По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 20.06.2014 N 98 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Майминский район" на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2014 г. № 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В целях поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Майминский район" постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Майминский район" на 2013 - 2015 годы" согласно Приложению.
2. Постановление Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" от 14 февраля 2013 г. № 10 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Майминском районе на 2013 - 2015 годы" признать утратившим силу.
3. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка в Майминском районе" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка".
4. Начальнику отдела информатизации Администрации муниципального образования "Майминский район" (Санаров А.П.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" по экономике и инвестициям Р.В.Птицына.

Глава Администрации
Е.А.ПОНПА





Приложение
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 20 июня 2014 г. № 98

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт ведомственной целевой программы
"Поддержка малого и среднего предпринимательства в
муниципальном образовании "Майминский район"
на 2013 - 2015 годы"

Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования
Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район"
Наименование муниципальной программы
"Экономическое развитие муниципального образования "Майминский район на 2013 - 2018 годы"
Наименование подпрограммы
"Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Майминский район на 2013 - 2018 годы"
Наименование ведомственной целевой программы функционирования
"Поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Майминский район" на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)
Цель и задачи ведомственной целевой программы функционирования
Цель: Поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Майминский район".
Задача 1. Обеспечение реализации финансовых форм государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Задача 2. Создание и развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
Целевые показатели муниципальной ведомственной целевой программы
Показатели цели:
Темп роста налоговых поступлений СМСП в доходах консолидированного бюджета МО "Майминский район"
Показатели задачи 1, направленные на достижение цели:
1) Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства,. получивших государственную поддержку, от общего количества субъектов малого и среднего предпринимательства.
2) Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельности на территории Майминского района, в расчете на 10 тыс. человек населения Майминского района (на конец года).
3) Увеличение количества среднесписочной численности (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.
Показатели задачи 2, направленные на достижение цели:
1) Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших господдержку через инфраструктуру поддержки предпринимательства, от общего количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших господдержку.
Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы функционирования
Программные мероприятия:
1. Предоставление субсидий на грантовую поддержку проектов, направленных на развитие предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
2. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по действующим кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
3. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим разработку и внедрение инновационной продукции;
4. Предоставление субсидий на возмещение части затрат хозяйствующих субъектов при приобретении оборудования по договорам лизинга;
5. Предоставление субсидий на возмещение части затрат хозяйствующих субъектов, связанных с реализацией мероприятий по энергоснабжению;
6. Предоставление земельных участков в целях создания объектов недвижимости для субъектов предпринимательства;
7. Создание муниципальной микрофинансовой организации.
Сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования
Программа реализуется в один этап: 2013 - 2015 годы
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования
Объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 2451,45 тыс. рублей, в том числе:
За счет средств республиканского бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
За счет средств федерального бюджета составит 1450,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 1450,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
За счет средств местных бюджетов составит 1,45 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 1,45 тыс. рублей;
2014 год - 1000,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
За счет иных средств составит 0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы функционирования
Темп роста налоговых поступлений СМСП в доходах консолидированного бюджета МО "Майминский район" по окончании срока реализации программы составит 105,0%.
Показатели задачи 1, направленные на достижение цели:
1) Увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, от общего количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 6,0%.
2) Увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Майминского района, в расчете на 10 тыс. человек населения муниципального образования (на конец года) на 10,0%.
3) Увеличение доли среднесписочной численности (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 33,356%.
Показатели задачи 2, направленные на достижение цели:
1) Увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших господдержку через инфраструктуру поддержки предпринимательства, от общего количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших господдержку, до 45,0%.

1. Характеристика проблемы

Сегодня малое и среднее предпринимательство является одной из наиболее динамично развивающихся сфер экономики, демонстрирующей свою конкурентоспособность и достаточно высокие темпы роста производства товаров и услуг, играя все более весомую роль в социально-экономическом развитии Майминского района.
В сфере малого бизнеса заложен потенциал для значительного увеличения количества рабочих мест и расширения налоговой базы. Программный подход позволит проводить планомерную работу по созданию благоприятного предпринимательского климата, развивать систему государственной поддержки малого предпринимательства, повышать эффективность этого сектора экономики района. Всем этим обуславливается необходимость реализации государственной экономической политики в сфере малого предпринимательства в Майминском районе.
По состоянию на 01.01.2014 на территории района зарегистрировано 1503 субъекта малого и среднего предпринимательства, из них количество юридических лиц составляет 509, что на 11,6% больше, чем в предыдущем году (2012 г. - 456 ед.). Количество индивидуальных предпринимателей в 2013 году составило 994 чел., данный показатель снизился на 19,1% по сравнению с 2012 годом (2012 г. - 1230 чел.). Отрицательная динамика обусловлена тем, что в связи с увеличением страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с 1 января 2013 года многие индивидуальные предприниматели либо прекратили деятельность, либо зарегистрировались в форме юридических лиц.
Среднесписочная численность работников малых предприятий (без микропредприятий и без внешних совместителей) за 2013 год составила 672 человека, доля занятых на малых предприятиях составляет 14,0% от аналогичного показателя по республике в целом. В связи с сокращением количества субъектов малого и среднего предпринимательства среднесписочная численность работников уменьшилась на 35,3% по сравнению с 2012 г. (в 2012 г. - 1038 чел.).
Из числа работников малых предприятий (без микропредприятий) района:
- 27,2% - в торговле;
- 15,8% - в строительстве;
- 14,7% - на предприятиях транспорта и связи;
- 12,1% - в сельском и лесном хозяйстве;
- 10,4% - на предприятиях, осуществляющих операции с недвижимым имуществом;
- 9,7% - в обрабатывающих производствах;
- 5,4% - на предприятиях ресторанного и гостиничного бизнеса;
- 4,7% - прочие.
В Майминском районе существует ряд проблем, влияющих на развитие малого и среднего предпринимательства, в частности:
- недостаток финансовых ресурсов для развития бизнеса и ограниченный доступ к кредитным ресурсам для начинающих предпринимателей;
административные барьеры в федеральном законодательстве, в республиканских и муниципальных нормативных правовых актах, налоговая политика не способствует развитию малого и среднего предпринимательства;
- низкий уровень общедоступной системы бизнес-образования, знаний и информации для ведения предпринимательской деятельности;
- повышение тарифов на электроэнергию, теплоснабжение и утилизацию ТБО отрицательно влияет на конкурентоспособность предприятий.

2. Цель, задачи и сроки реализации Программы

Целью Программы является поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Майминский район".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обеспечение реализации финансовых форм государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2. Создание и развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
Программа рассчитана на срок с 2013 по 2015 годы.
Программа реализуется в один этап.
Досрочное прекращение реализации Программы возможно в следующих случаях:
- досрочного выполнения Программы;
- отсутствия источников финансирования;
- возникновения обстоятельств, создавших предпосылки к отмене принятой Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, или потери актуальности проблемы, в целях решения которой была разработана Программа.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

Внедрение развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Майминский район" будет способствовать экономическому росту и увеличению занятости населения в реальном секторе экономики.
Планируемые индикаторы результативности реализации Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе в целом за период ее реализации с разбивкой по годам.
Методика расчета целевых показателей, отражающих достижение цели и решения задач Программы:

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Порядок (формула) расчета целевого показателя
Периодичность
Цель: Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Майминский район"
1.
Теми роста налоговых поступлений СМСП в доходах консолидированного бюджета МО "Майминский район"
%
(Сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет муниципального образования за текущий период) / (Сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет муниципального образования за базовый период) x 100%
ежегодно
Задача 1: Обеспечение реализации финансовых форм государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
2.
Доля СМСП, получивших государственную поддержку, от общего количества СМСП
%
(Количество СМСП, получивших государственную и муниципальную поддержку / количество СМСП) x 100%
ежегодно
3.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельности на территории Майминского района, в расчете на 10 тыс. человек населения Майминского района
Ед.
(Число субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Майминского района / Население Майминского района) x 10 000
ежегодно
4.
Доля среднесписочной численности (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
%
(Среднесписочная численность (без внешних совместителей) малых и средних предприятий / Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Майминского района) x 100%
ежегодно
Задача 2: Создание и развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
5.
Доля СМСП, получивших господдержку через инфраструктуру поддержки предпринимательства, от общего количества СМСП, получивших господдержку
%
(Количество СМСП, получивших поддержку через инфраструктуру поддержки предпринимательства / Количество СМСП, получивших Поддержку) x 100%
ежегодно

4. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы (Приложение № 2) предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по финансовым ресурсам, исполнителям и срокам исполнения.
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятий представляют собой фактическое количество проведенных мероприятий.
Программные мероприятия с указанием заказчиков, объемов и источников финансирования по годам реализации Программы представлены в Приложение № 2 к настоящей Программе. Система программных мероприятий Программы состоит из следующих мероприятий:
1. Предоставление субсидий на грантовую поддержку проектов, направленных на развитие предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
2. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по действующим кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
3. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку и внедрение инновационной продукции;
4. Предоставление субсидий на возмещение части затрат хозяйствующих субъектов при приобретении оборудования по договорам лизинга;
5. Предоставление субсидий на возмещение части затрат хозяйствующих субъектов, связанных с реализацией мероприятий по энергоснабжению;
6. Предоставление земельных участков в целях создания объектов недвижимости для субъектов предпринимательства;
7. Создание муниципальной микрофинансовой организации.

5. Социальные, экономические и экологические
последствия реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет способствовать поддержке малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Майминском районе".
Социальный эффект Программы:
- обеспечение занятости населения путем создания новых предприятий и рабочих мест;
- насыщение рынка разнообразными товарами и услугами;
- повышение уровня обеспечения населения товарами и услугами. Ожидаемая экономическая эффективность выражается в расширении налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем средств на реализацию Программы составит 2451,45 тыс. рублей, из них 0,0 тыс. рублей составят средства республиканского бюджета Республики Алтай, 1450,0 тыс. рублей составят средства субвенций федерального бюджета.
Распределение средств по годам: в 2013 году - 1451,45 тыс. рублей, в 2014 году - 1000,0 тыс. рублей, в 2015 году - 0,0 тыс. рублей.
Из 1451,45 тыс. рублей в 2013 году:
средства местного бюджета составят 1,45 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета Республики Алтай составят 0,0 тыс. рублей;
средства федерального бюджета составят 1450,0 тыс. рублей.
Из 1000 тыс. рублей в 2014 году:
средства местного бюджета составят 1000 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета Республики Алтай составят 0,0 тыс. рублей;
средства федерального бюджета составят 0,0 тыс. рублей.
Из 0,0 тыс. рублей в 2015 году:
средства местного бюджета составят 0,0 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета Республики Алтай составят 0,0 тыс. рублей;
средства федерального бюджета составят 0,0 тыс. рублей.
Общие финансовые затраты на реализацию Программы приведены в Приложении № 2 "Перечень мероприятий ведомственной целевой программы и показателей непосредственного результата их реализации".
Оценка потребности в средствах местного бюджета на реализацию Программы изложена в Приложении № 3.

7. Система управления реализацией Программы

Финансирование и реализация мероприятий Программы осуществляются Управлением финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" и Отделом экономики Администрации муниципального образования "Майминский район" в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год на финансирование мероприятий данной Программы. При этом Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район" в установленном порядке оформляет и представляет бюджетные заявки для финансирования предусмотренных мероприятий в Управление финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" и готовит проект Распоряжения Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" о выделении соответствующих средств.
Управление финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" осуществляет функции главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на ее реализацию, обеспечивает своевременный контроль за освоением средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.





Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Поддержка малого и среднего
предпринимательства в муниципальном
образовании "Майминский район"
на 2013 - 2015 годы"

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование цели, задачи и целевых показателей ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)
Единица измерения
Значение целевых показателей вцп
Источник информации
2012 год (факт)
Текущий год (оценка)
Плановый период
2013 год
2014 год
2015 год
Цель: Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Майминский район"
1.
Темп роста налоговых поступлений СМСП в доходах консолидированного бюджета МО "Майминский район"
%
100,0
102,0
102,0
104,0
105,0
УФНС по Республике Алтай
Задача 1. Обеспечение реализации финансовых форм государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
2.
Доля СМСП, получивших государственную поддержку, от общего количества СМСП
%
5,5
5,1
5,1
5,5
6,0
Алтайстат по РА, ведомственная статистика
3.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельности на территории Майминского района, в расчете на 10 тыс. человек населения Майминского района
Ед.
573
500
500
520
550
Алтайстат по РА
4.
Доля среднесписочной численности (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
%
33,282
33,282
33,282
33,282
33,356
Алтайстат по РА
Задача 2. Создание и развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
5.
Доля СМСП, получивших господдержку через инфраструктуру поддержки предпринимательства, от общего количества СМСП, получивших господдержку
%
15,9
33,8
33,8
40,0
45,0
Ведомственная статистика





Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Поддержка малого и среднего
предпринимательства в муниципальном
образовании "Майминский район"
на 2013 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятий ведомственной целевой программы
Сумма расходов, тыс. руб.
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия
2013 год
2014 год
2015 год
всего
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
2013 год
2014 год
2015 год
Задача 1. Обеспечение реализации финансовых форм государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1.
Предоставление субсидий на грантовую поддержку проектов, направленных на развитие предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства




Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район"
1.1.1. Доля СМСП, получивших государственную поддержку, от общего количества СМСП
%
5,1
5,5
6,0
1.1.2. Число субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Майминского района, в расчете на 10 тыс. человек населения Майминского района
Ед.
500
520
550
Всего, в том числе
1451,45
300,0
0,0
1751,45
местный бюджет
1,45
300,0
0,0
301,45
2.
Предоставление субсидий на, возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях




Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район"
1.2.1. Доля среднесписочной численности (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних
совместителей) всех предприятий и организаций
%
33,282
33,282
33,356
Всего, в том числе
0,0
300,0
0,0
300,0
местный бюджет
0,0
300,0
0,0
300,0
3.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку и внедрение инновационной продукции




Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район"
1.3.1.




1.3.2.




Всего, в том числе
0,0
100,0
0,0
100,0





местный бюджет
0,0
100,0
0,0
100,0





4.
Предоставление субсидий на возмещение части затрат хозяйствующих субъектов при приобретении оборудования по договорам лизинга




Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район"
1.4.1.




1.4.2.




Всего, в том числе
0,0
300,0
0,0
300,0





местный бюджет
0,0
300,0
0,0
300,0





5.
Предоставление субсидий на возмещение части затрат хозяйствующих субъектов, связанных с реализацией мероприятий по энергоснабжению




Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район"
1.5.1.









Всего, в том числе
0,0
0,0
0,0
0,0





местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0





Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
6.
Предоставление земельных участков в целях создания объектов недвижимости для субъектов




Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район"











Всего, в том числе
0,0
0,0
0,0
0,0







местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0






7.
Создание муниципальной микрофинансовой организации




Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район"
2.1.1. Доля СМСП, получивших господдержку через инфраструктуру поддержки предпринимательства от общего количества СМСП получивших господдержку
%
33,8
40,0
45,0

Всего, в том числе
0,0
0,0
0,0
0,0







местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0







Всего, в том числе
1451,45
1000,0
0,0
2451,45







местный бюджет
1,45
1000,0
0,0
1001,45











Приложение № 3
к ведомственной целевой программе
"Поддержка малого и среднего
предпринимательства в муниципальном
образовании "Майминский район"
на 2013 - 2015 годы"

ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ В СРЕДСТВАХ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" НА РЕАЛИЗАЦИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование задачи, мероприятия
Оценка дополнительной потребности в средствах местного бюджета в фактических ценах соответствующего года, тыс. руб.
2013 год
2014 год
2015 год
Задача 1. Обеспечение реализации финансовых форм государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1.
Предоставление субсидий на грантовую поддержку проектов, направленных на развитие предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства
0,0
0,0
0,0
2.
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
0,0
0,0
0,0
3.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку и внедрение инновационной продукции
0,0
0,0
0,0
4.
Предоставление субсидий на возмещение части затрат хозяйствующих субъектов при приобретении оборудования по договорам лизинга
0,0
0,0
0,0
5.
Предоставление субсидий на возмещение части затрат хозяйствующих субъектов, связанных с реализацией мероприятий по энергоснабжению
0,0
0,0
0,0
Задача 2. Создание и развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
6.
Предоставление земельных участков в целях создания объектов недвижимости для субъектов предпринимательства
0,0
0,0
0,0
7.
Создание муниципальной микрофинансовой организации
0,0
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------