По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 18.08.2014 N 1247 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере образования и науки Республики Алтай" на 2016 - 2018 годы"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 18 августа 2014 г. № 1247

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ
МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай
от 25.02.2015 № 249)

В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года № 53, приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере образования и науки Республики Алтай" на 2016 - 2018 годы согласно приложению к настоящему приказу.
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай от 25.02.2015 № 249)
2. Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 30 декабря 2013 года № 1779 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы доступности образовательной услуги для детей-инвалидов в Республике Алтай" на 2016 - 2018 годы признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования, науки и молодежной политики Республики Алтай Н.А.Елекову.

Министр образования, науки
и молодежной политики
Республики Алтай
Н.В.ГУСЕЛЬНИКОВА





Приложение
к Приказу
Министерства образования,
науки и молодежной политики
Республики Алтай
от 18 августа 2014 г. № 1247

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ
МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай
от 25.02.2015 № 249)

1. Паспорт ведомственной целевой программы функционирования

Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования
Министерство образования и науки Республики Алтай
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай от 25.02.2015 № 249)
Наименование государственной программы Республики Алтай
Обеспечение социальной защищенности и занятости населения
Наименование подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Доступная среда
Наименование ведомственной целевой программы функционирования
"Формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере образования и науки Республики Алтай" на 2016 - 2018 годы (далее - Программа)
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай от 25.02.2015 № 249)
Цель и задачи ведомственной целевой программы функционирования
Цель Программы: повышение доступности и качества образовательной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Задачи Программы:
1) организация обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов;
2) обеспечение доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в здания сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования
Показатель цели:
доля базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц без ограниченных возможностей здоровья, в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования;
доля детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии, от общего количества детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования;
доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций.
Показатели задачи 1:
доля детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай, от общего количества детей-инвалидов в Республике Алтай;
удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение.
Показатель задачи 2:
доля образовательных организаций, соответствующих условиям доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества образовательных организаций;
доля организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, здания которых оборудованы пандусами, от общего количества организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы функционирования
Характер программных мероприятий сводится к повышению доступности образования для детей-инвалидов на территории Республики Алтай
Основные мероприятия реализации Программы:
приобретение оборудования для базовых организаций, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития;
обучение детей-инвалидов в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай;
организация предоставления дистанционного образования для детей-инвалидов;
создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа, и оснащение общеобразовательных организаций специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом;
оборудование объектов сферы науки и молодежной политики средствами обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
оборудование объектов сферы образования средствами обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования
Программа реализуется в один этап с 2016 по 2018 годы
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования
Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета составляет 53670,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 17890,1 тыс. руб.;
2017 год - 17890,1 тыс. руб.;
2018 год - 17890,1 тыс. руб.
За счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составляет 53670,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 17890,1 тыс. руб.;
2017 год - 17890,1 тыс. руб.;
2018 год - 17890,1 тыс. руб.
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай от 25.02.2015 № 249)
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы функционирования
Ожидаемые конечные показатели по итогам реализации программы:
доля базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц без ограниченных возможностей здоровья, в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, на уровне не менее 0,5%;
увеличение доли детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии, от общего количества детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, до 26,4%;
доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций составит 0,6%;
доля детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай, от общего количества детей-инвалидов в Республике Алтай не менее 0,02%;
увеличение удельного веса численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение, до 100%;
увеличение доли образовательных организаций, соответствующих условиям доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества образовательных организаций до 75%;
увеличение доли организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, здания которых оборудованы пандусами, от общего количества организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай до 75%

2. Характеристика проблемы

В целях обеспечения конституционного права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, включая приоритеты интегрированного образования, повышения доступности и качества образовательной услуги для детей-инвалидов, необходимо выполнить следующие задачи:
организация обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов не только на территории Республики Алтай, но и за ее пределами, в случае отсутствия соответствующего вида специального (коррекционного) образовательного учреждения;
обеспечить доступность в зданиях образовательных организаций для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, учитывая индивидуальные возможности каждого обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для детей с инвалидностью.
До настоящего времени мероприятия, направленные на решение вышеуказанных задач, реализовались в рамках республиканской целевой программы "Доступная среда на 2013 - 2015 годы".
На сегодня существует необходимость дальнейшей реализации Программы.
Актуальность данной программы определяется количеством детей-инвалидов в Республике Алтай. По состоянию на 2013 год в Республике Алтай 555 детей-инвалидов, из них за пределами Республики Алтай обучается 15 детей-инвалидов. 72 человека из числа детей-инвалидов обучаются на дому дистанционно по программе общего образования, и 5 человек по программе профессионального образования. Кроме того, не все образовательные учреждения Республики Алтай соответствуют требованиям и условиям доступности для обучающихся из числа детей - инвалидов.
На основании вышеуказанного, в рамках реализации данной Программы предусмотрены следующие мероприятия:
приобретение оборудования для базовых организаций, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития;
обучение детей-инвалидов в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай;
организация предоставления дистанционного образования для детей-инвалидов;
создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа, и оснащение общеобразовательных организаций специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом;
оборудование объектов сферы науки и молодежной политики средствами обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
оборудование объектов сферы образования средствами обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Данная программа является программно-целевым инструментом реализации подпрограммы "Доступная среда" государственной программы Республики Алтай "Обеспечение социальной защищенности и занятости населения" на 2013 - 2018 годы.

3. Цель, задачи и сроки реализации Программы

Цель Программы: повышение доступности и качества образовательной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Задачи Программы:
1) организация обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов;
2) обеспечение доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в здания сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.
Программа реализуется в период с 2016 по 2018 годы без разделения на этапы.

4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предполагает следующие ожидаемые показатели по итогам реализации Программы:
доля базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц без ограниченных возможностей здоровья, в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, на уровне не менее 0,5%;
увеличение доли детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии, от общего количества детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, до 26,4%;
доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций составит 0,6%;
доля детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай, от общего количества детей-инвалидов в Республике Алтай не менее 0,02%;
увеличение удельного веса численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение, до 100%;
увеличение доли образовательных организаций, соответствующих условиям доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества образовательных организаций до 75%;
увеличение доли организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, здания которых оборудованы пандусами, от общего количества организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай до 75%.
Описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы представлено в Приложение № 1 в виде системы показателей по каждой задаче, являющихся целевыми индикаторами Программы.

Методика расчета целевых показателей ведомственной
целевой программы функционирования

Наименование показателя
Ед. изм.
Формула расчета
Периодичность готовности
данных
доля базовых
образовательных
организаций,
обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц без ограниченных возможностей здоровья, в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования
%
К.б.о.и. / К.о.о. x 100 = Д.б.о.и.:
К.б.о.и. - количество базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц без ограниченных возможностей здоровья;
К.о.о. - общее количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования;
Д.б.о.и. - доля базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц без ограниченных возможностей здоровья, в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования
1 раз в год
доля детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии, от общего количества детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях реализующих образовательные программы общего образования
%
К д.и.обуч.о.у / К д.и.общ. x 100 = Дд.и.обуч.о.у:
К д.и.обуч.о.у. - количество детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии (без обучающихся на дому, в спец. коррекционных образовательных учреждений), в том числе дети ОВЗ;
К д.и.общ. - общее количество детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования;
Дд.и.обуч.о.у.-доля детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии
1 раз в год
доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве
общеобразовательных организаций
%
Ко.у.б.с. / Ко.о. x 100 = До.у.б.с.:
Ко.у.б.с. - количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;
Ко.о. - общее количество общеобразовательных организаций;
До.у.б.с. - доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций
1 раз в год
доля детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай, от общего количества детей-инвалидов в Республике Алтай
%
Ко.и.з.п. / Ко.и. x 100 = До.и.з.п.:
Ко.и.з.п. - количество обучающихся из числа детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай;
Ко.и. - общее количество детей-инвалидов, проживающих на территории Республики Алтай;
До.и.з.п. - доля детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай
1 раз в год
удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение

Чд.и.д. / Ч д.и. x 100 = Ув.д.и.д.:
Чд.и.д. - численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий;
Ч д.и. - общая численность детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение;
Ув.д.и.д. - удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов
1 раз в год
доля образовательных организаций,
соответствующих условиям доступности для обучения лиц
с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества образовательных организаций
%
К.о.о.с.у. / Ко.о. x 100 = Д.о.о.с.у.:
К.о.о.с.у. - количество образовательных организаций, соответствующих условиям доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Ко.о. - общее количество образовательных организаций;
Д.о.о.с.у. - доля образовательных организаций, соответствующих условиям доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
1 раз в год
доля организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, здания которых оборудованы пандусами, от общего количества организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.
%
Ко.о.п. / Ко.о. x 100 = До.о.п.:
Ко.о.п. - количество организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, здания которых оборудованы пандусами;
Ко.о. - общее количество организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай;
До.о.п. - доля организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, здания которых оборудованы пандусами
1 раз в год

5. Перечень и описание мероприятий Программы с оценкой
потребности в средствах на их реализацию

Характер программных мероприятий сводится к повышению доступности образования для детей-инвалидов на территории Республики Алтай
Основные мероприятия реализации Программы:
приобретение оборудования для базовых организаций, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития;
обучение детей-инвалидов в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай;
организация предоставления дистанционного образования для детей-инвалидов;
оборудование объектов сферы науки и молодежной политики средствами обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
оборудование объектов сферы образования средствами обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы функционирования и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий представлен в Приложении № 2 к данной Программе, и оценка потребности в дополнительных средствах на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования за счет всех источников финансирования - в Приложении № 3 к данной Программе.
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай от 25.02.2015 № 249)

Методика
расчета целевых показателей непосредственного результата
реализации мероприятия ведомственной целевой
программы функционирования
(введена Приказом Минобрнауки Республики Алтай
от 25.02.2015 № 249)

Наименование показателя
Ед. изм.
Формула расчета
Периодичность готовности данных
Количество базовых организаций, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в которые приобрели оборудование (в отчетном периоде)
ед.
К - количество базовых организаций, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в которые приобрели оборудование (в отчетном периоде)
1 раз в год
Количество детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях по программе общего образования за пределами Республики Алтай
чел.
К - количество детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях по программе общего образования за пределами Республики Алтай
1 раз в год
Количество детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, которым не противопоказано обучение
чел.
К - количество детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, которым не противопоказано обучение
1 раз в год
Количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов
ед.
Количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов
1 раз в год
Количество организаций сферы науки и молодежной политики Республики Алтай, в которых приобрели и установили пандусы, кнопки вызова и другое оборудование (в отчетном периоде)
ед.
Количество организаций сферы науки и молодежной политики Республики Алтай, в которых приобрели и установили пандусы, кнопки вызова и другое оборудование (в отчетном периоде)
1 раз в год
Количество организаций сферы образования, в которых установили пандусы (в отчетном периоде)
ед.
К - количество организаций сферы образования, в которых установили пандусы (в отчетном периоде)
1 раз в год

6. Описание социально-экономических последствий
реализации Программы

На современном этапе развития общества обеспечение конституционного права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, включая приоритеты интегрированного образования, приобретает все большее значение.
Социально-экономические последствия реализации Программы будут определены повышением уровня доступности и качества предоставления образовательной услуги для детей-инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, повышением качества жизни одной из социально незащищенной категории населения.

7. Ресурсное обеспечение Программы
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай
от 25.02.2015 № 249)

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай в пределах лимитов, утвержденных на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета составляет 53670,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 17890,1 тыс. руб.;
2017 год - 17890,1 тыс. руб.;
2018 год - 17890,1 тыс. руб.
За счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составляет 53670,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 17890,1 тыс. руб.;
2017 год - 17890,1 тыс. руб.;
2018 год - 17890,1 тыс. руб.

8. Система управления реализацией Программы

Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай является Министерство образования и науки Республики Алтай.
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай от 25.02.2015 № 249)
Исполнителями реализации мероприятий Программы являются: Министерство образования и науки Республики Алтай; Казенное учреждение Республики Алтай "Центр по обеспечению деятельности Министерства образования и науки Республики Алтай и подведомственных ему организаций"; Бюджетное образовательное учреждение Республики Алтай для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения" согласно приложению № 2 к Программе.
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай от 25.02.2015 № 249)
Результаты о достигнутых показателях и отчеты о расходовании бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий Программы, направляются в Министерство экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай и в Министерство финансов Республики Алтай в составе отчета о реализации государственной программы Республики Алтай.
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай от 25.02.2015 № 249)
Абзац исключен. - Приказ Минобрнауки Республики Алтай от 25.02.2015 № 249.
Объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению и корректировке при формировании проекта республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий год и на плановый период, исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий финансовый год.





Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Формирование безбарьерной среды
для инвалидов и других маломобильных
групп населения в сфере образования
и науки Республики Алтай"
на 2016 - 2018 годы

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай
от 25.02.2015 № 249)

№ п/п
Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы функционирования (далее - ВЦП)
Единица измерения
Значения целевых показателей ВЦП
Источник информации
Статус целевых показателей (I, II степень)
Текущий год (оценка)
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Цель. Повышение доступности и качества образовательной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения
1.1.
доля базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц без ограниченных возможностей здоровья, в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования
%
0,5
0,5
0,5
0,5
Статистика
I
1.2.
доля детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии, от общего количества детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования
%
26,2
26,2
26,3
26,4
Статистика
II
1.3.
доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций
%
0,6
0,6
0,6
0,6
Ведомственная отчетность
I
2.
Задача 1. Организация обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов
2.1.
доля детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай, от общего количества детей-инвалидов в Республике Алтай
%
0,02
0,02
0,02
0,02
Статистика
II
2.2.
удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение
%
96
97
98
100
Ведомственная информация
II
3.
Задача 2. Обеспечение доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в здания сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
3.1.
доля образовательных организаций, соответствующих условиям доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества образовательных организаций
%
51
60
70
75
Ведомственная информация
II
3.2.
доля организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, здания которых оборудованы пандусами, от общего количества организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
%
54
60
70
75
Ведомственная информация
II





Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Формирование безбарьерной среды
для инвалидов и других маломобильных
групп населения в сфере образования
и науки Республики Алтай"
на 2016 - 2018 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай
от 25.02.2015 № 249)

№ п/п
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятия ведомственной целевой программы
Сумма расходов, тыс. руб.
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия
Наименование
Единица измерения
значение
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Задача 1. Организация обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов
1.1.
Мероприятие 1. Приобретение оборудования для базовых организаций, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)
-
-
-
-
Министерство образования и науки Республики Алтай
Количество базовых организаций, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в которые приобрели оборудование (в отчетном периоде)
ед.
1
1
1
1.2.
Мероприятие 2. Обучение детей-инвалидов в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)
4400,00
4400,00
4400,00
13200,00
Министерство образования и науки Республики Алтай
Количество детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях по программе общего образования за пределами Республики Алтай
чел.
15
15
15
1.3.
Мероприятие 3. Организация предоставления дистанционного образования для детей-инвалидов (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)
13490,10
13490,10
13490,10
40470,30
Бюджетное образовательное учреждение Республики Алтай для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения"
Количество детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, которым не противопоказано обучение
чел.
72
73
73
1.4.
Мероприятие 4. Создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа, и оснащение общеобразовательных организаций специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом
-
-
-
-
Министерство образования и науки Республики Алтай
Количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов
ед.
12
12
12

за счет средств федерального бюджета
-
-
-
-

за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай
-
-
-
-

Итого: по мероприятиям к задаче 1 за счет республиканского бюджета Республики Алтай
17890,10
17890,10
17890,10
53670,30
x
x
x
x
x
x
2.
Задача 2. Обеспечение доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в здания сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
2.1.
Мероприятие 1. Оборудование объектов сферы науки и молодежной политики средствами обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)
-
-
-
-
Министерство образования и науки Республики Алтай
Количество организаций сферы науки и молодежной политики Республики Алтай, в которых приобрели и установили пандусы, кнопки вызова и другое оборудование (в отчетном периоде)
ед.
1
1
1
2.2.
Мероприятие 2. Оборудование объектов сферы образования средствами обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)
-
-
-
-
Министерство образования и науки Республики Алтай
Количество организаций сферы образования, в которых установили пандусы (в отчетном периоде)
ед.
1
1
1

Итого: за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай к задаче 2
-
-
-
-
x
x
x
x
x
x

Всего: за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай
17890,10
17890,10
17890,10
53670,30
x
x
x
x
x
x





Приложение № 3
к ведомственной целевой программе
"Формирование безбарьерной среды
для инвалидов и других маломобильных
групп населения в сфере образования
и науки Республики Алтай"
на 2016 - 2018 годы

ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай
от 25.02.2015 № 249)

№ п/п
Наименование задачи, мероприятия ведомственной целевой программы
Оценка потребности в дополнительных средствах на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования в фактических ценах соответствующего года, тысяч рублей
источники финансирования
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Задача 1. Организация обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов
1.1.
Мероприятие 1. Приобретение оборудования для базовых учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития
республиканский бюджет Республики Алтай, федеральный бюджет
100,00
100,00
100,00
1.2.
Мероприятие 2. Обучение детей-инвалидов в специализированных общеобразовательных учреждениях за пределами Республики Алтай
республиканский бюджет Республики Алтай
-
-
-
1.3.
Мероприятие 3. Организация предоставления дистанционного образования для детей-инвалидов
республиканский бюджет Республики Алтай
-
-
-
1.4.
Мероприятие 4. Создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа, и оснащение общеобразовательных организаций специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом
республиканский бюджет Республики Алтай, федеральный бюджет
100,00
100,00
100,00

Итого: по мероприятиям к задаче 1 за счет республиканского бюджета Республики Алтай

200,00
200,00
200,00
2.
Задача 2. Обеспечение доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в здания сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
2.1.
Мероприятие 1. Оборудование объектов сферы науки и молодежной политики средствами обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)
республиканский бюджет Республики Алтай, федеральный бюджет
-
-
-
2.2.
Мероприятие 2. Оборудование объектов сферы образования средствами обеспечения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)
республиканский бюджет Республики Алтай, федеральный бюджет
300,00
300,00
300,00

Итого: за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай к задаче 2

300,00
300,00
300,00

Всего: за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай

500,00
500,00
500,00


------------------------------------------------------------------