Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 02.09.2014 N 138 "О мерах по реализации Закона Республики Алтай от 03.03.2008 N 10-РЗ "О транспортном обслуживании населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Республики Алтай" на территории муниципального образования "Майминский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 138
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ОТ 03.03.2008 № 10-РЗ "О ТРАНСПОРТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования "Майминский район" от 26.01.2015 № 02)
В соответствии с Законом Республики Алтай от 03.03.2008 № 10-РЗ "О транспортном обслуживании населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Республики Алтай", Постановлением Правительства Республики Алтай от 21.08.2008 № 189 "О мерах по реализации закона Республики Алтай "О транспортном обслуживании населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Республики Алтай" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок принятия решения об открытии, изменении или закрытии муниципальных маршрутов регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта на территории муниципального образования "Майминский район" согласно Приложению № 1.
1.2. Положение о проведении конкурса на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования муниципального сообщения по сформированным маршрутам согласно Приложению № 2 (не приводится).
1.3. Утвердить типовой договор об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения согласно Приложению № 3.
2. Создать комиссию по проведению конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения согласно Приложению № 4.
3. Автономному учреждению газета "Сельчанка в Майминском районе" опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка".
4. Начальнику отдела информатизации Администрации муниципального образования "Майминский район" разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Е.А.ПОНПА
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 2 сентября 2014 г. № 138
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ, ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ЗАКРЫТИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения об открытии, изменении, закрытии муниципальных маршрутов регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта на территории муниципального образования "Майминский район" (далее также - маршрут), последовательность и сроки выполнения работ, связанных с открытием, изменением и закрытием маршрутов, процедуру принятия решения об изменении расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов, порядок ведения реестра маршрутов.
2. В целях обеспечения осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования на территории муниципального образования "Майминский район" организуется маршрутная сеть, которая представляет собой совокупность маршрутов.
3. Формирование маршрутной сети осуществляется Администрацией муниципального образования "Майминский район" (далее - уполномоченный орган) на основании поступивших предложений органов местного самоуправления, перевозчиков, граждан, предприятий и организаций путем открытия, изменения и (или) закрытия маршрутов.
4. Перевозка пассажиров и багажа по маршрутам осуществляется перевозчиками на основании договора на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования муниципального сообщения на территории муниципального образования "Майминский район" (далее - договор), заключенного с уполномоченным органом на основании результатов конкурса на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования муниципального сообщения на территории муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай по сформированным маршрутам (далее - конкурс).
5. Основные термины и понятия:
муниципальный маршрут - маршрут перевозки пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования, пролегающий в границах муниципального образования "Майминский район" и соединяющий между собой муниципальные образования сельских поселений на территории муниципального образования "Майминский район";
регулярные перевозки пассажиров и багажа - перевозки пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования на основании договора, заключаемого с уполномоченным органом, осуществляемые с определенной периодичностью по установленному пути следования с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках;
рейс - движение автобусов от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта;
оборотный рейс - пробег автобуса по маршруту туда и обратно (за один оборот);
регулярность движения автобуса на маршруте - выполнение перевозчиком запланированного количества рейсов за данный период, где интервалы следования автобусов соответствуют утвержденному и согласованному расписанию (графику);
паспорт автобусного маршрута - основной документ, в котором указывают:
наименование перевозчика, обслуживающего маршрут;
вид маршрута;
дату и основание открытия маршрута;
протяженность маршрута;
схему маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений;
наименование остановочных пунктов;
таблицу расстояний между остановочными пунктами, определяющих стоимость проезда и провоза багажа;
стоимость проезда по маршруту;
характеристику дорог на трассе маршрута;
характеристику автобусных павильонов и диспетчерских пунктов;
основные эксплуатационные показатели работы автобусов по маршруту;
расписание движения транспортных средств на маршруте;
изменение маршрута - изменение пути следования транспортных средств между промежуточными остановочными пунктами или продление, а равно сокращение действующего маршрута от начального или конечного остановочного пункта.
6. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, указанных в статье 2 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и другими нормативными правовыми актами в сфере автомобильного транспорта.
II. Комиссия по организации транспортного обслуживания
населения пассажирским автомобильным транспортом общего
пользования
муниципального сообщения на территории муниципального
образования "Майминский район"
7. Для рассмотрения вопросов о целесообразности (нецелесообразности) открытия, изменения или закрытия маршрутов уполномоченным органом создается комиссия по организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования муниципального сообщения на территории муниципального образования "Майминский район" (далее - Комиссия).
8. Состав, порядок деятельности Комиссии, а также порядок принятия решений Комиссией утверждается уполномоченным органом.
III. Порядок открытия, изменения маршрутов. Изменение
расписания движения по маршруту и (или)
количества рейсов
9. Порядок открытия маршрута.
Инициаторами открытия маршрута могут выступать уполномоченный орган, органы местного самоуправления муниципальных образований Майминского района, перевозчики, граждане и организации.
Инициатор открытия маршрута представляет в уполномоченный орган:
заявку на открытие маршрута, которая должна содержать наименование, место нахождения перевозчика - для юридического лица или фамилию, имя и отчество, место регистрации (жительства) перевозчика - для индивидуального предпринимателя;
предполагаемый путь следования пассажирского автомобильного транспорта в виде схемы маршрута с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок, дорог, перекрестков, мостов), согласованный с органом местного самоуправления муниципального образования "Майминский район", по территории которых проходит маршрут, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Алтай;
предполагаемое расписание движения на маршруте в виде таблицы с указанием времени отправления от остановочных пунктов, согласованное органом местного самоуправления муниципального образования "Майминский район", по территории которых проходит маршрут - для маршрутов, имеющих две и более остановок на территории муниципального образования.
Уполномоченным органом организуется и проводится обследование маршрута в соответствии с Порядком проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 150 (далее - Порядок № 150), результаты которого оформляются актом обследования маршрута в соответствии с пунктом 4.17 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года № 2 (далее - Положение № 2).
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, включая акт обследования маршрута, в течение трех календарных дней передаются уполномоченным органом на рассмотрение в комиссию.
Комиссия в течение тридцати календарных дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, в уполномоченный орган рассматривает эти документы принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) изменения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка маршрута, и в течение семи календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии сообщает инициатору изменения маршрута о принятом решении.
9.1. Порядок изменения маршрута.
Инициаторами изменения маршрута могут выступать Администрация муниципального образования "Майминский район", перевозчики, граждане и организации.
Основаниями для изменения маршрута являются:
оптимизация маршрутной сети;
несоответствие отдельных участков изменяемого маршрута требованиям Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон № 196-ФЗ);
закрытие (открытие) движения пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной основе;
отсутствие устойчивого пассажиропотока на отдельных участках изменяемого маршрута;
возможность изменения трассы действующего маршрута в целях транспортного обслуживания населенных пунктов Майминского района, не обеспеченных пассажирским автомобильным транспортом.
Для рассмотрения вопроса об изменении маршрута инициатор изменения маршрута предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
заявку о предлагаемых изменениях, которая должна содержать наименование, место нахождения перевозчика - для юридического лица или фамилию, имя и отчество, место регистрации (жительства) перевозчика - для индивидуального предпринимателя, обоснование вносимых изменений в утвержденный маршрут;
предполагаемый путь следования транспортных средств в виде схемы маршрута с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок, дорог, перекрестков, мостов), согласованный с органом местного самоуправления Майминского района Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Алтай;
предполагаемое расписание движения на маршруте в виде таблицы с указанием времени отправления от остановочных пунктов, согласованное органом местного самоуправления муниципального образования Майминского района, по территории которых проходит маршрут - для маршрутов, имеющих две и более остановок на территории муниципального образования. Уполномоченным органом организуется и проводится обследование маршрута в соответствии с Порядком № 150, результаты которого оформляются актом обследования маршрута в соответствии с пунктом 4.17 Положения № 2.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, включая акт обследования маршрута, в течение трех календарных дней передаются уполномоченным органом на рассмотрение в комиссию.
Комиссия в течение тридцати календарных дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, в уполномоченный орган рассматривает эти документы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) изменения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка маршрута, и в течение семи календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии сообщает инициатору изменения маршрута о принятом решении.
10. Решение о целесообразности открытия (изменения) маршрута принимается комиссией в случае, если:
инициатором открытия (изменения) маршрута представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка - для открытия маршрута, пунктом 10.1 настоящего Порядка - для изменения маршрута;
техническое состояние и уровень содержания автомобильных дорог соответствуют требованиям Федерального закона № 196-ФЗ и Положения № 2 на основании акта обследования маршрута.
Решение о нецелесообразности открытия (изменения) маршрута принимается комиссией в следующих случаях:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, - для открытия маршрута, пунктом 10.1 настоящего Порядка - для изменения маршрута;
техническое состояние и уровень содержания автомобильных дорог не соответствуют требованиям Федерального закона № 196-ФЗ и Положения № 2 на основании акта обследования маршрута.
11. Решение комиссии о целесообразности открытия (изменения) маршрута является основанием для разработки паспорта автобусного маршрута (далее - паспорт маршрута).
12. Инициатор открытия (изменения) маршрута в течение 10 календарных дней со дня получения решения о целесообразности открытия (изменения) маршрута разрабатывает паспорт маршрута или соответствующие изменения в паспорт маршрута в двух экземплярах и представляет их в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение пяти календарных дней утверждает паспорт маршрута или соответствующие изменения в паспорт маршрута и один экземпляр направляет инициатору открытия (изменения) маршрута, второй экземпляр паспорта маршрута или соответствующих изменений в паспорт маршрута остается в уполномоченном органе.
13. На основании решения комиссии о целесообразности открытия (изменения) маршрута и при наличии утвержденного в установленном порядке паспорта маршрута (изменений в паспорт маршрута) уполномоченным органом выносится приказ об открытии (изменении) маршрута.
14. Маршрут считается открытым (измененным) по истечении семи дней с момента официального опубликования приказа уполномоченного органа об открытии (изменении) маршрута.
15. Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со дня принятия приказа об открытии (изменении) маршрута письменно уведомляет инициатора открытия (изменения) маршрута об открытии (изменении) маршрута.
16. Порядок изменения расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов.
Инициатором изменения расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов может быть как перевозчик, заключивший договор, так и органы местного самоуправления поселений муниципального образования "Майминский район", по территории которых проходит маршрут.
Для изменения расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов инициатор изменения расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов представляет в уполномоченный орган следующие документы:
заявку об изменении расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов, которая должна содержать наименование, место нахождения перевозчика - для юридического лица или фамилию, имя и отчество, место регистрации (жительства) перевозчика - для индивидуального предпринимателя, обоснование необходимости изменения расписания движения по маршруту;
проект расписания движения по маршруту с изменениями в виде таблицы с указанием времени отправления от остановочных пунктов, согласованное с органами местного самоуправления муниципальных районов, по территории которых проходит маршрут - для маршрутов, имеющих две и более остановок на территории муниципального района; в случае замены транспортных средств, сведения о подвижном составе, копии лицензионных карточек на каждое транспортное средство (выписка из документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), копии документов, подтверждающих прохождение транспортными средствами государственного технического осмотра.
Срок рассмотрения документов, представленных в уполномоченный орган для изменения расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов, составляет тридцать календарных дней со дня их поступления в уполномоченный орган.
По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган принимает решение:
об изменении расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов;
об отказе в изменении расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов.
Решение об изменении расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов принимается уполномоченным органом в следующих случаях:
изменение пассажиропотока (потребность населения в дополнительных перевозках по данному маршруту, потребность населения в перевозках в иное, отличное от действующего расписания время отправления или прибытия транспортных средств от пунктов отправления, или назначения, или остановочных пунктов, отсутствие потребности населения в перевозках по действующему расписанию и (или) количестве рейсов);
замена транспортных средств на маршруте на подвижной состав большей или меньшей вместимости.
Решение об отказе в изменении расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов принимается уполномоченным органом в случае непредставления инициатором изменения расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов документов, указанных в настоящем пункте.
Решение уполномоченного органа об изменении расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов или об отказе в изменении расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов в день принятия решения оформляется распоряжением уполномоченного органа, на основании которого вносятся изменения в реестр маршрутов в сроки, предусмотренные пунктом 27 настоящего Порядка.
Информация о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляется уполномоченным органом инициатору изменения расписания движения по маршруту и (или) количества рейсов.
IV. Порядок закрытия маршрутов
17. Инициатором закрытия маршрута могут выступать Администрация муниципального образования "Майминский район", органы местного самоуправления муниципальных поселений Майминского района, перевозчики, граждане и организации.
Инициатор закрытия маршрута представляет в уполномоченный орган заявку на закрытие маршрута с указанием причин, послуживших основанием для закрытия маршрута.
Уполномоченным органом организуется и проводится обследование маршрута в соответствии с Порядком № 150, результаты которого оформляются актом обследования маршрута в соответствии с пунктом 4.17 Положения № 2.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, включая акт обследования маршрута, в течение трех календарных дней передаются уполномоченным органом на рассмотрение в комиссию.
18. Комиссия в течение тридцати календарных дней со дня поступления документов рассматривает их, принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) закрытия маршрута и в течение семи календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии сообщает инициатору закрытия маршрута о принятом решении.
19. Комиссией принимается решение о целесообразности закрытия маршрута в следующих случаях:
несоответствие состояния дорожно-транспортной сети и транспортной инфраструктуры требованиям организации регулярных перевозок и требованиям безопасности дорожного движения;
изменения схемы транспортного обслуживания:
отсутствия пассажиропотока.
Решение о нецелесообразности закрытия маршрута принимается комиссией в случае наличия достаточного пассажиропотока и соответствия состояния дорожно-транспортной сети и транспортной инфраструктуры требованиям организации регулярных перевозок и требованиям безопасности дорожного движения.
20. Решение комиссии о целесообразности закрытия маршрута в день принятия решения оформляется приказом уполномоченного органа, на основании которого вносятся изменения в реестр маршрутов в сроки, предусмотренные пунктом 27 настоящего Порядка.
21. Маршрут считается закрытым по истечении семи дней с момента официального опубликования приказа уполномоченного органа о закрытии маршрута.
22. Временное закрытие маршрутов осуществляется в порядке, предусмотренном для закрытия маршрутов.
V. Порядок ведения реестра маршрутов
23. Формирование и ведение реестра маршрутов осуществляется уполномоченным органом.
24. Реестр маршрутов ведется на бумажных и электронных носителях в табличной форме и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
25. Основанием для внесения в реестр маршрутов сведений об открытии, изменении, закрытии маршрута или изменении расписания движения по маршруту является распоряжение уполномоченного органа об открытии, изменении, закрытии маршрута или изменении расписания движения по маршруту.
Сведения о перевозчиках, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа по маршрутам, вносятся в реестр маршрутов по результатам проведения конкурсов.
Сведения об открытии, изменении, закрытии маршрута или изменении расписания движения по маршруту вносятся в реестр маршрутов в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего приказа уполномоченного органа.
Сведения о перевозчиках, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа по маршрутам, вносятся в реестр в течение трех рабочих дней со дня заключения договоров по результатам конкурса.
26. В реестре отражается следующая информация:
1) реестровый номер маршрута;
2) номер и наименование маршрута;
3) дата и основание открытия маршрута;
4) дата и основание изменения маршрута;
5) дата и основание закрытия маршрута;
6) расписание движения на маршруте с указанием запланированного количества рейсов;
7) сведения о перевозчиках, осуществляющих перевозки на маршруте с указанием телефонов диспетчерской службы;
8) дата заключения и номер договора;
9) срок действия договора;
10) сведения о сроке действия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.
Приложение № 3
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 2 сентября 2014 г. № 138
ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
№ ____________
об организации пассажирских перевозок по муниципальному
маршруту регулярного сообщения в муниципальном образовании "Майминский
район"
с. Майма "____" __________ 20 ___г.
Администрация муниципального образования "Майминский район" в лице Главы
Понпы Евгения Алексеевича, действующего на основании Устава, с одной
стороны, именуемая в дальнейшем "Уполномоченный орган", и
__________________________________________________________________________,
(индивидуальный предприниматель или наименование юридического лица)
именуемый в дальнейшем "Перевозчик", в лице
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
с другой стороны, на основании решения комиссии по проведению конкурса
(протокол № _____________ от ______________) заключили настоящий Договор о
нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Настоящий Договор регулирует взаимоотношения сторон в сфере
организации и осуществления пассажирских перевозок по муниципальным
маршрутам регулярного сообщения в муниципальном образовании "Майминский
район" в целях обеспечения безопасных и комфортных условий перевозки
пассажиров, укрепления транспортной дисциплины, удовлетворения потребностей
населения района в пассажирских перевозках, повышения культуры и качества
обслуживания.
1.2. Перевозчик на основании лицензии № _________________ осуществляет
пассажирские перевозки по муниципальному маршруту регулярного сообщения
№ _________________________________________________________________________
(номер, наименование маршрута, количество)
с посадкой и высадкой пассажиров (ненужное исключить):
только в установленных остановочных пунктах по маршруту;
в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте по маршруту
(с перевозкой пассажиров только на местах сидения).
1.3. Тариф на перевозку одного пассажира и провоза багажа по маршруту
составляет _______________ рублей.
Последующее изменение тарифа за перевозку пассажиров и багажа
осуществляется в соответствии с Законом Республики Алтай от 03.03.2008
№ 10-РЗ "О транспортном обслуживании населения пассажирским автомобильным
транспортом на территории Республики Алтай".
2. Права и обязанности сторон
2.1. Уполномоченный орган обязан:
2.1.1. Ознакомить Перевозчика с паспортом маршрута. Утвердить схему движения транспорта по маршруту, указанному в подпункте 1.2, с указанием опасных участков.
2.1.2. Включить в общее расписание движения автобусов по маршруту подвижной состав Перевозчика.
2.1.3. Ежеквартально производить с Перевозчиком сверку выполнения договорных обязательств.
2.2. Права Уполномоченного органа:
2.2.1. Требовать от Перевозчика выполнения условий настоящего Договора в полном объеме.
Факты нарушений договорных обязательств оформляются актами Отделом ЖКХ и охраны окружающей среды Администрации муниципального образования "Майминский район" и направляются Перевозчику для их устранения.
2.2.3. Привлекать для контроля работы Перевозчика на маршруте ГИБДД ММО МВД России "Майминский".
2.2.4. Направлять Перевозчику для проверки и принятия мер воздействия к нарушителям жалобы пассажиров на качество обслуживания.
2.2.5. Расторгнуть настоящий Договор досрочно в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных в подпункте 3.2 настоящего Договора.
При расторжении настоящего Договора Уполномоченный орган направляет Перевозчику уведомление за десять дней до его расторжения.
2.2.6. Приостановить действие настоящего Договора в случае приостановления действия лицензии Перевозчика на срок приостановки действия лицензии.
2.2.7. В одностороннем порядке вносить в настоящий Договор изменения, связанные со своевременным и полным удовлетворением потребностей населения в услугах общественного пассажирского транспорта (изменения схемы движения, расписания движения).
2.3. Перевозчик обязан:
2.3.1. Осуществлять перевозку пассажиров по маршруту, указанному в подпункте 1.2 настоящего Договора.
2.3.2. Осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном";
Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112;
Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280;
ГОСТ Р 51825-2001 "Услуги пассажирского автомобильного транспорта";
ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования к безопасности и техническому состоянию и методы проверки";
ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций", а также других правовых актов, регламентирующих данный вид деятельности;
2.3.3. Обеспечить при работе на маршруте наличие у экипажей автобусов карточек допуска (маршрутных карт) на транспортные средства, путевого листа, схемы движения транспорта по маршруту с указанием опасных участков, расписания движения транспорта по маршруту.
2.3.5. Производить с Уполномоченным органом ежеквартально сверку выполнения договорных обязательств по акту сверки выполнения и корректировки договорных условий и маршрутной карте.
2.3.6. Размещать информацию о Перевозчике и муниципальном маршруте регулярного сообщения (наименование Перевозчика, его юридический и фактический адрес, телефон, схему маршрута с последовательным прохождением всех остановочных пунктов маршрута) в доступном для пассажиров месте.
2.3.7. Рассматривать обращения и жалобы пассажиров на качество обслуживания и принимать меры воздействия к нарушителям. Давать письменные ответы по результатам проверок.
2.3.8. Вести раздельный бухгалтерский учет по видам деятельности.
2.4. Перевозчик вправе:
2.4.1. Требовать от Уполномоченного органа выполнения условий настоящего Договора в полном объеме.
2.4.2. Осуществлять по согласованию с Уполномоченным органом замену подвижного состава.
2.4.3. Приостанавливать по согласованию с Уполномоченным органом действие настоящего Договора в случае невозможности выполнения своих обязательств по независящим от Перевозчика причинам на срок не более одного месяца.
3. Основания приостановления и прекращения Договора
3.1. Приостановление действия настоящего Договора производится:
Уполномоченным органом при приостановлении действия лицензии Перевозчика на перевозку пассажиров.
3.2. Договор прекращается:
по истечении срока действия;
по соглашению сторон;
при досрочном расторжении настоящего Договора Уполномоченным органом в одностороннем порядке:
за систематические (более двух) нарушения Перевозчиком нормативных правовых актов, регулирующих работу пассажирского транспорта, и условий настоящего Договора;
за невыполнение установленного настоящим Договором планового количества рейсов за предыдущий месяц;
за нарушение установленных настоящим Договором сроков проведения сверки отчета о выполнении договорных обязательств;
за непринятие мер по устранению нарушений нормативных правовых актов, регулирующих работу пассажирского транспорта, договорных обязательств, а также по фактам обращений пассажиров по поводу качества обслуживания;
в случае аннулирования, прекращения действия лицензии Перевозчика;
в случае отказа Перевозчика от выполнения перевозок пассажиров в соответствии с условиями настоящего Договора.
4. Ответственность сторон
За ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Прочие условия
5.1. Во время работы на муниципальном маршруте регулярного сообщения экипаж автобусов должен иметь при себе и должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, документы, предусмотренные Правилами дорожного движения, а также документы, указанные в подпункте 2.3.4 настоящего Договора.
6.2. Отсутствие каких-либо из документов, предусмотренных Правилами дорожного движения и указанных в подпункте 2.3.4, а также непредставление их лицам, указанным в подпункте 6.1 настоящего Договора, рассматривается как нарушение условий настоящего Договора.
6.3. Стороны обязаны в течение пяти рабочих дней в письменном виде информировать друг друга об изменении своих реквизитов, своего места нахождения, адреса регистрации, а также обо всех других изменениях, имеющих существенное значение для полного и своевременного исполнения обязательств по настоящему Договору.
6.4. Внесение изменений в настоящий Договор осуществляется путем подписания сторонами дополнительного соглашения, за исключением изменений, вносимых в соответствии с подпунктом 2.2.7 настоящего Договора.
7. Срок действия Договора
7.1. Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до "____" ___________ 20____ г.
7.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
7.3. К настоящему Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
список транспортных средств (приложение 1);
акт сверки выполнения и корректировки договорных условий (приложение 2);
расписание движения транспорта по маршруту (выход № ___________) (приложение 3);
схема движения транспорта по маршруту с указанием опасных участков (приложение 4);
маршрутная карта (карточка допуска) на транспортные средства (приложение 5), которыми осуществляются пассажирские перевозки.
8. Юридические и фактические адреса сторон:
Уполномоченный орган:
Перевозчик:
Приложение 1
к Договору
от _________ № _____
об организации пассажирских
перевозок по муниципальному
маршруту регулярного сообщения
в муниципальном образовании
"Майминский район"
СПИСОК
транспортных средств
№ п/п
Марка
Регистрационный номер
Примечание
1
2
3
4
Уполномоченный орган:
________________________________ ______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"_____" __________ 20____ г.
Перевозчик:
________________________________ ______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"_____" __________ 20____ г.
М.П.
Приложение 2
к Договору
от _________ № _____
об организации пассажирских
перевозок по муниципальному
маршруту регулярного сообщения
в муниципальном образовании
"Майминский район"
АКТ СВЕРКИ
выполнения и корректировки договорных условий
N
Дата проведения следующего отчета
Уточненный маршрут перевозки пассажиров
Размер оплаты (тариф), рублей
Количество рейсов
Подпись
Штамп
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
Уполномоченный орган:
________________________________ ______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"_____" __________ 20____ г.
Перевозчик:
________________________________ ______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"_____" __________ 20____ г.
М.П.
Приложение 3
к Договору
от _________ № _____
об организации пассажирских
перевозок по муниципальному
маршруту регулярного сообщения
в муниципальном образовании
"Майминский район"
РАСПИСАНИЕ
движения транспорта по маршруту (выход № ______________)
Конечные остановочные пункты
Рейсы (время отправления и прибытия)
Уполномоченный орган:
________________________________ ______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"_____" __________ 20____ г.
Приложение 4
к Договору
от _________ № _____
об организации пассажирских
перевозок по муниципальному
маршруту регулярного сообщения
в муниципальном образовании
"Майминский район"
СХЕМА
движения транспорта по маршруту с указанием опасных участков
Рисунок не приводится.
Уполномоченный орган:
________________________________ ______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"_____" __________ 20____ г.
Приложение 5
к Договору
от _________ № _____
об организации пассажирских
перевозок по муниципальному
маршруту регулярного сообщения
в муниципальном образовании
"Майминский район"
МАРШРУТНАЯ КАРТА
(карточка допуска)
на транспортные средства
Карточка допуска N
Ежемесячный отчет о работе
к договору № ____ от "__" ________ 20___ г.
Дата
№ маршрута
Тариф
Подпись
транспортного средства, участвующего в пассажирских перевозках по маршруту № ____
"ул.
(расшифровка следования)
"
Диспетчерская отметка
Марка, модель
Гос. номер
Принадлежность
(название организации)
(юридический адрес, телефон)
Глава (заместитель Главы) Администрации муниципального образования "Майминский район"
Инициалы, фамилия
Карточка является документом, разрешающим работу транспортного средства на маршруте. Действующая карточка изъятию на линии не подлежит.
Уполномоченный орган:
(подпись)
(инициалы, фамилия)
"_____" __________ 20____ г.
Приложение № 4
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 2 сентября 2014 г. № 138
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРОВ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПО
МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования "Майминский район" от 26.01.2015 № 02)
Ф.И.О.
Должность
Федяев Алексей Владимирович
Первый заместитель Главы Администрации муниципального образования "Майминский район", председатель комиссии
Птицын Роман Викторович
Заместитель Главы Администрации по экономике и инвестициям, заместитель председателя комиссии
Абрамов Николай Викторович
Начальник отдела ЖКХ и охраны окружающей среды
Орлова Елена Викторовна
Начальник юридического отдела
Шелегова Оксана Викторовна
Начальник отдела контрактной службы
Косинова Оксана Владимировна
Консультант отдела контрактной службы, секретарь комиссии
------------------------------------------------------------------