По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минсельхоза Республики Алтай от 17.02.2014 N 19 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мясного и молочного скотоводства"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2014 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА РАЗВИТИЕ МЯСНОГО
И МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мясного и молочного скотоводства".

Министр сельского хозяйства
Республики Алтай
Ю.С.ЗЕМИРОВ





Утвержден
Приказом
Минсельхоза Республики Алтай
от 17 февраля 2014 г. № 19

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА РАЗВИТИЕ МЯСНОГО И
МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного
регламента предоставления государственной услуги

Настоящий Административный регламент по предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Алтай (далее - Министерство) государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мясного и молочного скотоводства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мясного и молочного скотоводства и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мясного и молочного скотоводства (далее - предоставление субсидий на развитие мясного и молочного скотоводства).

2. Описание заявителей, а также их законных представителей

2.1. Заявителями на получение государственной услуги по предоставлению субсидий на развитие мясного и молочного скотоводства являются сельскохозяйственные товаропроизводители (далее - сельхозтоваропроизводители), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Республики Алтай.
2.2. От имени заявителей также имеют право обращаться уполномоченные ими лица (на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ).

3. Требования к порядку информирования заявителей
о предоставлении государственной услуги

3.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет;
- по письменным обращениям заявителей;
- путем размещения информации о государственной услуге на стендах в месте предоставления государственной услуги;
- путем предоставления информации в отделы сельского хозяйства муниципальных образований Республики Алтай.
Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, интернет-сайте Министерства:
Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 12.
Электронный адрес для направления сообщений:
E-mail: info@mcx.gorny.ru.
Официальный сайт Министерства: http://mcx-altai.ru.
Сведения о графике (режиме) работы Министерства:
Понедельник - пятница 9.00 - 18.00.
Перерыв на обед 13.00 - 14.00.
Суббота - воскресенье - выходной день.
Телефоны Министерства:
(838822) 2-65-77, 2-23-47.
Организационно-техническое обеспечение предоставления субсидий на развитие мясного и молочного скотоводства осуществляется отделом развития сельскохозяйственного производства (далее - отдел сельхозпроизводства) Министерства сельского хозяйства Республики Алтай.
Адреса, телефоны и режим работы отдела сельхозпроизводства размещаются на сайте Министерства в сети Интернет в разделе "Министерство".
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (сельхозтоваропроизводителя) в Министерство.
3.2. Порядок получения консультаций по письменным обращениям, телефонам, электронной почте по процедуре предоставления государственной услуги.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на развитие мясного и молочного скотоводства предоставляются при личном приеме, по письменным обращениям, по телефону.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя почтой в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках рассмотрения документов;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
7) о почтовом адресе Министерства;
8) об адресе официального Интернет-сайта Министерства;
9) о месте размещения на официальном Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.
3.3. При обращении заявителя в Министерство по телефону в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
3.4. Специалист, ответственный за информирование:
представляет сельхозтоваропроизводителю информацию о возможностях, видах, порядке и условиях получения государственной поддержки в виде субсидий;
представляет сельхозтоваропроизводителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной поддержки в виде субсидий.
3.5. При личном обращении заявителя в Министерство специалист, ответственный за информирование, выдает заявителю подготовленный и распечатанный на бумажном носителе перечень документов, необходимых для предоставления на получение субсидии.
3.6. Общий срок выполнения административных процедур по информированию от 30 минут до 1 часа.
При получении просьбы заявителя дать письменную информацию по вопросам предоставления государственной услуги специалист направляет заявителю письмо с ответом на поставленный заявителем вопрос в течение 30 календарных дней с момента получения запроса заявителя.
На Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Министерства.
Информация о государственной услуге может быть получена посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Алтай.
Информационные стенды оборудуются в помещении Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Министерства;
2) адрес официального Интернет-сайта Министерства;
3) справочный номер телефона структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) график работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мясного и молочного скотоводства".

2. Наименование исполнительного органа
государственной власти Республики Алтай и учреждений,
непосредственно предоставляющих государственную услугу

Государственную услугу по предоставлению субсидий на развитие мясного и молочного скотоводства предоставляет Министерство.
Министерству запрещено требовать от заявителя (законного представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является перечисление субсидии Министерством на расчетный счет сельхозтоваропроизводителя.

4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги исчисляется, исходя из:
- 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента, на рассмотрение и принятие решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии;
- 10 календарных дней со дня принятия положительного решения о предоставлении субсидии на перечисление Министерством субсидии на расчетный счет сельхозтоваропроизводителей.

5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации";
Закон Республики Алтай от 25 июня 2003 года № 12-34 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Республики Алтай";
Постановление Правительства Республики Алтай от 8 ноября 2010 года № 243 "О республиканской целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса Республики Алтай на 2011 - 2017 годы" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай";
Постановление Правительства Республики Алтай от 31 июля 2013 года № 209 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета Республики Алтай и субсидии федерального бюджета" (далее - Порядок предоставления субсидий);
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 года № 299 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Республики Алтай";

Постановление Правительства Республики Алтай от 7 июля 2012 года № 175 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг".

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги

6.1. Для получения субсидии сельхозтоваропроизводитель направляет по почте или представляет в Министерство:
по направлению мясное скотоводство:
на содержание маточного поголовья мясного и помесного крупного рогатого скота, за исключением племенного поголовья крупного рогатого скота мясного и молочного направления, по системе "корова-теленок":
а) заявление о предоставлении субсидии (в свободной форме);
б) справку-расчет;
на технологическую модернизацию мясных племенных репродукторных ферм:
а) заявление о предоставлении субсидии (в свободной форме);
б) справку-расчет;
в) копию платежного поручения, заверенную сельхозтоваропроизводителем;
г) копию товарной накладной на приобретенное оборудование, заверенную сельхозтоваропроизводителем;
д) копию паспорта приобретенного оборудования, заверенную сельхозтоваропроизводителем;
по направлению развитие молочного скотоводства:
на приобретение оборудования, машин и механизмов для молочного скотоводства (далее - молочное оборудование):
а) заявление о предоставлении субсидии (в свободной форме);
б) справку-расчет;
в) копию платежного поручения, заверенную сельхозтоваропроизводителем;
г) копию договора купли-продажи молочного оборудования, заверенную сельхозтоваропроизводителем;
д) копии акта приема-передачи молочного оборудования, заверенную сельхозтоваропроизводителем;
е) копию товарной накладной на приобретенное оборудование, заверенную сельхозтоваропроизводителем;
ж) копию паспорта приобретенного молочного оборудования, заверенную сельхозтоваропроизводителем.
6.2. Министерству запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и
(или) отказа в предоставлении государственной услуги

8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредоставление сельхозтоваропроизводителями всех документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента.

9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для
предоставления государственной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

10. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины за предоставление
государственной услуги

За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

11. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательным для предоставления государственной услуги

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями для получения государственной услуги 15 минут.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, предоставленного при непосредственном обращении в Министерство лично или почтовым отправлением, в системе делопроизводства производится в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в Министерство путем присвоения каждому заявлению входящего номера.

14. Требования к оборудованию помещения
для оказания государственной услуги

Помещение для оказания государственной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием названия соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В местах ожидания и приема граждан обеспечивается удобный доступ, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями.
Помещение для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной и текстовой информацией. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства, должна содержаться следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги;
2) извлечения из текста настоящего административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) график приема граждан;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
7) порядок получения консультаций (справок);
8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

15. Показатели доступности и качества
государственной услуги

15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче заявителю (его представителю);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
15.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для представления надлежащим образом оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов;
за получением результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги до 15 минут.
15.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме не предусмотрено.

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление Министерством государственной услуги в электронном виде должно отвечать требованиям, установленным Административным регламентом.
Ответ на заявление и документы, поступившие в Министерство в электронной форме, направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

1. Состав административных процедур

1.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявлений, документов и их регистрация;
принятие решения о предоставлении (или отказе в предоставлении) субсидии;
перечисление субсидии на расчетный счет сельхозтоваропроизводителя;
возврат документов на получение субсидии (в случае отказа в предоставлении субсидии);
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется согласно Блок-схеме настоящего Административного регламента (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту)

2. Прием заявлений, документов и их регистрация

2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, предусмотренных подпунктом 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Министерство по почте, при личном обращении в Министерство, быть переданы через представителя органа, курирующего сельское хозяйство в муниципальном образовании, или направлены в Министерство в электронном виде на адрес электронной почты Министерства.
Прием и регистрация заявлений и документов, поступивших в письменной или электронной форме, осуществляются заведующим канцелярией.
2.2. Специалист Министерства, ответственный за прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя выполняет следующие действия:
устанавливает предмет заявления;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления;
регистрирует в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
2.4. Критерием принятия решения является соответствие документов, поданных заявителем, требованиям к составу и комплектности документов, а также соблюдение сроков подачи заявления и пакета документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
выдача заявителю описи с распиской о приеме заявления и документов с указанием даты приема (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

3. Принятие решения о предоставлении
(отказе в предоставлении) субсидии

По результатам рассмотрения заявления на получение субсидии с прилагаемыми документами и проверки соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении (отказе предоставления) субсидии принимается в сроки, установленные федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами.
В случае, если заявление и представленные документы оформлены с соблюдением требования Административного регламента, решение о предоставлении субсидии принимается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации.

4. Перечисление субсидии на расчетный счет
сельхозтоваропроизводителя (предоставление субсидии)

Субсидии перечисляются Министерством на расчетный счет сельхозтоваропроизводителя в течение 10 календарных дней со дня принятия положительного решения о предоставлении субсидии.

5. Возврат документов на получение субсидии
(в случае отказа в предоставлении субсидии)

В случае отказа в предоставлении субсидии заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляется (вручается) уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. Пакет документов возвращается.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений Административного регламента
и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению услуги,
а также принятием ими решений

1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также принятием по ним решений (далее - текущий контроль) осуществляет Министр при рассмотрении обращений, в том числе при подписании ответов на обращения, сопроводительных писем для направления в другие органы и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений заявителю.
1.2. Текущий контроль осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.
1.3. При осуществлении текущего контроля должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, не позднее чем за 5 дней до истечения срока рассмотрения обращения заявителя получает у ответственного исполнителя информацию о степени готовности ответа.
1.4. В случае, если за 3 дня до истечения срока рассмотрения обращения заявителя ответственным исполнителем не были подготовлены, об этом незамедлительно уведомляется Министр в целях принятия мер, направленных на объективное и своевременное рассмотрение такого обращения.
1.5. Специалисты, представляющие государственную услугу, несут ответственность за:
соблюдение сроков рассмотрения документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка оформления документов.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги.
Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства не реже одного раза в год в соответствии с решением Министра.
Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
При выявлении в результате плановой или внеплановой проверок нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации и Республики Алтай руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о мере дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

3. Ответственность должностных лиц за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления услуги

Должностные лица Министерства, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений заявителей, привлекаются к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Алтай.

4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства должен осуществляться постоянно и объективно.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего услугу

1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги

Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы (претензии) либо
приостановления ее рассмотрения

Оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения законодательством Российской Федерации, Республики Алтай не предусмотрено.

4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство обращения с жалобой заявителя, изложенной в письменной или в электронного форме, по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель, заинтересованное лицо вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Министерство по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Органы государственной власти и должностные
лица, которым может быть направлена жалоба
(претензия) заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) специалистов Министерства Министру.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, специалиста, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста, предоставляющего услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста, предоставляющего государственную услугу.

7. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

8. Результат досудебного (внесудебного)
обжалования применительно к каждой процедуре
либо инстанции обжалования

8.1. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, Министерство:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, в соответствии с пунктом 6 раздела V настоящего Административного регламента направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8.4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) ответственными лицами в ходе предоставления государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению Государственной услуги
"Предоставление субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям на развитие мясного
и молочного скотоводства"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием документов заявителя на предоставление государственной услуги

v v

Принятие решения о Принятие решения об отказе в
предоставлении государственной предоставлении государственной
услуги услуги

v v

Перечисление субсидии на Направление заявителю решения об
расчетный счет отказе и возврат документов
сельхозтоваропроизводителя
(предоставление субсидии)






Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению Государственной услуги
"Предоставление субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям на развитие мясного
и молочного скотоводства"

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

Принятых от _______________________________________________
(полное наименование сельхозтоваропроизводителя)

Для получения субсидии на развитие мясного и молочного скотоводства

№ п/п
Наименование документа
Кол-во листов











































Всего листов:
___________________________________________________________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)

Копия описи вручена заявителю
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись)

Дата регистрации заявления "__" _______________ 20 г. Рег. № ______

Тел. __________________


------------------------------------------------------------------