По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 28.07.2014 N 117 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципальной собственности" в муниципальном образовании "Майминский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2014 г. № 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об основах организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципальной собственности" в муниципальном образовании "Майминский район" согласно Приложению № 1.
2. Постановление Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" от 3 февраля 2014 года № 18 "Об утверждении административного регламента Администрации муниципального образования "Майминский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "Майминский район" признать утратившим силу.
3. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка в Майминском районе" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Сельчанка".
4. Начальнику отдела информатизации Администрации муниципального образования "Майминский район" (Санаров А.П.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы администрации муниципального образования "Майминский район" по экономике и инвестициям Птицына Р.В.

Глава Администрации
Е.А.ПОНПА





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 28 июля 2014 г. № 117

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Административный регламент "Выдача выписки из реестра муниципальной собственности" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Муниципального образования "Майминский район" по предоставлению данной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, а также их законные представители (лица, действующие на основании доверенности), обратившиеся в соответствующий орган местного самоуправления или МФЦ (далее - Заявитель).

Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение: Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район": Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Ленина, д. 22.
График работы Отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район":
понедельник - пятница: с 8-00 до 16-12;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
выходные дни: суббота - воскресенье.
Контактный телефон Отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район": 8(38844) 21172.
Адрес официального сайта: maima-altai.ru.
Электронный адрес: maima@mail.gorny.ru.
По вопросам получения муниципальной услуги можно получить консультацию путем непосредственного обращения в Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район", по телефону и по электронной почте, в средствах СМИ.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район" при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район" подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования "Майминский район";
2) размещения на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай: http://алтай-госуслуги.рф (далее - Портал);
3) размещения на официальном сайте МФЦ Республики Алтай: http://www.altai-mfc.ru;
4) проведения консультаций специалистом Отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район" при личном обращении;
5) использования средств телефонной связи;
6) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации муниципального образования "Майминский район".
На информационных стендах в помещениях Администрации муниципального образования "Майминский район" размещается следующая информация:
1) размещение на официальном сайте Администрации муниципального образования "Майминский район";
2) размещение на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай: http://алтай-госуслуги.рф (далее - Портал);
3) размещение на Едином портале государственных услуг: http://gosuslugi.ru;
4) размещение на официальном сайте МФЦ Республики Алтай: http://www.altai-mfc.ru;
5) проведение консультаций специалистом Администрации муниципального образования "Майминский район" при личном обращении;
6) использование средств телефонной связи;
7) размещение на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации муниципального образования "Майминский район".
В случае наличия соглашения о взаимодействии между Автономным учреждением Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией муниципального образования "Майминский район" информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в части приема заявления и документов в МФЦ заявитель может получить:
а) по адресу - 649100, с. Майма, ул. Ленина, 10;
б) по телефону - 8 (388-44) 21-0-04, факс: 8 (388-44) 21-0-04;
в) по электронной почте - mfc-maima@mail.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: с 8.00 до 19.00 часов без перерыва, суббота: с 9.00 до 13.00 часов.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписки из реестра муниципальной собственности".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5. Муниципальная услуга предоставляется Отделом экономики Администрации муниципального образования "Майминский район".

Описание результата предоставления муниципальной услуги

6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеуказанных документов:
- выдача выписки из реестра муниципальной собственности;
- отказ в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности.

Срок предоставления муниципальной услуги

7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
с указанием их реквизитов и источников официального
опубликования

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г., № 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г., № 32, ст. 3301; от 26.01.1996, № 14-ФЗ);
- Федеральный закон Российской Федерации "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009, № 8-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ.
- Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в
электронной форме

9. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в Администрацию муниципального образования "Майминский район" следующих документов:
- заявление;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо личность законного представителя физического лица или индивидуального предпринимателя;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается законный представитель заявителя (заявителей).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме

10. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы и которые представляются в Администрацию муниципального образования "Майминский район" заявителями, являются:
- выписка из государственного реестра юридических лиц;
- выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
11. Администрация муниципального образования "Майминский район" не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления необходимых и обязательных услуг.
12. За заявителем остается право по собственной инициативе предоставить документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, из данного перечня.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа или
приостановления предоставления муниципальной услуги

14. Предоставление муниципальной услуги не может быть приостановлено. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- недостоверность предоставленных сведений;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указания фамилии, имени и отчества, подписи заявителя, адреса его места жительства или написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, разночтения в предоставленных документах;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- непредставление или неполное представление документов, необходимых для получения услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

16. Плата за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги

17. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

18. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

19. Регистрация представленных заявлений и документов производится должностными лицами, ответственными за прием документов, в течение одного рабочего дня с момента подачи.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

20. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации муниципального образования "Майминский район". Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
21. На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
22. Территория здания Администрации муниципального образования "Майминский район" оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями.
23. Муниципальная услуга предоставляется специалистами Отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район" в кабинетах, расположенных в здании.
24. Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
25. Рабочее место специалистов Администрации муниципального образования "Майминский район" оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
26. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
27. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги с образцами заявлений, нормативно-правовых актов размещена на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации муниципального образования "Майминский район".
28. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
29. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья (наличие пандусов).

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в
том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги и их
продолжительность, возможность получения муниципальной
услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность получения
информации о ходе предоставления муниципальной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий

30. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, на сайте Администрации муниципального образования "Майминский район" и в средствах массовой информации;
- наличие необходимого и достаточного количества муниципальных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
31. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных гражданских служащих;
- отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
32. Взаимодействие заявителя со специалистами Отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район", МФЦ, должностными лицами Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
- при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Администрации муниципального образования "Майминский район", МФЦ при предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при подаче документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от 5 до 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

33. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
34. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай, Едином портале государственных услуг.
36. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
37. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ИСПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

38. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении № 1 к настоящему Регламенту:
- прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- проверка документов, необходимых для принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности;
- запрос и получение документов, необходимых для принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности, в рамках межведомственного взаимодействия;
- подготовка и выдача выписки из реестра муниципальной собственности или мотивированного отказа в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности.

Прием и регистрация заявления на предоставление
муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию муниципального образования "Майминский район" с заявлением и приложенными документами, указанными в пункте 9 Регламента.
Заявитель может представить заявление и документы следующими способами:
- лично или через МФЦ (при обращении через МФЦ);
- направить по почте;
- отправить на электронную почту;
- обратиться через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай, Единый портал государственных услуг.
В случае обращения заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает документы от заявителя, регистрирует их в информационной системе (системе), система автоматически определяет недостающие документы, и специалист МФЦ запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия. После получения полного пакета документов в течение 3 рабочих дней специалист МФЦ подшивает их и отправляет курьером специалисту Администрации муниципального образования "Майминский район". Специалист Администрации муниципального образования "Майминский район" принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в информационной системе (системе). Далее работа с документами проходит аналогично случаю очной (личной) подачи заявления.
39. В случае подачи заявки при личном обращении заявителя, по почте прием документов осуществляет специалист, ответственный за прием документов, и принимает заявление и пакет документов от заявителя и регистрирует их в системе.
40. При установлении системой факта отсутствия необходимых к предоставлению заявителем лично документов системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов.
41. В случае подачи заявки через Портал комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется системой. При обращении заявителя через Портал система регистрирует заявку автоматически, системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя. При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.
42. При регистрации заявления в системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
43. После регистрации заявления в системе заявление направляется на визирование главе муниципального образования, который направляет указанное заявления должностному лицу уполномоченного органа. После этого должностное лицо уполномоченного органа определяет ответственного исполнителя для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - специалиста Администрации муниципального образования "Майминский район".
44. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.
45. Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение одного дня со дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением.

Проверка документов, необходимых для принятия решения
о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности

46. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному должностному лицу заявления на предоставление муниципальной услуги.
Специалист Администрации муниципального образования "Майминский район", ответственный за подготовку выписки из реестра муниципальной собственности, осуществляет:
- проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство.
Максимальный срок выполнения административных процедур по проверке документов, необходимых для принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности составляет 3 рабочих дня с момента поступления заявления и приложенных к нему документов к специалисту Администрации муниципального образования "Майминский район", ответственному за подготовку выписки из реестра муниципальной собственности.
Результатом административной процедуры является результат проверки документов, необходимых для принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности.

Запрос и получение документов, необходимых для принятия
решения о выдаче выписки из реестра муниципальной
собственности, в рамках межведомственного взаимодействия

47. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является положительный результат проверки документов, необходимых для принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности и предусмотренные пунктом 10 настоящего Регламента, запрашиваются специалистом Администрации муниципального образования "Майминский район" по каналам межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, правовыми актами муниципального образования, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Максимальный срок выполнения административных процедур по запросу и получению документов, необходимых для принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности, в рамках межведомственного взаимодействия составляет 5 рабочих дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов к специалисту Администрации муниципального образования "Майминский район", ответственному за подготовку выписки из реестра муниципальной собственности.
Результатом административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы, необходимые для принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности.

Подготовка и выдача выписки из реестра муниципальной
собственности или мотивированного отказа в выдаче
выписки из реестра муниципальной собственности

48. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение необходимых для принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности документов.
Специалист Администрации муниципального образования "Майминский район" рассматривает пакет документов заявителя. В случае, если были выявлены основания для отказа в предоставлении услуги, формируется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое направляется заявителю способом, указанном в заявлении. В случае, если специалист Администрации муниципального образования "Майминский район" не выявил оснований для отказа в предоставлении услуги, он осуществляет подготовку одного из результатов предоставления муниципальной услуги, которое направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных процедур по подготовке и выдаче выписки из реестра муниципальной собственности или мотивированного отказа в выдаче такой выписки составляет 1 рабочий день с момента получения недостающих документов по каналам межведомственного взаимодействия специалистом Администрации муниципального образования "Майминский район", ответственным за подготовку выписки из реестра муниципальной собственности.
Результатом административной процедуры является передача заявителю выписки из реестра муниципальной собственности или мотивированного отказа в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к исполнению
муниципальной услуги, а также принятием
решений ответственными лицами

49. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Администрации муниципального образования "Майминский район".
50. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район" положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай.
51. Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район" осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
53. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район") и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному заявлению.
54. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
исполнения муниципальной услуги

55. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проведения проверок.
56. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район". При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
57. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район", ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц органа местного
самоуправления Республики Алтай за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения муниципальной услуги

58. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район" несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
59. Персональная ответственность должностных лиц отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район" закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

60. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться в отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район" жалобой.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при исполнении настоящего административного регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении специалистов (должностного лица) к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай специалистов (должностного лица) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для физических и юридических лиц об их праве на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

61. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район".

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

62. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район";
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район";
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы либо приостановления ее рассмотрения

63. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Администрации муниципального образования "Майминский район", должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию муниципального образования "Майминский район" или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну (Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
64. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования

65. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалоб:
- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Алтай, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
- особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отдела экономики Администрации муниципального образования "Майминский район" устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
66. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Права физических и юридических лиц на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы

67. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым
может быть адресована жалоба физических и юридических лиц в
досудебном (внесудебном) порядке

68. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц руководителю Администрации муниципального образования "Майминский район".

Сроки рассмотрения жалобы

69. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
70. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменной жалобы документов и материалов, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

71. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
72. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
73. В случае, если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
74. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
75. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
"Выдача выписки из реестра
муниципальной собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"


Личное или письменное Заполнение заявки на Обращение заявителя
обращение заявителя получение услуги на РПГУ через МФЦ (при наличии)

v

Получение пакета
документов от МФЦ

v

Прием и регистрация заявки и пакета
документов

Заявление на предоставление услуги и
v пакет документов

Визирование заявления у главы
муниципального образования

v

Определение ответственного исполнителя

v

Проверка полноты пакета документов

v

Пакет документов комплектен? Нет Уведомление о недостаточности
> пакета документов

Да
v

Запрос недостающих документов,
подлежащих получению по каналам
межведомственного взаимодействия

Полный пакет документов по заявке
v

Выявлены основания для Отказ в предоставлении
отказа в предоставлении услуги? > муниципальной услуги
Да
Нет
v

Формирование результата
муниципальной услуги

v

Выдача заявителю выписки из
реестра муниципальной
собственности






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписки из реестра
муниципальной собственности"

В Администрацию муниципального
образования "Майминский район"
от _________________________________
(Ф.И.О. гражданина РФ, ИП, ЮЛ -
наименование, с указанием ОПФ)
____________________________________
________ _______ "___"______ 20__ г.
(Серия) (Номер) (Дата выдачи)
____________________________________
(Кем выдан)
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность)
____________________________________
(адрес места жительства)
телефон ____________________________

Заявление

Прошу выдать выписку из Реестра муниципальной собственности на здание
(жилое помещение), расположенное по адресу: _______________________________
___________________________________________________________________________
Цель: _____________________________________________________________________
Способ: ___________________________________________________________________

"___" _________ 20___ г. ___________________ ______________________________
дата подпись заявителя Ф.И.О. заявителя


------------------------------------------------------------------