По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минэкономики Республики Алтай от 31.12.2014 N 8-ОД "Об утверждении ведомственной целевой программы"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ, ТУРИЗМА, ИНВЕСТИЦИЙ
И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2014 г. № 8-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минэкономики Республики Алтай
от 10.02.2015 № 26-ОД,
Приказа Минэкономразвития Республики Алтай
от 13.11.2015 № 206-ОД)

Приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие, добыча и переработка полезных ископаемых в Республике Алтай на 2015 год".
2. Вступает в силу с 01.01.2015.

Министр
Е.В.ЛАРИН





Утверждена
Приказом
Министерства экономики,
туризма, инвестиций и
предпринимательства
Республики Алтай
от 31 декабря 2014 г. № 8-ОД

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ, ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2015 ГОД"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минэкономики Республики Алтай
от 10.02.2015 № 26-ОД,
Приказа Минэкономразвития Республики Алтай
от 13.11.2015 № 206-ОД)

1. Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 13.11.2015 № 206-ОД)
Наименование государственной программы Республики Алтай
Развитие конкурентных рынков
Наименование подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Развитие обрабатывающей и добывающей промышленности в Республике Алтай
Наименование ведомственной целевой программы функционирования
Развитие, добыча и переработка полезных ископаемых в Республике Алтай на 2015 год
Цель и задачи ведомственной целевой программы функционирования
Цель: обеспечение развития добычи и переработки полезных ископаемых в Республике Алтай
Задача 1: создание условий для развития предприятий, осуществляющих добычу полезных ископаемых;
Задача 2: создание новых производств по переработке полезных ископаемых и модернизация существующих предприятий
Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования
Показатели цели:
объем отгруженных товаров собственного производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых";
доля отгруженных товаров собственного производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" в общем объеме отгруженных товаров собственного производства промышленными предприятиями.
Показатели задачи 1:
количество проведенных мероприятий по вопросам развития добывающей отрасли;
количество разработанных методических рекомендаций о возможностях создания и развития предприятий, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых;
количество разработанных информационных материалов для субъектов малого и среднего предпринимательства о современных и передовых технологиях в горнодобывающей промышленности.
Показатели задачи 2:
количество реализованных инвестиционных проектов в сфере горнодобывающей промышленности;
индекс производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых"
Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы
В рамках Программы будут реализованы следующие мероприятия:
организация и проведение совещаний, круглых столов, семинаров по вопросам добывающей отрасли;
разработка методических рекомендаций о возможностях создания и развития предприятий, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых;
информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о современных и передовых технологиях в горнодобывающей промышленности;
строительство завода по производству кирпича, модернизация предприятия по добыче рассыпного золота на р. Яман-Садра, создание предприятия по производству керамзита, создание предприятий по производству строительных материалов
Сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования
2015 год
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования
Объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 16000 тыс. рублей, в том числе:
средства республиканского бюджета Республики Алтай составят 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
средства федерального бюджета (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
иные средства (справочно) составят 16000 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2015 год - 16000 тыс. рублей
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 13.11.2015 № 206-ОД)
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы функционирования
По итогам 2015 года ожидается:
увеличение объема отгруженных товаров собственного производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" до 785,41 млн руб.;
увеличение доли отгруженных товаров собственного производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" в общем объеме отгруженных товаров собственного производства промышленными предприятиями до 15,5%;
проведение шести мероприятий по вопросам развития добывающей отрасли для субъектов малого и среднего предпринимательства;
разработка шести методических рекомендаций и десяти информационных материалов для субъектов малого и среднего предпринимательства;
ежегодная реализация новых инвестиционных проектов;
рост индекса производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" до 101,7%

2. Характеристика проблем, решение которых
необходимо на ведомственном уровне

Возможность устойчивого развития Республики Алтай, как самостоятельного субъекта Российской Федерации, тесно связана с наличием и рациональным использованием природных богатств, как рекреационных, так и минерально-сырьевых. Извлеченное из недр минеральное сырье и продукты его переработки обеспечивают получение подавляющей части энергии, 90% продукции тяжелой индустрии, порядка одной пятой от всех предметов потребления.
Минерально-сырьевой комплекс Республики Алтай, по ведущим видам полезных ископаемых, представлен благородными, цветными и редкими металлами, горнотехническим нерудным сырьем, общераспространенными полезными ископаемыми (далее - ОРПИ). Рудопроявления и месторождения железа, редких и цветных металлов, серебра, бурых углей сосредоточены, в основном, на юге Республики Алтай. Здесь, на площади 30 - 35 тыс. кв. км, сосредоточено более сотни рудопроявлений, в том числе и крупные рудные узлы Холзунский, Калгутинский, Алахинский, Озерный, Каракульский и др. Северная часть Республики Алтай специализируется на золоте, но и здесь имеются значительные перспективы на открытие комплексных железорудных месторождений.
Воспроизводство минерально-сырьевой базы силами недропользователей происходит за счет разработки месторождений полезных ископаемых, в основном, на юге и севере республики (Кош-Агачский, Чойский и Турочакский районы), где сосредоточены месторождения высоколиквидных благородных и редких металлов.
В настоящее время в Республике Алтай из всех видов полезных ископаемых (за исключение ОРПИ и подземных вод) добывается только золото. Северная часть территории республики является одним из старейших золотодобывающих районов России. Всего за историю золотодобычи в республике добыто более 15 тонн металла из россыпей, из них около 12 тонн в бассейне р. Лебедь.
Основным золотоносным районом является территория северной части Турочакского района. Здесь работают золотодобывающие предприятия и различные старательские артели.
Минерально-сырьевая база нерудных материалов развита в соответствии с потребностями строительной индустрии республики и представлена, в основном, месторождениями ОРПИ (песчано-гравийная смесь, песок строительный, кирпичные и керамзитовые глины, известняк на известь, бут и щебень из природного камня, дресвяно-щебенистые грунты). Динамично развивающаяся отрасль строительной индустрии приводит к росту потребления нерудных материалов.
ОРПИ используются, главным образом, при строительстве и производстве строительных материалов. Их добыча в последние годы имела тенденцию к возрастанию за счет увеличения объемов домостроительства, строительства новых дорог и реконструкции существующих, особенно в рекреационно осваиваемых Майминском, Чемальском и Усть-Коксинском районах республики и по федеральной автодороге "Чуйский тракт".
Наибольшие объемы работ по выявлению месторождений ОРПИ выполнены в Майминском районе вблизи г. Горно-Алтайска. Здесь же сконцентрированы основные отрабатываемые месторождения, что обусловлено более высокими темпами промышленного и гражданского строительства в городе и с. Майма.
Основными проблемами освоения минерально-сырьевой базы и развития на ее основе промышленного производства в Республике Алтай является, во-первых: недоизученность геологических и технологических особенностей месторождений и проявлений полезных ископаемых, а также отсутствие оценок геолого-экономической рентабельности и экологических последствий их освоения в современных условиях, во-вторых: слабо развитая инфраструктура (отсутствие надежных источников энергообеспечения, наличие транспортной составляющей и других инженерных коммуникаций), в-третьих: отсутствие специализированных организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в отраслях промышленности.
Обеспеченность разведанными запасами полезных ископаемых различна в зависимости от их вида и освоения месторождений. Многие из месторождений и рудопроявлений изучены только на стадии поисков и поисково-оценочных работ и не имеют утвержденных запасов полезных компонентов. Причем при освоении месторождений не всегда подтверждается качество утвержденных запасов. В связи с этим возникают риски, которые потребуют дополнительных инвестиций.
Горнодобывающая отрасль требует больших инвестиций не только в само производство, но и в создание обеспечивающей инфраструктуры. В первую очередь необходимо создать собственную энергетическую базу. В настоящее время решением данной проблемы в Кош-Агачском районе является создание на основе возобновляемых источников энергии - солнечной электростанции мощностью 5 МВт. Создание собственной генерации электроэнергии приведет к эффективному развитию данной отрасли. Автомобильные дороги являются для Республики Алтай единственными путями сообщения. Практически все перевозки грузов и пассажиров осуществляются автомобильным транспортом. Основной проблемой является строительство дорог до непосредственного расположения месторождения, что потребует дополнительных инвестиций.
Наиболее высокой эффективности использования ОРПИ в настоящее время возможно добиться при условии привлечения инновационных технологий, позволяющих значительно улучшить свойства низкокачественного сырья и техногенных отходов и вовлекать их в производство, обеспечивая при этом выпуск конкурентоспособной продукции.
В целях обеспечения развития горнодобывающей промышленности в Республике Алтай необходимо решение следующих задач: создание условий для развития предприятий, осуществляющих добычу полезных ископаемых и создание новых производств по переработке полезных ископаемых, а также модернизация существующих предприятий.
Для решения вышеперечисленных задач необходимо выстроить системный и комплексный подход с привлечением заинтересованных ведомств и общественных объединений, а также путем проведения организационных мероприятий и непосредственной работы с субъектами малого и среднего предпринимательства Республики Алтай.
Выстраивание системной работы целесообразно путем создания ведомственной целевой программы "Развитие добычи и переработки полезных ископаемых в Республике Алтай на 2015 год" с включением ее в Государственную программу.
Программа "Развитие, добыча и переработка полезных ископаемых в Республике Алтай на 2015 год" реализуется в продолжение ведомственной целевой программы Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай "Развитие, добыча и переработка полезных ископаемых в Республике Алтай на 2015 год", утратившей силу в связи с Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 22 октября 2014 года № 272-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Алтай".

3. Цель, задачи и сроки реализации Программы

Программа "Развитие добычи и переработки полезных ископаемых в Республике Алтай на 2015 год" охватывает субъекты малого и среднего предпринимательства Республики Алтай, осуществляющих добычу и реализацию полезных ископаемых, в т.ч. общераспространенных полезных ископаемых.
Целью программы является обеспечение добычи и переработки полезных ископаемых в Республике Алтай.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- создание условий для развития предприятий, осуществляющих добычу полезных ископаемых;
- создание новых производств по переработке полезных ископаемых и модернизация существующих.

4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Состав целевых показателей программы определен на основе целевых индикаторов и показателей, установленных Государственной программой "Развитие конкурентных рынков", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28.09.2012 № 245 "Об утверждении Государственной программы Республики Алтай "Развитие конкурентных рынков".
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятий представляют собой фактическое количество проведенных мероприятий и увеличение статистических показателей.
В целях обеспечения увеличения темпов роста промышленного производства в целом и по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" в частности, а также повышения степени информационной поддержки, необходимо внедрение системы работы по доведению информации до субъектов малого и среднего предпринимательства об изменениях российского и республиканского законодательства, передовых современных технологиях и оборудовании в сфере добычи полезных ископаемых и производству строительных материалов, а также видах государственной поддержки. Проведение организационных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства будет содействовать развитию предприятий, осуществляющих добычу полезных ископаемых. Ведь владея информацией, предприниматели имеют возможность своевременно решать вопросы модернизации, запуска новых производственных линий и т.д.
Создание новых производств по переработке полезных ископаемых и модернизация существующих будет реализовано путем строительства завода по производству кирпича, модернизации предприятия по добыче рассыпного золота на р. Яман-Садра, создания предприятия по производству керамзита.
Деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере промышленного производства сопровождается рисками, которые прямо или косвенно влияют на их деятельность. Прежде всего, это риски связанные со значительными изменениями федерального и республиканского законодательства, решение организационных вопросов связанных с земельными и другими вопросами, взаимодействие с поставщиками и покупателями. Все это позволит наиболее эффективно вести бизнес и как следствие отразится на целевых показателях.
По итогам 2015 года ожидается:
увеличение объема отгруженных товаров собственного производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" до 785,41 млн руб.;
увеличение доли отгруженных товаров собственного производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" в общем объеме отгруженных товаров собственного производства промышленными предприятиями до 15,5%;
проведение шести мероприятий по вопросам развития добывающей отрасли для субъектов малого и среднего предпринимательства;
разработка шести методических рекомендаций и десяти информационных материалов для субъектов малого и среднего предпринимательства;
ежегодная реализация новых инвестиционных проектов;
рост индекса производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" до 101,7%.
Сведения о составе и значениях целевых показателей Программы по годам реализации представлены в Приложении № 1.

5. Перечень и описание программных мероприятий

В соответствии с целью и задачами Программы сформированы следующие программные мероприятия:
- организация и проведение совещаний, круглых столов, семинаров по вопросам добывающей отрасли;
- разработка методических рекомендаций о возможностях создания и развития предприятий осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых;
- информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о современных и передовых технологиях в горнодобывающей промышленности;
- строительство завода по производству кирпича;
- модернизация предприятия по добыче рассыпного золота на р. Яман-Садра;
- создание предприятия по производству керамзита;
- создание предприятия по производству строительных материалов.
Перечень мероприятий, представленный в Приложении № 2, является планом действий Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай на 2013 - 2015 годы по реализации Программы.
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 13.11.2015 № 206-ОД)

6. Описание социальных, экономических и экологических
последствий реализации ведомственной целевой программы,
планируемая общая оценка ее вклада в достижение
соответствующей цели подпрограммы государственной
программы Республики Алтай

Реализация Программы будет способствовать достижению стратегической цели - обеспечение высоких темпов экономического роста в Республике Алтай.
Создание условий для развития предприятий и новых производств субъектами малого и среднего предпринимательства позволит создать и обеспечить рост высокопроизводительных рабочих мест, увеличить налогооблагаемую базу, увеличить темпы промышленного производства.
Ожидаемая экономическая эффективность от реализации Программы выражается в увеличении поступлений в бюджетную систему в виде налога на добычу полезных ископаемых, других налогов и платежей во внебюджетные фонды.
Создавая современные предприятия и модернизируя уже имеющиеся, субъекты малого и среднего предпринимательства сохранят рабочие места и создадут новые, что снимет напряженность на рынке труда и будет способствовать трудоустройству граждан.
Особенностью Республики Алтай, как горной территории, является обеспечение баланса между решением социально-экономических проблем и сохранением окружающей среды, между удовлетворением потребностей нынешнего поколения и сохранением таких возможностей для будущих поколений. Прежде всего это связано с чрезвычайной уязвимостью горных экосистем при развитии отраслей экономики, добыче и переработке полезных ископаемых, в т.ч. общераспространенных полезных ископаемых. Территориальное расположение планируемых к разработке месторождений находится в значительном удалении от населенных пунктов, пастбищ и рекреационных зон. В дальнейшем при осуществлении предприятиями непосредственной добычи и переработки в обязательном порядке предприятиями будет осуществляться комплекс работ по рекультивации земель с целью улучшения условий окружающей среды, восстановлении продуктивности нарушенных земель.
Реализация Программы будет способствовать рациональному использованию местного сырьевого потенциала, оптимизации создания новых промышленных производств республики, развитию конкурентоспособных кластеров на территории Республики Алтай.
Деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере промышленного производства сопровождается рисками, которые прямо или косвенно влияют на их деятельность. Прежде всего это риски, связанные со значительными изменениями федерального и республиканского законодательства, решение организационных вопросов, связанных с земельными и другими вопросами, взаимодействие с поставщиками и покупателями.
Реализация мероприятий программы позволит достичь планируемых показателей цели подпрограммы "Развитие обрабатывающей и добывающей промышленности в Республике Алтай" Государственной программы "Развитие конкурентных рынков" - увеличения объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ к 2015 году до 2150,0 млн рублей, что будет способствовать достижению тактической цели социально-экономического развития Республики Алтай "Обеспечение высоких темпов экономического роста в Республике Алтай" и увеличения доли продукции обрабатывающего и добывающего производства в общем объеме отгруженных товаров по полному кругу организаций-производителей до 52% в 2015 году.

7. Ресурсное обеспечение Программы
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай
от 13.11.2015 № 206-ОД)

Объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 16000 тыс. рублей, в том числе:
средства республиканского бюджета Республики Алтай составят 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
средства федерального бюджета (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
иные средства (справочно) составят 16000 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2015 год - 16000 тыс. рублей.

8. Система управления реализацией Программы

Ответственным исполнителем Программы является Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай (далее - Министерство).
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 13.11.2015 № 206-ОД)
Министерство в процессе реализации Программы осуществляет меры по качественному выполнению мероприятий Программы, подготовке информации, докладов по результатам выполнения мероприятий и организационно-техническое обеспечение работы Программы.
Министерство осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.





Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие, добыча и переработка
полезных ископаемых
в Республике Алтай на 2015 год"

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ, ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛЕЗНЫХ
ИСКОПАЕМЫХ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2015 ГОД"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай
от 13.11.2015 № 206-ОД)

№ п/п
Наименование цели, задачи и целевых показателей ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)
Единица измерения
Значение целевых показателей ВЦП
Источник информации
2014 год
Плановый период
2015 год

Цель: Обеспечение развития добычи и переработки полезных ископаемых в Республике Алтай
1.
Объем отгруженных товаров собственного производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых"
млн руб.
720,41
785,41
Алтайстат по РА
2.
Доля отгруженных товаров собственного производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" в общем объеме отгруженных товаров собственного производства промышленными предприятиями
%
15,7
15,5
Алтайстат по РА

Задача 1. Создание условий для развития предприятий, осуществляющих добычу полезных ископаемых
1.
Количество проведенных мероприятий по вопросам добывающей отрасли
ед.
2
3
отчет Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 13.11.2015 № 206-ОД)
2.
Количество разработанных методических рекомендаций о возможностях создания и развития предприятий осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых
ед.
2
3
отчет Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 13.11.2015 № 206-ОД)
3.
Количество разработанных информационных материалов для субъектов малого и среднего предпринимательства о современных и передовых технологиях в горнодобывающей промышленности
ед.
4
4
отчет Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 13.11.2015 № 206-ОД)

Задача 2. Создание новых производств по переработке полезных ископаемых и модернизация существующих предприятий
1.
Количество потенциальных инвестиционных проектов
ед.
1
1
отчет Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 13.11.2015 № 206-ОД)
2.
Индекс производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых"
%
101,6
101,7
Алтайстат по РА





Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие, добыча и переработка
полезных ископаемых
в Республике Алтай на 2015 год"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ,
ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
НА 2015 ГОД" И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО
РЕЗУЛЬТАТА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай
от 13.11.2015 № 206-ОД)

№ п/п
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятий ведомственной целевой программы
Сумма расходов, тыс. руб.
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия
Степень важности целевых показателей (I, II)
2015 год
Наименование показателя
Единица измерения
2015
1.
Задача 1. Создание условий для развития предприятий, осуществляющих добычу полезных ископаемых

2.
Мероприятие 1.1. Организация и проведение совещаний, круглых столов, семинаров по вопросам добывающей отрасли, итого расходов, в том числе
0,00
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай
Количество проведенных мероприятий по вопросам добывающей отрасли
Ед.
0
II
3.
Республиканский бюджет Республики Алтай
0,00
4.
Федеральный бюджет (справочно)
0,00
5.
Местный бюджет (справочно)
0,00
6.
Внебюджетные источники (справочно)
0,00
7.
Аналитическая ведомственная целевая программа (справочно) <*>

8.
Мероприятие 1.2. Разработка методических рекомендаций о возможностях создания и развития предприятий, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых, итого расходов, в том числе
0,00
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай
Количество выпущенных методических рекомендаций о возможностях создания и развития предприятий, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых
Ед.
0
II
9.
Республиканский бюджет Республики Алтай
0,00
10.
Федеральный бюджет (справочно)
0,00
11.
Местный бюджет (справочно)
0,00
12.
Внебюджетные источники (справочно)
0,00
13.
Аналитическая ведомственная целевая программа (справочно) <*>

14.
Мероприятие 1.3. Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о современных и передовых технологиях в горнодобывающей промышленности, итого расходов, в том числе
0,00
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай
Количество информации о современных и передовых технологиях в горнодобывающей промышленности, размещенной на официальном сайте Министерства туризма и предпринимательства РА и других информационных ресурсах
Ед.
4
II
15.
Республиканский бюджет Республики Алтай
0,00
16.
Федеральный бюджет (справочно)
0,00
17.
Местный бюджет (справочно)
0,00
18.
Внебюджетные источники (справочно)
0,00
19.
Аналитическая ведомственная целевая программа (справочно) <*>


26.
Задача 2. Создание новых производств по переработке полезных ископаемых и модернизация существующих

27.
Мероприятие 2.1. Строительство завода по производству кирпича, итого расходов, в том числе

субъект малого и среднего предпринимательства (по согласованию)
Степень реализации проекта по строительству завода по производству кирпича
%
0
II
28.
Республиканский бюджет Республики Алтай
0,00
29.
Федеральный бюджет (справочно)
0,00
30.
Местный бюджет (справочно)
0,00
31.
Внебюджетные источники (справочно)
0,00
32.
Аналитическая ведомственная целевая программа (справочно) <*>

33.
Мероприятие 2.2. Модернизация предприятия по добыче рассыпного золота на р. Яман-Садра, итого расходов, в том числе

субъект малого и среднего предпринимательства (по согласованию)
Степень реализации проекта по модернизации предприятия по добыче рассыпного золота на р. Яман-Садра
ед.
0
II
34.
Республиканский бюджет Республики Алтай
0,00
35.
Федеральный бюджет (справочно)
0,00
36.
Местный бюджет (справочно)
0,00
37.
Внебюджетные источники (справочно
0,00
38.
Аналитическая ведомственная целевая программа (справочно) <*>

39.
Мероприятие 2.3. Создание предприятия по производству керамзита, итого расходов, в том числе
16000,00
субъект малого и среднего предпринимательства (по согласованию)
Степень реализации проекта по созданию предприятия по производству керамзита
%
35
II
40.
Республиканский бюджет Республики Алтай
0,00
41.
Федеральный бюджет (справочно)
0,00
42.
Местный бюджет (справочно)
0,00
43.
Внебюджетные источники (справочно)
16000,00
44.
Аналитическая ведомственная целевая программа (справочно) <*>
0,00

Мероприятие 2.3. Создание предприятия по производству строительных материалов, итого расходов, в том числе
0,00
субъект малого и среднего предпринимательства (по согласованию)
Степень реализации проекта по созданию предприятия по производству строительных материалов
%
0
II

Республиканский бюджет Республики Алтай
0,00

Федеральный бюджет (справочно)
0,00

Местный бюджет (справочно)
0,00

Внебюджетные источники (справочно)
0,00

Аналитическая ведомственная целевая программа (справочно) <*>
0,00
45.
Всего затрат
16000,00





46.
в том числе






47.
Республиканский бюджет Республики Алтай
0,00





48.
Федеральный бюджет (справочно)
0,00





49.
Местный бюджет (справочно)
0,00





50.
Внебюджетные источники (справочно)
16000,00





51.
Аналитическая ведомственная целевая программа (справочно) <*>
0,00










Приложение № 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие, добыча и переработка
полезных ископаемых
в Республике Алтай на 2015 год"

ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ В СРЕДСТВАХ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "РАЗВИТИЕ, ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА
ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2015 ГОД"

Утратила силу. - Приказ Минэкономразвития Республики Алтай от 13.11.2015 № 206-ОД.


------------------------------------------------------------------