По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 19.11.2014 N П/208 "О проведении республиканского конкурса по предоставлению субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 19 ноября 2014 г. № П/208

О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с ведомственной целевой программой "Поддержка проектов социально ориентированных некоммерческих организаций по основным направлениям деятельности в Республике Алтай на 2013 - 2015 годы", утвержденной приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 11 февраля 2014 года № П/37, с целью софинансирования расходных обязательств муниципального образования в Республике Алтай, возникающих при реализации муниципальной программы, в части оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным в установленном федеральным законом порядке и осуществляющим на территории соответствующего муниципального образования в Республике Алтай мероприятия по приоритетным направлениям, соответствующим видам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Алтай, приказываю:
1. Провести в ноябре - декабре 2014 года республиканский конкурс по предоставлению субсидий местным бюджетам муниципальных образований Республики Алтай на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о республиканском конкурсе по предоставлению субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
Состав конкурсной комиссии республиканского конкурса по предоставлению субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (не приводится).
3. Отделу социального развития (В.З.Сазонова) обеспечить:
подготовку, сбор заявок и проведение республиканского конкурса по предоставлению субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
размещение информации о республиканском конкурсе по предоставлению субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в республиканских средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", доведение до сведения общественных организаций, муниципальных образований в Республике Алтай информации о проведении конкурса.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
В.А.ТЮХТЕНЕВА





Утверждено
Приказом
Министерства труда
и социального развития
Республики Алтай
от 19 ноября 2014 г. № П/208

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В
РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о республиканском конкурсе по предоставлению субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Положение) определяет:
порядок и условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) на реализацию утвержденных этими муниципальными образованиями муниципальных программ, предусматривающих поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных и муниципальных учреждений (далее соответственно - муниципальные программы, социально ориентированные некоммерческие организации, субсидии);
порядок организации и проведения республиканского конкурса по предоставлению субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурс);
порядок формирования и работы конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия).
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
заявитель - орган местного самоуправления муниципального образования, принявший решение об участии в конкурсе и подавший заявку на участие в конкурсе (далее - заявка);
участник конкурса - заявитель, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации муниципальной программы, в части оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным в установленном федеральным законом порядке и осуществляющим на территории соответствующего муниципального образования мероприятия по приоритетным направлениям, соответствующим видам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, установленным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ и статьей 2 Закона Республики Алтай от 23 ноября 2011 года № 78-РЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Алтай" (далее - Закон Республики Алтай "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Алтай").
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство труда и социального развития Республики Алтай (далее - министерство).
5. Министерство:
1) своим приказом:
а) принимает решение о проведении конкурса;
б) образует, формирует конкурсную комиссию и утверждает ее состав;
в) утверждает форму заявления на участие в конкурсе;
г) утверждает время и место проведения итогового заседания конкурсной комиссии;
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) устанавливает место, сроки и порядок приема заявок;
4) объявляет конкурс;
5) организует:
а) распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет);
б) консультирование по вопросам подготовки заявок;
в) прием, регистрацию и рассмотрение заявок, в случае необходимости, с привлечением экспертов;
6) обеспечивает сохранность поданных заявок;
7) размещает через средства массовой информации и в установленном порядке на официальном сайте министерства в сети Интернет информацию об итогах конкурса;
8) в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения);
9) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
10) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
6. Субсидии предоставляются по итогам конкурса в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на предоставление субсидий в рамках реализации подпрограммы "Развитие социально ориентированных некоммерческих организаций" Государственной программы Республики Алтай "Обеспечение социальной защищенности и занятости населения", утвержденной постановление Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года № 246 "Об утверждении государственной программы Республики Алтай "Обеспечение социальной защищенности и занятости населения" (далее - подпрограмма государственной программы).

II. Условия предоставления субсидий

7. Субсидии предоставляются участникам конкурса, прошедшим конкурсный отбор в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением.
8. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований, местным бюджетам которых предоставляются субсидии, являются:
1) доля расходов местного бюджета, направляемых на реализацию муниципальной программы/поддержку общественных организаций, в общем объеме расходов местного бюджета в текущем году;
2) количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования (на конец предыдущего года);
3) принятие и реализация муниципальным образованием муниципальных правовых актов либо плана по их разработке и принятию в течение текущего года, которые предусматривают:
а) реализацию механизма распределения бюджетного финансирования на конкурсной основе путем предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям;
б) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям и организациям, предоставляющим им благотворительные пожертвования, налоговых льгот;
в) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям имущественной поддержки в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование;
г) обеспечение информационной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в средствах массовой информации, а также посредством социальной рекламы;
д) формирование попечительских (общественных, наблюдательных) советов муниципальных учреждений с обеспечением привлечения участия в их работе социально ориентированных некоммерческих организаций;
е) проведение общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов.
9. Субсидия на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, предоставляется местному бюджету на следующих условиях:
а) наличие у муниципального образования муниципальных программ;
б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения;
в) наличие утвержденного муниципальным образованием порядка предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, включающего требования к софинансированию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, из внебюджетных источников;
г) прохождение муниципальным образованием конкурсного отбора;
д) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, иными муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением.
10. Распределение субсидий между местными бюджетами, прошедших конкурсный отбор, на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, осуществляется в следующем порядке:
30 процентов - поровну между указанными местными бюджетами;
40 процентов - пропорционально численности населения, постоянно проживающего на территории соответствующего муниципального образования (на последнюю отчетную дату);
30 процентов - между указанными местными бюджетами пропорционально количеству баллов в рейтинге заявок, сформированном конкурсной комиссией в порядке, установленном министерством, в соответствии с критериями, указанными в пункте 8 настоящего Положения (далее - рейтинг заявок), и присужденному конкурсной комиссией соответствующей заявке.
11. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:
- объем субсидии местному бюджету i-го муниципального образования;
С - общий объем субсидий, распределяемых между местными бюджетами;
К - количество участников конкурса, прошедших конкурсный отбор;
- численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования (на последнюю отчетную дату);
Н - общая численность населения муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор (на последнюю отчетную дату);
- количество баллов в рейтинге заявок, присужденных заявке i-го участника конкурса;
Б - общее количество баллов в рейтинге заявок, присужденных всем заявкам, прошедшим конкурсный отбор.

III. Требования к заявкам и процедура их подачи

12. Заявки и комплект материалов, необходимые для участия в конкурсе, направляются на бумажном и электронном носителях в оргкомитет конкурса по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, 10, каб. № 4 и электронной почте mintrud soc09@minwork.gorny.ru.
Срок приема заявок - с 24 ноября 2014 года по 15 декабря 2014 года.
13. Форма заявки на участие в конкурсе размещена на сайте: http://www.mintrud-altay.ru/ в разделе СО НКО "Конкурсы".
Дополнительную информацию можно получить по электронной почте: mintrud soc09@minwork.gorny.ru (с пометкой "Конкурс субсидий для муниципальных образований"), тел./факс: (38822) 47739.
14. Материалы, направленные на конкурс, не рецензируются и участникам конкурса не возвращаются.
15. Для участия в конкурсе заявителю необходимо представить в министерство заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением, которая должна включать следующие документы:
1) заявление на участие на участие в республиканском конкурсе по предоставлению субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение 1);
2) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
3) копию муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, включающий требования к софинансированию из внебюджетных источников мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения (если этот порядок не установлен муниципальным правовым актом, указанным в подпункте 2 настоящего пункта);
4) выписку из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год, подтверждающую включение в местный бюджет бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы/поддержку общественных организаций;
5) информацию (в том числе копии муниципальных правовых актов, за исключением указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта) по критерию конкурсного отбора, предусмотренному подпунктом 3 пункта 8 настоящего Положения;
6) пояснительную записку к заявлению на участие в республиканском конкурсе по предоставлению субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение 2).
16. Все копии документов должны быть заверены в соответствии с действующим законодательством (дата, печать и подпись Главы муниципального образования).
17. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия на обработку персональных данных (приложение № 3).
В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.
18. Один заявитель подает только одну заявку.
19. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях.
Заявка на бумажном носителе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов (два экземпляра), входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При предоставлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
Заявка запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсе для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам муниципальных образований Республики Алтай на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций".
20. Заявка представляется в министерство непосредственно (уполномоченным заявителем лицом, далее - представитель заявителя) или направляется по почте.
21. При приеме заявки на участие в конкурсе работник министерства в день приема заявки регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и в этот же день выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в министерство заявки на участие в конкурсе, направленной по почте или на электронный адрес, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе в день поступления, а уведомление о получении заявки с указанием перечня поступивших документов, даты поступления и присвоенного регистрационного номера направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня поступления по почтовому (электронному) адресу, указанному в заявке.
22. Заявка, поступившая в министерство после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
23. Заявка может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления в министерство обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
24. Внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов) в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
25. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений. Министерство выносит на рассмотрение конкурсной комиссии предложение об аннулировании итогов конкурса в отношении заявителя, если будет установлено, что этот заявитель представил в заявке недостоверную информацию, которая повлияла на ход его проведения и (или) решение конкурсной комиссии.
26. В течение срока приема заявок министерство организует устное и письменное консультирование по вопросам подготовки заявок.

IV. Конкурсная комиссия

27. Конкурсная комиссия:
1) утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе;
2) рассматривает заявки, формирует рейтинг заявок и определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий;
3) приглашает представителей участников конкурса, в случае необходимости, на свои заседания, задает им вопросы.
28. Состав конкурсной комиссии формируется министерством из представителей (по согласованию):
исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и иных органов государственной власти;
Общественной палаты Республики Алтай;
некоммерческих организаций;
коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
средств массовой информации.
В состав конкурсной комиссии по согласованию также могут быть включены депутаты Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай, представители территориальных органов федеральных органов государственной власти в Республике Алтай, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ и статьей 2 Закона Республики Алтай от 23 ноября 2011 года № 78-РЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Алтай".
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.
29. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
30. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
31. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
В протоколе заседания конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок и подавших их заявителей, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии.
32. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок.
Член конкурсной комиссии не вправе без поручения конкурсной комиссии по своей инициативе вступать в контакты с заявителями.
33. В случае, если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурсного отбора или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурсного отбора или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

V. Порядок определения победителей конкурсного отбора

34. Поданные заявки проверяются министерством на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
35. Заявитель не допускается к участию в конкурсе (не является участником конкурса), если:
1) он не соответствует условиям предоставления субсидии, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 9 настоящего Положения;
2) им представлено более одной заявки;
3) представленная им заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
4) представленная им заявка поступила в министерство (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок.
36. Не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
37. Конкурсная комиссия определяет и утверждает:
1) список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения;
2) список заявителей, допущенных к участию в конкурсе (участников конкурса).
38. Заявки оцениваются конкурсной комиссией по каждому критерию путем заполнения оценочного листа заявок, поступивших на республиканский конкурс по предоставлению субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, установленному настоящим Положением согласно приложению № 4 к Положению, в срок не более 5 календарных дней после окончания срока приема заявок. Результаты этой работы оформляются в виде рейтинга заявок и утверждаются протоколом.
39. Основными принципами рассмотрения заявок конкурсной комиссией являются создание одинаковой доступности и равных условий для всех участников конкурса, объективность оценки и единство требований.
40. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение количества баллов в рейтинге заявок, при котором представивший соответствующую заявку участник конкурса признается победителем конкурса, и определяет в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения размеры субсидий местным бюджетам участников конкурса, количество баллов которых в рейтинге заявок равно или превышает указанное минимальное значение (далее - победители конкурса).
Минимальное значение количества баллов в рейтинге заявок, при котором представивший соответствующую заявку участник конкурса признается победителем конкурса, устанавливается конкурсной комиссией исходя из числа участников конкурса, среднего количества баллов в рейтинге заявок и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на предоставление субсидий в рамках реализации подпрограммы государственной программы.
41. Протокол итогового заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерам предоставляемых им субсидий передается конкурсной комиссией в министерство для утверждения и размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет.
42. Конкурс, в котором участвовал только один участник конкурса, признается несостоявшимся.
43. Министерство не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой, подачей заявок и участием в конкурсе.
44. Информация об участниках конкурса, рейтинге заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться на официальном сайте, других сайтах в сети Интернет и в средствах массовой информации.

VI. Порядок предоставления субсидий победителям
конкурса и осуществления контроля за использованием
субсидий

45. Распределение субсидий в разрезе местных бюджетов утверждается приказом министерства и размещается на официальном сайте в срок не позднее трех рабочих дней со дня официального вступления постановления в силу.
46. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого по форме, утвержденной министерством в течение 10 рабочих дней.
47. После опубликования протокола с результатами конкурса министерство информирует победителей конкурса о заключении соглашений.
48. Соглашение предусматривает следующие положения:
1) сведения о муниципальном правовом акте, устанавливающем расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которых предоставляется субсидия;
2) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
3) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
4) размер предоставляемой субсидии, условия, сроки ее предоставления и расходования;
5) целевое назначение субсидии;
6) уровень финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
7) значения показателей результативности предоставления субсидии;
8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
9) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;
10) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
11) взаимные обязательства сторон по исполнению соглашения;
12) порядок разрешения споров;
13) иные не противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Алтай условия.
49. Субсидии перечисляются местным бюджетам на счет Управления Федерального казначейства по Республике Алтай и отражаются в доходах местных бюджетов муниципальных образований Республики Алтай.
50. Предоставленные субсидии используются только на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, и в сроки, предусмотренные соглашением.
51. Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения местного бюджета.
52. Органы местного самоуправления, получившие субсидии (далее - получатели субсидий), несут ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
53. Получатели субсидий представляют в министерство:
1) отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой министерством:
ежегодно (по итогам года) - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
2) отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
54. Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений о целевом использовании субсидий возлагается на получателей субсидий.
55. Эффективность использования субсидий оценивается министерством на основании представленных получателями субсидий отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий.
56. Эффективность использования субсидии определяется министерством как процент фактического достижения следующих показателей результативности предоставления субсидий:
1) прирост количества социально ориентированных некоммерческих организаций на территории муниципального образования;
2) количество проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на решение социальных проблем населения, которым оказана поддержка;
3) количество жителей, вовлеченных в реализацию целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций;
4) количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана поддержка;
5) доля социально ориентированных организаций, получателей государственной поддержки в муниципальных образованиях в Республике Алтай, от общего количества муниципальных общественных объединений;
6) доля граждан, принимающих участие в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории муниципального образования;
7) доля граждан в муниципальных образованиях, получивших социальные услуги, оказываемые социально ориентированными некоммерческими организациями на территории муниципального образования, от общей численности населения муниципального образования;
8) количество материалов в средствах массовой информации о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, развитии некоммерческого сектора на территории муниципального образования;
9) количество участников мероприятий, проводимых социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших информацию об организации мероприятий из средств массовой информации;
10) количество мероприятий, реализуемых социально ориентированными некоммерческими организациями на территории муниципального образования в Республике Алтай;
11) численность добровольцев, привлекаемых социально ориентированными некоммерческими организациями на территории муниципального образования в Республике Алтай;
12) доля социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших поддержку, в деятельности которых принимают участие добровольцы, от общего числа социально ориентированных некоммерческих организаций, обратившихся за поддержкой;
13) количество мероприятий, проводимых социально ориентированными некоммерческими организациями, получившими поддержку, в которых приняли участие добровольцы.
57. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
58. В случае расторжения соглашения по инициативе получателя субсидии конкурсной комиссией осуществляется перераспределение невостребованных субсидий между местными бюджетами участников конкурса, ранее не признанных победителями конкурса, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
59. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется министерством.
60. В случае нецелевого использования бюджетных средств органом местного самоуправления министерство осуществляет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из республиканского бюджета, и платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации
61. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Положением, условий и обязательств, предусмотренных соглашением, министерство принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.





Приложение № 1
к Положению
о проведении республиканского
конкурса по предоставлению субсидий
местным бюджетам муниципальных
образований в Республике Алтай на
реализацию муниципальных программ
поддержки социально ориентированных
некоммерческих организаций

Представляется в Министерство
труда и социального развития Республики Алтай

ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в республиканском конкурсе по предоставлению
субсидий местным бюджетам муниципальных образований
в Республике Алтай на реализацию муниципальных программ
поддержки социально ориентированных некоммерческих
организаций


(наименование муниципального образования в Республике Алтай)

1. Заместитель руководителя Главы муниципального образования в Республике Алтай, курирующего вопросы социально ориентированных некоммерческих организаций
Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети "Интернет"


2. Муниципальная программа поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Наименование программы

Наименование, дата, номер нормативного правового акта об утверждении программы

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования в Республике Алтай на реализацию программы в текущем финансовом году, тыс. рублей

из них на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (без учета запрашиваемой субсидии из республиканского бюджета), тыс. рублей


4. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в текущем финансовом году
Наименование, дата, номер нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального образования в Республике Алтай


5. Значения показателей результативности предоставления субсидии из республиканского бюджета
Прирост количества зарегистрированных некоммерческих организаций на территории муниципального образования в РА, процентов

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана поддержка

Доля граждан, принимающих участие в деятельности некоммерческих организаций на территории муниципального образования в РА, процентов

Доля граждан, осуществляющих денежные пожертвования некоммерческим организациям на территории муниципального образования в РА, процентов

Численность добровольцев, привлекаемых социально ориентированными некоммерческими организациями

Количество мероприятий, проводимых социально ориентированными некоммерческими организациями, получившими поддержку, в которых приняли участие добровольцы

Доля социально ориентированных некоммерческих организаций, получателей поддержки на территории муниципального образования в РА, от общего количества общественных объединений муниципального образования в РА

Доля граждан, получивших социальные услуги, оказываемые социально ориентированными некоммерческими организациями

Количество мероприятий, реализуемых социально ориентированными некоммерческими организациями на территории муниципального образования в Республике Алтай

Количество участников мероприятий, проводимых социально ориентированными некоммерческими организациями, получившими информацию об организации мероприятий из средств массовой информации

Количество граждан, получивших социальные услуги от социально ориентированных некоммерческих организаций






Приложение № 2
к Положению
о проведении республиканского
конкурса по предоставлению субсидий
местным бюджетам муниципальных
образований в Республике Алтай на
реализацию муниципальных программ
поддержки социально ориентированных
некоммерческих организаций

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к заявлению на участие в республиканском конкурсе
по предоставлению субсидий местным бюджетам муниципальных
образований в Республике Алтай на реализацию муниципальных
программ поддержки социально ориентированных
некоммерческих организаций

1. Реализация механизма поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании Республики Алтай.

Содержание пояснительной записки


N
Показатель
Единица измерения
2012
2013
1.
Общий объем средств в бюджете муниципального образования в Республике Алтай, предусмотренных на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, за 2012 и 2013 гг.
тыс. руб.


2.
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших субсидии/иные денежные средства из средств муниципальных образований, за 2012 и 2013 годы
ед.



2. Предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям и организациям, предоставляющим им благотворительные пожертвования, налоговых льгот.

Содержание пояснительной записки


N
Показатель
Единица измерения
2011
2012
1.
Размер предоставляемой льготы по налогу на прибыль социально ориентированным некоммерческим организациям (в процентах от максимальной ставки)
%
0
0
2.
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, применяющих льготу
ед.
0
0

По видам налога:
Ед.
0
0
А
транспортный налог



Б
и т.д.




3. Предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям имущественной поддержки в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование.

Содержание пояснительной записки


N
Показатель
Единица измерения
2012
2013
1.
Средний размер предоставляемой льготы социально ориентированным некоммерческим организациям при предоставлении недвижимого имущества в аренду (в процентах от полной стоимости)
%


2.
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших недвижимое имущество в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование, за 2012 и 2013 гг.
ед.


3.
Общее количество предоставленной площади на льготных условиях или в безвозмездное пользование социально ориентированным некоммерческим организациям за 2012 и 2013 гг.
кв. м


4.
Стандартный срок заключения договоров аренды
мес.



4. Обеспечение информационной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в средствах массовой информации, а также посредством социальной рекламы.

Содержание пояснительной записки


N
Показатель
Единица измерения
2012
2013
1.
Количество публикаций о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчестве в средствах массовой информации
ед.


2.
Количество проведенных мероприятий, направленных на поощрение журналистов, освещающих деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества, в 2012 и 2013 гг.
ед.



5. Формирование попечительских (общественных, наблюдательных) советов муниципальных учреждений социальной сферы с обеспечением привлечения участия в их работе заинтересованных социально ориентированных некоммерческих организаций.

Содержание пояснительной записки


N
Показатель
Единица измерения
2012
2013
1.
Общее количество муниципальных учреждений социальной сферы, находящихся в ведении муниципальных образований, на конец 2012 и 2013 гг.
ед.


2.
Количество муниципальных учреждений социальной сферы, находящихся в ведении муниципальных образований, в которых действуют попечительские советы с участием в их работе заинтересованных социально ориентированных некоммерческих организаций, на конец 2012 и 2013 гг.
ед.



6. Проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

Содержание пояснительной записки


N
Показатель
Единица измерения
2012
2013
1.
Доля проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, прошедших общественную экспертизу, от общего количества данных документов
%



7. Формирование независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги.

Содержание пояснительной записки


N
Показатель
Единица измерения
2014
2015

Количество муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги, в которых проводится и будет проводится независимая оценка качества в 2014, 2015 гг.
ед.




9. Содействие развитию кадрового потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе оказание им поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев, проводимые мероприятия с социально ориентированными некоммерческими организациями в муниципальном образовании.

Содержание пояснительной записки


N
Показатель
Единица измерения
2012
2013
1.
Количество работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в конференциях и семинарах, поддержанных из средств муниципальных образований, в 2012 и 2013 гг.
чел.


2.
Количество мероприятий, проводимых с социально ориентированными некоммерческими организациями в муниципальном образовании
ед.


3.
Количество работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций прошедших обучение по образовательным программам, финансируемым из средств местных бюджетов, либо получивших субсидии (гранты) на прохождение обучения и (или) стажировок из средств местных бюджетов
чел.


4.
Количество поддержанных социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих на безвозмездной основе консультационные услугу другим социально ориентированным некоммерческим организациям, в т.ч. по правовым, финансовым, налоговым и иным вопросам, включая вопросы привлечения добровольцев, вопросы осуществления их уставной деятельности и др.
ед.



Достоверность информации, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе муниципальных образований в Республике Алтай для предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, гарантирую.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из республиканского бюджета на реализацию программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций ознакомлен и согласен.

__________________________________
(наименование должности руководителя муниципального образования в Республике Алтай)
__________
(подпись)
__________
(фамилия, инициалы)
"__" _____________ 20__ г. М.П.







Приложение № 3
к Положению
о проведении республиканского
конкурса по предоставлению субсидий
местным бюджетам муниципальных
образований в Республике Алтай на
реализацию муниципальных программ
поддержки социально ориентированных
некоммерческих организаций

Оператор: Министерство труда и
социального развития Республики Алтай

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я (далее - Субъект), _____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
документ, удостоверяющий личность ______________________ № _______________,
(вид документа)
выдан ____________________________________________________________________,
(кем и когда)
зарегистрированный(ая) по адресу: ________________________________________,
даю свое согласие Министерству труда и социального развития Республики
Алтай (далее - Оператор), (КОМУ указать организацию)
зарегистрированному по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Северная, 10, на
обработку своих персональных данных на следующих условиях:
Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта
исключительно в целях конкурсного отбора проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории
Республики Алтай в 2014 году.
1. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- паспортные данные;
- контактный телефон (дом., сотовый, рабочий);
- адрес проживания по паспорту и фактический;
- прочие _____________________________________________________________.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
1. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных
данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение
персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов
обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а
также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных
нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
2. Настоящее согласие действует бессрочно.
3. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент по
соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных
данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных
данных.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный
закон № 152-ФЗ принят 27.07.2006, а не 27.06.2006.
------------------------------------------------------------------
4. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации,
касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 4 ст. 14
Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).

"___" ______________ 2014 г. ______________ _______________________________
Подпись Ф.И.О.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.

"___" ______________ 2014 г. ______________ _______________________________
Подпись Ф.И.О.





Приложение № 4
к Положению
о проведении республиканского
конкурса по предоставлению субсидий
местным бюджетам муниципальных
образований в Республике Алтай на
реализацию муниципальных программ
поддержки социально ориентированных
некоммерческих организаций

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
заявок, поступивших на республиканский конкурс по
предоставлению субсидий местным бюджетам муниципальных
образований в Республике Алтай на реализацию муниципальных
программ поддержки социально ориентированных некоммерческих
организаций

№ п/п
Критерии
Коэффициент значимости
Оценка
Балл
1)
доля расходов местного бюджета, направляемых на реализацию муниципальной программы, в общем объеме расходов местного бюджета в текущем году
0,03
Свыше 0,1% - 100 баллов.
От 0,001 до 0,1% - по 1 баллу за каждые 0,001%.
Менее 0,001% - 0 баллов

2)
количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования (на конец предыдущего года)
0,05
От 10 и выше - 100 баллов.
От 5 до 9 - 10 баллов и по 10 баллов за каждую организацию свыше 5 шт.
Менее 5 или вообще отсутствуют - 0 баллов

3)
принятие и реализация муниципальным образованием муниципальных правовых актов либо плана по их разработке и принятию в течение текущего года, которые предусматривают:

0 до 600 баллов

а)
реализацию механизма распределения бюджетного финансирования на конкурсной основе путем предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
0,4
Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального образования РА социально ориентированным некоммерческим организациям, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 100

б)
предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям и организациям, предоставляющим им благотворительные пожертвования, налоговых льгот
0,05
Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки документов заявки на участие в конкурсе, информации о реализации нормативных правовых актов - от 0 до 100

в)
предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям имущественной поддержки в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование
0,1
Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки документов заявки на участие в конкурсе, информации об оказании имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям - от 0 до 100

г)
обеспечение информационной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в средствах массовой информации, а также посредством социальной рекламы
0,1
Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки документов заявки на участие в конкурсе, информации об оказании информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям - от 0 до 100

д)
формирование попечительских (общественных, наблюдательных) советов муниципальных учреждений с обеспечением привлечения участия в их работе социально ориентированных некоммерческих организаций
0,05
Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки документов заявки на участие в конкурсе, информации о формировании соответствующих советов - от 0 до 100

е)
проведение общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов
0,05
Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки документов заявки на участие в конкурсе, информации о проведении соответствующей экспертизы - от 0 до 100



------------------------------------------------------------------