По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 16.01.2014 N 03 "Об утверждении аналитической ведомственной целевой программы "Повышение эффективности муниципального управления в Администрации муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2014 г. № 03

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В целях обеспечения повышения эффективности и качества муниципального управления постановляю:
1. Утвердить аналитическую ведомственную целевую программу "Повышение эффективности муниципального управления в Администрации муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы" согласно Приложению.
2. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка в Майминском районе" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка".
3. Начальнику отдела информатизации Администрации муниципального образования "Майминский район" (Санаров А.П.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Е.А.ПОНПА





Приложение
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 16 января 2014 г. № 03

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт
аналитической ведомственной целевой программы
"Повышение эффективности муниципального
управления в Администрации муниципального образования
"Майминский район" на 2013 - 2015 годы"

Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования
Администрация муниципального образования "Майминский район"
Наименование Программы
Аналитическая ведомственная целевая программа "Повышение эффективности муниципального управления в Администрации муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)
Цели и задачи
Целью Программы является повышение эффективности муниципального управления в Администрации муниципального образования "Майминский район".
Задачами Программы определены:
1) обеспечение деятельности Администрации муниципального образования "Майминский район" посредством поддержания установленных законодательством служебных потребностей его персонала;
2) совершенствование деятельности Администрации муниципального образования "Майминский район" посредством повышения квалификации специалистов
Целевые индикаторы и показатели
1) доля финансовой обеспеченности деятельности Администрации муниципального образования "Майминский район" в процентах от установленных норм не менее 100% ежегодно;
2) доля материально-технической обеспеченности деятельности Администрации муниципального образования "Майминский район" в процентах от установленных норм не менее 100% ежегодно;
3) доля работников, повысивших квалификацию, от общего числа работников Администрации муниципального образования "Майминский район" не менее 9,5% ежегодно
Характеристика программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на повышение эффективности и качества решения задач, поставленных перед Администрацией муниципального образования "Майминский район", посредством:
- соответствующего установленным нормам финансового и материально-технического обеспечения деятельности его работников;
- поддержания исправного состояния имущества, находящегося у Администрации муниципального образования "Майминский район";
- направления работников Администрации муниципального образования "Майминский район" на переподготовку, курсы повышения квалификации, семинары и совещания
Сроки реализации
Программа реализуется в один этап с 2013 по 2015 годы
Объемы и источники финансирования
Объем финансирования программы за счет средств бюджета муниципального образования "Майминский район"
Всего - 51637,66 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2013 г. - 18382,7 тыс. руб.
2014 г. - 16627,48 тыс. руб.
2015 г. - 16627,48 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Конечным результатом реализации программы является повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на управление за счет оптимизации и регламентации деятельности Администрации муниципального образования "Майминский район". Повышение эффективности использования муниципального имущества за счет совершенствования управления имуществом и введение нормативов на его использование.
1) доля финансовой обеспеченности деятельности Администрации муниципального образования "Майминский район" в процентах от установленных норм не менее 100% ежегодно;
2) доля материально-технической обеспеченности деятельности Администрации муниципального образования "Майминский район" в процентах от установленных норм не менее 100% ежегодно;
доля работников, повысивших квалификацию, от общего числа работников Администрации муниципального образования "Майминский район" не менее 9,5% ежегодно

1. Характеристика проблемы

Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности муниципального управления в Администрации муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы" разработана в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования "Майминский район" от 9 января 2014 г. № 01 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Майминский район", в целях повышения эффективности муниципального управления в Администрации муниципального образования "Майминский район" в указанный период.
Повышение эффективности и качества муниципального управления является одним из базовых условий обеспечения стабильности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования "Майминский район".
В последние годы в Майминском районе, как и в Республике Алтай и в России в целом, внедряются современные методы и механизмы государственного и муниципального управления, стратегического планирования, идет их увязка с механизмами принятия бюджетных решений. В результате внедрения передового опыта, современных информационных и коммуникационных технологий в прогнозировании, территориальном управлении, бюджетном планировании, управлении государственными закупками в муниципальном образовании созданы условия для дальнейшего улучшения качества муниципального управления, прогнозирования социально-экономического развития, перехода на трехлетнее финансовое планирование и внедрения новых методов бюджетного планирования, ориентированных на достижение оптимального уровня бюджетных расходов.
В то же время возросшие требования к деятельности исполнительных органов муниципальной власти, цели административной реформы обязывают планировать и осуществлять конкретные меры по дальнейшему повышению качества и эффективности муниципального управления, прежде всего для достижения целей социально-экономического развития муниципалитета.
Концепцией программы проведения административной реформы в Республике Алтай предусмотрено внедрение в исполнительных органах государственной власти республики и в муниципалитетах методов и процедур управления, ориентированных на результат, и эффективное расходование бюджетных средств, формирование целостной, взаимоувязанной системы ведомственного и межведомственного планирования их деятельности на среднесрочную перспективу.
Законом Республики Алтай от 31 мая 2010 года № 5-РЗ "О Программе социально-экономического развития Республики Алтай на 2010 - 2014 годы" утверждены важнейшие цели, для каждой из которых исполнительными органами государственной власти республики определен набор показателей достижения целей. Таким образом, сделана попытка детализации наиболее важных целей регионального развития до уровня задач и целевых показателей деятельности исполнительных органов государственной и муниципальной власти.
Однако данная система не решает автоматически задачу оценки деятельности исполнительных органов государственной и муниципальной власти за результаты их воздействия на экономический рост и повышение качества жизни населения. Выявлены определенные расхождения между стратегическими целями и непосредственной деятельностью исполнительных органов государственной и муниципальной власти, количественным измерением эффективности и результативности их деятельности. Практика планирования деятельности исполнительных органов государственной и муниципальной власти и подведомственных учреждений остается прежней и по существу не увязанной с конкретными целями социально-экономического развития региона и муниципалитета и не направлена на повышение эффективного использования бюджетных средств.
Новые задачи повышения качества муниципального управления определены Указом Президента РФ от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", которым утвержден перечень, включающий 13 показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Повышение качества муниципального управления социально-экономическим развитием, внедрение в исполнительных органах муниципальной власти методов и процедур управления, ориентированного на результат, требует скоординированной работы и значительных ресурсов, что может быть обеспечено программно-целевым методом.
Таким образом, для эффективного проведения комплекса мероприятий по повышению качества муниципального управления социально-экономическим развитием муниципального образования "Майминский район", координации деятельности исполнительных органов муниципальной власти, формированию ресурсного обеспечения и рационального использования бюджетных средств необходимо применение программно-целевого метода.

2. Цель и задачи, сроки реализации аналитической
ведомственной целевой программы

Основной целью аналитической ведомственной программы "Повышение эффективности муниципального управления в Администрации муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) является обеспечение повышения эффективности муниципального управления в Администрации муниципального образования "Майминский район".
Цель Программы планируется реализовать в рамках следующих задач:
1) обеспечение деятельности Администрации муниципального образования "Майминский район" в соответствии с Уставом муниципального образования "Майминский район" и реализацией Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Решение задачи по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования "Майминский район" характеризуется следующим показателями:

Значение целевых показателей Программы

Задачи, целевые показатели
Единица измерения
Плановый период
Примечание (источник информации / источник финансирования)
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
4
5
6
7
Задача 1. Обеспечение деятельности Администрации МО "Майминский район"
Доля финансовой обеспеченности деятельности Администрации муниципального образования "Майминский район"
% от установленных норм
100
100
100
Внутренняя информация 100% исполнение, муниципальный бюджет
Доля материально-технической обеспеченности деятельности Администрации муниципального образования "Майминский район"
% от установленных норм
100
100
100
Задача 2. Повышение квалификации работников Администрации МО "Майминский район"
Доля работников, повысивших квалификацию, от общего числа работников Администрации муниципального образования "Майминский район"
%
9,5
9,5
9,5
Внутренняя информация 100% исполнение, муниципальный бюджет

Методика расчета целевых показателей непосредственного
результата реализации мероприятий, ответственных
за реализацию Программы

Наименование показателя
Ед. изм
Формула расчета
Периодичность готовности данных
Доля финансовой обеспеченности деятельности
%
Д.ф.о. = Vп. / Vп.н x 100:
Vп. - объем средств, поступивших в отчетном год;
Vп.н - объем бюджетных средств от запланированных (от установленных норм), освоенных в текущем году;
Д.ф.о. - доля финансовой обеспеченности деятельности
1 раз в год
Доля материально-технической обеспеченности деятельности
%
Д.м.т.о. = Чм.с.ф. / Чм.с.н. x 100:
- отношение между фактическим наличием материально-технических средств и их потребностью
1 раз в год
Доля работников, повысивших квалификацию, от общего числа работников
%
Д р.п.к = К.р.п.к. / Ко.р. x 100:
К.р.п.к. - количество работников учреждения, повысивших квалификацию;
Ко.р. - общее количество работников учреждения;
Др.п.к. - доля работников, повысивших квалификацию
1 раз в год

Программа реализуется в период с 2013 по 2015 годы.

3. Ожидаемые результаты реализации
Программы и целевые индикаторы

Описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы представлено в Приложении № 1 в виде системы показателей по каждой задаче, являющихся целевыми индикаторами программы.

4. Перечень и описание мероприятий, информация
о финансовых ресурсах (с указанием источников
финансирования) и сроках реализации Программы

Перечень и описание мероприятий, информация о финансовых ресурсах (с указанием источников финансирования) и сроках реализации Программы изложены в Приложении № 1 к Программе.

5. Описание социально-экономических
последствий реализации Программы

При реализации данной Программы и выполнения всех программных мероприятий удастся достичь более высокого уровня управления бюджетными средствами в интересах населения муниципального образования "Майминский район" при максимально эффективном использовании бюджетных средств. Также реализация программы способствует повышению оперативности и качества принимаемых решений, сокращению издержек на управление за счет оптимизации производственных процессов и регламентации деятельности Администрации муниципального образования "Майминский район". Повышение эффективности использования муниципального имущества за счет совершенствования управления имуществом и введение нормативов на его использования.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Майминский район", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке для Администрации муниципального образования "Майминский район".
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 51637,66 тыс. рублей.
Средства бюджета муниципального образования "Майминский район":
2013 г. - 18382,7 тыс. рублей.
2014 г. - 16627,48 тыс. рублей.
2015 г. - 16627,48 тыс. рублей.

7. Система управления реализацией Программы

Распорядителем средств муниципального бюджета является Администрация муниципального образования "Майминский район".
Результаты о достигнутых показателях и отчет о расходовании бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий Программы, предоставляются ответственным исполнителем за реализацию Программы ежеквартально главному распорядителю бюджетных средств.





Приложение № 1
к аналитической ведомственной
целевой программе "Повышение
эффективности муниципального
управления в Администрации
муниципального образования
"Майминский район"
на 2013 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
И ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятия ведомственной целевой программы
Сумма расходов, тыс. руб.
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия
2013 год
2014 год
2015 год
всего
Наименование
Единица измерения
Значение
2013 год
2014 год
2015 год
Задача 1. Обеспечение деятельности Администрации МО "Майминский район"





1.1.
Финансовое обеспечение деятельности Администрации МО "Майминский район"
10377,47
13615,29
13615,29
37608,05
Администрация МО "Майминский район"
Доля финансовой обеспеченности деятельности Администрации МО "Майминский район"
% от установленных норм
100
100
100
1.2.
Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации МО "Майминский район"
7965,73
2942,19
2942,19
13850,11
Администрация МО "Майминский район"
Доля материально-технической обеспеченности деятельности Администрации МО "Майминский район"
% от установленных норм
100
100
100
Задача 2. Повышение квалификации работников Администрации МО "Майминский район"





2.1.
Организация повышения квалификации работников Администрации МО "Майминский район"
39,5
70,00
70,00
179,5
Администрация МО "Майминский район"
Доля работников, повысивших квалификацию, от общего числа работников Администрации МО "Майминский район"
%
9,5
9,5
9,5
Всего затрат
18382,7
16627,48
16627,48
51637,66
x
x
x
x
x
x
в том числе










Бюджет муниципального образования "Майминский район"
18382,7
16627,48
16627,48
51637,66
x
x
x
x
x
x


------------------------------------------------------------------