По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 17.02.2014 N 15 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и , предназначенные для экспорта"



МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2014 г. № 15

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРОИЗВОДЯЩИХ И (ИЛИ) РЕАЛИЗУЮЩИХ ТОВАРЫ
(РАБОТЫ, УСЛУГИ), ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЭКСПОРТА"

В связи с производственной необходимостью приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления Министерством туризма и предпринимательства Республики Алтай государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта", утвержденный приказом Министерства туризма и предпринимательства Республики Алтай от 4 июня 2012 года № 47 (Звезда Алтая, 2012, 5 июня, № 179-182, № 219; 2013, 14 марта № 53-56), следующие изменения:
1) в подпункте 3 пункта 1.3.1 слова "госуслуги-алтай.РФ" заменить словами "алтай-госуслуги.рф";
2) абзац второй пункта 2.3.1 дополнить словами следующего содержания:
"путем направления письменного извещения заявителю.";
3) пункт 2.4.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Общий срок оказания государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
4) подраздел 2.6:
а) дополнить пунктом 2.6.1.1.1 следующего содержания:
"2.6.1.1.1. Для предоставления государственной услуги необходим документ, предоставляемый Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай, справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";
б) в пункте 2.6.2 слова "кроме того" заменить словом "Министерство";
5) пункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";
6) в пункте 2.12.1 слова "не более 10 минут" заменить словами "не более 15 минут";
7) в пункте 2.12.2 слова "не более 10 минут" заменить словами "не более 15 минут";
8) в пункте 2.13.4 слова "госуслуги-алтай.РФ" заменить словами "алтай-госуслуги.рф";
9) в пункте 2.15.3 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
10) в абзаце втором пункта 2.16.2 слова "госуслуги-алтай.РФ" заменить словами "алтай-госуслуги.рф";
11) в пункт 3.1.1 внести следующие изменения:
а) дополнить подпунктом 2.1) следующего содержания:
"2.1) оформление межведомственного запроса";
б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.";
12) пункт 3.2.1 признать утратившим силу;

13) в пункте 3.3.4 слова "госуслуги-алтай.РФ" заменить словами "алтай-госуслуги.рф";
14) пункт 4.2.3 изложить в следующей редакции:
"4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал в соответствии с решением Министерства.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяются заместителем министра туризма и предпринимательства Республики Алтай, курирующим вопросы развития предпринимательства.";
15) подраздел 4.4 дополнить пунктом 4.4.3 следующего содержания:
"4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.";
16) пункт 5.4.1 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство обращения с жалобой заявителя, изложенной в письменной или в электронной форме, по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

Министр
Е.В.ЛАРИН


------------------------------------------------------------------