По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов муниципального образования "Шебалинский район" от 18.06.2014 N 7-13-р "Об утверждении Положения о постоянной Комиссии по развитию экономики, бюджету и предпринимательству Совета депутатов района МО "Шебалинский район"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ШЕБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ

от 18 июня 2014 г. № 7-13-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ
ЭКОНОМИКИ, БЮДЖЕТУ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
РАЙОНА (АЙМАКА) МО "ШЕБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

На основании Устава муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай, Регламента Совета депутатов района (аймака) МО "Шебалинский район" Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о постоянной Комиссии по развитию экономики, бюджету и предпринимательству Совета депутатов района (аймака) МО "Шебалинский район" Республики Алтай (Приложение № 1).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава муниципального образования
"Шебалинский район"
И.А.КИРИЛЛОВ

Председатель Совета депутатов
муниципального образования
"Шебалинский район"
Э.Б.САРБАШЕВ





Приложение № 1
к Решению
Совета депутатов
муниципального образования
"Шебалинский район"
от 18 июня 2014 г. № 7-13-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ ЭКОНОМИКИ, БЮДЖЕТУ И
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ РАЙОНА (АЙМАКА)
МО "ШЕБАЛИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

1. Общие положения

Настоящее положение разработано в целях регламентации деятельности постоянной Комиссии по развитию экономики, бюджету и предпринимательству.
1.1. Постоянная Комиссия по развитию экономики, бюджету и предпринимательству (далее - Комиссия) является органом Совета депутатов района (аймака) МО "Шебалинский район" (далее - Совет депутатов) и формируется из числа депутатов для организации работы Совета депутатов по вопросам экономики, бюджета и предпринимательства.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай, Уставом МО "Шебалинский район", Регламентом Совета депутатов и настоящим Положением.
1.3. Комиссия организует свою деятельность на принципах гласности, справедливости, объективности, свободного обсуждения и коллективного принятия решений.
1.4. Положение о Комиссии, внесение в него изменений и дополнений утверждаются решением Совета депутатов.

2. Порядок формирования Комиссии

2.1. Утверждение состава Комиссии и ее председателя проводится на сессии Совета депутатов открытым голосованием в соответствии с Регламентом.
2.2. Заместитель председателя Комиссии, ее секретарь избираются и освобождаются членами Комиссии открытым голосованием на заседании Комиссии, простым большинством от числа присутствующих членов Комиссии.
2.3. По решению Комиссии должность заместителя и секретаря Комиссии может быть совмещена.
2.4. Кандидатуры на должности заместителя председателя и секретаря Комиссии предлагаются членами Комиссии из их числа.
2.5. Персональный состав Комиссии утверждается на заседании сессии Совета депутатов с учетом личного пожелания депутата. Численный состав Комиссии утверждается на заседании сессии Совета депутатов и не может быть менее 3-х и не более 5-ти депутатов. Персональный и численный состав Комиссии утверждается решением сессии Совета депутатов.

3. Основные задачи и вопросы ведения Комиссии

3.1. В соответствии с Регламентом к ведению постоянной Комиссии по развитию экономики, бюджету и предпринимательству относятся вопросы:
- рассмотрение проекта бюджета района и прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год, включая вопросы организации бюджетного устройства и бюджетного процесса в районе;
- рассмотрение проектов правовых актов Совета по внесению изменений и уточнений в бюджет района и утверждению отчета об его исполнении;
- рассмотрение проектов правовых актов Совета по установлению и отмене местных налогов и сборов, предоставлению льгот по их уплате;
- рассмотрение проектов правовых актов Совета, по вопросам экономики и муниципальной собственности, включая проекты правовых актов, регулирующих правоотношения в области инвестиций, кредитов, займов, ценных бумаг, а также социально-экономического развития района и иных вопросов, которые имеют или могут иметь отношение к основным направлениям деятельности комиссии;
- подготовка предложений по совершенствованию бюджетной, налоговой, экономической политики района и внешнеэкономических связей;
- контроль за выполнением норм действующего бюджетного и налогового законодательства, а также законодательства, регулирующего правоотношения в сфере экономики и муниципальной собственности структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления района;
- организация и проведение слушаний, круглых столов, семинаров, совещаний, посвященных обсуждению актуальных проблем в финансовой и экономической сфере, а также по вопросам муниципальной собственности;
- проведение анализа всех действующих нормативных актов, принятых Советом по финансовым и экономическим вопросам;
- рассмотрение вопросов, связанных с правовым обеспечением экономического развития района;
- участие в разработке перспективных комплексных программ развития и реформирования экономики района;
- рассмотрение и разработка предложений, в том числе проектов нормативных актов Совета, по созданию условий для развития промышленности, сельского хозяйства и малого предпринимательства в районе;
- проведение анализа всех действующих нормативных актов, принятых Советом по экономическим вопросам;
- осуществление контроля за эффективностью экономических программ, в том числе программ развития промышленности, сельского хозяйства и малого предпринимательства в районе, а также контроль за ходом их исполнения;
- рассмотрение проектов правовых актов Совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, градостроительства и архитектуры, ценообразования и иных вопросов, которые имеют или могут иметь отношение к основным направлениям деятельности комиссии;
- взаимодействие со средствами массовой информации по направлениям своей деятельности;
- организация и проведение слушаний, круглых столов, семинаров, совещаний, посвященных обсуждению актуальных проблем по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, градостроительства и архитектуры, ценообразования;
- рассмотрение и разработка предложений, в том числе проектов правовых актов Совета по установлению цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, включая порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг;
- разработка проектов решений Совета депутатов и предложений по вопросам ведения Комиссии, внесение подготовленных документов на рассмотрение сессии;
- взаимодействие с другими постоянными комиссиями Совета депутатов при подготовке проектов решений Совета депутатов по вопросам ведения Комиссии;
- создание из числа членов Комиссии, либо с привлечением специалистов, временных рабочих групп для изучения и подготовки отдельных вопросов.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Комиссия работает в соответствии с планом и графиком работы, утвержденными на ее заседаниях;
4.2. В заседаниях Комиссии могут принимать участие другие депутаты - не члены Комиссии с правом совещательного голоса.
4.3. При рассмотрении вопросов могут проводиться совместные заседания нескольких Комиссий, при этом совместное заседание ведет, по договоренности, один из Председателей Комиссий.
4.4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует 2/3 членов Комиссии.
4.5. Все решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
4.6 Председатель Комиссии:
- несет персональную ответственность за организацию и деятельность Комиссии;
- организует планирование работы Комиссии;
- определяет предварительную повестку дня заседания Комиссии;
- созывает заседания Комиссии и обеспечивает подготовку материалов к заседаниям;
- председательствует на заседаниях Комиссии и определяет порядок рассмотрения вопросов;
- подписывает решения Комиссии, протоколы заседаний Комиссии;
- направляет членам Комиссии документы и материалы, связанные с деятельностью Комиссии;
- приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей органов государственной власти, местного самоуправления и общественных объединений, специалистов;
- принимает участие в работе Президиума и иных органов Совета депутатов;
- представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и общественными объединениями;
- организует освещение деятельности Комиссии в средствах массовой информации и выступает от имени Комиссии в средствах массовой информации;
- организует и контролирует работу по исполнению решений комиссии;
- информирует членов Комиссии о выполнении решений Комиссии, а также о деятельности Совета депутатов;
- организует взаимодействие с другими Комиссиями Совета депутатов;
- обладает правом подписи документов по вопросам деятельности Комиссии;
- определяет обязанности заместителя председателя Комиссии;
- по поручению Комиссии представляет проекты, законодательные инициативы, решения Комиссии на заседаниях Совета депутатов по вопросам, относящимся к ведению представляемой им Комиссии;
- представляет отчеты о работе Комиссии в установленном порядке;
- обладает иными полномочиями по направлениям деятельности Комиссии.
4.7. Секретарь Комиссии:
- ведет протоколы заседаний Комиссии, делопроизводство, включая контроль за своевременным направлением решений исполнителям и поступлением от них ответов.
4.8. Протоколы Комиссии подписываются ее Председателем и секретарем, решения Комиссии подписываются ее Председателем. При совместном заседании нескольких Комиссий указанные документы подписываются ее председателями.
4.9. По решению членов Комиссии на ее заседаниях могут присутствовать представители общественности и средств массовой информации.

5. Права и обязанности постоянной Комиссии

5.1. Комиссия имеет право:
- вносить на рассмотрение Совета депутатов вопросы, относящиеся к ее ведению;
- выступать с докладами и содокладами;
- подготавливать документы нормативно-правового характера для рассмотрения их на сессиях Совета депутатов;
- заслушивать на своих заседаниях доклады, сообщения и отчеты руководителей отделов, организаций, учреждений по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;
- обращаться с запросами и требовать от отделов, комитетов, управлений администрации, от предприятий, учреждений и организаций представления необходимых материалов и документов по вопросам, отнесенным к ее ведению;
- обращаться с запросами к Главе администрации района, заслушивать его информацию по вопросам, относящимся к ведению комиссии;
- привлекать к своей работе депутатов - членов других Комиссий, руководителей местных органов власти, общественных организаций;
- проводить совместные заседания с другими комиссиями.
5.2. Разработанные постоянной Комиссией документы подлежат обязательному рассмотрению соответствующими организациями. О результатах рассмотрения или принятых мерах отделы, комитеты, управления, организации, учреждения, предприятия должны сообщить постоянной Комиссии не позднее чем в месячный срок либо в иной срок, установленный Комиссией.
5.3. Члены Комиссии пользуются правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией, имеют право предлагать вопросы для рассмотрения их на Комиссии.
Член Комиссии, предложения которого не получили поддержки Комиссии, может внести их в письменной или устной форме для обсуждения на сессии Совета депутатов.
5.4. Каждый член Комиссии обязан участвовать в деятельности Комиссии, содействовать проведению в жизнь ее решений, выполнять поручения Комиссии.

6. Заключительные положения

6.1. На время заседаний или выполнение поручений ее члены освобождаются от выполнения обязанностей по месту основной работы с сохранением среднего заработка.
6.2. Расходы, связанные с деятельностью Комиссии, возмещаются за счет средств районного бюджета.
6.3. Обеспечение работы комиссии осуществляется работниками аппарата Совета депутатов.


------------------------------------------------------------------