Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 30.01.2014 N 14 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
КОМИТЕТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 30 января 2014 г. № 14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ
И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
Е.А.МУНАТОВ
Утвержден
Приказом
Комитета занятости населения
Республики Алтай
от 30 января 2014 г. № 14
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) казенных учреждений службы занятости населения Республики Алтай (далее - центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей при предоставлении
государственной услуги
2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются работодатели - юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Комитета занятости населения Республики Алтай (далее - Комитет), центров занятости населения приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещается на информационном портале службы занятости населения Республики Алтай: http://www.zan-ra.ru (далее - информационный портал службы занятости).
3.2. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости населения предоставляются Комитетом и центрами занятости населения:
1) путем ее размещения:
- на информационных стендах в помещениях центров занятости;
- на информационном портале службы занятости;
- в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай": http://www.алтай-госуслуги.рф (далее - региональный портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в средствах массовой информации;
2) путем направления писем заявителям, в том числе при письменном обращении заявителя в Комитет, центр занятости населения, включая обращение по электронной почте;
3) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);
4) в устной форме, в том числе по телефону;
5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
3.3. Размещению на Портале государственных и муниципальных услуг подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Комитета, центров занятости населения согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
4) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
5) график приема граждан по личным вопросам председателем Комитета, заместителями председателя Комитета, директорами центров занятости населения;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) порядок рассмотрения обращений заявителей;
8) настоящий Административный регламент.
3.4. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости населения подлежит следующая информация:
1) график работы центра занятости;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
4) образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
5) календарный план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на год;
6) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
7) порядок обжалования действий (бездействия) работников центра занятости и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
3.5. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники Комитета, центров занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Комитета или центра занятости населения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника Комитета, центра занятости населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника Комитета, центра занятости населения, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.6. При консультировании заявителей о порядке предоставления государственной услуги:
1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги - организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
5. Органы, предоставляющие государственную услугу
5.1. Комитет организует, обеспечивает и контролирует на территории Республики Алтай деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
5.2. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.
5.3. Центры занятости населения предоставляют заявителям государственную услугу на территории обслуживаемых ими муниципальных образований Республики Алтай.
5.4. В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
5.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем сведений о кандидатах при проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест и проведение первичного собеседования заявителя с кандидатом в целях замещения вакантного (или учебного) рабочего места у заявителя либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Срок предоставления государственной услуги определяется датой проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в соответствии с календарным планом проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на год и не может превышать тридцати календарных дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, в центр занятости населения.
8. Правовые основания для предоставления
государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3448);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036);
Законом Республики Алтай от 04.06.2012 № 32-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области содействия занятости населения" ("Звезда Алтая", 7 июня 2012 г.);
постановлением Правительства Республики Алтай от 29.12.2011 № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, № 84 (90));
постановлением Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 г. № 293 "Вопросы Комитета занятости населения Республики Алтай" (с изменениями от 23 апреля, 16 августа, 18 декабря 2007 г., 21 февраля 2008 г., 6 июля 2009 г., 18 февраля, 1 ноября 2010 г., 16 сентября 2011 г.) (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, № 38(44); 2007, № 40(46), № 43(49), № 46(52); 2008, № 47(53); 2009, № 60(66); 2010, № 64(70), № 71(77); 2011, № 81(87); 2012, № 86(92));
настоящим Административным регламентом.
9. Перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
9.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2) заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест" по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Документ, предусмотренный подпунктом 2 настоящего пункта, представляется заявителями в случае необходимости уточнения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест, представленных в центр занятости населения работодателями, обратившимися в центр занятости за предоставлением государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
9.2. Документы, указанные в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, заполняются заявителем от руки, машинописным способом или в форме электронных документов на русском языке по установленной форме и заверяются личной подписью заявителя, в том числе электронной подписью.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявление представляется в центр занятости населения не позднее пяти рабочих дней до даты проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
9.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме документ, предусмотренный пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, представляется заявителем в центр занятости населения с использованием Единого портала с соблюдением требований Федерального закона "Об электронной подписи".
9.4. Работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), при приеме представленных заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, не осуществляет их копирование, а также не заверяет копии документов.
9.5. Запрещается требовать от заявителей представления:
1) документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Республики Алтай и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Республики Алтай организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и региональным законодательством. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
10.1. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей.
11. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги
11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
11.2. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоблюдение требований, указанных в пункте 9.2 настоящего Административного регламента;
2) предоставление заявителем недостоверной информации (сведений), подложных документов.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги
12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
13.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, необходимых и обязательных для
предоставления государственной услуги
14.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявителем заявления и при получении результата
предоставления государственной услуги
15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
16. Срок регистрации заявления,
в том числе в электронной форме
16.1. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в электронной форме, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг - работодателей (далее - программно-технический комплекс), не должен превышать 15 минут с момента его поступления.
16.2. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется работником центра занятости населения на Портале государственных и муниципальных услуг в день его поступления в центр занятости населения.
17. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга
17.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются, как правило, на первых этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
При размещении помещений центра занятости населения на первом этаже здания вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. При размещении помещений центра занятости населения на втором либо последующих этажах здания центр занятости населения по соглашению с организацией, расположенной на первом этаже здания в непосредственной близости от центра занятости населения, осуществляет предоставление государственной услуги для инвалидов в помещении данной организации.
Вход в помещение для предоставления государственной услуги оборудуется информационными вывесками (растяжками).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей осуществляется в помещениях для предоставления государственной услуги.
В местах предоставления государственной услуги в доступном для общего обозрения месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
17.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
17.3. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками необходимых документов, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.
17.4. Зал ожидания, места для заполнения заявлений, помещение для предоставления государственной услуги обеспечиваются столами, стульями (кресельными секциями или скамьями).
17.5 Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В ходе проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест заявителям предоставляются именные рабочие места, оборудованные для проведения собеседования с кандидатами.
17.6. Информационные стенды с образцами заполнения документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, иными информационными материалами (брошюрами, буклетами и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
18. Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения информации
о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий
18.1. Показателем доступности предоставления государственной услуги является удельный вес количества работодателей, представивших в центр занятости населения заявление, от числа работодателей, представивших в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест, в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
18.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдача заявителю (его представителю);
жалоб на действие (бездействие) государственных гражданских служащих Комитета;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
18.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) удельный вес количества работодателей, принявших участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, от числа работодателей, представивших в центр занятости населения заявления;
2) удельный вес количества вакансий и учебных рабочих мест, на которые по результатам ярмарок вакансий и учебных рабочих мест трудоустроены граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы, от числа заявленных вакансий и учебных рабочих мест;
3) удельный вес количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) центров занятости населения, вступивших в законную силу отрицательных решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых центры занятости населения являются ответчиком, истцом, предписаний по результатам проверок, проведенных органами прокуратуры и иными контролирующими и надзорными органами, в общем количестве указанных жалоб, решений судов и предписаний.
18.4. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдача заявителю (его представителю);
жалоб на действие (бездействие) государственных гражданских служащих Комитета;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
18.5. Количество взаимодействий заявителя с работниками центра занятости населения при предоставлении государственной услуги должно составлять не более двух при их продолжительности не более двадцати минут каждое.
18.6. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
19.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также копирования формы заявления с Единого портала.
19.2. Подача и прием заявления, указанного в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме осуществляется посредством Единого Портала.
Рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании заявления, заверенного электронной подписью.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином Портале.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином Портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
19.3. Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур при предоставлении
государственной услуги в электронной форме
20. Перечень административных процедур при
предоставлении государственной услуги
20.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) организация проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
3) проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
4) подведение итогов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
21. Регистрация заявления
21.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации заявления является поступление в центр занятости заявления:
1) путем личного представления заявителем;
2) в электронной форме посредством Единого Портала.
21.2. При поступлении заявления работник центра занятости населения:
1) проверяет:
- соответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 9.2 настоящего Административного регламента;
- наличие сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг - работодателей;
2) регистрирует заявление в программно-техническом комплексе;
3) вносит уточненные сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест в программно-технический комплекс - при предоставлении заявителем заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест".
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут.
21.3. При поступлении заявления заявителя в электронной форме работник центра занятости населения осуществляет регистрацию заявления на Едином Портале и в программно-техническом комплексе в день его поступления.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут.
21.4. Работник центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении в устной форме.
В случае поступления заявления в электронной форме работник центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении в виде электронного уведомления на адрес электронной почты, который был указан при заполнении заявления в электронном виде в день поступления заявления в центр занятости населения.
21.5. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, формирует решение об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, осуществляет вывод его на печатающее устройство и выдает его заявителю.
21.6. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 21.4, 21.5 настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 минут.
21.7. Критериями принятия работником центра занятости населения решения, связанного с регистрацией заявления, являются:
1) соответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 9.2 настоящего Административного регламента;
2) наличие сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг - работодателей.
21.8. Результатом административной процедуры по регистрации заявления является отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 12.2 настоящего Административного регламента.
21.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры по регистрации заявления осуществляется работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления не должен превышать 20 минут.
22. Организация проведения ярмарки
вакансий и учебных рабочих мест
22.1. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест является отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
22.2. Работник центра занятости населения не позднее чем за две недели до проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест готовит проект приказа центра занятости населения о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в соответствии с календарным планом проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий год и представляет его на подпись директору центра занятости населения.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 60 минут.
22.3. В проекте приказа центра занятости населения о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест указываются:
1) дата, время и место проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
2) план проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
3) смета расходов на проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
4) работники центра занятости населения, ответственные за предоставление государственной услуги.
22.4. Работник центра занятости населения в соответствии с планом проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, утвержденным приказом центра занятости населения, не позднее чем за 10 дней до даты проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест подготавливает информацию о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест для размещения:
1) в средствах массовой информации;
2) на информационных стендах в помещении центра занятости;
3) на официальном сайте службы занятости.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 180 минут.
22.5. Работник центра занятости населения не позднее чем за 2 дня до даты проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест подготавливает список заявителей, участвующих в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 60 минут.
22.6. Критерием принятия работником центра занятости населения решения, связанного с организацией проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, является наличие:
1) заявления;
2) плановой даты проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в соответствии с календарным планом проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий год.
22.7. Результатом административной процедуры по организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест является назначение даты, времени и места проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
22.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры по организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест осуществляется работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест не должен превышать 300 минут.
23. Проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест
23.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению ярмарки вакансий и учебных рабочих мест является наступление даты и времени проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
23.2. Работник центра занятости населения в день проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест осуществляет учет заявителей в списке заявителей, участвующих в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест.
23.3. Основанием для регистрации заявителя, участвующего в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест, является личное присутствие на ярмарке вакансий и учебных рабочих мест его представителя.
Регистрация заявителей, участвующих в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест, или их представителей начинается за один час до начала ярмарки вакансий и учебных рабочих мест и заканчивается не позднее чем за 10 минут до начала ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 50 минут.
23.4. Работник центра занятости населения обеспечивает заявителя, участвующего в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест, или его представителя местом для презентации своих вакансий и собеседования с кандидатами.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
23.5. Работники центра занятости населения в случаях, предусмотренных планом проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, утвержденным приказом центра занятости населения о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, во время проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест дополнительно:
1) оказывают кандидатам консультации по вопросам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
2) демонстрируют видеоматериалы о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения.
23.6. Основанием для предоставления консультаций кандидатам является их личное обращение к работникам центра занятости населения. Консультации предоставляются непосредственно в часы проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест без предварительной записи в порядке очереди.
23.7. Работник центра занятости населения по окончании ярмарки вакансий и учебных рабочих мест осуществляет сбор информации от заявителей о результатах проведения первичного собеседования заявителя с кандидатом в целях замещения вакантного рабочего места у заявителя по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
23.8. Критерием принятия работником центра занятости населения решения, связанного с проведением ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, является наличие заявителей, участвующих в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест.
23.9. Результатом административной процедуры по проведению ярмарки вакансий и учебных рабочих мест является окончание времени, отведенного для проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
23.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению ярмарки вакансий и учебных рабочих мест осуществляется работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по проведению ярмарки вакансий и учебных рабочих мест не должен превышать 360 минут.
24. Подведение итогов проведения ярмарки вакансий и
учебных рабочих мест
24.1. Основанием для начала административной процедуры по подведению итогов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест и установления результатов предоставления государственной услуги является завершение проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
24.2. Работник центра занятости на следующий день после проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест вносит информацию от заявителей о результатах проведения первичного собеседования заявителя с кандидатом в целях замещения вакантного (или учебного) рабочего места у заявителя в программно-технический комплекс и фиксирует результат предоставления государственной услуги на Едином Портале.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, в отношении каждого заявителя не должен превышать 10 минут.
24.3. Работник центра занятости населения в течение десяти рабочих дней после проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест посредством телефонной связи запрашивает от заявителей сведения о количестве принятых на работу граждан по результатам ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, в отношении каждого заявителя не должен превышать 10 минут.
24.5. Работник центра занятости на основании сведений, указанных в пунктах 24.2, 24.3 настоящего Административного регламента, формирует информацию об итогах проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест и обеспечивает ее размещение на информационных стендах в помещении центра занятости, официальном сайте службы занятости.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать пяти рабочих дней со дня проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
24.6. Работник центра занятости приобщает приказ центра занятости о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, список заявителей, информацию об итогах проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в соответствии с номенклатурой дел к финансово-хозяйственной деятельности центра занятости населения.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
24.7. Критерием принятия работником центра занятости населения решения, связанного с подведением итогов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, является наличие информации от заявителей о результатах проведения первичного собеседования заявителя с кандидатом в целях замещения вакантного (или учебного) рабочего места у заявителя, а также сведений о количестве принятых на работу граждан по результатам ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
24.8. Результатом административной процедуры по подведению итогов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест является информация об итогах проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
24.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры по подведению итогов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих осуществляется работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подведению итогов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест не должен превышать 120 часов.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
25. Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением работниками центра занятости
населения положений настоящего Административного
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
25.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за предоставлением государственной услуги.
25.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем.
25.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
25.4. Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в месяц.
26. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и
качества предоставления государственной услуги
26.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников центра занятости населения.
26.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются Комитетом. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематическая проверка).
26.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений положений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалобы заявителя на действия (бездействие) работников центра занятости населения, ответственных за предоставление государственной услуги, либо при наличии информации о нарушениях положений настоящего Административного регламента, поступившей из других источников.
27. Ответственность работников центра занятости населения за
решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
27.1. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги работники центра занятости населения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
28.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
29. Информация для физических и юридических лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги
29.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
30.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами органа в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
30.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ центра занятости, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (далее - обращение) руководителю.
Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Обращение может быть направлено по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также при личном приеме заявителя.
Обращение подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
31. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
31.1. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
2) если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
32. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
32.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
32.2. В обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
32.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
32.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о проведении действий по применению мер ответственности, установленных действующим законодательством, к ответственному исполнителю за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой обращение заинтересованного лица.
33. Права физических и юридических лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
33.1. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба физических и
юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке
34.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) центра занятости, а также его должностных лиц должностному лицу центра занятости, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, или в судебном порядке.
35. Сроки рассмотрения жалобы
35.1. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в срок не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа центра занятости или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в срок не более 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции
обжалования
36.1. По результатам рассмотрения обращения уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
36.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
36.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
36.4. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то он вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и их решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОЧТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ КОМИТЕТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
№ п/п
Название объекта социальной инфраструктуры
Адрес
График работы
1.
Комитет занятости населения Республики Алтай
649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 20.
Тел. (факс) 8-388-22-2-77-86.
comsz-ra@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 18-00 часов.
Перерыв на обед:
с 13-00 до 14-00.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
2.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения г. Горно-Алтайска"
649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 71.
8-388-22-2-32-73.
gugaczn@mail.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
3.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Майминского района"
649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, 79.
8-388-44-24-8-80.
mma-rcz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 16-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
4.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Чойского района"
649180 Республика Алтай, Чойский район, с. Чоя, ул. Калинина, 15/1.
8-388-40-22-1-51.
czn-choya@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Не рабочий день:
суббота, воскресенье
5.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Турочакского района"
649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Тельмана, 19.
8-388-43-22-5-19.
turczn@mail.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
6.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Чемальского района"
649240, Республика Алтай, Чемальский район, с. Чемал, ул. Советская, 35/2.
8-388-41-22-8-58.
czn-chemal@mail.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
7.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Шебалинского района"
649220, Республика Алтай, Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Советская, 21.
8-388-49-21-3-56.
sheb-cz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
8.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Онгудайского района"
649440, Республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай, ул. Советская, 78.
8-388-45-22-5-36.
ong-cz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 16-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
9.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Усть-Канского района"
649450, Республика Алтай,
Усть-Канский район, с. Усть-Кан, ул. Ленинская, 40.
8-388-47-22-1-56.
ukn-cz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
10.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Усть-Коксинского района"
649490, Республика Алтай,
Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Нагорная, 2.
8-388-48-22-4-87.
czn-uks@mail.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
11.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Улаганского района"
649750, Республика Алтай,
Улаганский район, с. Улаган, ул. Больничная, 24.
8-388-46-22-3-12.
guczn-ulagan@yandex.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
12.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Кош-Агачского района"
649780, Республика Алтай,
Кош-Агачский район,
с. Кош-Агач, ул. Советская, 8.
8-388-42-22-2-62.
ka-cz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
Прием и регистрация документов, указанных в пункте 9.1 Административного
регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест (далее - Административный регламент)
v
Проверка заявления требованиям, предусмотренным пунктом 9.2
Административного регламента, наличие сведений о заявителе в регистре
получателей государственных услуг - работодателей
v
Информирование работником центра занятости населения заявителя о принятом
решении о предоставлении государственной услуги
v v
Оформление работником Регистрация работником центра занятости
центра занятости решения заявления заявителя в программно-техническом
об отказе в комплексе, внесение уточненных сведений о
предоставлении потребности в работниках, наличии свободных
государственной услуги рабочих мест (вакантных должностей) и (или)
учебных рабочих мест в программно-технический
комплекс - при предоставлении заявителем
заполненного бланка "Сведения о потребности в
работниках, наличии свободных рабочих мест
(вакантных должностей) и (или) учебных
рабочих мест". При поступлении заявления
заявителя в электронной форме работник центра
занятости осуществляет регистрацию заявления
в Едином портале и в программно-техническом
комплексе
v
Подготовка работником центра занятости проекта приказа центра занятости о
проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест и представление его на
подпись директору центра занятости
v
Подготовка работником центра занятости списка заявителей, участвующих в
ярмарке вакансий и учебных рабочих мест
v
Подготовка работником центра занятости информации о проведении ярмарки
вакансий и учебных рабочих мест для размещения в средствах массовой
информации, на информационных стендах в помещении центра занятости, на
официальном сайте Комитета занятости населения Республики Алтай в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
v
Осуществление работником центра занятости регистрации, учета и размещения
участников ярмарки вакансий и учебных рабочих мест
v
Работник центра занятости по окончании ярмарки вакансий и учебных рабочих
мест осуществляет сбор информации от заявителей о результатах проведения
первичного собеседования заявителя с кандидатом в целях замещения
вакантного (или учебного) рабочего места у заявителя
v
Работник центра занятости после проведения ярмарки вакансий и учебных
рабочих мест вносит информацию от заявителей о результатах проведения
первичного собеседования заявителя с кандидатом в целях замещения
вакантного (или учебного) рабочего места у заявителя в
программно-технический комплекс и фиксирует результат предоставления
государственной услуги на Едином портале, в программно-техническом
комплексе
v
Работник центра занятости формирует информацию об итогах проведения
ярмарки вакансий и учебных рабочих мест и обеспечивает ее размещение на
информационных стендах в помещении центра занятости, официальном сайте
службы занятости
v
Работник центра занятости приобщает приказ центра занятости о проведении
ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, список заявителей, информацию
об итогах проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в
соответствии с номенклатурой дел к финансово-хозяйственной деятельности
центра занятости
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
просит предоставить государственную услугу по организации ярмарок вакансий
и учебных рабочих мест.
Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест
(вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест прилагаются /
представлены "___" ___________ 20__ года.
(нужное подчеркнуть)
Номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты:
__________________________________________________________________________.
Заявитель: ___________________________________________________________.
(должность, инициалы, фамилия, подпись работодателя
(его представителя))
Дата: "___" ______________ 20__ года
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест
Сведения
о потребности в работниках, наличии свободных
рабочих мест (вакантных должностей) и (или)
учебных рабочих мест
___________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица / индивидуального
предпринимателя)
№ п/п
Наименование профессии (специальности), должности
Квалификация
Необходимое количество работников
Характер работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная, учебное рабочее место)
Заработная плата (доход)
Режим работы
Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника
Предоставление дополнительных социальных гарантий работнику
нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовый метод
начало работы
окончание работы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
"__" _________ 20__ года ___________ _____________________________________
(подпись) (должность, фамилия, имя, отчество
представителя работодателя)
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест
_______________________________________
_______________________________________
(полное наименование юридического лица/
индивидуального предпринимателя)
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги
по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной
услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест принято
решение об отказе _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя)
в предоставлении государственной услуги по организации ярмарок вакансий и
учебных рабочих мест на основании _________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать основания отказа со ссылкой на нормы законодательства)
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника
казенного учреждения службы занятости населения)
"___" __________ 20____ года
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест
_______________________________________
_______________________________________
(полное наименование юридического лица/
индивидуального предпринимателя)
Информация
о результатах проведения первичного собеседования
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя)
с кандидатом с целью замещения вакантного рабочего места
В ходе ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, состоявшейся "___"
_______________ 20___ года, с целью замещения вакантных (или учебных)
рабочих мест проведены собеседования со следующими гражданами:
№ п/п
Фамилия, имя, отчество гражданина, обратившегося для проведения собеседования с целью замещения вакантного рабочего места
Наименование вакантной должности
Результат собеседования
Информация о трудоустройстве (заполняется работником службы занятости населения в течение десяти рабочих дней со дня проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест)
1
2
3
4
5
Заявитель: ___________________________________________________________.
(должность, инициалы, фамилия, подпись работодателя
(его представителя))
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись работника службы занятости населения)
Дата: "___" ____________ 20__ года
------------------------------------------------------------------