По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 30.01.2014 N 17 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"



КОМИТЕТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 30 января 2014 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА
ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", в целях повышения качества исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Республике Алтай приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Республике Алтай.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
Е.А.МУНАТОВ





Утвержден
Приказом
Комитета занятости населения
Республики Алтай
от 30 января 2014 г. № 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА
ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты и качества исполнения государственной функции.

1.1. Наименование государственной функции

Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно
исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай (далее - Комитет).
Государственная функция исполняется непосредственно должностными лицами Комитета, уполномоченными на осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - специалисты, должностные лица Комитета).
При исполнении государственной функции Комитета осуществляется взаимодействие с прокуратурой Республики Алтай (далее - прокуратура).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции

Исполнение настоящего Административного регламента осуществляется на основании:
1) Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152);
2) Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3);
3) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);
4) Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565);
5) Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);
6) Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);
7) Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249);
8) Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);
9) Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года № 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (Российская газета, 2008, № 190);
10) Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, № 85);
11) Закона Республики Алтай от 04.06.2012 № 32-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области содействия занятости населения" (Звезда Алтая, 7 июня 2012 г.);

12) Закона Республики Алтай от 3 декабря 2012 года № 65-РЗ "Об установлении в Республике Алтай квоты для приема на работу инвалидов" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, № 72 (78));
13) Постановления Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 г. № 293 "Вопросы Комитета занятости населения Республики Алтай" (с изменениями от 23 апреля, 16 августа, 18 декабря 2007 г., 21 февраля 2008 г., 6 июля 2009 г., 18 февраля, 1 ноября 2010 г., 16 сентября 2011 г.) (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, № 38(44); 2007, № 40(46), № 43(49), № 46(52); 2008, № 47(53); 2009, № 60(66); 2010, № 64(70), № 71(77); 2011, № 81(87); 2012, № 86(92));
14) Постановления Правительства Республики Алтай от 16.02.2011 № 30 "Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов" (Звезда Алтая от 15 марта 2011 г., № 54);
15) Постановления Правительства Республики Алтай от 29.12.2011 № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, № 84(90)).

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

1.4.1. Предметом государственной функции является надзор и контроль за:
приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой.
1.4.2. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок:
1) плановых (выездных, документарных) проверок;
2) внеплановых (выездных, документарных) проверок.
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях организаций.
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Комитета.
1.4.3. Государственная функция предоставляется бесплатно.

1.5. Права и обязанности должностных лиц Комитета при
осуществлении государственного контроля (надзора)

1.5.1. Должностные лица Комитета при исполнении государственной функции имеют право:
1) посещать организации Республики Алтай, численность которых составляет более 100 человек, при предъявлении копии приказа Комитета о проведении проверки и служебного удостоверения;
2) запрашивать документы и материалы, а также письменные объяснения руководителя организации или его уполномоченного представителя (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) проводить беседы с руководителем организации и (или) работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка.
1.5.2. Должностные лица Комитета при исполнении государственной функции не вправе:
1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если проверка их выполнения не относится к полномочиям Комитета, от имени которого действуют работники Комитета;
2) осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации;
3) требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки.
1.5.3. Должностные лица Комитета при исполнении государственной функции обязаны:
1) проводить проверку на основании приказа Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
3) соблюдать законодательство, права и законные интересы организации;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Комитета о проведении проверки;
5) не препятствовать руководителю организации и иным работникам организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять руководителю организации и иным работникам организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя организации с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
9) соблюдать сроки проведения проверки;
10) не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством;
11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при проведении выездной проверки.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Руководитель организации и работники организации имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от работников Комитета информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников Комитета;
4) обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Руководитель организации и работники организации обязаны:
1) представлять запрашиваемые работниками Комитета документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) обеспечить беспрепятственный доступ работников Комитета в здание и другие служебные помещения организации;
3) предоставить служебное помещение для работников Комитета, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.

1.7. Описание результатов исполнения
государственной функции

1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
1.7.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
1) составление акта проверки организации;
2) выдача организации предписания об устранении нарушений законодательства;
3) составление протокола об административном правонарушении.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

2.1.1. Место нахождения Комитета: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 20.
2.1.2. График работы Комитета: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Контактный телефон (факс): 8(38822) 2-77-86;
E-mail: comsz-ra@mail.gorny.ru;
Информационный портал комитета: http://www.zan-ra.ru (далее информационный портал службы занятости);
государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай": алтай-госуслуги.рф (далее - региональный портал).
2.1.4. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении руководителя организации, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на информационном портале службы занятости, Едином и региональных порталах, в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в здании Комитета и центров занятости, в раздаточных информационных материалах.
2.1.5. Информирование руководителя организации о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Комитета при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица Комитета, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности должностного лица Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Комитета или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Информирование руководителя организации о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
2.1.8. Письменные обращения руководителя организации о правилах исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами Комитета в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.
2.1.9. На информационных стендах в Комитете, центрах занятости населения, на информационном портале службы занятости, Едином и региональном порталах содержится следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
2) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты и информационного портала службы занятости, центров занятости;
3) порядок исполнения государственной функции (текст Административного регламента), блок-схема исполнения государственной функции;
4) план проведения Комитетом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
5) сведения о днях и часах приема специалистами Комитета, ответственными за информирование по вопросам исполнения государственной функции, а также специалистов Комитета, ответственных за исполнение государственной функции;
6) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции.

2.2. Срок исполнения государственной функции

2.2.1. Срок проведения плановой выездной проверки не может превышать десяти рабочих дней.
2.2.2. Срок проведения плановой документарной проверки не может превышать пятнадцати рабочих дней.
2.2.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать десяти рабочих дней.
2.2.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не может превышать пятнадцати рабочих дней.
2.2.5. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению председателя Комитета (заместителя председателя), но не более чем на 15 рабочих дней.
2.2.6. Днем начала проверки считается дата, указанная в приказе Комитета о проведении проверки. Днем окончания проверки считается дата подписания акта проверки должностным лицом Комитета.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
2) проведение плановой выездной проверки;
3) проведение плановой документарной проверки;
4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
5) проведение внеплановой выездной проверки;
6) проведение внеплановой документарной проверки;
7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.1.2. Блок-схема (не приводится) исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных
и плановых документарных проверок

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является наступление сроков направления проекта ежегодного плана.
3.2.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ежегодного плана, обеспечивает направление до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру для согласования проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988).
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ежегодного плана, обеспечивает утверждение и направление в прокуратуру до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодного плана, согласованного с прокуратурой.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ежегодного плана, обеспечивает размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на информационном портале службы занятости.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.2.5. Должностное лицо Комитета подготавливает проект приказа Комитета о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.6. Должностное лицо Комитета обеспечивает подписание председателем Комитета приказа о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.7. Должностное лицо Комитета обеспечивает направление работодателю уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.8. Должностное лицо Комитета анализирует сведения о представлении работодателем в центры занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в двухнедельный срок до начала проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.9. Должностное лицо Комитета определяет перечень материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) работодателем рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих у работодателя инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для трудоустройства инвалидов, которые подлежат представлению в Комитет для проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.10. Должностное лицо Комитета подготавливает проект запроса (требования) о предоставлении работодателем материалов и документов, необходимых для проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.11. Должностное лицо Комитета обеспечивает согласование проекта запроса (требования) о предоставлении работодателем материалов и документов, необходимых для проведения проверки, с должностным лицом Комитета, ответственным за ее проведение.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.12. Должностное лицо Комитета обеспечивает представление запроса (требования) о предоставлении работодателем материалов и документов, необходимых для проведения проверки, на подпись председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.13. Должностное лицо Комитета обеспечивает направление работодателю запроса о предоставлении работодателем материалов и документов, необходимых для проведения проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.14. Административные действия, предусмотренные пунктами 3.2.8 - 3.2.13 настоящего Административного регламента, осуществляются при планировании и подготовке плановой документарной проверки.
3.2.15. Критериями принятия должностным лицом Комитета решения по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок являются:
1) непредставление работодателем информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
2) невыполнение квоты для приема на работу инвалидов;
3) истечение трех лет со дня государственной регистрации работодателя;
4) поступление информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;
5) истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки работодателя;
6) дата проведения предыдущей внеплановой проверки;
7) нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки, и результаты их устранения;
8) исполнение предписаний и соблюдение сроков исполнения предписаний.
3.2.16. Результатом административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является направление работодателю уведомления о проведении проверки с приложением копии распоряжения о проведении плановой выездной проверки, направление работодателю запроса о предоставлении работодателем материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.
3.2.17. Фиксация результата выполнения административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок осуществляется путем отдельного учета и хранения приказов Комитета о проведении проверок.
3.2.18. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок не должна превышать 28 рабочих дней.
3.2.19. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

3.3. Проведение плановой выездной проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является наступление даты начала проверки.
3.3.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает прибытие к работодателю должностных лиц Комитета в срок, установленный приказом Комитета.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает предъявление служебных удостоверений должностными лицами Комитета и вручение представителю работодателя копии приказа Комитета о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
3.3.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, информирует представителя работодателя о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
3.3.5. Должностное лицо Комитета изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и проверяет соблюдение работодателем следующих положений:
1) соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
3) полнота и достоверность представления работодателем в центры занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;
4) полнота и достоверность представления работодателем в центры занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.
3.3.6. Должностное лицо Комитета при необходимости запрашивает документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменные объяснения представителя работодателя, проводит собеседование с представителем работодателя и/или его работниками по вопросам, относящимся к предмету проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.7. Должностное лицо Комитета анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.
3.3.8. Должностное лицо Комитета при выявлении фактов нарушений:
1) изготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы);
2) вносит сведения о фактах нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.9. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о наименовании Комитета, датах начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Комитета, и удостоверяет запись подписями должностных лиц Комитета.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
3.3.10. Должностное лицо Комитета при отсутствии у работодателя журнала учета проверок вносит соответствующую запись в проект акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
3.3.11. Должностное лицо Комитета подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии документов, представленных работодателем при проведении проверки (далее - приложения), и представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу Комитета, ответственному за проведение проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.12. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
3.3.13. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений представителю работодателя под роспись.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.3.14. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением в случае отсутствия представителя работодателя, а также в случае отказа представителя работодателя принять акт проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.15. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает внесение соответствующей записи во второй экземпляр акта проверки, приобщение к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 10 минут.
3.3.16. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает приобщение к акту проверки письменных возражений представителя работодателя (при наличии) в случае несогласия представителя работодателя с содержанием акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.3.17. Должностное лицо Комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.2 - 3.8.14 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.3.18. Критерием принятия должностным лицом Комитета решения по результатам проведения плановой выездной проверки является соответствие законодательству в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.
3.3.19. Результатом административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.3.20. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению плановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.
3.3.21. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению плановой выездной проверки не должна превышать 10 рабочих дней.

3.4. Проведение плановой документарной проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является наступление даты начала проверки.
3.4.2. Должностное лицо Комитета изучает материалы и документы, поступившие от работодателя, с целью проверки соблюдения работодателем следующих положений:
1) соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
3) полнота и достоверность представления работодателем в центры занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
4) полнота и достоверность представления работодателем в центры занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.4.3. Должностное лицо Комитета обеспечивает направление работодателю (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах, запроса (требования) о предоставлении работодателем дополнительных материалов и документов, необходимых Комитету для проведения проверки. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.4.4. Должностное лицо Комитета анализирует материалы и документы с учетом представленных работодателем пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.5. Должностное лицо Комитета подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему приложения, представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу Комитета, ответственному за проведение проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.
3.4.6. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.4.7. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений представителю работодателя под роспись. В случае отсутствия представителя работодателя, а также в случае отказа представителя работодателя дать расписку об ознакомлении либо отказа в ознакомлении с актом проверки должностное лицо Комитета обеспечивает направление работодателю (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) второго экземпляра акта проверки для ознакомления.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.8. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения представителя работодателя (при наличии) в случае несогласия представителя работодателя с содержанием акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.4.9. Должностное лицо Комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.2 - 3.8.14 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.4.10. Критерием принятия должностным лицом Комитета решения по результатам проведения плановой документарной проверки является соответствие законодательству в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов материалов, документов и представленных работодателем пояснений.
3.4.11. Результатом административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.4.12. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки.
3.4.13. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению плановой документарной проверки не должна превышать 15 рабочих дней.

3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и
внеплановых документарных проверок

3.5.1. Основаниями для начала административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок являются:
1) истечение срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;
3) истечение срока устранения ранее выявленных нарушений, определенного решением суда общей юрисдикции;
4) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.2. Председатель Комитета принимает решение о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.5.3. Должностное лицо Комитета подготавливает проект приказа Комитета о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения председателем Комитета о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.5.4. Должностное лицо Комитета обеспечивает подписание председателем Комитета приказа Комитета о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.5.5. Должностное лицо Комитета при подготовке внеплановой выездной проверки осуществляет:
1) представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности работодателя заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа Комитета о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;
2) получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 5 рабочих дней.
3.5.6. Должностное лицо Комитета обеспечивает направление работодателю уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.5.7. Дополнительно при подготовке внеплановой документарной проверки осуществляются действия, предусмотренные пунктами 3.2.8 - 3.2.13 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Критерием принятия должностным лицом Комитета решения по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является наличие одного или нескольких обстоятельств, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.9. Результатом административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является направление работодателю уведомления о проведении внеплановой выездной проверки с приложением копии приказа о проведении проверки, направление работодателю запроса о предоставлении работодателем материалов и документов, необходимых для проведения внеплановой документарной проверки.
3.5.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок осуществляется путем отдельного учета и хранения приказов Комитета о проведении проверок.
3.5.11. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок не должна превышать 26 рабочих дней.
3.5.12. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

3.6. Проведение внеплановой выездной проверки

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является наступление даты начала проверки.
3.6.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.2 - 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Должностное лицо Комитета изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяет:
1) исполнение работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Республики Алтай;
2) факты, изложенные в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;
3) устранение ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;
4) факты, изложенные в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.
3.6.4. Должностное лицо Комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.6 - 3.3.16 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Должностное лицо Комитета обеспечивает направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его составления.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.6.6. Должностное лицо Комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.2 - 3.8.14 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.6.7. Критерием принятия должностным лицом Комитета решения по результатам проведения внеплановой выездной проверки является соответствие законодательству в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.
3.6.8. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.6.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.
3.6.10. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки не должна превышать 10 рабочих дней.

3.7. Проведение внеплановой документарной проверки

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является наступление даты начала проверки.
3.7.2. Должностное лицо Комитета изучает материалы и документы, поступившие от работодателя, с целью проверки:
1) исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами субъекта Российской Федерации;
2) фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;
3) устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;
4) фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.7.3. Должностное лицо Комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.4.3 - 3.4.8 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Должностное лицо Комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.2 - 3.8.14 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.7.5. Критерием принятия должностным лицом Комитета решения по результатам проведения внеплановой документарной проверки является соответствие законодательству в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов материалов, документов и представленных работодателем пояснений.
3.7.6. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.7.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки.
3.7.8. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки не должна превышать 15 рабочих дней.

3.8. Принятие мер по результатам проведения проверки при
наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства
в области содействия занятости населения и квотирования
рабочих мест для приема на работу инвалидов

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.8.2. Должностное лицо Комитета составляет и подписывает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 20 минут.
3.8.3. Должностное лицо Комитета выдает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.8.4. Должностное лицо Комитета возбуждает дело об административном правонарушении, составляет проект протокола:
- об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ;
- об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 20 минут.
3.8.5. Должностное лицо Комитета обеспечивает извещение представителя работодателя (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 рабочих дней.
3.8.6. Должностное лицо Комитета обеспечивает представление протокола об административном правонарушении на подпись представителю работодателя, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
3.8.7. Должностное лицо Комитета при отказе представителя работодателя от подписания протокола об административном правонарушении вносит в протокол об административном правонарушении соответствующую запись.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
3.8.8. Должностное лицо Комитета обеспечивает направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) представителю работодателя копии протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 дней.
3.8.9. Должностное лицо Комитета обеспечивает направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 суток.
3.8.10. Должностное лицо Комитета обеспечивает направление объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от представителя работодателя, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.8.11. Должностное лицо Комитета приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.8.12. Должностное лицо Комитета в случае неисполнения в двухмесячный срок работодателем предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, после истечения срока исполнения предписания немедленно возбуждает дело об административном правонарушении, составляет проект протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.
3.8.13. Должностное лицо Комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.5 - 3.8.11 настоящего Административного регламента.
3.8.14. Должностное лицо Комитета осуществляет контроль поступления в Комитет от представителя работодателя информации об:
1) устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
2) исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
3) исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.8.15. Критерием принятия должностным лицом Комитета решения по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов является составление акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.8.16. Результатом административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов является составление обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов и/или соответствующего протокола об административном правонарушении.
3.8.17. Фиксация результата выполнения административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов осуществляется в обязательном для исполнения предписании об устранении допущенного нарушения законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов и/или соответствующем протоколе об административном правонарушении.
3.8.18. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов не должна превышать 39 рабочих дней.

3.9. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме

3.9.1. Комитет направляет ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план) и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в прокуратуру, в том числе в форме электронного документа.
3.9.2. Комитет вправе направлять по электронной почте представителю работодателя:
1) уведомление о проведении проверки;
2) запрос (требование) о предоставлении работодателем дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;
3) извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
4) копию протокола об административном правонарушении.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами Комитета настоящего
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Комитета настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений председателем (заместителем председателя) Комитета, а также иными уполномоченными должностными лицами Комитета.
4.1.2. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется один раз в полгода.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения государственной функции.
4.2.2. Проведение плановых проверок исполнения государственной функции осуществляется на основании ежегодных планов работы Комитета.
Проведение внеплановых проверок осуществляется в случаях:
получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;
обращений граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих при проведении проверки.
4.2.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, порядок и периодичность проведения проверок определяется председателем (заместителем председателя) Комитета.
4.2.4. Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом о проведении проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Результаты плановой (внеплановой) проверки подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
По результатам проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.2.5. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. В случае ненадлежащего исполнения должностными лицами Комитета служебных обязанностей в Комитете проводятся соответствующие служебные проверки и принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3.2. О мерах, принятых Комитетом в отношении виновных должностных лиц Комитета, нарушивших положения настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Комитет в письменной форме сообщает гражданину, органу государственной власти, органу местного самоуправления или организации, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.4. Положения, характеризующие требования к формам
контроля за исполнением государственной функции

4.4.1. При осуществлении контроля за исполнением государственной функции граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления или организации (далее - заинтересованные лица) имеют право направлять в Комитет обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы, содержащие информацию о нарушении должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, и знакомиться с материалами внеплановых проверок, проведенных по их заявлениям и жалобам, результатами их рассмотрения.
4.4.2. В целях осуществления контроля за исполнением государственной функции Комитетом проводится социологический опрос работодателей в виде анкетирования по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения
государственной функции

Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, в досудебном порядке путем направления жалобы в Комитет.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Комитета и принимаемые ими решения при исполнении государственной функции.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу
не дается

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения обращения отсутствуют.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заинтересованному лицу о недопустимости злоупотребления правом;
4) если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо;
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.3. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе направить повторное обращение.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение заинтересованного лица в Комитет, либо направление им в адрес Комитета письменного обращения по почте или в форме электронного документа.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы

Заинтересованные лица имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Информация о государственных органах и
должностных лицах, которым может быть адресована жалоба
заинтересованных лиц в досудебном (внесудебном) порядке

Заинтересованное лицо может направить обращение в досудебном (внесудебном) порядке в Комитет непосредственно председателю Комитета.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

При направлении заинтересованным лицом письменного обращения по почте или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения не должен превышать пятнадцати календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запросов другим государственным органам, органам местного самоуправления или их должностным лицам о направлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель (заместитель председателя) Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения заинтересованное лицо.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
1) о признании обращения обоснованным полностью либо в части;
2) об отказе в удовлетворении обращения.
5.8.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц Комитета, допустивших нарушения порядка исполнения государственной функции.
5.8.3. Обращение считается исполненным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов в пределах компетенции Комитета.


------------------------------------------------------------------