По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минрегионразвития Республики Алтай от 08.07.2014 N 281-Д "О внесении изменений в административный регламент предоставления Министерством регионального развития Республики Алтай государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 6 части 5, пункте 2 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации"



МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 8 июля 2014 г. № 281-Д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 6 ЧАСТИ 5, ПУНКТЕ 2
ЧАСТИ 6 СТАТЬИ 51 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления Министерством регионального развития Республики Алтай государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 6 части 5, пункте 2 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 29 января 2013 года № 22-Д (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет" www.altai-republic.ru, 2013, 30 января), согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр регионального развития
Республики Алтай
Н.П.КОНДРАТЬЕВ





Приложение
к Приказу
Министерства регионального
развития Республики Алтай
от 8 июля 2014 г. № 281-Д

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В
ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, УКАЗАННЫХ
В ПУНКТЕ 6 ЧАСТИ 5, ПУНКТЕ 2 ЧАСТИ 6 СТАТЬИ 51
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА
РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

1. В Разделе II:
а) подраздел 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии с частью 3.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4 и 10 настоящего пункта, запрашиваются Министерством в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
В соответствии с частью 3.3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации документы, указанные в подпунктах 2, 5, 6, 7, 8 и 9 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Министерством в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.";
б) шестнадцатый абзац подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителя:";
в) подраздел 2.6 дополнить абзацами семнадцать, восемнадцать, девятнадцать следующего содержания:
"иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай";
г) подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Показатели доступности и качества
государственной услуги

Взаимодействие заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется при личном обращении заявителя:
- при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- за получением результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, составляет:
- при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от 5 до 15 минут;
- при получении результата предоставления государственной услуги, не более 15 минут.
Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- расположенность Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных Регламентом.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие очередей на приеме документов от заявителей;
- получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, в сроки, установленные Регламентом;
- исполнение должностными лицами Министерства административных процедур в сроки, установленные Регламентом;
- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, специалистов Министерства, оказывающих государственную услугу, к заявителям.".
2. В Разделе V:
а) подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.".
б) подраздел 5.8 изложить в следующей редакции:

"5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.".


------------------------------------------------------------------