По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 21.01.2014 N 3 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных"



КОМИТЕТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 21 января 2014 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ
ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных в Республике Алтай.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
Е.А.МУНАТОВ





Утвержден
Приказом
Комитета занятости населения
Республики Алтай
от 21 января 2014 г. № 3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты и качества исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция). Настоящий административный регламент устанавливает требования, обязательные при исполнении Комитетом занятости населения Республики Алтай, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, государственной функции.

1.1. Наименование государственной функции

Надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа,
непосредственно исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай (далее - Комитет).
Государственная функция исполняется непосредственно должностными лицами Комитета, уполномоченными на проведение проверки (далее - должностные лица Комитета).

1.3. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение настоящего Административного регламента осуществляется на основании:
1) Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152);
2) Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3);
3) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);
4) Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565);
5) Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);
6) Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);
7) Постановления Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103);
8) Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года № 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (Российская газета, 2008, № 190);
9) Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Российская газета", 2013, № 18);
10) Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года № 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" ("Российская газета", 2013, № 199);
11) Закона Республики Алтай от 04.06.2012 № 32-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области содействия занятости населения" ("Звезда Алтая" 7 июня 2012 г.);
12) Постановления Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 г. № 293 "Вопросы Комитета занятости населения Республики Алтай" (с изменениями от 23 апреля, 16 августа, 18 декабря 2007 г., 21 февраля 2008 г., 6 июля 2009 г., 18 февраля, 1 ноября 2010 г., 16 сентября 2011 г.) (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, № 38(44); 2007, № 40(46), № 43(49), № 46(52); 2008, № 47(53); 2009, № 60(66); 2010, № 64(70), № 71(77); 2011, № 81(87); 2012, № 86(92));
13) Постановления Правительства Республики Алтай от 29.12.2011 № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, № 84(90)).

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

1.4.1. Предмет государственного контроля (надзора): соблюдение казенными учреждениями Республики Алтай Центрами занятости населения (далее - Центры занятости) законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.
1.4.2. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок:
1) плановых (выездных, документарных) проверок;
2) внеплановых (выездных, документарных) проверок.
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях Центров занятости.
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Комитета.
1.4.3. Государственная функция предоставляется бесплатно.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при
осуществлении государственного контроля (надзора)

1.5.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
1) посещать Центр занятости при предъявлении копии приказа Комитета о проведении проверки и служебного удостоверения;
2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников Центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками Центра занятости по предмету проверки.
1.5.2. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
1) осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора Центра занятости или его уполномоченного представителя;
2) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
3) распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущих работу и безработных;
4) превышать указанные в приказе сроки проведения проверки.
1.5.3. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
1) проводить проверку на основании приказа Комитета о ее проведении, в соответствии с ее назначением;
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Комитета;
4) не препятствовать директору Центра занятости присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) предоставлять директору Центра занятости, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить директора Центра занятости с результатами проверки;
7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные административным регламентом.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Директор и работники Центра занятости имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;
4) обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Директор и работники Центра занятости обязаны:
1) представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения Центра занятости;
3) предоставить служебное помещение для работников, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении Центрами занятости регистрации инвалидов в качестве безработных.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в Комитете и Центрах занятости:
2.1.1.1 Место нахождения Комитета: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 20.
2.1.1.2. График работы Комитета: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.1.3. Контактный телефон (факс): 8(38822) 2-77-86;
E-mail: comsz-ra@mail.gorny.ru;
Информационный портал комитета: http://www.zan-ra.ru (далее - информационный портал службы занятости);
государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай": алтай-госуслуги.рф (далее - региональный портал).

2.1.1.2. По месту нахождения центров занятости (информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).
2.1.2. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на информационном портале службы занятости, Едином и региональных порталах, в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в здании Комитета и центров занятости, в раздаточных информационных материалах.
2.1.3. Информирование заинтересованных лиц о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Комитета при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица Комитета, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности должностного лица Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Комитета или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
2.1.6. Письменные обращения о правилах исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами Комитета в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.
2.1.7. На информационных стендах в Комитете, центрах занятости населения, на информационном портале службы занятости, Едином и региональном порталах содержится следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
2) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты и информационного портала службы занятости, центров занятости;
3) порядок исполнения государственной функции (текст Административного регламента), блок-схема исполнения государственной функции;
4) план проведения Комитетом проверок Центров занятости;
5) сведения о днях и часах приема специалистами Комитета, ответственными за информирование по вопросам исполнения государственной функции, а также специалистов Комитета, ответственных за исполнение государственной функции;
6) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции.

2.2. Срок исполнения государственной функции

2.2.1. Срок проведения плановой выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
2.2.2. Срок проведения плановой документарной проверки не может превышать пятнадцати рабочих дней.
2.2.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать десяти рабочих дней.
2.2.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не может превышать пятнадцати рабочих дней.
2.2.5. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению председателя Комитета (заместителя председателя), но не более чем на 15 рабочих дней.
2.2.6. Днем начала проверки считается дата, указанная в приказе Комитета о проведении проверки. Днем окончания проверки считается дата подписания акта проверки должностным лицом Комитета.
2.2.7. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
2) проведение плановой выездной проверки;
3) проведение плановой документарной проверки;
4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
5) проведение внеплановой выездной проверки;
6) проведение внеплановой документарной проверки;
7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 2 (не приводится) к административному регламенту.

3.2. Планирование и подготовка проведения плановых
выездных и плановых документарных проверок

Государственная функция в части планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) подготовка проекта ежегодного плана;
2) утверждение ежегодного плана председателем Комитета;
3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте Комитета;
4) подготовка проекта приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения;
5) утверждение председателем Комитета приказа о проведении проверки;
6) направление директору Центра занятости уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
7) анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в Центр занятости и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;
анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления Центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных;
8) выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в Центр занятости за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;
9) проверка наличия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей).

3.3. Проведение плановой выездной проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является наступление даты начала проверки.
3.3.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает прибытие в Центр занятости должностных лиц Комитета в срок, установленный приказом Комитета.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает предъявление служебных удостоверений должностными лицами Комитета и вручение директору Центра занятости копии приказа Комитета о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
3.3.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, информирует директора Центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
3.3.5. Должностное лицо Комитета изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов в регистре получателей государственных услуг, в части:
1) соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
2) подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации (далее - ИПР инвалида), в период до признания инвалидов безработными;
3) соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
4) полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документов, в личных делах получателей государственных услуг в регистре получателей государственных услуг;
5) обоснованности отказа инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании безработным по основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
6) обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
7) наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе представления государственных услуг;
8) обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;
9) сопоставления данных о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.
3.3.6. Должностное лицо Комитета при необходимости запрашивает документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменные объяснения директора Центра занятости, проводит собеседование с директором и/или работниками Центра занятости, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.7. Должностное лицо Комитета анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области содействия занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.
3.3.8. Должностное лицо Комитета при выявлении фактов нарушений:
1) изготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы);
2) вносит сведения о фактах нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.9. Должностное лицо Комитета подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии подтверждающих документов, и представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу Комитета, ответственному за проведение проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.10. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
3.3.11. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору Центра занятости.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.3.12. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения в случае несогласия с содержанием акта проверки директора Центра занятости.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.3.13. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, вручает директору центра занятости один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) под роспись.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.3.14. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением в случае отказа директора Центра занятости принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 10 минут.
3.3.15. Должностное лицо Комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.3 - 3.8.15 настоящего административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.3.16. Результатом административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений при регистрации инвалидов в качестве безработных.
3.3.17. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению плановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.
3.3.18. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению плановой выездной проверки не должна превышать 10 рабочих дней.

3.4. Проведение плановой документарной проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является наступление даты начала проверки.
3.4.2. Должностное лицо Комитета изучает материалы и документы, поступившие от Центра занятости, в срок, установленный приказом Комитета о проведении проверки, с целью проверки:
1) соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
2) подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации (далее - ИПР инвалида), в период до признания инвалидов безработными;
3) соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
4) полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документов, в личных делах получателей государственных услуг в регистре получателей государственных услуг;
5) обоснованности отказа инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании безработным по основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
6) обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
7) наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе представления государственных услуг;
8) обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;
9) сопоставления данных о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.3. Должностное лицо Комитета обеспечивает направление директору Центра занятости (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору Центра занятости соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.4. Должностное лицо Комитета анализирует материалы и документы с учетом представленных Центром занятости пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.5. Должностное лицо Комитета подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему копии подтверждающих документов и представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу Комитета, ответственному за проведение проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.
3.4.6. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.4.7. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору Центра занятости.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.8. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения директора Центра занятости в случае несогласия с содержанием акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.4.9. Должностное лицо Комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.3 - 3.8.15 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.
3.4.10. Критерием принятия должностным лицом Комитета решения по результатам проведения плановой документарной проверки является соответствие законодательству о занятости населения материалов, документов и представленных Центром занятости пояснений.
3.4.11. Результатом административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений Центром занятости законодательства о занятости населения по регистрации инвалидов в качестве безработных.
3.4.12. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки.
3.4.13. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению плановой документарной проверки не должна превышать 15 рабочих дней.

3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных
и внеплановых документарных проверок

3.5.1. Основаниями для начала административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок являются:
1) обращения инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.
2) соблюдение сроков устранения нарушений, выявленных во время проверки.
3.5.2. Председатель Комитета принимает решение о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.5.3. Должностное лицо Комитета подготавливает проект приказа Комитета о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения председателем Комитета о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.5.4. Должностное лицо Комитета обеспечивает подписание председателем Комитета приказа Комитета о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.5.6. Должностное лицо Комитета обеспечивает направление директору Центра занятости уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.5.7. Критерием принятия должностным лицом Комитета решения по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является наличие обстоятельств, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является направление директору Центра занятости уведомления о проведении внеплановой выездной проверки с приложением копии приказа о проведении проверки, направление директору Центра занятости запроса о предоставлении материалов и документов, необходимых для проведения внеплановой документарной проверки.
3.5.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок осуществляется путем отдельного учета и хранения приказов Комитета о проведении проверок.
3.5.10. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок не должна превышать 26 рабочих дней.
3.5.11. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

3.6. Проведение внеплановой выездной проверки

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является наступление даты начала проверки.
3.6.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.2 - 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Должностное лицо Комитета изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяет:
1) обращения инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения;
2) устранение выявленного нарушения.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.
3.6.4. Должностное лицо Комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.6 - 3.3.16 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Должностное лицо Комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.3 - 3.8.15 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных.
3.6.6. Критерием принятия должностным лицом Комитета решения по результатам проведения внеплановой выездной проверки является соответствие законодательству в области содействия занятости населения материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки.
3.6.7. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства в области содействия занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных.
3.6.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.
3.6.9. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки не должна превышать 10 рабочих дней.

3.7. Проведение внеплановой документарной проверки

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является наступление даты начала проверки.
3.7.2. Должностное лицо Комитета изучает материалы и документы, поступившие от центра занятости, с целью проверки:
1) исполнения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения в сфере занятости населения;
2) фактов, изложенных в информации, поступившей от инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.7.3. Должностное лицо Комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.4.3 - 3.4.8 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Должностное лицо Комитета осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.3 - 3.8.15 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения.
3.7.5. Критерием принятия должностным лицом Комитета решения по результатам проведения внеплановой документарной проверки является соответствие законодательству в области содействия занятости населения материалов, документов и представленных Центром занятости пояснений.
3.7.6. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений Центром занятости законодательства в области содействия занятости населения.
3.7.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки.
3.7.8. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки не должна превышать 15 рабочих дней.

3.8. Принятие мер по результатам проведения
проверки при наличии в акте проверки фактов
нарушений законодательства о занятости населения в
части регистрации инвалидов в качестве безработных

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является лицо, уполномоченное на принятие мер по результатам проведения проверки.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за принятие мер по результатам проверки, на основании акта проверки, в случае выявления в результате проверки нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных, подготавливает проект приказа Комитета об устранении нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении Центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных, проект приказа Комитета о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости (при необходимости).
Максимальный срок выполнения не должен превышать 2 рабочих дней.
3.8.4. В проекте приказа Комитета об устранении нарушений указываются:
1) сроки проведения соответствующей проверки;
2) выявленные нарушения;
3) сроки устранения выявленных нарушений;
4) формы и сроки информирования об устранении выявленных нарушений;
5) формы контроля за устранением выявленных нарушений;
6) меры по недопущению нарушений.
3.8.5. Должностное лицо, ответственное за принятие мер по результатам проверки, представляет председателю Комитета акт проверки осуществления Центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных с приложенными к нему копиями документов, подтверждающих выявленные факты нарушения, проект приказа Комитета об устранении нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении Центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных, при необходимости - проект соответствующего приказа о дисциплинарном взыскании.
3.8.6. Председатель Комитета, на основании результатов акта проверки и приложенных к нему копий документов, подтверждающих выявленные факты нарушения, объяснений работников Центра занятости, допустивших нарушение законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных, и иных связанных с результатами проверки документов, подписывает приказ Комитета об устранении нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных и приказ Комитета о дисциплинарном взыскании (при наличии).
3.8.7. Должностное лицо, ответственное за принятие мер по результатам проверки, в течение двух рабочих дней со дня принятия приказов Комитета, указанных в пункте 3.8.5 административного регламента, направляет с использованием средств факсимильной связи, по электронной почте копию приказа Комитета об устранении нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных. Приказ о применении дисциплинарного взыскания объявляется директору Центра занятости под роспись в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
3.8.8. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных, предусмотренных частью 2 статьи 5.42, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании акта проверки и иных связанных с результатами проверки документов в отношении лица, совершившего правонарушения, возбуждается дело об административном правонарушении и составляется протокол об административном правонарушении в порядке и в сроки, которые установлены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.8.9. Должностное лицо Комитета обеспечивает извещение директора Центра занятости (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 рабочих дней.
3.8.10. Должностное лицо Комитета обеспечивает представление протокола об административном правонарушении на подпись директору Центра занятости, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.
3.8.11. Должностное лицо Комитета при отказе директора Центра занятости от подписания протокола об административном правонарушении вносит в протокол об административном правонарушении соответствующую запись.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
3.8.12. Должностное лицо Комитета обеспечивает направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) директору Центра занятости копии протокола об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 дней.
3.8.13. Должностное лицо Комитета обеспечивает направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 суток.
3.8.14. Должностное лицо Комитета приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.8.15. Должностное лицо, ответственное за принятие мер по результатам проверки, осуществляет контроль поступления в Комитет информации об:
1) устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом Комитета об устранении нарушений;
2) исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
3.8.16. Результатами выполнения административной процедуры являются:
1) приказ Комитета об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при проведении проверки;
2) приказ Комитета о применении дисциплинарного взыскания к Директору Центра занятости;
3) протокол об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 5.42, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.8.17. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня оформления акта проверки.

3.9. Особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме

Комитет вправе направлять по электронной почте директору Центра занятости:
1) уведомление о проведении проверки;
2) запрос (требование) о предоставлении дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;
3) извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
4) копию протокола об административном правонарушении.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета
настоящего Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к исполнению государственной функции, а также за
принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Комитета настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется председателем (заместителем председателя) Комитета, а также иными уполномоченными должностными лицами Комитета.
4.1.2. Перечень работников Комитета, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Комитета. Полномочия работников Комитета на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников.
4.1.3. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения государственной функции.
4.2.2. Проведение плановых проверок исполнения государственной функции осуществляется на основании ежегодных планов работы Комитета.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и установленных законодательством Российской Федерации случаях.
4.2.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, порядок и периодичность проведения проверок определяется председателем (заместителем председателя) Комитета.
4.2.4. Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом о проведении проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Результаты плановой (внеплановой) проверки подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.2.5. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. В случае ненадлежащего исполнения должностными лицами Комитета служебных обязанностей в Комитете проводятся соответствующие служебные проверки и принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3.2. О мерах, принятых Комитетом в отношении виновных должностных лиц Комитета, нарушивших положения настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Комитет в письменной форме сообщает заявителю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.4. Положения, характеризующие требования к формам
контроля за исполнением государственной функции

При осуществлении контроля за исполнением государственной функции граждане или организации имеют право направлять в Комитет обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы, содержащие информацию о нарушении должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, и знакомиться с материалами внеплановых проверок, проведенных по их заявлениям и жалобам, результатами их рассмотрения.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об
их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения государственной функции

Лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции (далее - заинтересованные лица), имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета в досудебном порядке путем направления жалобы в Комитет.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Комитета и принимаемые ими решения при исполнении государственной функции.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на
жалобу не дается

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения обращения отсутствуют.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заинтересованному лицу о недопустимости злоупотребления правом;
4) если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо;
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.3. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе направить повторное обращение.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение заинтересованного лица в Комитет, либо направление им в адрес Комитета письменного обращения по почте или в форме электронного документа.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы

Заинтересованные лица имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Информация о государственных органах и должностных
лицах, которым может быть адресована жалоба
заинтересованных лиц в досудебном (внесудебном) порядке

Заинтересованное лицо может направить обращение в досудебном (внесудебном) порядке в Комитет непосредственно председателю Комитета.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

При направлении заинтересованным лицом письменного обращения по почте или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения не должен превышать пятнадцати календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запросов другим государственным органам, органам местного самоуправления или их должностным лицам о направлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель (заместитель председателя) Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения заинтересованное лицо.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
1) о признании обращения обоснованным полностью либо в части;
2) об отказе в удовлетворении обращения.
5.8.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц Комитета, допустивших нарушения порядка исполнения государственной функции.
5.8.3. Обращение считается исполненным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов в пределах компетенции Комитета.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
контроля и надзора за регистрацией
инвалидов в качестве безработных

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКАХ РАБОТЫ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОЧТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ КОМИТЕТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

№ п/п
Название объекта социальной инфраструктуры
Адрес
График работы
1.
Комитет занятости населения Республики Алтай
649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 20.
Тел. (факс) 8-388-22-2-77-86.
comsz-ra@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 18-00 часов.
Перерыв на обед:
с 13-00 до 14-00.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
2.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения г. Горно-Алтайска"
649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 71.
8-388-22-2-32-73.
gugaczn@mail.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
3.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Майминского района"
649100, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская, 79.
8-388-44-24-8-80.
mma-rcz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 16-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
4.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Чойского района"
649180, Республика Алтай, Чойский район, с. Чоя, ул. Калинина, 15/1.
8-388-40-22-1-51.
czn-choya@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
5.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Турочакского района"
649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Тельмана, 19.
8-388-43-22-5-19.
turczn@mail.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
6.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Чемальского района"
649240, Республика Алтай, Чемальский район, с. Чемал, ул. Советская, 35/2.
8-388-41-22-8-58.
czn-chemal@mail.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
7.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Шебалинского района"
649220, Республика Алтай, Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Советская, 21.
8-388-49-21-3-56.
sheb-cz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
8.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Онгудайского района"
649440, Республика Алтай, Онгудайский район, с. Онгудай, ул. Советская, 78.
8-388-45-22-5-36.
ong-cz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 16-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
9.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Усть-Канского района"
649450, Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Усть-Кан, ул. Ленинская, 40.
8-388-47-22-1-56.
ukn-cz@mail.gorny.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
10.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Усть-Коксинского района"
649490, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Нагорная, 2.
8-388-48-22-4-87.
czn-uks@mail.ru
Ежедневно:
с 9-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
11.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Улаганского района"
649750, Республика Алтай, Улаганский район, с. Улаган, ул. Больничная, 24.
8-388-46-22-3-12.
guczn-ulagan@yandex.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье
12.
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения Кош-Агачского района"
649780, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач, ул. Советская, 8.
8-388-42-22-2-62.
ka-cz@mail. gorny.ru
Ежедневно:
с 8-00 до 17-00 часов.
Нерабочий день:
суббота, воскресенье


------------------------------------------------------------------