По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минсельхоза Республики Алтай от 17.02.2014 N 21 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2014 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА РАЗВИТИЕ
ОВЦЕВОДСТВА И КОЗОВОДСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства".

Министр сельского хозяйства
Республики Алтай
Ю.С.ЗЕМИРОВ





Утвержден
Приказом
Минсельхоза Республики Алтай
от 17 февраля 2014 г. № 21

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
НА РАЗВИТИЕ ОВЦЕВОДСТВА И КОЗОВОДСТВА"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления государственной услуги

Настоящий Административный регламент по предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Алтай (далее - Министерство) государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства (далее - предоставление субсидий на развитие овцеводства и козоводства).

2. Описание заявителей,
а также их законных представителей

2.1. Заявителями на получение государственной услуги по предоставлению субсидий на развитие овцеводства и козоводства являются сельскохозяйственные товаропроизводители, в том числе крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - сельхозтоваропроизводители), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Республики Алтай.
2.2. От имени заявителей также имеют право обращаться уполномоченные ими лица (на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ).

3. Требования к порядку информирования заявителей
о предоставлении государственной услуги

3.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет;
- по письменным обращениям заявителей;
- путем размещения информации о государственной услуге на стендах в месте предоставления государственной услуги;
- путем предоставления информации в отделы сельского хозяйства муниципальных образований Республики Алтай.
Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, Интернет-сайте Министерства:
Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 12.
Электронный адрес для направления сообщений:
E-mail:info@mcx.gorny.ru.
Официальный сайт Министерства: http://mcx-altai.ru.
Сведения о графике (режиме) работы Министерства:
Понедельник - пятница 9.00 - 18.00.
Перерыв на обед 13.00 - 14.00.
Суббота - воскресенье - выходной день.
Телефоны Министерства:
(838822) 2-65-77, 2-23-47.
Организационно-техническое обеспечение предоставления субсидий на развитие овцеводства и козоводства осуществляется отделом развития сельскохозяйственного производства (далее - отдел сельхозпроизводства) Министерства сельского хозяйства Республики Алтай.
Адреса, телефоны и режим работы отдела сельхозпроизводства размещаются на сайте Министерства в сети Интернет в разделе "Министерство".
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (сельхозтоваропроизводителя) в Министерство.
3.2. Порядок получения консультаций по письменным обращениям, телефонам, электронной почте по процедуре предоставления государственной услуги.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на развитие овцеводства и козоводства предоставляются при личном приеме, по письменным обращениям, по телефону.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя почтой в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках рассмотрения документов;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
7) о почтовом адресе Министерства;
8) об адресе официального Интернет-сайта Министерства;
9) о месте размещения на официальном Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.
3.3. При обращении заявителя в Министерство по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
3.4. Специалист, ответственный за информирование:
представляет сельхозтоваропроизводителю информацию о возможностях, видах, порядке и условиях получения государственной поддержки в виде субсидий;
представляет сельхозтоваропроизводителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной поддержки в виде субсидий.
3.5. При личном обращении заявителя в Министерство, специалист, ответственный за информирование, выдает заявителю подготовленный и распечатанный на бумажном носителе перечень документов, необходимых для предоставления на получение субсидии.
3.6. Общий срок выполнения административных процедур по информированию от 30 минут до 1 часа.
При получении просьбы заявителя дать письменную информацию по вопросам предоставления государственной услуги, специалист направляет заявителю письмо с ответом на поставленный заявителем вопрос в течение 30 дней с момента получения запроса заявителя.
На Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Министерства.
Информация о государственной услуге может быть получена
посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Алтай.
Информационные стенды оборудуются в помещении Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Министерства;
2) адрес официального Интернет-сайта Министерства;
3) справочный номер телефона структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) график работы структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие овцеводства и козоводства".

2. Наименование исполнительного органа государственной
власти Республики Алтай и учреждений, непосредственно
предоставляющих государственную услугу

Государственную услугу по предоставлению субсидий на развитие овцеводства и козоводства предоставляет Министерство.
Министерству запрещено требовать от заявителя (законного представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:
- перечисление субсидии Министерством на расчетный счет сельхозтоваропроизводителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в подпункте 8.2 пункта 8 раздела II.

4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги исчисляется исходя из:
- 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента, на рассмотрение и принятие решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии;
- 10 календарных дней со дня принятия положительного решения о предоставлении субсидии на перечисление Министерством субсидии на расчетный счет сельхозтоваропроизводителей.

5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 № 1042 "Об утверждении правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства Российской Федерации";
Закон Республики Алтай от 25 июня 2003 года № 12-34 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Республики Алтай";
Постановление Правительства Республики Алтай от 8 ноября 2010 года № 243 "О республиканской целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса Республики Алтай на 2011 - 2017 годы" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай";
Постановление Правительства Республики Алтай от 31 июля 2013 года № 209 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета Республики Алтай и субсидии федерального бюджета и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики" (далее - Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах);
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 года № 299 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Республики Алтай".;

Постановление Правительства Республики Алтай от 7 июля 2012 года № 175 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг".

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги

6.1. Основанием для выплаты субсидии является предоставление в Министерство следующих документов:
- на приобретение племенного молодняка овец и коз:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) справка-расчет;
в) копии договора купли-продажи племенного молодняка овец и коз, заверенной сельхозтоваропроизводителем;
г) копии акта приема-передачи племенного молодняка овец и коз, заверенной сельхозтоваропроизводителем;
д) копии товарной накладной, заверенной сельхозтоваропроизводителем;
е) копии платежного поручения, заверенной сельхозтоваропроизводителем;
ж) копии племенных свидетельств на приобретенное поголовье племенного молодняка овец и коз, заверенной сельхозтоваропроизводителем;
- за реализованную продукцию животноводства (шерсть, пух) заготовительным (закупочным) бюджетным и перерабатывающим организациям:
а) заявления о предоставлении субсидии;
б) справка-расчет;
в) копии договоров купли-продажи продукции животноводства (шерсть, пух) или закупочного акта продукции животноводства (шерсть, пух) с заготовительными (закупочными) бюджетными и перерабатывающими организациями;
- на технологическую модернизацию овцеводческих и козоводческих ферм (предоставляются на приобретение кормозаготовительной техники, современных взвешивающих устройств, фиксаторов, стригальных машин (линий) (далее - техники, оборудования):
а) заявления о предоставлении субсидии;
б) справка-расчет;
в) копии договора купли-продажи техники, оборудования, заверенной сельхозтоваропроизводителем;
г) копии товарной накладной на технику, оборудование, заверенной сельхозтоваропроизводителем;
д) копии платежного поручения, заверенной сельхозтоваропроизводителем;
е) копии паспорта техники, оборудования, заверенной сельхозтоваропроизводителем.
6.2. Министерству запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг.

7. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов для предоставления
государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

8. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления и (или) отказа в
предоставлении государственной услуги

8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредоставление сельхозтоваропроизводителями всех документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента;
несоответствие сельхозтоваропроизводителя следующим условиям:
а) представление в Министерство отчетов о финансово-экономическом состоянии хозяйств по итогам отчетного года;
б) подписание трехстороннего соглашения о взаимодействии между сельхозтоваропроизводителем, Министерством и муниципальным образованием в Республике Алтай.

9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

10. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины за предоставление
государственной услуги

За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

11. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями для получения государственной услуги - 15 минут.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, предоставленного при непосредственном обращении в Министерство лично или почтовым отправлением в системе делопроизводства, производится в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в Министерство путем присвоения каждому заявлению входящего номера.

14. Требования к оборудованию помещения
для оказания государственной услуги

Помещение для оказания государственной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием названия соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В местах ожидания и приема граждан обеспечивается удобный доступ, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями.
Помещение для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной и текстовой информацией. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства, должна содержаться следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги;
2) извлечения из текста настоящего административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) график приема граждан;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
7) порядок получения консультаций (справок);
8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

15. Показатели доступности и качества
государственной услуги

15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче заявителю (его представителю);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
15.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для представления надлежащим образом оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов;
за получением результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги до 15 минут.
15.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме не предусмотрено.

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление Министерством государственной услуги в электронном виде должно отвечать требованиям, установленным Административным регламентом.
Ответ на заявление и документы, поступившие в Министерство в электронной форме, направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

1. Состав административных процедур

1.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов;
принятие решения о предоставлении субсидии;
перечисление субсидии на расчетный счет сельхозтоваропроизводителя;
возврат документов на получение субсидии (в случае отказа в предоставлении субсидии).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется согласно Блок-схеме настоящего Административного регламента (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

2. Прием заявления и документов

2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, предусмотренных подпунктом 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Министерство по почте, а также при личном обращении в Министерство, либо быть переданы через представителя органа, курирующего сельское хозяйство в муниципальном образовании.
2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Министерства, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.3. Специалист Министерства, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при обращении заявителя выполняет следующие действия:
устанавливает предмет заявления;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления;
сличает копии представленных документов с подлинниками;
проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
2.5. Критерием принятия решения является соответствие документов, поданных заявителем, требованиям к составу и комплектности документов, а также соблюдение сроков подачи заявления и пакета документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
выдача заявителю описи с распиской о приеме заявления и документов с указанием даты приема (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

3. Принятие решения о предоставлении
(отказе в предоставлении) субсидии

По результатам рассмотрения заявления на получение субсидии с прилагаемыми документами и проверки соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии принимается в сроки, установленные федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами.
В случае, если заявление и представленные документы оформлены с соблюдением требования Административного регламента, решение о предоставлении субсидии принимается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации.

4. Перечисление субсидии на расчетный счет
сельхозтоваропроизводителя (предоставление субсидии)

Субсидии перечисляются Министерством на расчетный счет сельхозтоваропроизводителя в течение 10 календарных дней со дня принятия положительного решения о предоставлении субсидии.

5. Возврат документов на получение субсидии
(в случае отказа в предоставлении субсидии)

В случае отказа в предоставлении субсидии заявителю в течение 10 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляется (вручается) уведомление об отказе в предоставлении субсидии. Пакет документов возвращается заявителю лично или посредством почтовой связи.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений Административного регламента и
иных нормативно-правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению услуги,
а также принятием ими решений

1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также принятием по ним решений (далее - текущий контроль) осуществляет Министр при рассмотрении обращений, в том числе при подписании ответов на обращения, сопроводительных писем для направления в другие органы и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений заявителю.
1.2. Текущий контроль осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.
1.3. При осуществлении текущего контроля должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, не позднее чем за 5 дней до истечения срока рассмотрения обращения заявителя получает у ответственного исполнителя информацию о степени готовности ответа.
1.4. В случае, если за 3 дня до истечения срока рассмотрения обращения заявителя ответственным исполнителем не были подготовлены, об этом незамедлительно уведомляется Министр в целях принятия мер, направленных на объективное и своевременное рассмотрение такого обращения.
1.5. Специалисты, представляющие государственную услугу, несут ответственность за:
соблюдение сроков рассмотрения документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка оформления документов.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги.
Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства не реже одного раза в год, в соответствии с решением Министра.
Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
При выявлении в результате плановой или внеплановой проверок нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации и Республики Алтай руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о мере дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

3. Ответственность должностных лиц за решения и
действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления услуги

Должностные лица Министерства, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений заявителей, привлекаются к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Алтай.

4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства должен осуществляться постоянно и объективно.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный порядок) порядок
обжалования решений и действий (бездействий)
органа, предоставляющего услугу

1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги

Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами.
отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы либо приостановления
ее рассмотрения

Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения законодательством Российской Федерации, Республики Алтай не предусмотрены.

4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство обращения с жалобой заявителя, изложенной в письменной или в электронной форме, по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель, заинтересованное лицо вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Министерство по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) специалистов министерства Министру.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, специалиста, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста, предоставляющего услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста, предоставляющего государственную услугу.

7. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

8. Результат досудебного (внесудебного)
обжалования применительно к каждой процедуре
либо инстанции обжалования

8.1. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги Министерство:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы в соответствии с пунктом 6 раздела V настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8.4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) ответственными лицами в ходе предоставления государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 1
к административному Регламенту
по предоставлению Государственной
услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на развитие овцеводства и козоводства"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием документов заявителя на предоставление государственной услуги

v v

Принятие решения о Принятие решения об отказе в
предоставлении государственной предоставлении государственной
услуги услуги

v v

Перечисление субсидии на Направление заявителю решения об
расчетный счет отказе и возврат документов
сельхозтоваропроизводителя
(предоставление субсидии)






Приложение № 2
к административному Регламенту
по предоставлению Государственной
услуги "Предоставление субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на развитие овцеводства и козоводства"

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
принятых от _______________________________________________,
(полное наименование сельхозтоваропроизводителя)
для получения субсидии на развитие овцеводства и козоводства

№ п/п
Наименование документа
Кол-во листов











































Всего листов:
___________________________________________________________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)

Копия описи вручена заявителю
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись)

Дата регистрации заявления "__" _______________ 20 г. Рег. № ______

Тел. __________________


------------------------------------------------------------------