По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минфина Республики Алтай от 23.09.2014 N 128-п "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Алтай от 31 мая 2013 года N 74-п"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 23 сентября 2014 г. № 128-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 31 МАЯ 2013 ГОДА № 74-П

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2014 года № 134, постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года № 53 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, о внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года № 9 и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Алтай от 31 мая 2013 года № 74-п "Об утверждении Ведомственной целевой программы "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай в 2013 - 2015 годах" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2014 года № 134, постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года № 53 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, о внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года № 9 и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" приказываю:";
2) в Ведомственной целевой программе "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай в 2013 - 2015 годах", утвержденной указанным приказом (далее - Программа):
а) паспорт изложить в следующей редакции:

"Паспорт
ведомственной целевой программы функционирования

Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования
Министерство финансов Республики Алтай
Наименование государственной программы Республики Алтай
Управление государственными финансами и государственным имуществом
Наименование подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Повышение эффективности бюджетных расходов Республики Алтай
Наименование ведомственной целевой программы функционирования
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай в 2013 - 2015 годах (далее - Программа)
Цель и задачи ведомственной целевой программы функционирования
Цель: обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай.
Задачи:
1) увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай;
2) совершенствование процесса планирования республиканского бюджета Республики Алтай;
3) совершенствование организации исполнения республиканского бюджета Республики Алтай;
4) совершенствование форм и методов сбора, свода и консолидации бухгалтерской отчетности об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай;
5) повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета Республики Алтай;
6) обеспечение проведения взвешенной долговой политики в Республике Алтай;
7) повышение качества внутреннего государственного финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
8) формирование единого информационного пространства и применение информационно-коммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами
Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования
Показатели цели:
доля государственных программ Республики Алтай, принятых в отчетном году, проекты которые прошли публичные обсуждения;
наличие утвержденной приказом Министерства финансов Республики Алтай методики формализованного прогнозирования доходов республиканского бюджета Республики Алтай по основным налогам и сборам;
соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай, к общему объему поступивших региональных налогов в консолидированный бюджет Республики Алтай;
приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга Республики Алтай (отношение объема погашения долговых обязательств Республики Алтай за минусом объема привлеченных заемных средств к общему объему доходов республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета);
отношение расходов на обслуживание государственного долга Республики Алтай (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга Республики Алтай в отчетном финансовом году;
уровень долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Алтай (отношение объема государственного долга Республики Алтай на 1 января текущего финансового года к объему доходов республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета);
отношение объема просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Алтай к объему расходов республиканского бюджета Республики Алтай;
отношение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений Республики Алтай к расходам местного бюджета Республики Алтай;
мониторинг исполнения расходов республиканского бюджета Республики Алтай в разрезе исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и подведомственных им государственных учреждений Республики Алтай, направленных на достижение финансовых и целевых показателей государственных программ Республики Алтай и ведомственных целевых программ Республики Алтай (далее - целевых программ);
доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ;
доля целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального плана, за исключением субсидий из федерального бюджета;
публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай;
исполнение расходных обязательств Республики Алтай, за исключением расходов за счет субсидий, субвенций федерального бюджета, расходов на обслуживание государственного долга Республики Алтай, исков к казне Республики Алтай и резервных фондов;
доля расходов Республики Алтай на осуществление бюджетных инвестиций в рамках целевых программ;
наличие эффективных контрактов с руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, руководителями государственных учреждений Республики Алтай, главных распорядителей бюджетных средств и распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай;
удельный вес муниципальных образований в Республике Алтай, по которым проведена оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай, от общего их количества.
Показатели задачи 1, направленные на достижение цели:
динамика имущественных налогов (налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц, земельного налога, транспортного налога) консолидированного бюджета Республики Алтай;
доля налоговых и неналоговых доходов в объеме собственных доходов консолидированного бюджета Республики Алтай.
Показатели задачи 2, направленные на достижение цели:
количество вносимых в течение финансового года изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период в части уточнения общего годового объема налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай;
утверждение основных параметров республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
наличие утвержденного закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели задачи 3, направленные на достижение цели:
размещение на официальных сайтах органа государственной власти Республики Алтай информации о целевых программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих целевых программ схеме целеполагания Республики Алтай;
наличие ежемесячного размещения на официальном сайте Министерства финансов Республики Алтай отчетов об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай;
доля государственных учреждений Республики Алтай, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений Республики Алтай, которым установлены государственные задания;
доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями Республики Алтай государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат.
Показатели задачи 4, направленные на достижение цели:
соответствие представленной бюджетной отчетности об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай установленным законодательством Российской Федерации требованиям о составе бюджетной отчетности об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации;
соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и государственных внебюджетных фондов.
Показатели задачи 5, направленные на достижение цели:
доля исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, реализующих утвержденные ведомственные планы оптимизации бюджетных расходов, от общего количества исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;
динамика среднего балла по оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай.
Показатели задачи 6, направленные на достижение цели:
количество выявленных нарушений бюджетного законодательства в части превышения предельных ограничений, установленных бюджетным законодательством в отношении размера дефицита республиканского бюджета Республики Алтай и объема государственного долга Республики Алтай;
объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Республики Алтай.
Показатели задачи 7, направленные на достижение цели:
доля средств республиканского бюджета Республики Алтай, подвергнутых мероприятиям внутреннего государственного финансового контроля, в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Алтай без учета субвенций (руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Республики Алтай и другие общегосударственные вопросы);
доля средств республиканского бюджета Республики Алтай, направленных на обеспечение государственных нужд Республики Алтай, подвергнутых контрольным мероприятиям, в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Алтай, направленных на обеспечение государственных нужд Республики Алтай;
доля средств республиканского бюджета Республики Алтай, в отношении которых проведены мероприятия внутреннего государственного финансового контроля;
доля контрольных мероприятий, по результатам которых объекту контроля были направлены представления и (или) предписания об устранении нарушений, в общем объеме контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения.
Показатели задачи 8, направленные на достижение цели:
доля функционирующих бюджетных информационных систем Министерства финансов Республики Алтай, обеспечивающих реализацию в автоматизированном виде единых подходов к ведению бухгалтерского и бюджетного учета в Республике Алтай, от их общего числа;
количество пользователей, имеющих возможность доступа к бюджетным информационным системам Министерства финансов Республики Алтай, обеспечивающих реализацию в автоматизированном виде единых подходов к ведению бухгалтерского и бюджетного учета в Республике Алтай, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы функционирования
Выполнение функций по разработке и реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Алтай, совершенствование организации бюджетного процесса, мониторинг и повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета Республики Алтай, проведение взвешенной долговой политики в Республике Алтай и повышение качества финансового контроля, формирование единого информационного пространства и применения информационно-коммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами
Сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования
С 2013 по 2015 годы
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования
Объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 1392523,8 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай - 1379323,8 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 253525,2 тыс. рублей;
2014 год - 420259,6 тыс. рублей;
2015 год - 705539,0 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников (справочно) - 13200,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 4200,0 тыс. рублей;
2014 год - 4500,0 тыс. рублей;
2015 год - 4500,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы функционирования
Обеспечение выполнения расходных обязательств Республики Алтай, в том числе направленных на обеспечение социально-экономического развития Республики Алтай, своевременно и в полном объеме.
Показатель социально-экономической эффективности:
наличие утвержденной приказом Министерства финансов Республики Алтай методики формализованного прогнозирования доходов республиканского бюджета Республики Алтай по основным налогам и сборам (да);
соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай, к общему объему поступивших региональных налогов в консолидированный бюджет Республики Алтай (не более 4%);
приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга Республики Алтай (отношение объема погашения долговых обязательств Республики Алтай за минусом объема привлеченных заемных средств к общему объему доходов республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета) (не более 10%);
отношение расходов на обслуживание государственного долга Республики Алтай (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга Республики Алтай в отчетном финансовом году (не более 12%);
уровень долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Алтай (отношение объема государственного долга Республики Алтай на 1 января текущего финансового года к объему доходов республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета) (19%);
отношение объема просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Алтай к объему расходов республиканского бюджета Республики Алтай (0%);
отношение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений Республики Алтай к расходам местного бюджета Республики Алтай (0%);
доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ (100%);
доля целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального плана, за исключением субсидий из федерального бюджета (48%);
доля целевых программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения (100%);
публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств Республики Алтай (да);
исполнение расходных обязательств Республики Алтай, за исключением расходов за счет субсидий, субвенций федерального бюджета, расходов на обслуживание государственного долга Республики Алтай, исков к казне Республики Алтай и резервных фондов (96,7%);
доля расходов Республики Алтай на осуществление бюджетных инвестиций в рамках целевых программ (100%);
наличие эффективных контрактов с руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, руководителями учреждений, главных распорядителей бюджетных средств и распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай (да);
мониторинг исполнения расходов республиканского бюджета Республики Алтай в разрезе исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и подведомственных им государственных учреждений Республики Алтай, направленных на достижение финансовых и целевых показателей государственных программ и ведомственных целевых программ (да);
удельный вес муниципальных образований в Республике Алтай, по которым проведена оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай, от общего их количества (100%) ";

б) в разделе 1 "Характеристика проблемы" Программы:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Министерство финансов Республики Алтай в соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2014 года № 134 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай", для обеспечения финансовой стабильности и сбалансированности республиканского бюджета Республики Алтай:";
в абзаце десятом слово "бюджета" заменить словами "республиканского бюджета Республики Алтай";
в абзаце семнадцатом слово "бюджета" заменить словами "республиканского бюджета Республики Алтай";
в абзаце восемнадцатом слово "бюджета" заменить словами "республиканского бюджета Республики Алтай";
в абзаце двадцать восьмом слово "бюджета" заменить словами "республиканского бюджета Республики Алтай";
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"Расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств Республики Алтай при исполнении республиканского бюджета Республики Алтай должно сопровождаться развитием системы мониторинга качества финансового менеджмента с опорой не только на четкие целевые ориентиры их деятельности, но и на отлаженные бюджетные процедуры, механизмы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, высокий уровень бюджетной дисциплины.";
в абзаце тридцать первом после слов "республиканского бюджета" дополнить словами "Республики Алтай";
в) в разделе 2 "Цели, задачи и сроки реализации Программы" Программы:
в абзаце первом слова "и развитие комплексной автоматизации бюджетного процесса в регионе" исключить;
наименование задачи 6 дополнить словами "в Республике Алтай";
наименование задачи 7 дополнить словами "и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
г) раздел 3 "Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:

"3. Описание ожидаемых конечных результатов
реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается выполнение расходных обязательств Республики Алтай, в том числе направленных на обеспечение социально-экономического развития Республики Алтай, своевременно и в полном объеме.
Ожидается выполнение следующих показателей социально-экономической эффективности:
наличие утвержденной приказом Министерства финансов Республики Алтай методики формализованного прогнозирования доходов республиканского бюджета Республики Алтай по основным налогам и сборам (да);
соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай, к общему объему поступивших региональных налогов в консолидированный бюджет Республики Алтай (не более 4%);
приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга Республики Алтай (отношение объема погашения долговых обязательств Республики Алтай за минусом объема привлеченных заемных средств к общему объему доходов республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета) (не более 10%);
отношение расходов на обслуживание государственного долга Республики Алтай (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга Республики Алтай в отчетном финансовом году (не более 12%);
уровень долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Алтай (отношение объема государственного долга Республики Алтай на 1 января текущего финансового года к объему доходов республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета) (19%);
отношение объема просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Алтай к объему расходов республиканского бюджета Республики Алтай (0%);
отношение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений в Республике Алтай к расходам местного бюджета Республики Алтай (0%);
доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ (100%);
доля целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального плана, за исключением субсидий из федерального бюджета (48%);
доля целевых программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения (100%);
публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств Республики Алтай (да);
исполнение расходных обязательств Республики Алтай, за исключением расходов за счет субсидий, субвенций федерального бюджета, расходов на обслуживание государственного долга, исков к казне и резервных фондов (96,7%);
доля расходов Республики Алтай на осуществление бюджетных инвестиций в рамках целевых программ (100%);
наличие эффективных контрактов с руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, руководителями государственных учреждений Республики Алтай, главных распорядителей бюджетных средств и распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай (да);
мониторинг исполнения расходов республиканского бюджета Республики Алтай в разрезе исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и подведомственных им государственных учреждений Республики Алтай, направленных на достижение финансовых и целевых показателей государственных программ Республики Алтай и ведомственных целевых программ Республики Алтай (да);
удельный вес муниципальных образований в Республике Алтай, по которым проведена оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай, от общего их количества (100%).
Расчет значений показателей цели и задач Программы осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 июля 2013 года № 75н "Об утверждении методики проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов".
Структура мероприятий, реализуемых в рамках задач Программы, направлена на достижение ожидаемых результатов и целевых индикаторов реализации Программы, указанных в приложении № 1 к настоящей Программе.";
д) в разделе 5 "Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы" Программы:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы функционирования, общая оценка ее вклада в цель государственной программы Республики Алтай";
в абзаце втором слово "республики" заменить словами "Республики Алтай";
дополнить абзацами четвертым - двенадцатым следующего содержания:
"Программа направлена на решение задачи "Повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай" государственной программы Республики Алтай "Управление государственными финансами и государственным имуществом".
На основе анализа выявился ряд основных рисков:
1) неэффективность управления и организации процесса реализации Программы;
2) неэффективное использование средств республиканского бюджета Республики Алтай;
3) недостаточный профессиональный уровень кадров среднего и высшего звена, необходимый для эффективной реализации мероприятий Программы.
Меры управления рисками:
1) разработка и внедрение эффективной системы контроля и управления реализацией программных мероприятий, оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Алтай;
2) мониторинг результативности и эффективности реализации Программы;
3) проведение подготовки и переподготовки кадров.";
е) в разделе 6 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы:
в абзаце восьмом:
цифры "1526116,2" заменить цифрами "1392523,8";
цифры "1512916,2" заменить цифрами "1379323,8";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"В соответствии с частью третьей статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при утверждении закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период устанавливаются условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов республиканского бюджета Республики Алтай, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов республиканского бюджета Республики Алтай.";
в абзаце двенадцатом цифры "553852,0" заменить цифрами "420259,6";
ж) в приложении № 1 к Программе:
в графе 1:
в позиции "Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга Республики Алтай (отношение объема погашения долговых обязательств Республики Алтай за минусом объема привлеченных заемных средств к общему объему доходов республиканского бюджета в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета)" после слов "республиканского бюджета" дополнить словами "Республики Алтай";
позицию "Доля государственных программ Республики Алтай, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения" изложить в следующей редакции:

"Доля государственных программ Республики Алтай, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения
%
100
100
0
0
информация Министерства финансов Республики Алтай";

позицию "Наличие эффективных контрактов с руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, руководителями учреждений, главных распорядителей средств и распорядителей средств бюджета Республики Алтай" изложить в следующей редакции:
"Наличие эффективных контрактов с руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, руководителями государственных учреждений Республики Алтай, главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай и распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай";
цель "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай" дополнить позицией следующего содержания:

"Мониторинг исполнения расходов республиканского бюджета Республики Алтай в разрезе исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и подведомственных им государственных учреждений Республики Алтай, направленных на достижение финансовых и целевых показателей государственных программ Республики Алтай и ведомственных целевых программ Республики Алтай
да
-
1 / нет
- 0
1
1
1
1
информация Министерства финансов Республики Алтай";

в позиции "Наличие утвержденного бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период" слово "бюджета" заменить словами "закона Республики Алтай о республиканском бюджете";
позицию "Размещение на официальных сайтах органа государственной власти Республики Алтай информации о целевых программах (государственных, ведомственных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития региона" изложить в следующей редакции:
"Размещение на официальных сайтах органа государственной власти Республики Алтай информации о целевых программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих целевых программ схеме целеполагания Республики Алтай";
в позиции "Наличие ежемесячного размещения на официальном сайте Министерства финансов Республики Алтай отчетов об исполнении бюджета Республики Алтай" после слов "отчетов об исполнении" дополнить словом "республиканского";
в позиции "Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и государственных внебюджетных фондов" слова "субъекта Российской Федерации" заменить словами "Республики Алтай";
в позиции "Динамика среднего балла по оценке качественного финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай" слово "качественного" заменить словом "качества";
позицию "Доля закупок конкурентными способами для государственных нужд" исключить;
наименование задачи 7 изложить в следующей редакции:
"Задача 7. Повышение качества внутреннего государственного финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
в позиции "Доля средств республиканского бюджета, подвергнутых мероприятиям внутреннего государственного финансового контроля, в общем объеме расходов республиканского бюджета без учета субвенций (руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти и другие общегосударственные вопросы)":
после слов "республиканского бюджета" дополнить словами "Республики Алтай";
цифры "20" заменить цифрой "0";
цифры "21" заменить цифрой "0";
в позиции "Доля средств республиканского бюджета, направленных на обеспечение государственных нужд Республики Алтай, подвергнутых контрольным мероприятиям, в общем объеме расходов республиканского бюджета, направленных на обеспечение государственных нужд Республики Алтай":
после слов "республиканского бюджета" дополнить словами "Республики Алтай";
цифры "12" заменить цифрой "0";
цифры "13" заменить цифрой "0";
задачу 7 "Повышение качества внутреннего государственного финансового контроля" дополнить позициями следующего содержания:

"Доля контрольных мероприятий, по результатам которых объекту контроля были направлены представления и (или) предписания об устранении нарушений, в общем объеме контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения
%
-
-
100
100
информация Министерства финансов Республики Алтай
Доля средств республиканского бюджета Республики Алтай, в отношении которых проведены мероприятия внутреннего государственного финансового контроля
%
-
-
20
21
информация Министерства финансов Республики Алтай";

з) приложение № 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Начальникам отделов Министерства финансов Республики Алтай в пределах установленной компетенции обеспечить эффективность реализации Программы.

Министр финансов
Республики Алтай
О.В.ЗАВЬЯЛОВА





Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Республики Алтай
от 23 сентября 2014 г. № 128-п

Приложение 2
к ведомственной целевой программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В 2013 - 2015 ГОДАХ" И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятия ведомственной целевой программы
Сумма расходов, тыс. руб.
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия
2013 год
2014 год
2015 год
Всего
Наименование
Единица измерения
Значение
2013 год
2014 год
2015 год
Задача 1. Увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай
1.
Мероприятие 1.1.
Организация работы по реализации Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденного распоряжением Правительства Республики Алтай от 31 марта 2011 года № 136-р




отдел доходов и управления внутренним долгом
1.1.1. Доля ответственных исполнителей, представивших отчеты о реализации Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденного распоряжением Правительства Республики Алтай от 31 марта 2011 года № 136-р, в общем количестве ответственных исполнителей за реализацию указанного Плана
%
100
100
100
1.1.2. Процент фактически реализованных мероприятий в общем количестве мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году, согласно Плану мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденного распоряжением Правительства Республики Алтай от 31 марта 2011 года № 136-р
%
70
80
80
2.
Мероприятие 1.2.
Подготовка предложений по уточнению и расширению перечня мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай




отдел доходов и управления внутренним долгом
1.2.1. Принятие распоряжения Правительства Республики Алтай, предусматривающего внесение изменений в План мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай на 2011 - 2013 годы, утвержденный распоряжением Правительства Республики Алтай от 31 марта 2011 года № 136-р
ед.
1
0
0
3.
Мероприятие 1.3.
Проведение мониторинга задолженности государственных учреждений Республики Алтай по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации




отдел доходов и управления внутренним долгом
1.3.1. Сокращение задолженности государственных учреждений Республики Алтай по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации
% (по отношению к предыдущему году)
сокращение на 10%
сокращение на 20%
сокращение на 30%
4.
Мероприятие 1.4.
Организация работы Комиссии по мобилизации доходов консолидированного бюджета Республики Алтай и сокращению объемов недоимки по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, созданной постановлением Правительства Республики Алтай от 13.02.2008 № 27




отдел доходов и управления внутренним долгом
1.4.1. Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации доходов консолидированного бюджета Республики Алтай и сокращению объемов недоимки по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, созданной постановлением Правительства Республики Алтай от 13.02.2008 № 27
ед.
1
4
4
5.
Мероприятие 1.5.
Оказание методической поддержки органам местного самоуправления в Республике Алтай в осуществлении мер по эффективному распоряжению муниципальным имуществом, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена




отдел доходов и управления внутренним долгом
1.5.1. Количество подготовленных методических рекомендаций органам местного самоуправления в Республике Алтай, способствующих повышению эффективности управления муниципальным имуществом, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена
ед.
1
1
1
6.
Мероприятие 1.6.
Проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай




отдел доходов и управления внутренним долгом
1.6.1. Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Республики Алтай
(имеется и опубликовано на сайте - 1 / не имеется и не опубликовано на сайте - 0)
1
1
1
Задача 2. Совершенствование процесса планирования республиканского бюджета Республики Алтай
7.
Мероприятие 2.1. Организация работы с главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Алтай по реалистичному планированию администрируемых доходов, по повышению качества администрирования доходов




отдел доходов и управления внутренним долгом
2.1.1. Расчет прогноза налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай произведен на основе прогноза социально-экономического развития Республики Алтай
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
8.
Мероприятие 2.2.
Проведение мониторинга поступлений в республиканский бюджет Республики Алтай налоговых и неналоговых доходов в целях оперативного контроля за поступлением доходных источников




отдел доходов и управления внутренним долгом
2.2.1. Своевременное доведение до главных администраторов налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай уточненных показателей кассового плана в части прогноза кассовых поступлений в бюджет администрируемых доходных источников
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
9.
Мероприятие 2.3.
Применение формализованной методики расчета прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов при составлении проекта республиканского бюджета Республики Алтай




отдел доходов и управления внутренним долгом
2.3.1. Результаты расчета налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай, произведенные на основе формализованной методики, учтены при формировании проекта республиканского бюджета Республики Алтай
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
10.
Мероприятие 2.4. Планирование бюджетных ассигнований в разрезе действующих и принимаемых обязательств




бюджетный отдел, отдел социальной сферы
2.4.1. Распределение республиканского бюджета Республики Алтай по принимаемым обязательствам осуществлено в соответствии с нормативным правовым актом Республики Алтай
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
11.
Мероприятие 2.5. Свод планового реестра расходных обязательств Республики Алтай в целях оценки потребности в расходах республиканского бюджета Республики Алтай




отдел социальной сферы, бюджетный отдел, отдел межбюджетных отношений
2.5.1. Своевременное представление реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
2.5.2. Публикация в средствах массовой информации результатов распределения республиканского бюджета Республики Алтай по принимаемым обязательствам между принимаемыми и действующими государственными программами Республики Алтай
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
12.
Мероприятие 2.6.
Организация планирования расходной части республиканского бюджета Республики Алтай в разрезе государственных программ Республики Алтай, ведомственных целевых программ Республики Алтай и их мероприятий




отдел социальной сферы, бюджетный отдел, отдел межбюджетных отношений
2.6.1. Формирование сводных бюджетных обоснований в разрезе государственных программ Республики Алтай, ведомственных целевых программ Республики Алтай и видов деятельности в автоматизированной информационной системе
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
2.6.2. Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня государственных программ Республики Алтай в составе материалов, представляемых с проектом закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период (далее также - проект бюджета)
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1

2.6.3. Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований Республики Алтай и определения предельных объемов бюджетных ассигнований Республики Алтай, доводимых до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай в процессе составления проекта бюджета
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
13.
Мероприятие 2.7. Рассмотрение итогов анализа реализации государственных программ Республики Алтай и ведомственных целевых программ Республики Алтай в автоматизированном режиме в части объемов финансирования




бюджетный отдел, отдел социальной сферы, отдел методологии и мониторинга
2.7.1. Подготовка предложений по объему финансирования государственных программ и ведомственных целевых программ для определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до ГРБС
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
14.
Мероприятие 2.8.
Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай




бюджетный отдел, отдел социальной сферы, отдел межбюджетных отношений
2.8.1. Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований в установленные Правительством Республики Алтай сроки
(своевременно - 1 / несвоевременно - 0)
1
1
1
15.
Мероприятие 2.9.
Рассмотрение представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай обоснований бюджетных ассигнований с учетом положений бюджетной политики и Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай, утверждаемого Министерством финансов Республики Алтай, и составление протоколов разногласий




бюджетный отдел, отдел социальной сферы, отдел межбюджетных отношений
2.9.1. Своевременное согласование обоснований бюджетных ассигнований с учетом положений бюджетной политики и Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай, утверждаемого Министерством финансов Республики Алтай
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
2.9.2. Формирование проекта бюджета в части расходов
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
16.
Мероприятие 2.10.
Подготовка проекта Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период" с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации




отдел доходов и управления внутренним долгом, бюджетный отдел, отдел межбюджетных отношений, отдел методологии и мониторинга, отдел социальной сферы, отдел контрольно-ревизионной работы
2.10.1. Составление проекта Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период" в соответствии с бюджетным законодательством
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
2.10.2. Своевременное внесение проекта Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период" в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
17.
Мероприятие 2.11. Организация работы с Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай по вопросам проведения публичных слушаний по проекту Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период"




бюджетный отдел, отдел социальной сферы, отдел межбюджетных отношений
2.11.1. Количество ответов на запросы Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай в рамках публичных слушаний
шт.
2
3
4
18.
Мероприятие 2.12. Формирование Резервного фонда Республики Алтай, итого расходов, в том числе:
22636,0
98769,0
110366,0
231771,0
бюджетный отдел, отдел доходов и управления внутренним долгом
2.12.1. Наличие Резервного фонда Республики Алтай при формировании республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
Республиканский бюджет Республики Алтай
22636,0
98769,0
110366,0
231771,0
X
X
X
X
X
X
19.
Мероприятие 2.13.
Проведение оценки о соответствии проектов нормативных правовых актов, поступающих на согласование в Министерство финансов Республики Алтай, бюджетному и налоговому законодательству




бюджетный отдел, отдел социальной сферы, отдел методологии и мониторинга, отдел межбюджетных отношений
2.13.1. Доля нормативных правовых актов Республики Алтай, по которым проведена оценка о соответствии их бюджетному и налоговому законодательству
%
100
100
100
Задача 3. Совершенствование организации исполнения республиканского бюджета Республики Алтай
20.
Мероприятие 3.1.
Формирование сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Алтай, доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, муниципальных образований в Республике Алтай




бюджетный отдел, отдел социальной сферы, отдел межбюджетных отношений
3.1.1. Своевременное доведение до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в установленные сроки
(своевременно - 1 / несвоевременно - 0)
1
1
1
21.
Мероприятие 3.2.
Контроль за за соответствием лимитов бюджетных обязательств к бюджетным ассигнованиям (за исключением публичных обязательств Республики Алтай)




бюджетный отдел, отдел социальной сферы
3.2.1. Отклонение доведенных лимитов бюджетных обязательств от объемов бюджетных ассигнований (за исключением публичных обязательств Республики Алтай)
%
не более 5%
не более 5%
не более 5%
22.
Мероприятие 3.3.
Проверка отчетов об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай на соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Алтай




отдел доходов и управления внутренним долгом, бюджетный отдел, отдел социальной сферы, отдел бюджетного учета и отчетности, отдел межбюджетных отношений
3.3.1. Доля расходов республиканского бюджета Республики Алтай, по которым выявлены нарушения контрольными органами Республики Алтай при проверке отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай в общем объеме расходов
%
не более 1%
не более 1%
не более 1%
23.
Мероприятие 3.4.
Своевременное представление бюджетной отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство




отдел бюджетного учета и отчетности, отдел социальной сферы, отдел межбюджетных отношений, бюджетный отдел
3.4.1. Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство
количество дней просрочки
0 дней просрочки, от установленного срока
0 дней просрочки, от установленного срока
0 дней просрочки, от установленного срока
24.
Мероприятие 3.5.
Организация бюджетного учета исполнения республиканского бюджета Республики Алтай




отдел бюджетного учета и отчетности
3.5.1. Доля получателей средств республиканского бюджета Республики Алтай, не имеющих замечаний контрольных органов по качеству бюджетного учета
%
70
80
90
3.5.2. Наличие методических рекомендаций по вопросам организации бюджетного учета исполнения республиканского бюджета Республики Алтай
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
25.
Мероприятие 3.6.
Мониторинг размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях на сайте bus.gov.ru




отдел методологии и мониторинга
3.6.1. Наличие ежеквартальных результатов мониторинга размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях на сайте bus.gov.ru
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
26.
Мероприятие 3.7.
Составление отчета по сети, штатам и контингентам консолидированного бюджета Республики Алтай




бюджетный отдел, отдел социальной сферы, отдел межбюджетных отношений
3.7.1. Своевременное предоставление годового отчета по сети, штатам и контингентам в Министерство финансов Российской Федерации
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
27.
Мероприятие 3.8.
Публикация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Правительства Республики Алтай или Министерства финансов Республики Алтай (далее - официальный портал) Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период", отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай, отчета о результатах деятельности Министерства финансов Республики Алтай за отчетный финансовый год




бюджетный отдел, отдел бюджетного учета и отчетности, юридический отдел, отдел методологии и мониторинга
3.8.1 Наличие публикации на официальном портале Министерства финансов Республики Алтай или Правительства Республики Алтай Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период", отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай, отчета о результатах деятельности Министерства финансов Республики Алтай за отчетный финансовый год
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
28.
Мероприятие 3.9.
Публикация на официальном портале Правительства Республики Алтай или Министерства финансов Республики Алтай нормативных правовых актов Республики Алтай, регулирующих вопросы организации бюджетного процесса в Республике Алтай




отдел методологии и мониторинга, юридический отдел
3.9.1. Наличие на официальном портале Правительства Республики Алтай или Министерства финансов Республики Алтай нормативных правовых актов, регулирующих вопросы бюджетного законодательства
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
29.
Мероприятие 3.10.
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Алтай




юридический отдел
3.10.1. Наличие на официальном портале Правительства Республики Алтай или Министерства финансов Республики Алтай проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Алтай в соответствии с Законом Республики Алтай от 05.03.2009 № 1-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Алтай"
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
30.
Мероприятие 3.11.
Организация проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Алтай, разработанных Министерством финансов Республики Алтай




юридический отдел
3.11.1. Учет замечаний, указанных в экспертных заключениях по результатам проведения публичной независимой экспертизы, проектов нормативных правовых актов Республики Алтай, разработанных Министерством финансов Республики Алтай
%
100
100
100
31.
Мероприятие 3.12.
Организация проведения правового мониторинга и мониторинга правоприменения в сфере деятельности Министерства финансов Республики Алтай



X
юридический отдел
3.12.1. Количество нормативных правовых актов Республики Алтай, не соответствующих бюджетному законодательству по результатам внесения изменений в нормативные правовые акты Республики Алтай, регулирующие вопросы формирования и исполнения республиканского бюджета Республики Алтай
шт.
0
0
0
32.
Мероприятие 3.13.
Исполнение предъявленных ко взысканию судебных актов,
итого расходов, в том числе:
66841,50
128600,70
333797,60
529239,80
юридический отдел, бюджетный отдел
3.13.1. Объем кредиторской задолженности по оплате предъявленных ко взысканию исполнительных документов
руб.
0
0
0
3.13.2. Удельный вес средств республиканского бюджета Республики Алтай, выплаченных по исполнительным листам за счет казны Республики Алтай по обязательствам Российской Федерации, к сумме, предъявленной ко взысканию с казны Российской Федерации
%
40
50
60
3.13.3. Доля обжалованных судебных решений в общем числе судебных решений о взыскании средств с казны Республики Алтай
%
50
60
70
Республиканский бюджет Республики Алтай
66841,50
128600,70
333797,60
529239,80
X
X
X
X
X
X
Задача 4. Совершенствование форм и методов сбора, свода и консолидации бухгалтерской отчетности об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай
33.
Мероприятие 4.1.
Организация сбора бюджетной отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации




отдел бюджетного учета и отчетности
4.1.1. Доля бюджетной отчетности, собираемой в автоматизированной информационной системе, в общем количестве утвержденных отчетных форм
%
80
90
100
34.
Мероприятие 4.2.
Осуществление свода и консолидации бюджетной отчетности об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Республики Алтай




отдел бюджетного учета и отчетности
4.2.1. Формирование бюджетной отчетности об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Республики Алтай в автоматизированной информационной системе
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
35.
Мероприятие 4.3.
Организация представления в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной отчетности об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Республики Алтай




отдел бюджетного учета и отчетности
4.3.1. Отсутствие замечаний по результатам сдачи бюджетной отчетности об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Республики Алтай в Министерство финансов Российской Федерации
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
4.3.2. Своевременное предоставление бюджетной отчетности об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Республики Алтай
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
36.
Мероприятие 4.4.
Формирование отчета по Соглашению с Министерством финансов Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай




отдел бюджетного учета и отчетности, отдел методологии и мониторинга, отдел межбюджетных отношений, отдел доходов и управления внутренним долгом, бюджетный отдел, отдел социальной сферы
4.4.1. Своевременное предоставление в Министерство финансов Российской Федерации отчета о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
37.
Мероприятие 4.5.
Осуществление методического сопровождения в области бюджетного учета и отчетности




отдел бюджетного учета и отчетности
4.5.1. Количество разъяснений, методических указаний в области бюджетного учета и отчетности
ед.
12
15
20
Задача 5. Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай
38.
Мероприятие 5.1.
Мониторинг кредиторской задолженности




отдел бюджетного учета и отчетности
5.1.1. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы республиканского бюджета Республики Алтай
руб.
0
0
0
5.1.2. Объем просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Алтай по мерам социальной поддержки отдельных категорий граждан
руб.
0
0
0
39.
Мероприятие 5.2.
Организация мероприятий по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов




отдел социальной сферы, отдел методологии и мониторинга
5.2.1. Удельный вес главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, утвердивших план оптимизации бюджетных расходов, от общего их количества
%
100
100
100
40.
Мероприятие 5.3.
Совершенствование методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай




отдел методологии и мониторинга
5.3.1. Наличие методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай
наличие методики (да - 1 / нет - 0)
1
1
1
5.3.2. Формирование рейтинга качества управления региональными финансами на основе методики оценки, утвержденной нормативным правовым актом Республики Алтай
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
41.
Мероприятие 5.4.
Мониторинг исполнения расходов
республиканского бюджета Республики Алтай в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай




бюджетный отдел, отдел социальной сферы
5.4.1. Отклонение объема расходов бюджета Республики Алтай в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета)
%
130
125
120
5.4.2. Доля государственных учреждений Республики Алтай, в которых соотношение средней заработной платы руководителей государственного учреждения Республики Алтай и их заместителей к средней заработной плате работников государственного учреждения Республики Алтай превышает 5 раз
%
0
0
0
42.
Мероприятие 5.5.
Организация работы с главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай по увеличению объема финансирования услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (не муниципальными) организациями




отдел социальной сферы
5.5.1. Доля расходов республиканского бюджета Республики Алтай на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственным и (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов бюджета республиканского бюджета Республики Алтай на финансирование отраслей социальной сферы (образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальная политика)
%
не менее 5%
не менее 5%
не менее 5%
43.
Мероприятие 5.6.
Организация работы с главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай по проведению мониторинга потребности в государственных услугах отраслей социальной сферы




отдел социальной сферы
5.6.1. Разработка Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных (муниципальных) услуг
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
5.6.2. Осуществление мониторинга потребности в государственных услугах в соответствии с нормативным правовым актом Республики Алтай в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
44.
Мероприятие 5.7.
Организация работы с главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай по актуализации нормативных правовых актов Республики Алтай, устанавливающих стандарты (требования к качеству) предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, и публикации их на ведомственных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"




отдел социальной сферы
5.7.1. Наличие нормативных правовых актов Республики Алтай, устанавливающих стандарты (требования к качеству) предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
45.
Мероприятие 5.8.
Организация работы с главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай по повышению качества порядков расчета нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта




отдел социальной сферы, отдел методологии и мониторинга
5.8.1. Наличие нормативных правовых актов главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта
(да - 1 / нет - 0)
1
1
1
46.
Мероприятие 5.9.
Совершенствование нормативных правовых актов Республики Алтай, направленных на реализацию положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных муниципальных учреждений", и методологии их применения




отдел методологии и мониторинга, юридический отдел
5.9.1. Внесение изменений в нормативные правовые акты Республики Алтай, направленные на реализацию положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
количество изменений
4
2
1
47.
Мероприятие 5.10.
Осуществление закупок конкурентными способами для государственных нужд Министерства финансов Республики Алтай




административный отдел
5.10.1. Процент фактического осуществления закупок конкурентными способами для государственных нужд Министерства финансов Республики Алтай
%
0
95
95
Задача 6. Обеспечение проведения взвешенной долговой политики в Республике Алтай
48.
Мероприятие 6.1.
Проведение мониторинга долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Алтай




отдел доходов и управления внутренним долгом
6.1.1. Соотношение объема выплат по государственным гарантиям Республики Алтай в отчетном финансовом году к общему объему предоставленных Республикой Алтай государственных гарантий Республики Алтай (%)
%
0
0
0
6.1.2. Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты
%
51,2
50
50
49.
Мероприятие 6.2.
Обеспечение сбалансированности республиканского бюджета Республики Алтай посредством равномерного распределения во времени расходов на погашение государственного долга Республики Алтай, осуществление контроля за своевременным и полным погашением государственного долга Республики Алтай




отдел доходов и управления внутренним долгом
6.2.1. Равномерность распределения во времени расходов на погашение государственного долга Республики Алтай за последние три года
%
не более 135%
не более 125%
не более 120%
50.
Мероприятие 6.3.
Направление доходов, полученных при исполнении республиканского бюджета Республики Алтай сверх утвержденного законом Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год и плановый период" общего объема доходов, на замещение государственных заимствований, осуществляемых для финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай и погашения долговых обязательств Республики Алтай




отдел доходов и управления внутренним долгом
6.3.1. Отношение объема заимствований Республики Алтай в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита республиканского бюджета Республики Алтай и (или) погашение долговых обязательств Республики Алтай
%
не более 100%
не более 100%
не более 100%
51.
Мероприятие 6.4.
Осуществление привлечения кредитных ресурсов в качестве источника финансирования дефицита и республиканского бюджета Республики Алтай по наиболее низкой стоимости заимствований, итого расходов, в т.ч.
102037,4
125297,0
193512,0
420846,4
отдел доходов и управления внутренним долгом
6.4.1. Удельный вес кредитных ресурсов, привлеченных по результатам торгов, от общего объема привлеченных кредитных ресурсов
%
100
100
100
Республиканский бюджет Республики Алтай
102037,4
125297,0
193512,0
420846,4
X
X
X
X
X
X
Задача 7. Осуществление внутреннего государственного контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
52.
Мероприятие 7.1.
Проведение контрольных мероприятий по вопросу исполнения республиканского бюджета Республики Алтай




отдел контрольно-ревизионной работы
7.1.1. Количество контрольных мероприятий
шт.
6
5
6
53.
Мероприятие 7.2.
Организация сбора, проверка и согласование планов проверок главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, имеющих подведомственные государственные учреждения Республики Алтай




отдел контрольно-ревизионной работы
7.2.1. Доля ГРБС, планы проверок которых своевременно проверены и согласованы, от общего количества главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, имеющих подведомственные государственные учреждения Республики Алтай
%
80


54.
Мероприятие 7.3.
Проведение проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай




отдел контрольно-ревизионной работы
7.3.1. Количество проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай
шт.
19
10
11
55.
Мероприятие 7.4.
Обобщение применения практики нормативных правовых актов Республики Алтай по вопросам, входящим в компетенцию отдела




отдел контрольно-ревизионной работы
7.4.1. Количество вопросов, по которым проведено обобщение применения практики нормативных правовых актов Республики Алтай, по вопросам, входящим в компетенцию отдела
шт.
4
5
5
56.
Мероприятие 7.5.
Разработка нормативных правовых актов Республики Алтай по вопросам осуществления контроля




отдел контрольно-ревизионной работы
7.5.1. Наличие нормативных правовых актов Республики Алтай по вопросам осуществления контроля
(да - 1 / нет - 0)
1


57.
Мероприятие 7.4.
Поддержание нормативных правовых актов Республики Алтай в сфере организации внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай в актуальном состоянии




отдел контрольно-ревизионной работы
7.4.1. Соответствие нормативных правовых актов Республики Алтай в сфере организации внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай требованиям, установленным федеральным законодательством
(да - 1 / нет - 0)

1
1
58.
Мероприятие 7.5.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях




отдел контрольно-ревизионной работы
7.5.1. Доля отмененных решением суда постановлений о назначении административного наказания по делам об административных правонарушениях (не более)
%
20
20
20
59.
Мероприятие 7.6.
Проведение проверок годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в муниципальных образованиях в Республике Алтай, заключивших соглашение с Министерством финансов Республики Алтай о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в соответствии со ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации




отдел контрольно-ревизионной работы
7.6.1. Количество проверок годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в муниципальных образованиях в Республике Алтай, заключивших соглашение с Министерством финансов Республики Алтай о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в соответствии со ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
шт.
3
2
2
Задача 8. Формирование единого информационного пространства и применения информационно-коммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами
60.
Мероприятие 8.1.
Обеспечение функционирования автоматизированных информационных систем в финансовых органах в Республике Алтай итого расходов, в том числе:
28424,767
20926,2
20926,2
70277,167
отдел методологии и мониторинга, отдел бюджетного учета и отчетности
8.1.1. Доля лицензированных автоматизированных систем в финансовых органах в Республике Алтай, участвующих в обеспечении бюджетного процесса в Республике Алтай
%
100
100
100
8.1.2. Доля органов государственной власти Республики Алтай, обеспеченных функционирующей автоматизированной системой для формирования государственных заданий
%
100
100
100
Республиканский бюджет Республики Алтай
27124,767
19526,2
19526,2
66177,167
X
X
X
X
X
X
Внебюджетные источники (справочно)
1300,0
1400,0
1400,0
4100,0
X
X
X
X
X
X
61.
Мероприятие 8.2.
Создание и развитие единой информационной среды управления государственными финансами на основе электронного документооборота (электронный бюджет), как комплекса взаимосвязанных компонентов,
итого расходов, в том числе:
18272,358
33188,400
34188,400
85649,158
отдел методологии и мониторинга, отдел бюджетного учета и отчетности
8.2.1. Количество информационных систем, имеющих веб-приложения, обеспечивающие широкий доступ к данным из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
ед.
3
4
4
8.2.2. Доля органов государственной власти Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай, подключенных к информационной системе "Сводная бухгалтерская отчетность", позволяющей предоставлять отчетность в режиме он-лайн, от их общего числа
%
30
50
100
Республиканский бюджет Республики Алтай
17192,358
32008,40
33008,40
82209,158
X
X
X
X
X
X
Внебюджетные источники (справочно)
1080,0
1180,0
1180,0
3440,0
X
X
X
X
X
X
62.
Мероприятие 8.3.
Программно-технологическое обеспечение бюджетных информационных систем Республики Алтай,
итого расходов, в том числе:
5292,73
3105,4
2105,4
10503,53
отдел методологии и мониторинга, отдел бюджетного учета и отчетности
8.3.1. Уровень соответствия техническим требованиям оборудования, необходимого для функционирования и использования бюджетных информационных систем
%
50
70
100
8.3.2. Уровень соответствия техническим требованиям оборудования, необходимого для внедрения новых информационных систем
%
80
90
100
8.3.3. Уровень соответствия техническим требованиям каналов доступа к информационным системам, имеющим веб-приложения
%
50
70
100
Республиканский бюджет Республики Алтай
4392,73
2155,4
1155,4
7703,53
X
X
X
X
X
X
Внебюджетные источники (справочно)
900,0
950,0
950,0
2800,0
X
X
X
X
X
X
63.
Мероприятие 8.4.
Повышение квалификации специалистов финансово-бюджетной сферы,
итого расходов, в том числе:
3630,9
4500,0
4500,0
12630,9
отдел методологии и мониторинга, отдел бюджетного учета и отчетности
8.4.1. Количество специалистов финансово-бюджетной сферы, прошедших курсы повышения квалификации
чел.
20
20
20
8.4.2 Количество специалистов, принявших участие в обучающих семинарах, организуемых Министерством финансов Республики Алтай
чел.
150
150
150
Республиканский бюджет Республики Алтай
3180,875
4000,0
4000,0
11180,875
X
X
X
X
X
X
Внебюджетные источники (справочно)
450,0
500,0
500,0
1450,0
X
X
X
X
X
X
64.
Мероприятие 8.5.
Обеспечение стабильного функционирования и развитие бюджетных информационных систем Министерства финансов Республики Алтай итого расходов, в том числе:
9790,3
10372,9
10643,4
30806,6
отдел методологии и мониторинга, отдел бюджетного учета и отчетности
8.5.1. Обеспечение работоспособного состояния бюджетных информационных систем Министерства финансов Республики Алтай
%
100
100
100
8.5.2. Доля рабочих мест Министерства финансов Республики Алтай, обеспеченных необходимой компьютерной и оргтехникой, от общего числа рабочих мест Министерства финансов Республики Алтай
%
100
100
100
8.5.3. Обеспечение функционирования веб-сайта и веб-приложений бюджетных информационных систем в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерства финансов Республики Алтай
%
100
100
100
Республиканский бюджет Республики Алтай
9320,3
9902,9
10173,4
29396,6
X
X
X
X
X
X

Внебюджетные источники (справочно)
470,0
470,0
470,0
1410,0
X
X
X
X
X
X
65.
Мероприятие 8.6.
Внедрение механизмов формирования государственных программ Республики Алтай, как основного инструмента бюджетирования, ориентированного на результат,
итого расходов, в том числе:
799,270
-
-
799,27
отдел методологии и мониторинга, административный отдел
8.6.1. Наличие Концепции программно-целевого управления деятельностью органов государственной власти Республики Алтай и планирования республиканского бюджета на базе программного решения "БИС-СБОР", установленного в Министерстве финансов Республики Алтай
шт.
1


Республиканский бюджет Республики Алтай
799,27


799,27
X
X
X
X
X
X
Внебюджетные источники (справочно)



-
X
X
X
X
X
X
Всего затрат
257725,2
424759,6
710039,0
1392523,8
X
X
X
X
X
X
в том числе




X
X
X
X
X
X
Республиканский бюджет Республики Алтай
253525,2
420259,6
705539,0
1379323,8
X
X
X
X
X
X
Федеральный бюджет (справочно)
-
-
-
-
X
X
X
X
X
X
Местный бюджет (справочно)
-
-
-
-
X
X
X
X
X
X
Внебюджетные источники (справочно)
4200,0
4500,0
4500,0
13200,0
X
X
X
X
X
X


------------------------------------------------------------------