По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 30.01.2014 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"



КОМИТЕТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 30 января 2014 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
Е.А.МУНАТОВ





Утвержден
Приказом
Комитета занятости населения
Республики Алтай
от 30 января 2014 г. № 16

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент Комитета занятости населения Республики Алтай (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Комитетом и казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) полномочий по психологической поддержке безработных граждан.
1.1.2. Предмет регулирования Административного регламента - порядок и стандарт предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга).

1.2. Описание заявителей

Государственная услуга предоставляется гражданам, признанными в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:
1.3.1.1. По месту нахождения Комитета: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 20.
График работы Комитета: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
контактный телефон: (8388-22) 2-77-86, 2-33-82, факс (8388-22) 2-77-86;
адрес электронной почты: comsz-ra@mail.gorny.ru;
информационный портал службы занятости населения Республики Алтай: http://www.zan-ra.ru (далее - информационный портал службы занятости).
1.3.1.2. По месту нахождения центров занятости населения (информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы содержится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.1.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

1.3.1.4. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай": altai-gosuslugi.rf (далее - региональный портал).
1.3.1.5. В автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр" (далее - многофункциональный центр), расположенном по адресу 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, телефон (8-38822) 6-67-74, график работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сообщается при личном или письменном обращении зарегистрированных и безработных граждан (далее - граждане), включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", многофункциональный центр http://www.altai-mfc.ru, по телефону.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Комитета и центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета или центра занятости населения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление услуги, обязаны предоставить информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы поступившие документы;
- о сроках рассмотрения документов;
- о лицах, ответственных за предоставление информации.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги Комитета и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая многофункциональный центр, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
1.3.5. Работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
1.3.6. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.
1.3.7. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, центров занятости населения, многофункциональном центре содержится следующая информация:
место расположения, график работы, часы приема получателей государственной услуги, номера телефонов, адреса электронной почты Комитета и центров занятости населения, информационного портала службы занятости, Единого и регионального порталов;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
Административный регламент.
1.3.8. На информационном портале службы занятости, Едином и региональном порталах содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Комитета и центров занятости населения;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия (бездействия) работников центров занятости населения при оказании государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей государственной услуги;
перечень заявителей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления заявителя государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
ответы на вопросы получателей государственной услуги.
1.3.9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - "Психологическая поддержка безработных граждан".

2.2. Наименование органа исполнительной власти
Республики Алтай, предоставляющего
государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.
2.2.2. Комитет организует, обеспечивает и контролирует на территории Республики Алтай деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя:

дополнительные документы (за исключением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, и документов, необходимых для использования взаимосвязанных при предоставлении настоящей государственной услуги государственных функций регистрации граждан в качестве ищущих работу, в качестве безработных);
информацию или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении центров занятости, за исключением документов, включенных в перечень документов согласно части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Государственная услуга предоставляется безработному гражданину по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.4.2. Время ожидания получения государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
2.4.3. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
2.4.4. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
2.4.5. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги безработному гражданину в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - регистр получателей государственных услуг), не должны превышать 20 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3451);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.09.1996 № 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 31.10.1996 № 1186);
приказом Минтруда России от 09.01.2013 № 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2013 года № 28544);
законом Республики Алтай от 04.06.2012 № 32-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области содействия занятости населения" ("Звезда Алтая", 7 июня 2012 г.);
постановлением Правительства Республики Алтай от 29.12.2011 № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, № 84(90));
постановлением Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 г. № 293 "Вопросы Комитета занятости населения Республики Алтай" (с изменениями от 23 апреля, 16 августа, 18 декабря 2007 г., 21 февраля 2008 г., 6 июля 2009 г., 18 февраля, 1 ноября 2010 г., 16 сентября 2011 г.) (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, № 38(44); 2007, № 40(46), № 43(49), № 46(52); 2008, № 47(53); 2009, № 60(66); 2010, № 64(70), № 71(77); 2011, № 81(87); 2012, № 86(92)).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для получения государственной услуги

2.6.1. Документами, необходимыми для получения безработными гражданами государственной услуги, являются:
2.6.1.1. Заявление (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (далее - предложение) (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
2.6.1.1.1. Заявление заполняется безработным гражданином разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
2.6.1.1.2. В заявлении содержится фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) безработного гражданина, дата обращения.
2.6.1.1.3. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.1.1.4. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, или работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги), и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие).
2.6.1.1.5. В предложении содержится наименование центра занятости населения, фамилия, имя, отчество безработного гражданина, фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение, согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги, дата выдачи предложения.
2.6.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
2.6.1.3. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
2.6.2. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении; почтовой связью; с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого или регионального порталов.
2.6.3. При обращении безработных граждан в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги

2.7.1. При предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в центр занятости населения и в электронной форме может быть принято решение об отказе в приеме заявления в случае, если при его заполнении заявителем не соблюдены требования, предусмотренные пунктами 2.6.1.1.1 - 2.6.1.1.3 настоящего Административного регламента.

2.8. Основания для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
представление получателем государственной услуги ложной информации или недостоверных сведений, документов;
обращение получателя государственной услуги в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ;
отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным).
2.8.3. На основании личного письменного заявления безработный гражданин вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для
предоставления государственной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

2.10. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за
предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче заявления о предоставлении государственной
услуги, услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
и при получении результата предоставления
государственной услуги

2.12.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов.
2.12.2. При личном обращении заявителей в центр занятости населения время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя
о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут с момента подачи заявления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг

2.14.1. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
2.14.2. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.14.3. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.14.4. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центра занятости населения, а также средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.5. Необходимая информация по предоставлению государственной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в доступном для просмотра месте.
2.14.6. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.
2.14.7. Помещение для предоставления государственной услуги оборудуется компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, средствами релаксации, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
2.14.8. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.14.9. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Работники центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.15. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
месторасположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на информационном портале службы занятости, на Едином и региональном порталах;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через Единый и региональный порталы;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.
2.15.2. Показатели качества предоставления государственной услуги характеризуются отсутствием:
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение работников центров занятости населения, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям);
вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений центров занятости населения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги в
многофункциональном центре и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме не осуществляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур
предоставления государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги и регистрация получателя государственной услуги в программно-технологическом комплексе;
формирование графика проведения занятий;
организация и оказание психологической поддержки безработным гражданам;
блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 5 к административному регламенту.

3.2. Прием документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, принятие решения о предоставлении
государственной услуги и регистрация получателя
государственной услуги в программно-технологическом
комплексе

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение безработного гражданина в центр занятости или письменное согласие безработного гражданина на предложение работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги:
заполнившего форму бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги или выразившего письменное согласие с предложением работника Центра занятости о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Работник центра занятости в соответствии с должностной инструкцией предлагает в приоритетном порядке воспользоваться государственной услугой безработным гражданам, если они:
испытывают трудности в поиске работы;
впервые ищут работу (ранее не работали);
стремятся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
состоят на учете в центре занятости более 6 месяцев;
утратили способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).
3.2.3. Работник центра занятости осуществляет прием и рассмотрение заявления-анкеты и документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента при личном обращении безработного гражданина.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
3.2.4. На основании представленных документов работник центра занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.

3.2.4. При положительном решении вопроса о предоставлении государственной услуги работник центра занятости в устной форме информирует заявителя о принятом решении.
3.2.5. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
3.2.6. Работник центра занятости извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получателя государственных услуг.
3.2.7. Работник центра занятости осуществляет регистрацию безработного гражданина в электронном виде в программно-техническом комплексе, содержащем Регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников).
3.2.8. Результатом административных действий является внесение информации в программный комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников).
3.2.9. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги или отказ в ее предоставлении.

3.3. Последовательность выполнения административной
процедуры организации и оказания психологической
поддержки безработным гражданам

3.3.1. Основанием для административной процедуры является решение об оказании государственной услуги.
3.3.2. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги или выдача предложения безработному гражданину о предоставлении государственной услуги;
2) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг;
3) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
4) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее - методики), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (индивидуальная или групповая);
5) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения, максимально допустимое время проведения тестирования (анкетирования) безработного гражданина не должно превышать 60 минут;
6) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, максимально допустимое время обработки материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан не должно превышать 50 минут;
7) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
8) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
9) проведение с гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоления негативных факторов поведения;
10) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
11) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
12) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;
13) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
14) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.

3.3.3. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3 - 5, 7 - 13 пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
3.3.4. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами исполнительного органа государственной власти
и подведомственного ему учреждения положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием
решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений работником центра занятости осуществляется директором центра занятости или уполномоченным директором центра занятости населения лицом (лицами).
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости или уполномоченным директором центра занятости лицом (лицами) проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.2.1. Контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, а также контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет Комитет.
4.2.2. Контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, а также контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами Комитета проверок соблюдения и исполнения центрами занятости положений настоящего Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги.

4.2.4. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Комитетом.
4.2.5. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или путем проведения внеплановых проверок, в том числе по факту обращения получателя государственной услуги.
4.2.6. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного
органа государственной власти Республики Алтай
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

4.3.1. Работники центров занятости несут ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
4.3.2. По результатам контрольных мероприятий при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности директор центра занятости налагает дисциплинарные взыскания на работников центра занятости. Решение о применении мер дисциплинарной ответственности к директору центра занятости принимает председатель Комитета.

4.4. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе граждан,
их объединений и организаций

4.4.1. Граждане имеют право обратиться с жалобой нарушения на решения или действия, принятые в ходе предоставления государственной услуги работниками центра занятости, к председателю Комитета (заместителю председателя).
4.4.2. При устном обращении ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. Жалобы на решения, принятые работником центра занятости, подаются директору соответствующего центра занятости.
4.4.3. Жалобы на решения, принятые директором центра занятости, подаются в Комитет.
4.4.4. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости гражданин прилагает к письменной жалобе документы, подтверждающие изложенные обстоятельства.
4.4.5. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме гражданина, или в электронной форме.
4.4.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая информационный портал службы занятости, Единый или региональный портал.
4.4.7. Жалоба, поступившая в Комитет, центр занятости, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
4.4.8. Председатель Комитета (заместитель председателя) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.
4.4.9. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета (заместитель председателя) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина.
4.4.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется гражданину не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
4.4.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета (заместителем председателя).
4.4.12. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
4.4.13. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Информация для физических и юридических
лиц об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами органа в ходе предоставления государственной услуги, на основании Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ центра занятости, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (далее - обращение) руководителю.
Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Обращение может быть направлено по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также при личном приеме заявителя.
Обращение подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
2) если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
В обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о проведении действий по применению мер ответственности, установленных действующим законодательством, к ответственному исполнителю за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой обращение заинтересованного лица.

5.5. Права физических и юридических лиц на получение
информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба физических
и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) центра занятости, а также его должностных лиц - должностному лицу центра занятости, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, или в судебном порядке.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в срок не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа центра занятости или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в срок не более 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения обращения уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то он вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и их решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан, утвержденному
приказом Комитета занятости населения
Республики Алтай
от 30 января 2014 г. № 16

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОЧТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ КОМИТЕТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБЫ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

№ п/п
Название объекта социальной инфраструктуры
Адрес
График работы
1.
Комитет занятости населения Республики Алтай
649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 20.
Тел. (факс) 8-388-22-2-77-86.
comsz-ra@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 18-00 часов.
Перерыв на обед:
с 13-00 до 14-00.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
2.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения г. Горно-Алтайска"
649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 71.
8-388-22-2-32-73.
gugaczn@mail.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
3.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Майминского района"
649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, 79.
8-388-44-24-8-80.
mma-rcz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 16-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
4.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Чойского района"
649180, Республика Алтай, Чойский район, с. Чоя, ул. Калинина, 15/1.
8-388-40-22-1-51.
czn-choya@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
5.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Турочакского района"
649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Тельмана, 19.
8-388-43-22-5-19.
turczn@mail.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
6.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Чемальского района"
649240, Республика Алтай, Чемальский район, с. Чемал, ул. Советская, 35/2.
8-388-41-22-8-58.
czn-chemal@mail.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
7.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Шебалинского района"
649220, Республика Алтай, Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Советская, 21.
8-388-49-21-3-56.
sheb-cz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
8.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Онгудайского района"
649440, Республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай, ул. Советская, 78.
8-388-45-22-5-36.
ong-cz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 16-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
9.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Усть-Канского района"
649450, Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Усть-Кан, ул. Ленинская, 40.
8-388-47-22-1-56.
ukn-cz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
10.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Усть-Коксинского района"
649490, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Нагорная, 2.
8-388-48-22-4-87.
czn-uks@mail.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
11.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Улаганского района"
649750, Республика Алтай, Улаганский район, с. Улаган, ул. Больничная, 24.
8-388-46-22-3-12.
guczn-ulagan@yandex.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
12.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Кош-Агачского района"
649780, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач, ул. Советская, 8.
8-388-42-22-2-62.
ka-cz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан, утвержденному
приказом Комитета занятости населения
Республики Алтай
от 30 января 2014 г. № 16

Заявление
о предоставлении безработному гражданину государственной
услуги по психологической поддержке безработных граждан

Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) безработного гражданина)

прошу предоставить мне государственную услугу по психологической поддержке
безработных граждан в связи с
___________________________________________________________________________
(указать причину)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"__" ______________ 20__ г. ____________________________________
(подпись безработного гражданина)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан, утвержденному
приказом Комитета занятости населения
Республики Алтай
от 30 января 2014 г. № 16

Предложение
о предоставлении государственной услуги по
психологической поддержке безработных граждан

Центр занятости населения _________________________________________________
наименование центра занятости населения
___________________________________________________________________________
предлагает безработному гражданину ________________________________________
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) безработного гражданина

получить государственную услугу по психологической поддержке безработных
граждан.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги _____________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
работника
___________________________________________________________________________
"___" ___________ 20__ г. ______________________________________
подпись работника

С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)

Причина отказа ____________________________________________________________
указать причину
"___" ___________ 20__ г. ___________ _____________________________________
подпись фамилия, имя, отчество
(при наличии) безработного гражданина





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан, утвержденному
приказом Комитета занятости населения
Республики Алтай
от 30 января 2014 г. № 16

Заключение
о предоставлении государственной услуги по
психологической поддержке безработных граждан

Центром занятости населения _______________________________________________
наименование центра занятости населения
предоставлена государственная услуга по психологической поддержке
безработных граждан _______________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) безработного
гражданина
Результат:
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет (нужное
подчеркнуть).
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи с
___________________________________________________________________________
(указать причину)
___________________________________________________________________________
Рекомендовано: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление
государственной услуги ____________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника
___________________________________________________________________________

"___" ____________ 20___ г. __________________________________
подпись работника

С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а):
"___" ____________ 20___ г. __________ ____________________________________
подпись фамилия, имя, отчество
(при наличии) безработного гражданина





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической поддержке
безработных граждан, утвержденному
приказом Комитета занятости населения
Республики Алтай
от 30 января 2014 г. № 16

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ
ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН


Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление
государственной услуги, осуществляет прием и регистрацию заявления
безработного гражданина о предоставлении государственной услуги или
выдает предложения безработному гражданину о предоставлении
государственной услуги


v

Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление
государственной услуги, анализирует сведения о безработном гражданине,
содержащиеся в регистре получателей государственных услуг


v

Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление
государственной услуги, информирует безработного гражданина о порядке
предоставления государственной услуги, формах и графике ее
предоставления, направлениях психологической поддержки


v

Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление
государственной услуги, предлагает безработному гражданину пройти
тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при
психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ
тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения
или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму
предоставления государственной услуги (индивидуальная или групповая)


v

Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление
государственной услуги, проводит тестирование (анкетирование) по
методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения


v

Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление
государственной услуги, обрабатывает материалы тестирования
(анкетирования) безработного гражданина


v

Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление
государственной услуги, обсуждает с безработным гражданином результаты
тестирования (анкетирования) и выявляет основные проблемы, препятствующие
трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту


v

Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление
государственной услуги, согласовывает с безработным гражданином
направления психологической поддержки, включая психологическое
консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных
проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности
безработного гражданина и выбранной им формы предоставления
государственной услуги


v

Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление
государственной услуги, проводит с гражданином тренинговые занятия
(видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологическую
консультацию, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и
состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям,
возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей
проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций,
отработку новых приемов и способов поведения, преодоления негативных
факторов поведения


v

Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление
государственной услуги, обсуждает результаты тренинговых занятий и (или)
психологической консультации


v

Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление
государственной услуги, готовит рекомендации по повышению мотивации к
труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению
или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих
профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к
существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем
оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении
государственной услуги


v

Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление
государственной услуги, обсуждает рекомендации с безработным гражданином
и определяет направления действий безработного гражданина по их
реализации


v

Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление
государственной услуги, выдает безработному гражданину заключение о
предоставлении государственной услуги, приобщает к личному делу
получателя государственной услуги второй экземпляр заключения о
предоставлении государственной услуги


v

Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление
государственной услуги, вносит результаты выполнения административных
процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг



------------------------------------------------------------------