По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации муниципального образования "Майминский район" от 30.12.2014 N 637-р "Об утверждении аналитической ведомственной целевой программы "Повышение эффективности муниципального управления в Управлении финансов администрации муниципального образования "Майминский район" на 2016 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2014 г. № 637-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В
УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

В целях повышения эффективности муниципального управления в Управлении финансов администрации муниципального образования "Майминский район"
1. Утвердить аналитическую ведомственную целевую программу "Повышение эффективности муниципального управления в Управлении финансов администрации муниципального образования "Майминский район" на 2016 - 2018 годы" согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления финансов администрации МО "Майминский район" В.В.Садыкову.

Глава Администрации
Е.А.ПОНПА





Приложение
к Распоряжению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 30 декабря 2014 г. № 637-р

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В
УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

1. Паспорт
аналитической ведомственной целевой программы

Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования
Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район"
Наименование программы
Аналитическая ведомственная целевая программа "Повышение эффективности муниципального управления в Управлении финансов администрации муниципального образования "Майминский район" на 2016 - 2018 годы (далее - Программа)
Цели и задачи
Целью Программы является повышение эффективности муниципального управления в Управлении финансов администрации муниципального образования "Майминский район" (далее - Управление финансов).
Задачами Программы определены:
1) обеспечение деятельности Управления финансов посредством поддержания установленных законодательством служебных потребностей его персонала;
2) совершенствование деятельности Управления финансов посредством повышения квалификации специалистов
Целевые индикаторы и показатели
1) Доля финансовой обеспеченности деятельности Управления финансов в процентах от установленных норм не менее 100% ежегодно;
2) доля материально-технической обеспеченности деятельности Управления финансов в процентах от установленных норм не менее 100% ежегодно;
3) доля работников, повысивших квалификацию, от общего числа работников Управления финансов не менее 9% ежегодно
Характеристика программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на повышение эффективности и качества решения задач, поставленных перед Управлением финансов, посредством:
соответствующего установленным нормам финансового и материально-технического обеспечения деятельности его работников;
поддержания исправного состояния имущества, находящегося у Управления финансов;
направления работников Управления финансов на переподготовку, курсы повышения квалификации, семинары и совещания
Сроки реализации
Программа реализуется в один этап с 2016 по 2018 годы
Объемы и источники финансирования
Объем финансирования программы за счет средств бюджета муниципального образования "Майминский район" -
Всего - 20599,92 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2016 г. - 6866,64 тыс. руб.;
2017 г. - 6866,64 тыс. руб.;
2018 г. - 6866,64 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности
Конечным результатом реализации Программы является повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на управление за счет оптимизации и регламентации деятельности Управления финансов. Повышение эффективности использования муниципального имущества за счет совершенствования управления имуществом и введение нормативов на его использование.
1) доля финансовой обеспеченности деятельности Управления финансов в процентах от установленных норм не менее 100% ежегодно;
2) доля материально-технической обеспеченности деятельности Управления финансов в процентах от установленных норм не менее 100% ежегодно;
доля работников, повысивших квалификацию, от общего числа работников Управления финансов не менее 9% ежегодно

2. Характеристика проблемы

Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности муниципального управления в Управлении финансов администрации муниципального образования "Майминский район" на 2016 - 2018 годы" разработана в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования "Майминский район" от 8 октября 2013 г. № 129 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Майминский район" в целях повышения эффективности муниципального управления в Управлении финансов в указанный период.
Повышение эффективности и качества муниципального управления является одним из базовых условий обеспечения стабильности и устойчивого социально-экономического развития МО "Майминский район".
В последние годы в Майминском районе, как и в Республике Алтай, и в России в целом внедряются современные методы и механизмы государственного и муниципального управления, стратегического планирования, идет их увязка с механизмами принятия бюджетных решений. В результате внедрения передового опыта, современных информационных и коммуникационных технологий в прогнозировании, территориальном управлении, бюджетном планировании, управлении государственными закупками в муниципальном образовании созданы условия для дальнейшего улучшения качества муниципального управления, прогнозирования социально-экономического развития, перехода на трехлетнее финансовое планирование и внедрения новых методов бюджетного планирования, ориентированных на достижение оптимального уровня бюджетных расходов.
В то же время возросшие требования к деятельности исполнительных органов муниципальной власти, цели административной реформы обязывают планировать и осуществлять конкретные меры по дальнейшему повышению качества и эффективности муниципального управления, прежде всего для достижения целей социально-экономического развития муниципалитета.
Концепцией программы проведения административной реформы в Республике Алтай предусмотрено внедрение в исполнительных органах государственной власти республики и в муниципалитетах методов и процедур управления, ориентированных на результат, и эффективное расходование бюджетных средств, формирование целостной, взаимоувязанной системы ведомственного и межведомственного планирования их деятельности на среднесрочную перспективу.
Законом Республики Алтай от 31 мая 2010 года № 5-РЗ "О Программе социально-экономического развития Республики Алтай на 2010 - 2014 годы" утверждены важнейшие цели, для каждой из которых исполнительными органами государственной власти республики определен набор показателей достижения целей. Таким образом, сделана попытка детализации наиболее важных целей регионального развития до уровня задач и целевых показателей деятельности исполнительных органов государственной и муниципальной власти.
Однако данная система не решает автоматически задачу оценки деятельности исполнительных органов государственной и муниципальной власти за результаты их воздействия на экономический рост и повышение качества жизни населения. Выявлены определенные расхождения между стратегическими целями и непосредственной деятельностью исполнительных органов государственной и муниципальной власти, количественным измерением эффективности и результативности их деятельности. Практика планирования деятельности исполнительных органов государственной и муниципальной власти и подведомственных учреждений остается прежней и по существу не увязанной с конкретными целями социально-экономического развития региона и муниципалитета и не направлена на повышение эффективного использования бюджетных средств.
Новые задачи повышения качества муниципального управления определены Указом Президента РФ от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", которым утвержден перечень, включающий 13 показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Повышение качества муниципального управления социально-экономическим развитием, внедрение в исполнительных органах муниципальной власти методов и процедур управления, ориентированного на результат, требует скоординированной работы и значительных ресурсов, что может быть обеспечено программно-целевым методом.
Таким образом, для эффективного проведения комплекса мероприятий по повышению качества муниципального управления социально-экономическим развитием МО "Майминский район", координации деятельности исполнительных органов муниципальной власти, формированию ресурсного обеспечения и рационального использования бюджетных средств необходимо применение программно-целевого метода.

3. Цель и задачи аналитической ведомственной программы

Основной целью аналитической ведомственной программы "Повышение эффективности муниципального управления в Управлении финансов администрации муниципального образования "Майминский район" на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа) является обеспечение повышения эффективности муниципального управления в Управлении финансов.
Цель Программы планируется реализовать в рамках следующих задач:
1) обеспечение деятельности Управления финансов в соответствии с "Положением об Управлении финансов администрации Муниципального образования "Майминский район", утвержденного Постановлением Администрации муниципального образования "Майминский район" от 01.08.2003 № 330;
2) повышение квалификации работников Управления финансов.
Решение задачи по обеспечению деятельности Управления финансов характеризуется следующим показателями:

Значение целевых показателей Программы

Задачи, целевые показатели
Единица измерения
Плановый период
Примечание (источник информации/источник финансирования)
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
4
5
6
7
Задача 1. Обеспечение деятельности Управления финансов
Доля финансовой обеспеченности деятельности Управления финансов
% от установленных норм
100
100
100
Внутренняя информация 100% исполнение, муниципальный бюджет
Доля материально-технической обеспеченности деятельности Управления финансов
% от установленных норм
100
100
100
Задача 2. Повышение квалификации работников Управления финансов
Доля работников, повысивших квалификацию, от общего числа работников Управления финансов
%
9
9
9
Внутренняя информация 100% исполнение, муниципальный бюджет

Методика расчета целевых показателей непосредственного
результата реализации мероприятий, ответственных за
реализацию Программы

Наименование показателя
Ед. изм.
Формула расчета
Периодичность готовности данных
Доля финансовой обеспеченности деятельности
%
Д.ф.о. = Vп. / Vп.н. x 100:
Vп. - объем средств, поступивших в отчетном году;
Vп.н. - объем бюджетных средств от запланированных (от установленных норм), освоенных в текущем году;
Д.ф.о. - доля финансовой обеспеченности деятельности
1 раз в год
Доля материально-технической обеспеченности деятельности
%
Д.м.т.о. = Чм.с.ф. / Чм.с.н. x 100:
- отношение между фактическим наличием материально-технических средств и их потребностью
1 раз в год
Доля работников, повысивших квалификацию, от общего числа работников
%
Др.п.к = К.р.п.к. / Ко.р. x 100:
К.р.п.к. - количество работников учреждения, повысивших квалификацию;
Ко.р. - общее количество работников учреждения;
Др.п.к. - доля работников, повысивших квалификацию
1 раз в год

Программа реализуется в период с 2016 по 2018 годы.

4. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые
индикаторы

Описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы представлено в Приложении № 1 в виде системы показателей по каждой задаче, являющихся целевыми индикаторами Программы.

5. Перечень и описание мероприятий, информация о финансовых
ресурсах (с указанием источников финансирования)
и сроках реализации Программы

Перечень и описание мероприятий, информация о финансовых ресурсах (с указанием источников финансирования) и сроках реализации Программы изложены в Приложении № 1 к Программе.

6. Описание социально-экономических последствий реализации
Программы

При реализации данной Программы и выполнении всех программных мероприятий удастся достичь более высокого уровня управления бюджетными средствами в интересах населения МО "Майминский район" при максимально эффективном использовании бюджетных средств. Также реализация Программы способствует повышению оперативности и качества принимаемых решений, сокращению издержек на управление за счет оптимизации производственных процессов и регламентации деятельности Управления финансов. Повышение эффективности использования муниципального имущества за счет совершенствования управления имуществом и введение нормативов на его использование.

7. Объем и состав бюджетных средств, выделяемых
на реализацию Программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Майминский район" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке для Управления финансов администрации муниципального образования "Майминский район".
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 20599,92 тыс. рублей.
Средства бюджета муниципального образования "Майминский район":
2016 год - 6866,64 тыс. рублей;
2017 год - 6866,64 тыс. рублей;
2018 год - 6866,64 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению после принятия Решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период.

8. Система управления реализацией Программы

Распорядителем средств муниципального бюджета является Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район".
Результаты о достигнутых показателях и отчет о расходовании бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий Программы, предоставляются ответственным исполнителем за реализацию Программы ежеквартально главному распорядителю бюджетных средств.





Приложение № 1
к аналитической ведомственной
целевой программе "Повышение
эффективности муниципального
управления в Управлении
финансов администрации
муниципального образования
"Майминский район"
на 2016 - 2018 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятия ведомственной целевой программы
Сумма расходов, тыс. руб.
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия
2016 год
2017 год
2018 год
всего
Наименование
Единица измерения
Значение
2016 год
2017 год
2018 год
Задача 1. Обеспечение деятельности Управления финансов
1.1.
Финансовое обеспечение деятельности Управления финансов
5522,3
5522,3
5522,3
16566,9
Управление финансов
Доля финансовой обеспеченности деятельности Управления финансов
% от установленных норм
100
100
100
1.2.
Материально-техническое обеспечение деятельности Управления финансов
1224,34
1224,34
1224,34
3673,02
Управление финансов
Доля материально-технической обеспеченности деятельности Управления финансов
% от установленных норм
100
100
100
Задача 2. Повышение квалификации работников Управления финансов
2.1.
Организация повышения квалификации работников Управления финансов
120,00
120,00
120,00
360,00
Управление финансов
Доля работников, повысивших квалификацию, от общего числа работников Управления финансов
%
9
9
9
Всего затрат
6866,64
6866,64
6866,64
20599,92
X
X
X
X
X
X
в том числе










Бюджет муниципального образования "Майминский район"
6866,64
6866,64
6866,64
20599,92
X
X
X
X
X
X


------------------------------------------------------------------