По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации муниципального образования "Майминский район" от 05.09.2014 N 414-р "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение благосостояния социально незащищенного населения в муниципальном образовании "Майминский район" на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 сентября 2014 г. № 414-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЛАГОСОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В целях обеспечения благосостояния социально незащищенного населения муниципального образования "Майминский район"
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение благосостояния социально незащищенного населения в муниципальном образовании "Майминский район" на 2013 - 2015 годы" согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" по социальным вопросам Н.А.Тынькову.

Глава Администрации
Е.А.ПОНПА





Приложение
к Распоряжению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 5 сентября 2014 г. № 414-р

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЛАГОСОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННОГО
НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт ведомственной целевой программы "Обеспечение
благосостояния социально незащищенного населения в
муниципальном образовании "Майминский район"
на 2013 - 2015 годы"

Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования
Отдел труда и социальной поддержки населения Администрации муниципального образования "Майминский район"
Наименование муниципальной программы
"Социальное развитие муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2018 годы"
Наименование подпрограммы
"Развитие системы социальной поддержки населения на 2013 - 2018 годы"
Наименование ведомственной целевой программы функционирования
"Обеспечение благосостояния социально незащищенного населения в муниципальном образовании "Майминский район" на 2013 - 2015 годы"
Цели и задачи ВЦП функционирования
Цель: Обеспечение благосостояния социально незащищенного населения муниципального образования "Майминский район".
Задачи:
- Организация работы по вопросам назначения и выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- Организация работы по предоставлению отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты за газификацию жилого помещения;
- Организация работы по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на территории Майминского района в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
Целевые показатели ВЦП функционирования
Показатели достижения программных целей и задач:
- доля граждан, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемые в пределах средств районного бюджета, предусмотренных на эти цели, из числа обратившихся граждан, имеющих право на ее получение, исходя из наличия трудной жизненной ситуации, с учетом их доходов, - 100% обратившимся гражданам;
- доля социально незащищенных граждан, получивших единовременную денежную выплату за газификацию жилых помещений, из числа обратившихся граждан, имеющих право на ее получение;
- количество граждан пенсионного возраста, получающих доплату к трудовой пенсии за выслугу лет муниципального служащего, из числа обратившихся граждан, имеющих право на ее получение
Характеристика мероприятий ВЦП функционирования
- консультирование граждан по вопросам предоставления субсидий, создает банк данных на граждан, получающих субсидию;
- осуществление контроля в пределах своей компетенции за предоставлением и расходованием субсидий, предоставленных гражданам;
- осуществление приема заявлений граждан о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, с приложением необходимых документов, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры;
- определение полноты и достоверности представленных гражданами документов, устанавливает права граждан на субсидию, определяет состав семьи заявителя, рассчитывает среднедушевой доход семьи и ее прожиточный минимум, определяет расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитывает размер субсидии;
- принятие решения о предоставлении гражданину субсидии или об отказе в предоставлении и доведении принятого решения до гражданина;
- формирование в отношении каждого заявителя дела, включающего документы, необходимые для принятия решения;
- организация перечислений субсидий получателю субсидии на его банковский счет или доставку иным способом;
- осуществление перерасчета субсидий при изменении региональных стандартов и (или) местных стандартов, условий и порядка предоставления субсидий, а также при возникновении в семье заявителя обстоятельств, влияющих на условия предоставления субсидий и размер субсидий;
- сравнивание размеров предоставленной субсидии с фактическими платежами семьи за жилое помещение и коммунальные услуги (ежемесячно или по окончании периода предоставления субсидии) и уменьшение субсидии до фактических платежей в случае превышения субсидии над платежами;
- организация возврата необоснованно полученных гражданами средств субсидий;
- создание банка данных на граждан, получивших единовременную денежную выплату за газификацию жилых помещений;
- подготовка документов на комиссию по предоставлению единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан за газификацию жилых помещений;
- формирование документов на выплату денежных средств гражданам за газификацию жилых помещений;
- создание банка данных на граждан, получающих муниципальную пенсию за выслугу лет муниципального служащего;
- консультирование граждан по вопросам предоставления пенсии за выслугу лет муниципального служащего;
- принятие и реализация решения о назначении, приостановлении и (или) прекращении выплаты пенсии за выслугу лет муниципального служащего;
- проверка, при необходимости, достоверности представленных заявителем сведений и документов для назначения пенсии за выслугу лет;
- подготовка документов на комиссию по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на территории Майминского района;
- формирование документов на выплату денежных средств гражданам, получающим пенсию за выслугу лет муниципальной службы в Майминском районе
Сроки реализации программы
2013 - 2015 годы
Объемы и источники финансирования ВЦП функционирования
Объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 16182,34324 тыс. рублей, в том числе:
За счет средств республиканского бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0, тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет средств федерального бюджета составит 0,00 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей.
За счет средств местных бюджетов составит 16182,34324 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 5056,14324 тыс. рублей;
2015 год - 5563,1 тыс. рублей;
2016 год - 5563,1 тыс. рублей.
За счет иных средств составит 0,00 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП функционирования
Ожидаемым конечным результатом программы является:
- количество граждан, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемые в пределах средств районного бюджета, предусмотренных на эти цели, возрастет с 81,9% до 100% к 2015 году;
- количество социально незащищенных граждан, получивших единовременную денежную выплату за газификацию жилых помещений, из числа обратившихся граждан, имеющих право на ее получение, останется 100% к 2015 году;
- количество человек пенсионного возраста, получающих доплату к трудовой пенсии за выслугу лет муниципального служащего, из числа обратившихся граждан, имеющих право на ее получение, возрастет с 15 до 18 человек к 2015 году

1. Характеристика проблемы

В настоящее время в муниципальном образовании "Майминский район" установилась тенденция развития системы социальной поддержки населения, направленная на смягчение социальной напряженности, решение наиболее острых проблем социально незащищенных категорий населения. Одной из стратегических целей социальной политики остается усиление адресной социальной помощи, сосредоточение ресурсов на поддержку семьи, старшего поколения, инвалидов. Администрация муниципального образования "Майминский район" старается охватить все сферы жизнедеятельности жителей района, из года в год увеличивая расходы местного бюджета на эти цели.
Реализация на территории муниципального образования "Майминский район" таких направлений, как улучшение качества жизни малообеспеченных категорий населения, усиление социальной поддержки инвалидов, решение социальных проблем пенсионеров, малообеспеченных семей с детьми, повышение социального статуса семьи осуществляется в соответствии с принимаемыми муниципальными программами.
16,5% численности населения муниципального образования "Майминский район" составляют пенсионеры. Постоянно увеличивается доля одиноко проживающих пожилых людей.
Проблемы старшего поколения многогранны: низкий социальный статус, сужение рамок образа жизни, состояние здоровья, не позволяющее поддерживать свою самостоятельность в позднем периоде жизни. Перечисленные проблемы ведут к возрастанию востребованности пожилыми людьми различных видов социальной помощи и социальных услуг.
Не менее актуальными на территории муниципального образования "Майминский район" остаются вопросы поддержки малообеспеченных семей, имеющих несовершеннолетних детей.
На учете в органах социальной защиты населения на 01.11.2013 состоит 360 многодетных семей. Все категории семей и детей нуждаются в оказании различного вида услуг и помощи.
Повышение цен на оплату коммунальных услуг, продукты питания, одежду, школьные принадлежности наряду с малой обеспеченностью семей жильем приводит к тому, что семьи с несовершеннолетними детьми по-прежнему характеризуются более низким уровнем среднедушевых доходов по сравнению с другими группами населения.
Решение этих задач осуществлялось в рамках исполнения муниципальной целевой программы "Социальная поддержка населения муниципального образования "Майминский район" на 2008 - 2012 годы", утвержденной Решением Майминского районного Совета депутатов от 16.11.2007 № 39-04.
По итогам исполнения муниципальных программ установлено, что большая часть населения обращается за помощью в крайне трудной жизненной ситуации, возникшей вследствие инвалидности, внезапной или длительной болезни, преклонного возраста, сиротства, отсутствия постоянной работы, непредвиденных и иных обстоятельств. В этих условиях одним из важных направлений в работе является социальная поддержка наиболее незащищенных категорий населения, основанная на заявительном принципе. Реализация мероприятий программы поможет наиболее нуждающимся гражданам в решении конкретных проблем с учетом специфики их положения, а также других обстоятельств в части дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных и региональных законах положений, устанавливающих указанное право.

2. Цель, задачи и сроки реализации программы

Целью программы является обеспечение благосостояния социально незащищенного населения муниципального образования "Майминский район".
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Организация работы по вопросам назначения и выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Организация работы по предоставлению отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты за газификацию жилого помещения.
3. Организация работы по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на территории Майминского района в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
Срок реализации программы 2013 - 2015 год.
Для решения задач по реализации правовых, организационных, социально-экономических и других мер, обеспечивающих работникам государственные гарантии и правовую защиту в области социальной поддержки, предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
- консультирование граждан по вопросам предоставления субсидий, создает банк данных на граждан, получающих субсидию;
- контроль в пределах своей компетенции за предоставлением и расходованием субсидий, предоставленных гражданам;
- прием заявлений граждан о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, с приложением необходимых документов, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры;
- определение полноты и достоверности представленных гражданами документов, установление прав граждан на субсидию;
- принимает решение о предоставлении гражданину субсидии или об отказе в предоставлении и доведении принятого решения до гражданина;
- формирует в отношении каждого заявителя дела, включающего документы, необходимые для принятия решения;
- организует перечисление субсидий получателю субсидии на его банковский счет или доставку иным способом;
- осуществляет перерасчет субсидий при изменении региональных стандартов и (или) местных стандартов, условий и порядка предоставления субсидий, а также при возникновении в семье заявителя обстоятельств, влияющих на условия предоставления субсидий и размер субсидий;
- сравнивает размеры предоставленной субсидии с фактическими платежами семьи за жилое помещение и коммунальные услуги (ежемесячно или по окончании периода предоставления субсидии) и уменьшение субсидии до фактических платежей в случае превышения субсидии над платежами;
- организует возврат необоснованно полученных гражданами средств субсидий;
- создание банка данных на граждан, получивших единовременную денежную выплату за газификацию жилых помещений;
- подготавливает документы на комиссию по предоставлению единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан за газификацию жилых помещений;
- формирует документы на выплату денежных средств гражданам за газификацию жилых помещений;
- создание банка данных на граждан, получающих муниципальную пенсию за выслугу лет муниципального служащего;
- консультирование граждан по вопросам предоставления пенсии за выслугу лет муниципального служащего;
- принимает и реализует решения о назначении, приостановлении и (или) прекращении выплаты пенсии за выслугу лет муниципального служащего;
- проверяет, при необходимости, достоверность представленных заявителем сведений и документов для назначения пенсии за выслугу лет;
- подготавливает документы на комиссию по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на территории Майминского района;
- формирует документы на выплату денежных средств гражданам, получающим пенсию за выслугу лет муниципальной службы в Майминском районе.

3. Ожидаемые результаты реализации программы

Ожидаемыми конечными результатами программы являются:
- количество граждан, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемые в пределах средств районного бюджета, предусмотренных на эти цели, возрастет с 449 до 465 человек;
- количество социально незащищенных граждан, получивших единовременную денежную выплату за газификацию жилых помещений, из числа обратившихся граждан, имеющих право на ее получение, возрастет с 70 до 100 человек к 2015 году;
- количество людей пенсионного возраста, получающих доплату к трудовой пенсии за выслугу лет муниципального служащего, из числа обратившихся граждан, имеющих право на ее получение, с 15 до 18 человек к 2015 году.
Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы представлены в Приложении № 1.
Источником расчета показателей являются журналы регистрации количества обратившихся за субсидиями, единовременной денежной выплатой и муниципальной пенсией.
Методика расчета целевых показателей, отражающих достижение цели и решения задач программы:

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Порядок (формула) расчета целевого показателя
Периодичность
Цель: Обеспечение благосостояния социально незащищенного населения муниципального образования "Майминский район"
Задача 1:
1.
доля граждан, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемые в пределах средств районного бюджета, предусмотренных на эти цели, из числа обратившихся граждан, имеющих право на ее получение, исходя из наличия трудной жизненной ситуации, с учетом их доходов, - 100% обратившимся гражданам
%

где: Дгпс - доля граждан, получивших субсидии;
Nгпс - количество граждан, получивших субсидии;
Nгос - общее количество граждан, обратившихся за субсидиями
Раз в год

Задача 2:
2.
доля социально незащищенных граждан, получивших единовременную денежную выплату за газификацию жилых помещений, из числа обратившихся граждан, имеющих право на ее получение
%

где: Дгпк - доля граждан, получивших выплату;
Nгпк - количество граждан, получивших выплату;
Nгос - общее количество граждан, обратившихся за выплатой
Раз в год

Задача 3:
3.
количество человек пенсионного возраста, получающих доплату к трудовой пенсии за выслугу лет муниципального служащего, из числа обратившихся граждан, имеющих право на ее получение
Чел.
Фактическое число обратившихся муниципальных служащих пенсионного возраста с заявлением
Раз в год

4. Перечень мероприятий программы

Программные мероприятия направлены на оказание услуг населению МО "Майминский район" по направлениям:
- консультирование граждан по вопросам предоставления субсидий, создает банк данных на граждан, получающих субсидию;
- осуществление контроля в пределах своей компетенции за предоставлением и расходованием субсидий, предоставленных гражданам;
- осуществление приема заявлений граждан о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, с приложением необходимых документов, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры;
- определение полноты и достоверности представленных гражданами документов, устанавливает права граждан на субсидию, определяет состав семьи заявителя, рассчитывает среднедушевой доход семьи и ее прожиточный минимум, определяет расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитывает размер субсидии;
- принятие решения о предоставлении гражданину субсидии или об отказе в предоставлении и доведении принятого решения до гражданина;
- формирование в отношении каждого заявителя дела, включающего документы, необходимые для принятия решения;
- организация перечислений субсидий получателю субсидии на его банковский счет или доставку иным способом;
- осуществление перерасчета субсидий при изменении региональных стандартов и (или) местных стандартов, условий и порядка предоставления субсидий, а также при возникновении в семье заявителя обстоятельств, влияющих на условия предоставления субсидий и размер субсидий;
- сравнивание размеров предоставленной субсидии с фактическими платежами семьи за жилое помещение и коммунальные услуги (ежемесячно или по окончании периода предоставления субсидии) и уменьшение субсидии до фактических платежей в случае превышения субсидии над платежами;
- организация возврата необоснованно полученных гражданами средств субсидий;
- создание банка данных на граждан, получивших единовременную денежную выплату за газификацию жилых помещений;
- подготовка документов на комиссию по предоставлению единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан за газификацию жилых помещений;
- формирование документов на выплату денежных средств гражданам за газификацию жилых помещений;
- создание банка данных на граждан, получающих муниципальную пенсию за выслугу лет муниципального служащего;
- консультирование граждан по вопросам предоставления пенсии за выслугу лет муниципального служащего;
- принятие и реализация решения о назначении, приостановлении и (или) прекращении выплаты пенсии за выслугу лет муниципального служащего;
- проверка, при необходимости, достоверности представленных заявителем сведений и документов для назначения пенсии за выслугу лет;
- подготовка документов на комиссию по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на территории Майминского района;
- формирование документов на выплату денежных средств гражданам, получающим пенсию за выслугу лет муниципальной службы в Майминском районе.

5. Социальные, экономические и экологические последствия
реализации программы

Предусмотренные программой меры позволят:
- поддержать уровень материальной обеспеченности и социальной защищенности малообеспеченных граждан;
- предоставить социальную помощь конкретным нуждающимся лицам с учетом их индивидуальных особенностей;
- полнее использовать преимущества системного подхода к решению проблем семей, находящихся в социально уязвимом положении, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- поддержать людей старшего поколения в решении проблем выживания, реализации собственных возможностей по преодолению сложных жизненных ситуаций;
- оказать эффективную адресную социальную поддержку малообеспеченным и социально уязвимым группам населения в дополнение к мерам, обеспеченным действующим федеральным и региональным законодательством.

6. Ресурсное обеспечение программы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Майминский район". Для решения задач программы необходимы средства на выплату гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан за газификацию жилого помещения, выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
Объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 16182,34324 тыс. рублей, в том числе:
За счет средств республиканского бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0, тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей.
За счет средств федерального бюджета составит 0,00 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей.
За счет средств местных бюджетов составит 16182,34324 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 5056,14324 тыс. рублей;
2015 год - 5563,1 тыс. рублей;
2016 год - 5563,1 тыс. рублей.
За счет иных средств составит 0,00 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей.

7. Система управления реализацией программы

Ответственными исполнителями программы являются Администрация муниципального образования Майминский район, которая координирует работу по обеспечению благосостояния социально незащищенного населения муниципального образования "Майминский район" путем осуществления деятельности комиссии по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на территории Майминского района, комиссии по вопросам назначения и выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, комиссии по предоставлению отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты за газификацию жилого помещения.
В процессе реализации программы исполнители в пределах ответственности, распределенной программой:
- разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные и правовые акты, необходимые для реализации программы;
- осуществляют контроль за эффективным и своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий программы;
- осуществляют контроль за использованием средств муниципального бюджета, выделенных на реализацию программы, в пределах установленной компетенции;
- осуществляют подготовку ежегодного доклада о ходе реализации программы.
Отчеты о выполнении программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются:
за полугодие - до 5 июля в экономический орган;
за отчетный год в срок до 1 августа года, следующего за отчетом, - в экономический и финансовый органы.





Приложение № 1
к программе
"Обеспечение благосостояния
социально незащищенного
населения в муниципальном
образовании "Майминский район"
на 2013 - 2015 годы"

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

№ п/п
Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы (далее - вцп)
Единица измерения
Значение целевых показателей ВЦП
Источник информации
Отчетный год (2012 г.)
Текущий год (2013 г.)
Плановый период
2014 год
2015 год
2016 год
1.
Организация работы по вопросам назначения и выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг








- доля социально незащищенных граждан, получивших единовременную денежную выплату за газификацию жилых помещений, из числа обратившихся граждан, имеющих право на ее получение
%
98,49
81,9
98
100
100
Журнал регистрации
2.
Организация работы по предоставлению отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты за газификацию жилого помещения








- доля социально незащищенных граждан, получивших единовременную денежную выплату за газификацию жилых помещений, из числа обратившихся граждан, имеющих право на ее получение
%
100
100
100
100
100
Журнал регистрации заявлений
3.
Организация работы по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на территории Майминского района в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим








- число людей пенсионного возраста, получающих доплату к трудовой пенсии за выслугу лет муниципального служащего, из числа обратившихся граждан, имеющих право на ее получение
чел.
9
11
15
16
18
Журнал регистрации заявлений





Приложение № 2
к программе
"Обеспечение благосостояния
социально незащищенного
населения в муниципальном
образовании "Майминский район"
на 2013 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЛАГОСОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок исполнения, годы
Источник финансирования
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации мероприятий программы
всего
в том числе по годам

2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Организация работы по вопросам назначения и выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
1.1.
- консультирование граждан по вопросам предоставления субсидий, создает банк данных на граждан, получающих субсидию
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
-
-
-
-
-
оказание эффективной адресной социальной поддержки малообеспеченным и социально уязвимым группам населения
1.2.
- контроль в пределах своей компетенции за предоставлением и расходованием субсидий, предоставленных гражданам
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
-
-
-
-
-
эффективное использование бюджетных средств
1.3.
- прием заявлений граждан о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, с приложением необходимых документов, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
-
-
-
-
-
оказание эффективной адресной социальной поддержки малообеспеченным и социально уязвимым группам населения
1.4.
- определение полноты и достоверности представленных гражданами документов, установление прав граждан на субсидию
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
-
-
-
-
-
эффективное использование бюджетных средств
1.5.
- принимает решение о предоставлении гражданину субсидии или об отказе в предоставлении и доведении принятого решения до гражданина
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
-
-
-
-
-
оказание эффективной адресной социальной поддержки малообеспеченным и социально уязвимым группам населения
1.6.
- формирует в отношении каждого заявителя дела, включающего документы, необходимые для принятия решения
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
-
-
-
-
-
оказание эффективной адресной социальной поддержки малообеспеченным и социально уязвимым группам населения
1.7.
- организует перечисление субсидий получателю субсидии на его банковский счет или доставку иным способом
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
Бюджет Администрации МО "Майминский район"
10158,34324
3488,14324
3335,10000
3335,10000
оказание эффективной адресной социальной поддержки малообеспеченным и социально уязвимым группам населения
1.8.
- осуществляет перерасчет субсидий при изменении региональных стандартов и (или) местных стандартов, условий и порядка предоставления субсидий, а также при возникновении в семье заявителя обстоятельств, влияющих на условия предоставления субсидий и размер субсидий
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
-
-
-
-
-
эффективное использование бюджетных средств
1.9.
- сравнивает размеры предоставленной субсидии с фактическими платежами семьи за жилое помещение и коммунальные услуги (ежемесячно или по окончании периода предоставления субсидии) и уменьшение субсидии до фактических платежей в случае превышения субсидии над платежами
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
-
-
-
-
-
эффективное использование бюджетных средств
1.10.
- организует возврат необоснованно полученных гражданами средств субсидий
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
-
-
-
-
-
эффективное использование бюджетных средств
2. Организация работы по предоставлению отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты за газификацию жилого помещения
2.1.
- создание банка данных на граждан, получивших единовременную денежную выплату за газификацию жилых помещений
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
-
-
-
-
-
оказание эффективной адресной социальной поддержки малообеспеченным и социально уязвимым группам населения
2.2.
- подготавливает документы на комиссию по предоставлению единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан за газификацию жилых помещений
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
-
-
-
-
-
оказание эффективной адресной социальной поддержки малообеспеченным и социально уязвимым группам населения
2.3.
- формирует документы на выплату денежных средств гражданам за газификацию жилых помещений
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
Бюджет Администрации МО "Майминский район"
3500
900
1300
1300
оказание эффективной адресной социальной поддержки малообеспеченным и социально уязвимым группам населения
3. Организация работы по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на территории Майминского района в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
3.1.
- создание банка данных на граждан, получающих муниципальную пенсию за выслугу лет муниципального служащего
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
-
-
-
-
-
обеспечение гарантий муниципальным служащим
3.2.
- консультирование граждан по вопросам предоставления пенсии за выслугу лет муниципального служащего
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
-
-
-
-
-
обеспечение гарантий муниципальным служащим
3.3.
- принимает и реализует решения о назначении, приостановлении и (или) прекращении выплаты пенсии за выслугу лет муниципального служащего
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
-
-
-
-
-
обеспечение гарантий муниципальным служащим
3.4.
- проверяет, при необходимости, достоверность представленных заявителем сведений и документов для назначения пенсии за выслугу лет
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
-
-
-
-
-
обеспечение гарантий муниципальным служащим
3.5.
- подготавливает документы на комиссию по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на территории Майминского района
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
-
-
-
-
-
обеспечение гарантий муниципальным служащим
3.6.
- формирует документы на выплату денежных средств, гражданам, получающим пенсию за выслугу лет муниципальной службы в Майминском районе
Отдел труда и социальной поддержки Администрации МО "Майминский район"
2013 - 2015
Бюджет Администрации МО "Майминский район"
2524
668
928
928
обеспечение гарантий муниципальным служащим





Приложение № 3
к программе
"Обеспечение благосостояния
социально незащищенного
населения в муниципальном
образовании "Майминский район"
на 2013 - 2015 годы"

ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ В СРЕДСТВАХ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

N
Источник финансирования
Годы, тыс. руб.
Всего, тыс. руб.
2013
2014
2015

1.
Бюджет Администрации МО "Майминский район"
5056,14324
5563,10000
5563,10000
16182,34324

Всего
5056,14324
5563,10000
5563,10000
16182,34324


------------------------------------------------------------------