По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации муниципального образования "Майминский район" от 05.09.2014 N 389-р "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 сентября 2014 г. № 389-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В целях повышения эффективности управления и использования муниципального имущества:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы" согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" по экономике и инвестициям Р.В.Птицына.

Глава Администрации
Е.А.ПОНПА





Приложение
к Распоряжению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 5 сентября 2014 г. № 389-р

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт ведомственной целевой программы
"Повышение эффективности использования муниципального
имущества муниципального образования "Майминский район"
на 2013 - 2015 годы"

Наименование разработчика муниципальной ведомственной целевой программы
Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район"
Наименование муниципальной программы
"Эффективное муниципальное управление на 2013 - 2018 годы"
Наименование подпрограммы
"Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития на 2013 - 2018 годы"
Цель и задачи ведомственной целевой программы
Цель: Повышение эффективности управления и использования муниципального имущества.
Задача 1: формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом.
Задача 2: формирование эффективной системы использования муниципального имущества
Целевые показатели муниципальной ведомственной целевой программы
Прирост поступлений в бюджет муниципального образования.
Показатели задачи 1, направленные на достижение цели:
1) удельный вес муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Майминский район", в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными предприятиями, %;
2) удельный вес муниципальных бюджетных (казенных) и автономных учреждений муниципального образования "Майминский район" в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными учреждениями, %;
Показатели задачи 2, направленные на достижение цели:
1) динамика поступления доходов бюджета муниципального образования от приватизации муниципального имущества, %;
2) увеличение собираемости арендной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, %
Характеристика программных мероприятий ведомственной целевой программы
Программные мероприятия направлены на:
а) проведение проверок использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями;
- проведение проверок использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями;
б) максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества, включая приватизацию;
- максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества сдаваемого в аренду
Сроки реализации ведомственной целевой программы
2013 - 2015 гг.
Объемы и источники финансирования муниципальной ведомственной целевой программы
Объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 1200 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов составит 1200 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 600 тыс. рублей;
2015 год - 600 тыс. рублей;
за счет иных средств составит 0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты
реализации ведомственной целевой программы функционирования
Прирост поступлений в бюджет муниципального образования.
Показатели задачи 1, направленные на достижение цели:
3) удельный вес муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Майминский район", в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными предприятиями, %;
4) удельный вес бюджетных (казенных) и автономных учреждений муниципального образования "Майминский район", в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными учреждениями, %.
Показатели задачи 2, направленные на достижение цели:
5) динамика поступления доходов бюджета муниципального образования от приватизации муниципального имущества, %;
6) увеличение собираемости арендной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, %

1. Характеристика проблемы

Важной составляющей муниципальной политики в сфере создания условий устойчивого экономического развития Майминского района является эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом.
Управление муниципальным имуществом Майминского района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В данном направлении проводится следующая работа:
а) управление и распоряжение муниципальным имуществом Майминского района, находящимся в собственности муниципального образования "Майминский район", полномочия по управлению и распоряжению которым переданы органам местного самоуправления;
б) осуществление учета муниципального имущества в Майминском районе;
в) осуществление проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества;
г) обеспечение реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
д) управление муниципальными унитарными предприятиями.
В муниципальном образовании "Майминский район" налажена система постоянного учета муниципального имущества.
За период с 2010 по 2013 годы реализация прогнозного плана приватизации позволила привлечь в бюджет Майминского района 3954,5 тыс. рублей. За указанный период поступления за аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Майминский район", составили 217 тыс. рублей.
Низкий показатель поступления арендных платежей обусловлен высоким уровнем задолженности арендаторов перед муниципалитетом.
В условиях необходимости повышения качества управления имуществом на период до 2015 года необходимо осуществить реализацию следующих мероприятий:
а) оптимизировать структуру имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Майминский район", с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;
б) принять меры к государственной регистрации в установленном порядке прав собственности муниципального образования "Майминский район" на объекты недвижимости;
в) обеспечить максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества;
г) обеспечить контроль за деятельностью муниципальных унитарных предприятий Майминского района;
д) обеспечить максимальный охват муниципальных учреждений выездными проверками использования и сохранности муниципального имущества.

2. Цель, задачи, сроки реализации Программы

Программа должна обеспечить достижение главной цели - повышение эффективности управления и использования муниципального имущества в муниципальном образовании "Майминский район".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом;
2) формирование эффективной системы использования муниципального имущества.
Срок реализации программы с 2013 по 2015 годы.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

Повышением эффективности управления и использования муниципального имущества по итогам 2015 года планируется достичь следующих результатов:
динамика доходов бюджета муниципального образования от приватизации муниципального имущества;
увеличение собираемости арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества;
удельный вес муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Майминский район", в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными предприятиями;
удельный вес автономных и бюджетных (казенных) учреждений муниципального образования "Майминский район", в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными учреждениями.
Планируемые индикаторы результативности реализации Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе в целом за период ее реализации с разбивкой по годам.
Методика расчета целевых показателей, отражающих достижение цели и решения задач Программы:

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Порядок (формула) расчета целевого показателя
Периодичность
Цель: Повышение эффективности управления и использования муниципального имущества
1.
прирост поступлений в бюджет муниципального образования
%
Поступление в бюджет в текущем периоде. Поступление в бюджет в предыдущем периоде / Поступление в бюджет в предыдущем периоде x 100
ежегодно
Задача 1: Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом
2.
удельный вес муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Майминский район", в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными предприятиями
%
Количество муниципальных предприятий, в которых проведены проверки / общее количество муниципальных предприятий x 100
ежегодно

удельный вес бюджетных (казенных) и автономных учреждений муниципального образования "Майминский район", в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными учреждениями
%
Количество бюджетных (казенных) и автономных учреждений в которых проведены проверки / общее количество бюджетных (казенных) и автономных учреждений x 100
ежегодно
Задача 2: Формирование эффективной системы использования муниципального имущества
3.
динамика поступления доходов бюджета муниципального образования от приватизации муниципального имущества
%
Поступление доходов в отчетном периоде / поступление доходов в базисном периоде x 100
ежегодно
4.
увеличение собираемости арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества;
%
Поступление доходов от арендной и иной платы в отчетном периоде / Поступление доходов от арендной и иной платы в базисном периоде x 100
ежегодно

4. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы (приложение № 2) предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по финансовым ресурсам, исполнителям и срокам исполнения.
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятий представляют собой фактическое количество проведенных мероприятий.
Перечень мероприятий:
- проведение проверок использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями;
- проведение проверок использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями;
- максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества, включая приватизацию;
- максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества, сдаваемого в аренду.

5. Социальные, экономические и экологические последствия
реализации Программы

Реализация Программы будет способствовать обеспечению качественного использования муниципального имущества, что в конечном итоге повлияет на улучшение динамики доходов бюджета муниципального образования.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 1200 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета составит 0,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов составит 1200 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 600 тыс. рублей;
2015 год - 600 тыс. рублей;
за счет иных средств составит 0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей.
2015 год - 0,0 тыс. рублей.
Общие финансовые затраты на реализацию Программы приведены в приложении № 2 "Перечень мероприятий ведомственной целевой программы и показателей непосредственного результата их реализации".
Оценка потребности в средствах местного бюджета на реализацию Программы изложена в приложении № 3.

7. Система управления реализацией Программы

Управление финансов администрации муниципального образования "Майминский район" осуществляет функции главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на ее реализацию, обеспечивает своевременный контроль за освоением средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
Отчеты о выполнении программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются разработчиками:
за полугодие до 5 июля в экономический орган;
за отчетный год в срок до 1 августа года, следующего за отчетом, в экономический и финансовый органы.
Финансовый орган до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в экономический орган информацию об уточненном плане на год и кассовых расходах местного бюджета на реализацию программ за отчетный финансовый год.





Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Повышение эффективности качества
управления и использования
муниципального имущества"

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

№ п/п
Наименование цели, задачи и целевых показателей ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)
Единица измерения
Значение целевых показателей ВЦП
Источник информации
2012 год (факт)
2013 (оценка)
Плановый период
2013 год
2014 год
2015 год

Цель. Повышение эффективности управления и использования муниципального имущества

Прирост поступлений в бюджет муниципального образования "Майминский район"
%

5
6
7
8
Отдел экономики администрации муниципального образования "Майминский район"

Задача 1. Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом

Удельный вес муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Майминский район", в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными предприятиями
%

50
100
100
100
Отдел экономики администрации муниципального образования "Майминский район"

Удельный вес бюджетных (казенных) и автономных учреждений муниципального образования "Майминский район", в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными учреждениями
%

20
25
25
30
Отдел экономики администрации муниципального образования "Майминский район"

Задача 2. Формирование эффективной системы использования муниципального имущества

Динамика поступления доходов бюджета муниципального образования от приватизации муниципального имущества
%

5
5,1
5,2
5,3
Отдел экономики администрации муниципального образования "Майминский район"

Увеличение собираемости арендной платы либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества
%

1,1
1,2
1,3
1,4
Отдел экономики администрации муниципального образования "Майминский район"





Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Повышение эффективности качества
управления и использования
муниципального имущества"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятий ведомственной целевой программы
Сумма расходов, тыс. руб.
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия
2013 год
2014 год
2015 год
всего
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Задача 1. Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом
2.
Мероприятие 1.1. Проведение проверок использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за предприятиями




Консультант отдела экономики Администрации МО "Майминский район"
1.1.1. Удельный вес муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Майминский район", в которых проведены проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными предприятиями

50
100
100
1.1.2.




1.1.3.




Всего, в том числе









местный бюджет









3.
Мероприятие 1.2. Проведение проверок использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за учреждениями




Консультант отдела экономики Администрации МО "Майминский район"
1.2.1. Удельный вес муниципальных учреждений муниципального образования "Майминский район", в которых проведены проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными учреждениями

10
20
30
Всего, в том числе









местный бюджет














1.6.2.




Всего, в том числе









местный бюджет










Задача 2. Формирование эффективной системы использования муниципального имущества
4.
Мероприятие 2.1. Максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества, включая приватизацию

600,0
600,0
1200,0
Консультант отдела экономики Администрации МО "Майминский район"
2.1.1. Динамика поступления доходов бюджета муниципального образования от приватизации муниципального имущества

5,1
5,2
5,3
Всего, в том числе









местный бюджет









5.
Мероприятие 2.2. Максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества, сдаваемого в аренду




Консультант отдела экономики Администрации МО "Майминский район"
2.2.1. Динамика поступления доходов бюджета муниципального образования от передачи в аренду муниципального имущества

1,1
1,2
1,3





Всего, в том числе









местный бюджет














Приложение № 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства на 2013 - 2015 годы"

ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ В СРЕДСТВАХ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование задачи, мероприятия
Оценка дополнительной потребности в средствах местного бюджета в фактических ценах соответствующего года, тыс. руб.
2013 год
2014 год
2015 год
Задача 1. Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом

максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества, включая приватизацию

600,0
600,0
Задача 2. Формирование эффективной системы использования муниципального имущества

максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества, включая приватизацию

600,0
600,0


------------------------------------------------------------------