инвестиционного климата в базовых секторах экономики;
е) осуществление привлечения кредитных ресурсов в качестве источника финансирования дефицита городского бюджета и погашения муниципальных долговых обязательств по наиболее выгодным условиям их предоставления.
Стратегические приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальными финансами соответствуют позициям, закрепленным Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах".
Основными целями муниципальной политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на период до 2019 года в сфере управления муниципальными финансами являются:
а) внедрение системы ежегодного анализа эффективности бюджетных расходов по каждому направлению социально-экономического развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
б) обеспечение формирования и исполнения бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на базе муниципальных программ;
в) обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Город Горно-Алтайск", включая проведение работы по мобилизации доходов и продуманную бюджетную политику в области расходов с учетом мероприятий по оптимизации расходов и повышению роли внебюджетных источников финансирования расходов.
Целью программы является проведение эффективной муниципальной политики в области управления муниципальными финансами в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск".
Для достижения указанной цели в рамках реализации программы с учетом описанных выше ключевых позиций муниципальной политики предусматривается решение следующей приоритетной задачи:
- повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск".
Эффективность и результативность реализации мер программы планируется осуществлять по результатам мониторинга целевых показателей в сфере управления муниципальными финансами, состав которых определен на основе показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определяемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Сведения о составе и значениях целевых показателей программы приведены в Приложении 1 к программе.
Прогнозные значения целевых показателей программы определены, исходя из следующих позиций:
а) наилучшие значения, полученные в отчетном периоде муниципальными образованиями Российской Федерации;
б) ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Программу предполагается реализовать в течение 2014 - 2019 годов.
V. Сведения о подпрограммах муниципальной программы
Мероприятия программы реализуются в рамках подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы"
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении 2 к программе.
Подпрограмма
"Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном
образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы"
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
Наименование подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)
Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы
Наименование муниципальной программы, в состав которой входит подпрограмма
Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы
Администратор муниципальной подпрограммы
Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
Соисполнители муниципальной подпрограммы, участвующие в реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы
отсутствуют
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2019 годы
Цели подпрограммы
повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск"
Задачи подпрограммы
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
Программно-целевые инструменты реализации подпрограммы
ведомственная целевая программа "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в 2014 - 2016 годах";
ведомственная целевая программа "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в 2017 - 2019 годах"
Целевые показатели подпрограммы
исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню;
прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов городского бюджета к году, предшествующему отчетному;
процент абсолютного отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (без учета безвозмездных поступлений) от первоначально утвержденного плана;
отношение суммы недоимки по налоговым платежам, зачисляемым в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск", к объему налоговых доходов;
отношение дефицита бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (без учета снижения остатков средств на счетах по учету средств городского бюджета и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск") к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений;
отношение объема муниципального долга муниципального образования "Город Горно-Алтайск" к доходам городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов городского бюджета (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай) в отчетном финансовом году;
отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" к объему расходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
удельный вес расходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы - 729975,06 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 87444,06 тыс. рублей,
2015 год - 125457,00 тыс. рублей,
2016 год - 129456,00 тыс. рублей,
2017 год - 129206,00 тыс. рублей,
2018 год - 129206,00 тыс. рублей,
2019 год - 129206,00 тыс. рублей.
Источники финансирования:
средства городского бюджета - 729975,06 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 87444,06 тыс. рублей,
2015 год - 125457,00 тыс. рублей,
2016 год - 129456,00 тыс. рублей,
2017 год - 129206,00 тыс. рублей,
2018 год - 129206,00 тыс. рублей,
2019 год - 129206,00 тыс. рублей
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
Целью реализации подпрограммы является повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
Оценку эффективности и результативности реализации мер подпрограммы планируется осуществлять по результатам мониторинга целевых показателей в сфере управления муниципальными финансами, состав которых определен на основе показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определяемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", рассчитываемых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы приведены в Приложении 1 к программе.
Прогнозные значения целевых показателей подпрограммы определены, исходя из следующих позиций:
а) наилучшие значения, полученные в отчетном периоде субъектами Российской Федерации;
б) ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Основные мероприятия муниципальной программы
Основным мероприятием программы является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" охватывают деятельность Муниципального Управления "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" по следующим направлениям:
а) увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
б) совершенствование процесса планирования бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
в) совершенствование организации исполнения бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
г) обеспечение проведения взвешенной долговой политики в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск";
д) повышение качества внутреннего муниципального финансового контроля.
Сведения об основных мероприятиях программы приведены в Приложении 2 к Программе.
Меры муниципального регулирования
В рамках реализации задачи по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" планируется применение таких мер муниципального регулирования, как:
а) налоговое регулирование;
б) правовое регулирование.
Меры налогового регулирования планируется применять посредством принятия решений Горно-Алтайского городского Совета депутатов о налогах и сборах, в том числе вносящих изменения в ранее принятые законодательные акты, предусматривающих установление эффективных ставок по налогам, обеспечивающих оптимальную налоговую нагрузку в различных отраслях экономики.
Правовое регулирование предусматривает формирование и развитие нормативной правовой базы, регулирующей бюджетный процесс в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск".
В рамках правового регулирования в сфере повышения эффективности бюджетных расходов планируется разработка ежегодно либо по необходимости:
а) решений Горно-Алтайского городского Совета депутатов:
о бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на очередной финансовый год и плановый период;
о внесении изменений в решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на очередной финансовый год и плановый период;
о внесении изменений в решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск";
об исполнении бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" за отчетный финансовый год;
б) постановлений Администрации города Горно-Алтайска:
об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
о мерах по реализации решения Горно-Алтайского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на очередной финансовый год и плановый период;
в) приказов Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска":
об утверждении порядка и методики планирования обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
об утверждении методики расчета прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов при составлении проекта бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
Основные меры муниципального регулирования, направленные на достижение целей и задач подпрограммы, приведены в Приложении 3 к программе.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
В рамках подпрограммы предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) не планируется.
Сведения о публичных нормативных обязательствах
В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.
Сведения о средствах федерального бюджета, республиканского
бюджета Республики Алтай, использование которых
предполагается в рамках реализации основных мероприятий
муниципальной программы в рамках подпрограммы
Софинансирование подпрограммы из федерального и республиканского бюджета не осуществляется.
Сведения о средствах бюджета муниципального образования,
использование которых предполагается в рамках реализации
основных мероприятий муниципальной программы в рамках
подпрограммы
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составят всего 702319,06 тыс. рублей, в том числе средства бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" - 729975,06.
Финансирование по годам реализации подпрограммы:
2014 год - 87444,06 тыс. рублей,
2015 год - 125457,00 тыс. рублей,
2016 год - 129456,00 тыс. рублей,
2017 год - 129206,00 тыс. рублей,
2018 год - 129206,00 тыс. рублей,
2019 год - 129206,00 тыс. рублей.
Сведения об участии организаций
В реализации подпрограммы привлечение сторонних организаций не предполагается.
VI. Сведения об аналитических ведомственных целевых
программах и ведомственных целевых программах
функционирования, включенных в состав муниципальной
программы
Мероприятия по материально-техническому обеспечению деятельности муниципальных служащих Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" и бюджетные ассигнования на их реализацию отражены в аналитической ведомственной целевой программе "Повышение эффективности муниципального управления в Муниципальном Учреждении "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска".
Основной целью аналитической программы является обеспечение повышения эффективности управления в Муниципальном Учреждении "Финансовое Управление муниципального образования города Горно-Алтайска".
Задачи аналитической программы:
1) обеспечение деятельности Муниципального Учреждения "Финансовое Управление муниципального образования города Горно-Алтайска";
2) повышение квалификации работников Муниципального Учреждения "Финансовое Управление муниципального образования города Горно-Алтайска".
В рамках программы реализуются следующие ведомственные целевые программы:
Ведомственная целевая программа "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в 2014 - 2016 годах";
Ведомственная целевая программа "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в 2017 - 2019 годах";
Аналитическая ведомственная целевая программа и ведомственные целевые программы функционирования направлены на достижение целевых показателей программы в соответствии с Приложением 2 к настоящей программе.
Ресурсное обеспечение реализации аналитической ведомственной целевой программы и ведомственной целевой программы функционирования, включенных в настоящую программу за счет средств городского бюджета, приведено в Приложениях 4 и 5 к настоящей программе.
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации
муниципальной программы
К рискам реализации программы, которыми может управлять администратор программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) организационные риски, связанные с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, несвоевременному финансированию, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы.
Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя для своевременной и эффективной реализации запланированных мероприятий и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков;
2) финансовые риски, которые связаны с финансированием программы в неполном объеме за счет средств городского бюджета. Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности программы, а также зависимости ее успешной реализации от эффективного управления в целом бюджетным процессом.
Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы;
3) принятие новых нормативных правовых актов республиканского уровня, а также внесение изменений в действующие нормативные правовые акты республиканского уровня, предусматривающие изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между республиканским и местным бюджетами.
Их снижению будут способствовать:
а) реализация мероприятий, направленных на повышение собираемости налогов и сборов в городской бюджет, оптимизация предоставления налоговых льгот;
б) инициирование мероприятий по сокращению неэффективных расходов городского бюджета, реструктуризация сети муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
VIII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы - 794813,06 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 98252,06 тыс. рублей,
2015 год - 136263,00 тыс. рублей,
2016 год - 140262,00 тыс. рублей,
2017 год - 140012,00 тыс. рублей,
2018 год - 140012,00 тыс. рублей,
2019 год - 140012,00 тыс. рублей.
Источники финансирования:
средства городского бюджета - 794813,06 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 98252,06 тыс. рублей,
2015 год - 136263,00 тыс. рублей,
2016 год - 140262,00 тыс. рублей,
2017 год - 140012,00 тыс. рублей,
2018 год - 140012,00 тыс. рублей,
2019 год - 140012,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств городского бюджета приведено в Приложении 4 к программе.
IX. Ожидаемые конечные результаты реализации
муниципальной программы
Планомерное достижение целевых показателей программы и входящих в нее подпрограмм и аналитических ведомственных целевых программ позволит повысить эффективность управления муниципальными финансами, обеспечить необходимый объем финансовых средств на социально-экономическое развитие города, не нарушая сбалансированность и финансовую устойчивость бюджетной системы муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
Реализация программы позволит:
1) создать условия для сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Город Горно-Алтайск", позволяющие обеспечить реализацию оптимального объема расходных обязательств муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в том числе направленных на обеспечение социально-экономического развития города Горно-Алтайска, своевременно и в полном объеме, не допуская образования просроченной кредиторской задолженности;
2) увязать распределение бюджетных ресурсов и фактических результатов их использования в соответствии с установленными приоритетами муниципальной политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в том числе в виде обеспечения планирования и исполнения городского бюджета на основе муниципальных программ.
В результате реализации программы по итогам 2019 года планируется достичь следующих результатов:
динамика налоговых и неналоговых доходов городского бюджета - 105% в 2019 году к 2018 году;
расходы городского бюджета на содержание работников органов местного самоуправления (без учета средств республиканского бюджета) в расчете на одного жителя города Горно-Алтайска - 2515 рублей по итогам 2019 года;
объемы просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, задолженности бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" по исполнению обязательств перед гражданами - 0 рублей по итогам 2019 года;
доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов городского бюджета (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий) - более 90% по итогам 2019 года;
отношение дефицита городского бюджета к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений - 5% по итогам 2019 года;
отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений - 50% по итогам 2019 года.
В том числе в рамках подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов" по итогам 2019 года планируется достичь следующих результатов:
исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню - не более 0% по итогам 2019 года;
прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов городского бюджета к году, предшествующему отчетному, - 10% по итогам 2019 года;
процент абсолютного отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (без учета безвозмездных поступлений) от первоначально утвержденного плана - +-5% по итогам 2019 года;
отношение суммы недоимки по налоговым платежам, зачисляемым в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск", к объему налоговых доходов - 6% по итогам 2019 года;
отношение дефицита бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (без учета снижения остатков средств на счетах по учету средств городского бюджета и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск") к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений - 5% по итогам 2019 года;
отношение объема муниципального долга муниципального образования "Город Горно-Алтайск" к доходам городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений - не более 50% по итогам 2019 года;
удельный вес расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением субвенций) - не менее 90% по итогам 2019 года;
отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов городского бюджета - 0% по итогам 2019 года;
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов муниципального бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета в отчетном финансовом году, - не более 4% по итогам 2019 года.
Приложение № 1
к муниципальной программе
муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" "Управление
муниципальными финансами
в муниципальном образовании
"Город Горно-Алтайск"
на 2014 - 2019 годы"
СВЕДЕНИЯ
О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы"
Администратор муниципальной программы
№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значения целевых показателей
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
отчет
оценка
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
Муниципальная программа муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы"
1.
Динамика налоговых и неналоговых доходов городского бюджета
% к предыдущему году
104,0
105
105
105
105
105
105
2.
Расходы городского бюджета на содержание работников органов местного самоуправления (без учета средств республиканского бюджета Республики Алтай) в расчете на одного жителя города Горно-Алтайска
руб.
2442
2515
2515
2515
2515
2515
2515
3.
Объемы просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, задолженности бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" по исполнению обязательств перед гражданами
руб.
0
0
0
0
0
0
0
4.
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов городского бюджета (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий)
%
28,8
30,0
70
80
80
85
> 90
5.
Отношение дефицита городского бюджета к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений
%
8,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
6.
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений
%
59,5
56,5
53,6
51
51
51
51
Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы"
7.
Исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню
%
Отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня не более 0%
Отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня не более 0%
Отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня не более 0%
Отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня не более 0%
Отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня не более 0%
Отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня не более 0%
Отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня не более 0%
8.
Прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов городского бюджета к году, предшествующему отчетному
%
10
10
10
10
10
10
10
9.
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов городского бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (без учета безвозмездных поступлений) от первоначально утвержденного плана
%
отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня + 4,3%
отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня - 7,3
отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня +-5
отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня +-5
отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня +-5
отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня +-5
отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня +-5
10.
Отношение суммы недоимки по налоговым платежам, зачисляемым в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск", к объему налоговых доходов
%
6
6
6
6
6
6
6
11.
Отношение объема муниципального долга муниципального образования "Город Горно-Алтайск" к доходам городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений
%
50
50
50
50
50
50
50
12.
Отношение дефицита городского бюджета (без учета снижения остатков средств на счетах по учету средств городского бюджета и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск") к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений
%
8,0
3
3
3
3
3
3
13.
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов городского бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай) в отчетном финансовом году
%
не более 4%
не более 4%
не более 4%
не более 4%
не более 4%
не более 4%
не более 4%
14.
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" к объему расходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
%
0
0
0
0
0
0
0
15.
Удельный вес расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением субвенций)
%
28,8
30,0
70
80
85
85
> 90
Приложение № 2
к муниципальной программе
муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" "Управление
муниципальными финансами
в муниципальном образовании
"Город Горно-Алтайск"
на 2014 - 2019 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы"
Администратор муниципальной программы
Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок выполнения
Целевой показатель основного мероприятия
Целевой показатель подпрограммы, для достижения которого реализуется основное мероприятие
Муниципальная программа муниципального образования "Город Горно-Алтайск "Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы"
Аналитическая ведомственная целевая программа "Повышение эффективности управления в Муниципальном Учреждении "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" на 2014 - 2016 годы"
1.
Повышение эффективности управления в Муниципальном Учреждении "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
2014 - 2019 годы
доля финансовой обеспеченности деятельности Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (% от установленных норм)
X
доля материально-технической обеспеченности деятельности МУ "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (% от установленных норм)
доля работников, повысивших квалификацию, от общего числа работников МУ "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы"
1.1.
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
2014 - 2019 годы
Наличие утвержденной методики прогнозирования доходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" по основным налогам и сборам
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (без учета безвозмездных поступлений) от первоначально утвержденного плана
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга (отношение объема погашения долговых обязательств муниципального образования "Город Горно-Алтайск" за минусом объема привлеченных заемных средств к общему объему доходов городского бюджета в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из республиканского бюджета))
Отношение дефицита бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (без учета снижения остатков средств на счетах по учету средств городского бюджета и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск") к общему объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (отношение объема муниципального долга на 1 января текущего финансового года к объему доходов городского бюджета в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из республиканского бюджета))
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему муниципального долга в отчетном финансовом году
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов муниципального бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета, в отчетном финансовом году
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" к объему расходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (0%)
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" к объему расходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
Доля муниципальных программ муниципального образования "Город Горно-Алтайск", по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального плана, за исключением субсидий из республиканского бюджета, %
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
Исполнение расходных обязательств муниципального образования "Город Горно-Алтайск", за исключением расходов за счет субсидий, субвенций федерального бюджета, расходов на обслуживание муниципального долга, исков к казне и резервных фондов (96%)
Доля расходов муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на осуществление бюджетных инвестиций в рамках целевых программ, %
исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню, %
исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню
прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов городского бюджета к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)
прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов городского бюджета к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)
отношение суммы недоимки по налоговым платежам, зачисляемым в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск", к объему налоговых доходов городского бюджета, %
отношение суммы недоимки по налоговым платежам, зачисляемым в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск", к объему налоговых доходов городского бюджета
отношение объема муниципального долга муниципального образования "Город Горно-Алтайск" к доходам городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений
отношение объема муниципального долга муниципального образования "Город Горно-Алтайск" к доходам городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений
Приложение № 3
к муниципальной программе
муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" "Управление
муниципальными финансами
в муниципальном образовании
"Город Горно-Алтайск"
на 2014 - 2019 годы"
ОЦЕНКА
ПРИМЕНЕНИЯ МЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы"
Администратор муниципальной программы
Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
№ п/п
Наименование меры муниципального регулирования
Показатель применения меры
Финансовая оценка результата
Целевой показатель, для достижения которого реализуется мера муниципального регулирования
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы"
1.
Формирование и развитие нормативной правовой базы, регулирующей бюджетный процесс в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск"
количество нормативных правовых актов
8
8
8
8
8
8
Приложение № 4
к муниципальной программе
муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" "Управление
муниципальными финансами
в муниципальном образовании
"Город Горно-Алтайск"
на 2014 - 2019 годы"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГОРНО-АЛТАЙСК"
Наименование муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы"
Администратор муниципальной программы
Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Администратор
Код муниципальной программы
Код бюджетной классификации
Расходы бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", тыс. рублей
МП <1>
ПП <2>
ОМ <3>
М <4>
ГРБС <5>
РЗ <6>
ПР <7>
ЦС <8>
ВР <9>
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Муниципальная
Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы
всего
02
0
0
0
98252,06
136263,00
140262,00
140012,00
140012,00
140012,00
Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
02
0
0
0
016
98252,06
136263,00
140262,00
140012,00
140012,00
140012,00
Аналитическая ведомственная целевая программа
Повышение эффективности управления в Муниципальном Учреждении "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
02
99
0
0
016
10808,00
10806,00
10806,00
10806,00
10806,00
10806,00
02
99
0
0
016
01
06
020М016
121
9187,26
9186,00
9186,00
9187,26
9187,26
9187,26
02
99
0
0
016
01
06
020М016
122
354,74
355,00
355,00
354,74
354,74
354,74
02
99
0
0
016
01
06
020М016
123
42,00
48,00
48,00
42,0
42,0
42,0
02
99
0
0
016
01
06
020М016
242
605,00
692,00
692,00
655,0
655,0
655,0
02
99
0
0
016
01
06
020М016
244
493,00
394,00
394,00
394,00
394,00
394,00
02
99
0
0
016
01
06
020М016
851
10,00
15,00
15,00
15,00
15,00
15,00
02
99
0
0
016
01
06
020М016
852
10,00
10,00
10,00
10,00
10,00
10,00
02
99
0
0
016
01
06
020П016
122
7,00
7,00
7,00
7,00
7,00
7,00
02
99
0
0
016
01
06
020П016
244
93,00
93,00
93,00
93,00
93,00
93,00
02
99
0
0
016
10
03
020С016
321
6,00
6,00
6,00
6,00
6,00
6,00
Подпрограмма
Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы
Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
02
1
0
016
87444,06
125457,00
129456,00
129206,00
129206,00
129206,00
Основное мероприятие
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
02
1
1
016
87444,06
125457,00
129456,00
129206,00
129206,00
129206,00
02
1
1
016
01
11
02110Р2
870
41444,06
53057,00
57056,00
56806,00
56806,00
56806,00
02
1
1
016
01
13
0211000
831
10000,00
10000,00
10000,00
10000,00
10000,00
10000,00
02
1
1
016
13
01
0211000
730
36000,00
62400,00
62400,00
62400,00
62400,00
62400,00
--------------------------------
<1> - Код программного (не программного) направления расходов;
<2> - код подпрограммы;
<3> - код направления расходов;
<4> - код направления расходов (основного мероприятия);
<5> - код главного распорядителя бюджетных средств;
<6> - код раздела;
<7> - код подраздела;
<8> - код целевой статьи;
<9> - код вида расходов.
Приложение № 5
к муниципальной программе
муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" "Управление
муниципальными финансами
в муниципальном образовании
"Город Горно-Алтайск"
на 2014 - 2019 годы"
ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Наименование муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы"
Администратор муниципальной программы
Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
№ п/п
Статус
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Источник финансирования
Оценка расходов, тыс. рублей
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Муниципальная программа
Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы
всего
98252,06
136263,00
140262,00
140012,00
140012,00
140012,00
бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
98252,06
136263,00
140262,00
140012,00
140012,00
140012,00
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай
-
-
-
-
-
-
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
иные источники
-
-
-
-
-
-
Аналитическая ведомственная целевая программа
Повышение эффективности управления в Муниципальном Учреждении "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
всего
10808,00
10806,00
10806,00
10806,00
10806,00
10806,00
бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
10808,00
10806,00
10806,00
10806,00
10806,00
10806,00
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай
-
-
-
-
-
-
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
иные источники
-
-
-
-
-
-
1.
Подпрограмма
Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы
всего
87444,06
125457,00
129456,00
129206,00
129206,00
129206,00
бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
87444,06
125457,00
129456,00
129206,00
129206,00
129206,00
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай
-
-
-
-
-
-
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
иные источники
-
-
-
-
-
-
------------------------------------------------------------------