По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Комитета охраны животного мира Республики Алтай от 20.05.2014 N 90 "Об утверждении Административного регламента"



КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ВОСПРОИЗВОДСТВУ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 20 мая 2014 г. № 90

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения качества предоставления государственных услуг и упорядочения административных процедур приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя А.П. Ойношева.

Врио председателя
А.П.ОЙНОШЕВ





Утвержден
Приказом
Комитета по охране,
использованию и воспроизводству
объектов животного мира
Республики Алтай
от 20 мая 2014 г. № 90

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ
В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ
ОБИТАНИЯ, ОТКАЗА В ИХ ВЫДАЧЕ ИЛИ ИХ АННУЛИРОВАНИЯ,
ФОРМЫ ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ
И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай (далее - Комитет) предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета и должностными лицами Комитета с заявителями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - государственная услуга).
Действие настоящего Регламента не распространяется на выдачу разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и в Красную книгу Республики Алтай.

Круг заявителей

2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", заключившие охотхозяйственные соглашения по их заявлениям (далее - заявители).

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Комитете;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
посредством размещения на информационном стенде в Комитете, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: пер. Промышленный, д. 10, Горно-Алтайск, 694002, Комитет по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай. Часы работы:

Понедельник
10.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 12.45)
Вторник
10.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 12.45)
Среда
10.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 12.45)
Четверг
10.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 12.45)
Пятница
10.00 - 16.00 (перерыв - 12.00 - 12.45)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день


Контактная информация Комитета размещена на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" zmir-altay.ru (далее - Сайт).
Адрес электронной почты Комитета kom_ohr_ra@mail.ru, факс 8(388) 6-48-26.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону 8(388) 6-48-26.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных федеральных и региональных СМИ, включая интернет-сайты.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - разрешение на содержание и разведение объектов животного мира).

Наименование исполнительного органа государственной
власти Республики Алтай, предоставляющего
государственную услугу

5. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира осуществляется Комитетом в соответствии с блок-схемой (приложение 2 - не приводится).
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Результат предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - Разрешение);
отказ в выдаче Разрешения.

Срок предоставления государственной услуги

7. Решение о выдаче Разрешения принимается в течение 30 дней со дня регистрации заявления о получении Разрешения.
В случае направления заявителю запроса о предоставлении недостающих документов в соответствии с пунктом 27 Регламента срок предоставления государственной услуги продлевается на 10 рабочих дней.
Выдача Разрешения осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче Разрешения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462; 2003, № 46, ст. 4444; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; 2007, № 17, ст. 1933; № 50, ст. 6246; 2008, № 30, ст. 3616; № 30, ст. 3735, № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 17; № 11, ст. 1261; № 30, ст. 3735; 2011, № 1, ст. 32; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6732);

Федеральным законом от 27 июня 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги,
которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем

9. Для получения Разрешения заявитель подает в Комитет заявление в произвольной форме о получении разрешения (далее - заявление), в котором указывается:
наименование уполномоченного органа;
наименование заявителя (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
русские и латинские названия видов, количество особей и половой состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и разведению;
виды и цели деятельности, относящейся к содержанию и разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания (и) или реализации);
условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания);
условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания);
порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания (виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска);
сведения о документе, уполномочивающих представителя заявителя или должность, фамилия и инициалы представителя должностного лица;
дата подписания документа.
9.1. К заявлению прилагаются заверенные заявителем документы:
9.1.1. копия охотхозяйственного соглашения;
9.1.2. план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса);
9.1.3. проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий.

Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов и организаций, участвующих
в предоставлении государственной услуги

10. Для принятия решения о выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира дополнительных документов от государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

Запрет на требование от заявителя представления
документов и информации, не предусмотренных нормативными
правовыми актами

11. Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие представленных документов требованиям пункта 9 Регламента;
отсутствие заключенного охотхозяйственного соглашения;
наличие в представленных документах недостоверных сведений;
предоставление неполного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
отсутствие условий для содержания и разведения животных исходя из биологических особенностей конкретного вида животных.
Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для выдачи разрешения.
Повторная подача заявления о получении разрешения, при условии устранения оснований, послуживших отказом в выдаче разрешения, осуществляется в том же порядке, который предусмотрен для подачи заявления на выдачу разрешения.
14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы

15. Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

17. Документы, предусмотренные пунктом 9 Регламента, поступающие как непосредственно при обращении в уполномоченный орган, так и по средствам всех видов связи, подлежат обязательной регистрации в день поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги

18. Места ожидания в очереди на подачу заявления о получении разрешения на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составляет менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
19. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
20. Помещения приема заявителей должны:
быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, режима работы;
быть оборудованы специальными средствами для входа (въезда) в помещения и размещения для заявителей с ограниченными возможностями здоровья;
соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
21. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на информационных ресурсах Комитета в сети "Интернет", а также на Портале размещается следующая информация:
Регламент с приложениями или извлечения из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Показатели доступности и качества государственной услуги

22. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Сайте и Портале;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими при приеме комплекта документов, при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - 15 минут;
возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи;
возможность направления заявителем письменного запроса или запроса в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
возможность обращения заявителя с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;
возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Сайт и Портал;
возможность получения заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
23. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц.

Иные требования, в том числе особенности
предоставления государственной
услуги в электронной форме

24. Предусмотренные пунктом 9 Регламента документы, необходимые для выдачи разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Портала. В этом случае заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме, и все уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются заявителю в электронной форме, за исключением самого разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, которое оформляется на бумажном носителе.
При подаче в электронном виде документов и материалов, указанных в пункте 9 Регламента, они могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373.
Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 9 Регламента, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и их рассмотрение при получении от заявителя.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

25. Предоставление Комитетом государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставленных в уполномоченный орган заявителем (его представителем);
принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;
оформление разрешения или подготовка письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения;
регистрация разрешения в государственном реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов;
выдача разрешения.

Прием и регистрация документов, необходимых
для выдачи разрешения, предоставленных заявителем

Основанием для начала процедуры по предоставлению государственной услуги является поступление в Комитет заявления о выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира.
26. Документы, поступившие в Комитет, регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов. Прием и регистрацию документов осуществляет специалист подразделения Комитета, уполномоченный принимать документы. Зарегистрированное заявление поступает председателю Комитета (или лицу, исполняющему его обязанности) или, по поручению председателя Комитета, его заместителю, в ведении которого находится структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, который в течение одного рабочего дня направляет его с соответствующим поручением в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
Начальник структурного подразделения (или лицо, исполняющее его обязанности) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления поручения и заявления, передает их ответственному исполнителю.
В срок не более 3 рабочих дней со дня регистрации документов они поступают ответственному исполнителю.
Сведения о регистрации поступивших документов размещаются на Сайте.

Рассмотрение документов, необходимых
для выдачи разрешения, предусмотренных
пунктом 9 Регламента

Основанием для начала процедуры проверки зарегистрированных документов является поступление на исполнение ответственному исполнителю заявления о выдаче разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов.
27. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней проверяет комплектность поступивших документов на их соответствие требованиям пункта 9 Регламента.
Если комплектность зарегистрированных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 9 Регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней, после проверки комплектности поступивших документов, представляет на подпись председателю Комитета или по поручению председателя Комитета его заместителю запрос на имя заявителя о предоставлении недостающих документов и материалов, предусмотренных пунктом 9 Регламента. После подписания данный запрос регистрируется и направляется заявителю.
В целях ускорения рассмотрения заявления ответственный исполнитель информирует заявителя по телефону и факсимильной связи о необходимости предоставления недостающих документов и материалов, предусмотренных пунктом 9 Регламента, в срок, не превышающий 10 рабочих дней. Заявитель вправе представить недостающие документы по факсимильной связи, с последующим представлением их подлинников. Предоставление государственной услуги на время предоставления заявителем недостающих документов в соответствии с пунктом 14 Регламента приостанавливается.
В случае непредставления заявителем недостающих документов в течение 10 рабочих дней принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 13 Регламента, о чем незамедлительно информируется заявитель.

Принятие решения о выдаче разрешения на содержание
и разведение охотничьих ресурсов либо
об отказе в выдаче такого разрешения

Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов и принятия решения о выдаче разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов либо об отказе в выдаче такого разрешения является рассмотрение ответственным исполнителем в соответствии с пунктом 27 документов и материалов, предусмотренных пунктом 9 Регламента.
28. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, предусмотренные пунктом 9 Регламента, и по итогам их рассмотрения готовит проект решения о выдаче либо проект письма об отказе в выдаче разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов.
Окончательное решение по вопросам выдачи либо об отказе выдачи разрешения принимается председателем Комитета (или лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению председателя Комитета его заместителем, в ведении которого находится структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

Оформление разрешения или подготовка мотивированного
отказа в выдаче разрешения

29. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение;
заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов не соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона № 209-ФЗ;
заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.
Разрешение оформляется на бланке установленного образца в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о выдаче разрешения, подписывается руководителем уполномоченного органа.
Разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания выдается на срок действия охотхозяйственного соглашения.
После подписания разрешения оно в течение 1 рабочего дня регистрируется в государственном реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - Реестр), после чего разрешение направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее 1 дня со дня его регистрации в Реестре.
30. Разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов может быть получено заявителем либо его представителем на руки при предъявлении соответственно документа, удостоверяющего личность, и доверенности от заявителя, оформленной в установленном порядке.

Аннулирование разрешения на содержание и разведение
охотничьих ресурсов

31. Выданное разрешение аннулируется в случае:
несоответствия лица, получившего разрешение, требованиям частей 1 и 2 статьи 49 Федерального закона № 209-ФЗ;
подачи лицом, получившим разрешение, заявления об аннулировании разрешения;
ликвидации юридического лица или смерти индивидуального предпринимателя, получивших разрешение.
31.1. В решении об аннулировании разрешения указываются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, с обязательной ссылкой на соответствующие положения части 7 статьи 49 Федерального закона № 209-ФЗ. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об аннулировании такого разрешения копия данного решения направляется лицу, разрешение которого в соответствии с данным решением аннулировано <*>.
31.2. Решение об аннулировании разрешения оформляется в форме правового акта уполномоченного органа.
31.3. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об аннулировании разрешения в Реестр вносится соответствующая запись.
31.4. Разрешение признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в Реестр.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
33. Ответственным за предоставление государственной услуги является заместитель председателя Комитета, в ведении которого находится структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной услуги.
34. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

35. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
36. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Комитета.
37. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Комитета.
38. Периодичность осуществления текущего контроля и плановые проверки устанавливаются руководителем Комитета и оформляются соответствующим приказом.

Ответственность должностных лиц федерального органа
исполнительной власти за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги

39. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
40. За нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

41. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
42. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
РОСПРИРОДНАДЗОРА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

43. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета и его должностных лиц, подаются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
44. Жалоба подается в Комитет (далее - орган, предоставляющий государственную услугу) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
45. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
46. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
47. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального портала Республики Алтай: qov.altai-republic.ru;
сайта Комитета: http://www.zmir-altai.ru;
электронной почты Комитета: e-mail: kom_ohr_ra@mail.ru.
49. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 45 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
50. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) указанного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство Республики Алтай и рассматривается в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай и их должностных лиц, государственных гражданских служащих.
51. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 50 Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
52. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай и их должностных лиц.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Комитета и его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
54. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай и их должностных лиц, и настоящим Регламентом;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 51 настоящего Регламента.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
56. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
57. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
58. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
59. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
60. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
61. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
62. Отказ в удовлетворении жалобы следует в случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
63. Орган, в который поступила жалоба, вправе оставить ее без рассмотрения в случае невозможности прочитать какую-либо часть текста, если она носит анонимный характер, т.е. отсутствуют данные - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя.





Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета охраны животного мира
Республики Алтай предоставления
государственной услуги по выдаче
разрешения на содержание
и разведение охотничьих ресурсов
в полувольных условиях или
искусственно созданной
среде обитания

Заявление
на выдачу разрешения

1. Данные о заявителе:
___________________________________________________________________________
(для юридического лица - реквизиты; для физического лица - паспортные
данные)
2. Перечень заявляемых видов животных (русское и латинское названия):
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
3. Описание объекта(ов) животного мира:
___________________________________________________________________________
(количество, пол, возраст и т.п.)
4. Цель содержания и разведения:
___________________________________________________________________________

Дата подпись


------------------------------------------------------------------