По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 07.03.2014 N 51 "О мерах по реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 марта 2014 г. № 51

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013
№ 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования "Майминский район" на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд" согласно Приложению № 1.
1.2. Типовое соглашение "О передаче части функций по осуществлению закупок для обеспечения нужд муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений" согласно Приложению № 2.
2. Начальнику отдела контрактной службы Администрации муниципального образования "Майминский район" ознакомить муниципальных заказчиков и заказчиков муниципального образования "Майминский район", руководителя Управления финансов Администрации муниципального образования "Майминский район", руководителя Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майминский район" с настоящим Положением.
3. Автономному учреждению газеты "Сельчанка в Майминском районе" опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка".
4. Начальнику отдела информатизации Администрации муниципального образования "Майминский район" разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет.
5. Настоящее Постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" по экономике и инвестициям Птицына Р.В.

Глава Администрации
Е.А.ПОНПА





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
"О мерах по реализации Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
от 7 марта 2014 г. № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
С ЗАКАЗЧИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским, Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), Уставом муниципального образования "Майминский район" и определяет:
- функции уполномоченного органа;
- функции муниципальных заказчиков;
- порядок планирования закупок;
- способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками;
- информационное обеспечение закупок;
- порядок исполнения, изменения и расторжения контрактов;
- контроль за соблюдением действующего законодательства в сфере закупок;
- ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок.
2. Контрактная система в сфере закупок регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд муниципального образования "Майминский район" в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Закупки осуществляются для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, выполнения функций и полномочий муниципальных органов.
3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "Майминский район" - орган местного самоуправления муниципального образования "Майминский район" - Администрация Майминского района, осуществляющая свои функции через Отдел контрактной службы Администрации муниципального образования "Майминский район" (далее - уполномоченный орган);
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - совокупность действий, которые осуществляются уполномоченным органом в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работ, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, и завершаются заключением контракта заказчиком;
- закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых уполномоченным органом, заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
- муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
- заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение, осуществляющие закупки;
- заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный (бумажный) документ, формируемый заказчиками согласно приложению 1 и 2 к настоящему Положению, на основании планов закупок и планов-графиков, являющихся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- документация о закупке - конкурсная документация, документация об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация);
- совместные конкурсы и аукционы - способ осуществления закупки в форме конкурса или открытого аукциона в электронной форме в интересах нескольких государственных заказчиков, бюджетных учреждений;
- муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования "Майминский район" муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;
- эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным уполномоченным органом, заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
4. Органом муниципального финансового контроля, определенного в соответствии с Бюджетным кодексом, является Управление финансов Администрации муниципального образования "Майминский район".
5. Аудит в сфере закупок осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Майминский район".
6. Закупки, осуществляемые бюджетными, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами, осуществляются в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ.
7. Отдельные нормы настоящего Положения вступают в силу в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.

II. Функции Уполномоченного органа

2. Уполномоченный орган:
2.1. формирует сводный объем потребности в товарах, работах, услугах для обеспечения муниципальных нужд и размещают его до 1 марта на официальном сайте муниципального образования "Майминский район";
2.2. на основании заявок заказчиков об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет подготовку в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и передает на согласование и утверждение заказчикам;
2.3. согласованную и утвержденную заказчиком документацию о закупках размещает в единой информационной системе;
2.4. запрашивает у заказчиков дополнительные сведения, необходимые для подготовки извещения об осуществлении закупок, документации о закупках;
2.5. размещает в единой информационной системе подготовленные совместно с заказчиками разъяснения положений документации о закупках в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ;
2.6. организует прием и регистрацию заявок участников закупки на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений участников закупки;
2.7. организует проведение заседаний Комиссии;
2.8. осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений, открывает доступ к заявкам, поступившим в электронном виде;
2.9. направляет участникам закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, уведомления о принятых Комиссией решениях о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке;
2.10. осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения закупок, извещений об осуществлении закупок и документаций о закупках, изменений в документации, разъяснений документаций, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений в течение трех лет в соответствии с действующим законодательством;
2.11. осуществляет консолидацию и анализ отчетных показателей заказчиков, составленных по итогам закупок, ведет реестр закупок, осуществленных без проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений;
2.12. разрабатывает предложения по совершенствованию порядка взаимодействия уполномоченного органа, заказчиков;
2.13. предоставляет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай годовую информацию федерального государственного статистического наблюдения № 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - отчет 1-торги) вместе с пояснительной запиской;
2.14. осуществляет мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2.15. участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы в соответствии с функциями, возложенными на уполномоченный орган настоящим Положением;
2.16. выполняет иные функции, связанные с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

III. Функции заказчиков

3. Заказчики:

3.1. направляют в уполномоченный орган заявку и приложения к ней, указанные в пункте 1 статьи 7 настоящего Положения, на проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.2. разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
3.3. разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3.4. представляют в уполномоченный орган до 1 февраля объемы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на текущий год по форме, разработанной Минэкономразвития;
3.5. представляют в уполномоченный орган реестр закупок, осуществленных без проведения аукционов, конкурсов, запроса котировок и запросов предложений;
3.6. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену муниципального контракта посредством методов, установленных статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ;
3.7. описывают закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ;
3.8. осуществляют хранение документов по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контрактов, документов по планированию закупок (планы закупок, планы графики), документов по обоснованию закупок, заключенных контрактов и иных документов в течение срока, установленного действующим законодательством РФ;
3.9. выбирают способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с главой 3 Федерального закона № 44-ФЗ;
3.10. утверждают извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и изменения, внесенные в них;
3.11. устанавливают требования о необходимости и размере обеспечения заявки на участие в закупке, исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
3.12. несут ответственность за информацию, представленную в заявке и приложениях к ней;
3.13. принимают решения о повторном размещении закупки;
3.14. составляют и размещают в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю;
3.15. заключают контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), признанным победителем или единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, а также с учетом статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ;
3.16. осуществляют контроль за исполнением контракта, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
3.17. представляют сведения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для включения участника закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
3.18. в случае, если совокупный годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактную службу (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным). В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта - контрактный управляющий;
3.19. в случае создания контрактной службы разрабатывают и утверждают положение о контрактной службе на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
3.20. организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3.21. участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы в соответствии с функциями, возложенными на заказчика настоящим Положением;
3.22. выполняют иные функции, связанные с заключением, изменением, расторжением, исполнением и контролем исполнения контрактов в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

IV. Порядок формирования и планирования закупок

4. Планирование закупок для обеспечения муниципальных нужд представляет собой комплекс мероприятий по определению потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд на очередной финансовый год и составлению плана закупки.
4.1. Планирование закупок осуществляется на срок, соответствующий сроку действия решения Майминского районного Совета депутатов о местном бюджете в пределах средств, предусмотренных в расходах бюджета муниципального образования на оплату товаров, работ, услуг. Объем средств на оплату товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд утверждается в бюджете муниципального образования по каждому получателю средств, выполняющему функции заказчика.
4.2. План закупок формируется муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Майминский район" с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. План закупок формируется бюджетным учреждением в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
4.4. Планы-графики формируются в соответствии с требованиями статьи 21 Федерального закона № 44-ФЗ и содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
4.5. Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.
4.6. На основании плана-графика, а также в соответствии с выбранным способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики направляют в уполномоченный орган заявки и приложения к ним для осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

V. Способы определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)

5.1. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.2. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:
- конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс);
- аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион);
- запрос котировок;
- запрос предложений.
5.3. Решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается заказчиками по согласованию с уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

VI. Действия заказчиков при организации
определения поставщиков

6. Для организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде заявку, подписанную руководителем заказчика (по форме согласно приложению № 1, 2, 3), и приложения к ней, в том числе:
6.1.1. сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика;
6.1.2. проект контракта с визой руководителя заказчика на каждом листе;
6.1.3. техническое задание, спецификации, сметы, ведомости объемов работ, эскизы (в зависимости от предмета контракта), утвержденные руководителем заказчика;
6.1.4. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;
6.1.5. по предложению Уполномоченного органа дорабатывают заявки в случае ее несоответствия установленной форме согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку, а также в случаях поступления в Уполномоченный орган о наличии в указанной заявке положений, способствующих возникновению при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) нарушений требований федерального законодательства либо влекущих неэффективное расходование бюджетных средств или средств внебюджетных источников финансирования, необходимости установления сокращенных сроков исполнения государственного контракта, гражданско-правового договора;
6.1.6. осуществляют описание объекта закупки в соответствии с федеральным законодательством;
6.1.7. выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывают выбор этого способа (кроме осуществления закупки у единственного поставщика);
6.1.8. устанавливают требования к участникам закупки в соответствии с федеральным законодательством;
6.1.9. предоставляют преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта;
6.1.10. определяют необходимость осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
6.1.11. устанавливают требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6.1.12. устанавливают размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
6.1.13. в течение двух рабочих дней (с момента получения от Уполномоченного органа) утверждают документацию в части сведений, содержащихся в заявке;
6.1.14. по запросу Уполномоченного органа разъясняют информацию и (или) представляет в Уполномоченный орган муниципального образования "Майминский район" документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации;
6.1.15. по запросу Уполномоченного органа направляют в его адрес разъяснения положений документации;
6.1.16. направляют в Уполномоченный орган муниципального образования "Майминский район" уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6.1.17. определяют критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
6.1.18. обеспечивают заключение государственных контрактов, гражданско-правовых договоров и направление участникам закупок, операторам электронных площадок проектов государственных контрактов, гражданско-правовых договоров либо размещение протокола об отказе заключения контракта, гражданско-правового договора;
6.1.19. рассматривают поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию и принимают решение о соответствии требованиям, установленным действующим законодательством;
6.1.20. обеспечивают исполнение заключенных государственных контрактов, гражданско-правовых договоров;
6.1.21. определяют необходимость банковского сопровождения контрактов;
6.1.22. принимают решение о включении в состав комиссии независимых специалистов (экспертов), обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (при необходимости).
6.2. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от заказчиков дополнительные сведения, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
6.3. Заказчики утверждают разработанные уполномоченным органом извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке и согласовывают ее с Управлением финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" в течение 5 рабочих дней со дня получения документов в уполномоченном органе.
6.4. В случае, если в процессе согласования внесены изменения или дополнения в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке, заказчики обязаны сообщить уполномоченному органу о соответствующих изменениях и предоставить документы на бумажном носителе и в электронном виде с учетом внесенных изменений.

VII. Действия уполномоченного органа
при организации определения поставщиков

7. Уполномоченный орган рассматривает заявку и приложения к ней на соответствие требованиям действующего законодательства и разрабатывает извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов.
7.1. Уполномоченный орган вправе возвратить заказчику заявку и приложения к ней в случаях:
7.1.1. неполного предоставления документов и информации, необходимой для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
7.1.2. выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;
7.1.3. выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
7.1.4. выявления несоответствия документов, предоставленных на бумажном носителе, документам в электронном виде;
7.1.5. иные несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и муниципальным правовым актам;
7.1.6. проверяет заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка), обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), на соответствие требованиям федерального законодательства;
7.1.7. вправе запросить у заказчиков муниципального образования "Майминский район" информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке;
7.1.8. возвращает заявку заказчику муниципального образования "Майминский район" в случае отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно;
7.1.9. согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиками муниципального образования "Майминский район" в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
7.1.10. в течение пятнадцати рабочих дней со дня согласования заявки разрабатывает и утверждает документацию на закупку (далее - документация) в части, разработанной Уполномоченным органом;
7.1.11. в течение одного рабочего дня со дня утверждения документации отправляет ее на утверждение заказчику;
7.1.12. размещает информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок до момента заключения государственного контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения;
7.1.13. на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом;
7.1.14. вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если заказчиком муниципального образования "Майминский район" не представлен ответ на поступивший запрос о разъяснении документации;
7.1.15. формирует, направляет и размещает в единой информационной системе ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе представленные заказчиками;
7.1.16. на основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством;
7.1.17. на основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
7.1.18. принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд муниципального образования "Майминский район" (далее - комиссия), определению состава и порядка работы комиссии, организации и обеспечению работы комиссии;
7.1.19. организует проведение совместных конкурсов и аукционов.
7.2. После согласования, утверждения и представления заказчиком извещения об осуществления закупки и документации о закупке в уполномоченный орган последний в течение 2-х рабочих дней осуществляет размещение закупки в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

VIII. Информационное обеспечение закупок
для обеспечения муниципальных нужд

8. Информационное обеспечение закупок осуществляется в соответствии со статьей 4 Федерального закона № 44-ФЗ.
8.1. Уполномоченный орган, заказчики размещают информацию (сведения) о закупках для обеспечения муниципальных нужд в единой информационной системе в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
8.2. Информация о закупках, размещенная в единой информационной системе, доступна для ознакомления без взимания платы.

IX. Исполнение, изменение и расторжение контракта

9. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
9.2. Контракт должен включать следующие существенные условия:
- сведения о заказчике, поставщике (исполнителе, подрядчике);
- порядок и сроки оплаты товара, работ или услуг
- предмет и цену контракта, его номенклатуру, объем и стоимость (цену);
- порядок и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки;
- требования к качеству поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд;
- ответственность сторон, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом;
- о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- порядок разрешения споров, возникших в ходе исполнения контракта;
- условия расторжения контракта, в том числе о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ;
- другие условия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.
9.3. Если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения контракта.
9.4. В контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
9.5. Заключенный контракт хранится у заказчика в течение 5 лет.

X. Реестр контрактов, заключенных заказчиками

10. Сведения о заключенных контрактах включаются в реестр контрактов согласно статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
10.1. Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок цен и запроса предложений, устанавливается постановлением Администрации муниципального образования "Майминский район".
10.2. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, доступны для ознакомления без взимания платы.

XI. Контроль в сфере закупок для муниципальных нужд

11. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, Комиссии и членов Комиссии, уполномоченного органа.
11.1. Заказчики обязаны:
- осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществлять контроль за предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
- вести учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств. При этом учитывается количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений;
- обеспечивать контроль за соблюдением условий сдачи-приемки товаров (выполнения работ, услуг);
- проводить экспертизу для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
- привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
- представлять в уполномоченный орган реестр закупок, осуществленных без проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок и запросов предложений.

XII. Ответственность за нарушение действующего
законодательства и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок

12. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.1. Заказчики несут ответственность за:
- соблюдение сроков предоставления заявок и приложений к ним в уполномоченный орган на осуществление процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- обоснованность выбора способа закупки;
- полноту, достоверность и обоснованность сведений, содержащихся в заявке и приложениях к ней;
- обоснованность начальной (максимальной) цены контракта;
- обоснование закупки;
- соблюдение сроков заключения контрактов, направления сведений в реестр контрактов;
- исполнение условий, обязательств по заключенному контракту;
- информацию о реестре закупок, осуществленных без проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок и запросов предложений, представленную в уполномоченный орган;
- другие нарушения действующего законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в рамках своих полномочий.
12.2. Заказчики в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
12.3. Обжалование действий (бездействия) заказчиков, уполномоченного органа, Комиссии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

XIII. Заключительные положения

13. Вопросы, не урегулированные настоящим положением, регламентируются действующим законодательством, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.





Приложение № 1
к Положению
о порядке взаимодействия уполномоченного
органа и заказчиков муниципального образования
"Майминский район" на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок,
товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
от 7 марта 2014 г. № 51

Администрация муниципального
образования "Майминский район"

ЗАЯВКА
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
(печатается на бланке)

1.
Основание для осуществления закупки

2.
Указание об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства (да/нет)

3.
Указание об осуществлении закупки у социально ориентированных некоммерческих организаций / учреждений уголовно-исполнительной системы / организаций инвалидов

4.
Заказчик

5.
Место нахождения

6.
Почтовый адрес

7.
Телефон, факс, e-mail

8.
Ф.И.О. контрактного управляющего/ руководителя контрактной службы

9.
Ф.И.О. члена / членов комиссии по рассмотрению заявок, № и дата приказа о наделении полномочий по рассмотрению заявок и подписания протоколов по рассмотрению заявок

10.
Наименование объекта закупки

11.
Предмет контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - контракта)

12.
Начальная (максимальная) цена (цифрами и прописью)

13.
Способ определения начальной максимальной цены, обоснование начальной (максимальной) цены контракта

14.
Источник финансирования

15.
Способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика)

16.
Дополнительные требования к участникам закупки и обоснование таких требований

17.
Указание на документы, подтверждающие соответствие товара, работ, услуг, являющихся предметом торгов, требованиям, установленным федеральным законодательством, с указанием на нормативный правовой акт, устанавливающий такие требования

18.
Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, аукцион в электронной форме в случае установления требования обеспечения заявки на участие в торгах

19.
Размер обеспечения исполнения контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения в случае установления требования такого обеспечения

20.
Указание о необходимости банковского сопровождения контракта

21.
Код ОКПД


К заявке на определение поставщика также прилагаются основные требования по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг согласно приложению к настоящей Заявке.

Должность И.О. Фамилия руководителя организации
М.П. или лица, исполняющего его обязанности





Приложение № 2
к Положению
о порядке взаимодействия уполномоченного
органа и заказчиков муниципального образования
"Майминский район" на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок,
товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
от 7 марта 2014 г. № 51

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПО ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ,
ОКАЗАНИЮ УСЛУГ

Раздел I
Описание объекта закупки и (или) наименование объектов закупки

Наименование объекта закупки

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)

Количество товара, объем работ, услуг

Сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги


Раздел II
Требования к качеству, техническим характеристикам товара,
работ, услуг, требования к их безопасности, требования
к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)
товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара,
требования к результатам работ и иные показатели,
связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
потребностям заказчика

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг

Требования к безопасности товаров, работ, услуг

Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара

Требования к размерам товара

Требования к упаковке товара

Требования к отгрузке товара

Требования к результатам работ

Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика


Раздел III
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий
качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг

Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг

Требования к обслуживанию товара

Требования к расходам на эксплуатацию товара


Раздел IV
Место и условия поставки товара,
выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара, работ, услуг

Условия поставки товара, работ, услуг


Раздел V
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Форма оплаты товара, работ, услуг

Сроки оплаты товара, работ, услуг

Порядок оплаты товара, работ, услуг


Раздел VI

Порядок формирования цены контракта (цены лота)

Метод обоснования цены контракта

Расчет цены контракта (с указанием источников)


Раздел VII
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе,
конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе


Раздел VII
Проект государственного контракта или гражданско-правового
Договора

Должность И.О. Фамилия руководителя организации
М.П. или лица, исполняющего его обязанности





Приложение № 3
к Положению
о порядке взаимодействия уполномоченного
органа и заказчиков муниципального образования
"Майминский район" на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок,
товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
от 7 марта 2014 г. № 51

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к заполнению заявки на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)

1. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) составляется на бланке заказчика муниципального образования "Майминский район" (далее - заказчик).
2. К заявке прилагаются следующие документы:
а) проект государственного контракта или гражданско-правового договора (далее - контракт) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по каждому лоту отдельно;
б) утвержденная в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, проектная документация или техническое задание на выполнение работ, оказание услуг (в электронном виде и на бумажном носителе);
в) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, разрешений на строительство, полученных государственным заказчиком в случаях, когда такие экспертиза, разрешение предусмотрены федеральным законодательством;
г) копия решения о включении представителя заказчика в состав комиссии по рассмотрению заявок (и о наделении полномочиями на подписание протоколов заседаний комиссий от имени заказчика) с правом подписи;
3. Все строки заявки должны быть заполнены. Наличие в заявке прочерков, пробелов, по которым заказчиком не конкретизировано его отношение к необходимости включения соответствующих сведений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, запросе котировок, запросе предложений, не допускается.
4. Информация, содержащаяся в заявке, должна быть представлена на русском языке. Использование букв латинского или иных алфавитов не допускается, за исключением случаев указания наименований иностранных юридических и физических лиц, а также товарных знаков и адреса электронной почты.
5. Основанием закупки является соответствующая позиция плана-графика заказчика на финансовый год.
6. В качестве места нахождения заказчика указывается место государственной регистрации заказчика в качестве юридического лица.





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
"О мерах по реализации Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных
и муниципальных нужд"
от 7 марта 2014 г. № 51

с. Майма "____" ___________ 2014 г.

Соглашение № ____
о передаче части функций по осуществлению закупок
для обеспечения нужд муниципальных заказчиков и
муниципальных бюджетных учреждений

между _____________________________________________________________________
(наименование заказчика муниципального образования "Майминский район")
и Администрацией муниципального образования "Майминский район".

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд",
__________________________________________________________________________,
(наименование заказчика муниципального образования "Майминский район")
именуемое в дальнейшем "Сторона 1", в лице
_________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя)
действующего на основании _____________________________, с одной стороны, и
Администрация муниципального образования "Майминский район", именуемая в
дальнейшем "Сторона 2", в лице Главы Администрации муниципального
образования "Майминский район", Понпы Евгения Алексеевича, действующего на
основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили
настоящее соглашение о нижеследующем:

Статья 1. Предмет соглашения

Предметом настоящего Соглашения является передача осуществления следующих полномочий Стороны 1 Стороне 2:
1.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений.

Статья 2. Срок осуществления полномочий

Сторона 2 осуществляет переданные полномочия, предусмотренные в статье 1 настоящего соглашения, в течение срока действия данного Соглашения.

Статья 3. Понятия, используемые в настоящем Соглашении

3.1. Заказчик муниципального образования "Майминский район" - заказчик (муниципальные, бюджетные, автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия и др.), осуществляющий закупки товаров, работ, услуг за счет средств муниципального бюджета и внебюджетных источников финансирования;
3.2. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный (бумажный) документ, формируемый заказчиками согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Соглашению, на основании планов закупок и планов-графиков, являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.3. Документация о закупке - конкурсная документация, документация об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация);
3.4. Совместные конкурсы и аукционы - способ осуществления закупки в форме конкурса или открытого аукциона в электронной форме в интересах нескольких государственных заказчиков, бюджетных учреждений.

Статья 4. Права и обязанности Стороны 1

Сторона 1:
а) Сторона 1 (заказчик муниципального образования "Майминский район") представляет заявку согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Соглашению;
б) по предложению Стороны 2 дорабатывает заявку в случае ее несоответствия установленной форме согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Соглашению;
в) осуществляют описание объекта закупки в соответствии с федеральным законодательством;
г) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа (кроме осуществления закупки у единственного поставщика);
д) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;
е) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с федеральным законодательством;
ж) предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) определяет необходимость осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
к) устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
л) в течение двух рабочих дней (с момента получения от Стороны 2) утверждает документацию в части сведений, содержащихся в заявке;
н) по запросу Стороны 2 разъясняет информацию и (или) представляет Стороне 2 документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации;
о) по запросу Стороны 2 направляет в ее адрес разъяснения положений документации;
п) направляет Стороне 2 уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
р) определяет критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
с) обеспечивает заключение государственных контрактов, гражданско-правовых договоров и направление участникам закупок, операторам электронных площадок проектов государственных контрактов, гражданско-правовых договоров либо размещение протокола об отказе заключения контракта, гражданско-правового договора;
т) рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию и принимает решение о соответствии требованиям, установленным действующим законодательством;
у) обеспечивает исполнение заключенных государственных контрактов, гражданско-правовых договоров;
ф) определяет необходимость банковского сопровождения контрактов;
х) принимает решение о включении в состав комиссии независимых специалистов (экспертов), обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (при необходимости).

Статья 5. Права и обязанности Стороны 2

Сторона 2
а) проверяет заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка), обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям федерального законодательства;
б) предлагает Стороне 1 (заказчику муниципального образования "Майминский район") доработать заявку в случае ее несоответствия установленной форме согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Соглашению;
в) вправе запросить у Стороны 1 информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке;
г) возвращает заявку Стороне 1 в случае отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно;
д) согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные Стороной 1 в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
е) в течение пятнадцати рабочих дней со дня согласования заявки разрабатывает и утверждает документацию на закупку (далее - документация) в части, разработанной Стороной 2;
ж) в течение одного рабочего дня со дня утверждения документации отправляет ее на утверждение Стороне 1;
з) размещает информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок до момента заключения государственного контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения;
и) на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом;
к) вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если Стороной 1 не представлен ответ на поступивший запрос о разъяснении документации;
л) формирует, направляет и размещает в единой информационной системе ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе представленные заказчиками;
м) на основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством;
н) на основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
о) организует проведение совместных конкурсов и аукционов;
п) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупки товаров, работ, услуг (далее - комиссия), определению состава и порядка работы комиссии, организации и обеспечению работы комиссии;
р) выполняет иные полномочия, не указанные в настоящем Соглашении, и не противоречащие действующему законодательству.

Статья 6. Основания и порядок прекращения Соглашения

Настоящее Соглашение может быть досрочно прекращено:
6.1. по соглашению Сторон;
6.2. в одностороннем порядке без обращения в суд:
6.2.1. в случае изменения действующего федерального законодательства или законодательства Республики Алтай, в связи с которым реализация переданных полномочий становится невозможной;
6.2.2. в случае установления факта нарушения Стороной 2 осуществления переданных полномочий.

Статья 7. Ответственность за нарушение настоящего Соглашения

В случае установления факта нарушения Сторонами осуществления полномочий по настоящему Соглашению наступает ответственность, предусмотренная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Порядок разрешения споров

8.1. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются сторонами путем переговоров и использования иных согласительных процедур.
8.2. В случае недостижения соглашения спор подлежит рассмотрению судом в соответствии с действующим законодательством.

Статья 9. Заключительные условия

9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с ___________ 2014 года и действует до 31 декабря 2014 года.
9.2. В случае, если ни одна из сторон настоящего Соглашения письменно не заявит о его расторжении в связи с истечением срока его действия, то Соглашение считается пролонгированным на следующий календарный год.
9.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению вносятся по взаимному согласию Сторон и оформляются дополнительными Соглашениями в письменной форме, подписанными уполномоченными представителями Сторон.
9.4. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, но возникающим в ходе его реализации, Стороны будут руководствоваться законодательством Российской Федерации.
9.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, которые имеют равную юридическую силу.
9.6. Приложения являются неотъемлемыми частями настоящего Соглашения:
9.6.1. Приложение № 1. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
9.6.2. Приложение № 2. Основные требования по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг.
9.6.3. Приложение № 3. Обязательные требования к заполнению заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

Статья 10. Адреса и банковские реквизиты сторон

Сторона 1
Сторона 2

Администрация МО "Майминский район"
649100, Россия, Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Ленина, 22.
Тел. 8 (388-44) 22-2-42
Глава Администрации
________________ Е.А.Понпа
______________/ _____________/
м.п.
______________/ ______________/
м.п.





Приложение № 1
к Соглашению
№ __ от "___" _____________ 2014 г.

Администрация муниципального
образования "Майминский район"

ЗАЯВКА
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
(печатается на бланке)

1.
Основание для осуществления закупки

2.
Указание об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства (да/нет)

3.
Указание об осуществлении закупки у социально ориентированных некоммерческих организаций/ учреждений уголовно-исполнительной системы/организаций инвалидов

4.
Заказчик

5.
Место нахождения

6.
Почтовый адрес

7.
Телефон, факс, e-mail

8.
Ф.И.О. контрактного управляющего/ руководителя контрактной службы

9.
Ф.И.О. члена/членов комиссии по рассмотрению заявок, № и дата приказа о наделении полномочий по рассмотрению заявок и подписания протоколов по рассмотрению заявок

10.
Наименование объекта закупки

11.
Предмет контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - контракта)

12.
Начальная (максимальная) цена (цифрами и прописью)

13.
Способ определения начальной максимальной цены, обоснование начальной (максимальной) цены контракта

14.
Источник финансирования

15.
Способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика)

16.
Дополнительные требования к участникам закупки и обоснование таких требований

17.
Указание на документы, подтверждающие соответствие товара, работ, услуг, являющихся предметом торгов, требованиям, установленным федеральным законодательством, с указанием на нормативный правовой акт, устанавливающий такие требования

18.
Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, аукцион в электронной форме в случае установления требования обеспечения заявки на участие в торгах

19.
Размер обеспечения исполнения контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения в случае установления требования такого обеспечения

20.
Указание о необходимости банковского сопровождения контракта

21.
Код ОКПД


К заявке на определение поставщика также прилагаются основные требования по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг согласно приложению к настоящей Заявке.

Должность И.О. Фамилия руководителя организации
М.П. или лица, исполняющего его обязанности





Приложение № 2
к Соглашению
№ __ от "___" _____________ 2014 г.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПО ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ,
ОКАЗАНИЮ УСЛУГ

Раздел I
Описание объекта закупки и (или) наименование объектов закупки

Наименование объекта закупки

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

Количество товара, объем работ, услуг;

Сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги.


Раздел II
Требования к качеству, техническим характеристикам товара,
работ, услуг, требования к их безопасности, требования
к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)
товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара,
требования к результатам работ и иные показатели,
связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
потребностям заказчика

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг

Требования к безопасности товаров, работ, услуг

Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара

Требования к размерам товара

Требования к упаковке товара

Требования к отгрузке товара

Требования к результатам работ

Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика


Раздел III
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий
качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг

Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг

Требования к обслуживанию товара

Требования к расходам на эксплуатацию товара


Раздел IV
Место и условия поставки товара,
выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара, работ, услуг

Условия поставки товара, работ, услуг


Раздел V
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Форма оплаты товара, работ, услуг

Сроки оплаты товара, работ, услуг

Порядок оплаты товара, работ, услуг


Раздел VI

Порядок формирования цены контракта (цены лота)

Метод обоснования цены контракта

Расчет цены контракта (с указанием источников)


Раздел VII
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе,
конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе


Раздел VII
Проект государственного контракта или гражданско-правового
Договора

Должность И.О. Фамилия руководителя организации
М.П. или лица, исполняющего его обязанности





Приложение № 3
к Соглашению
№ __ от "___" _____________ 2014 г.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к заполнению заявки на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)

1. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) составляется на бланке заказчика муниципального образования "Майминский район (далее - заказчик).
2. К заявке прилагаются следующие документы:
а) проект государственного контракта или гражданско-правового договора (далее - контракт) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по каждому лоту отдельно;
б) утвержденная в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, проектная документация или техническое задание на выполнение работ, оказание услуг (в электронном виде и на бумажном носителе);
в) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, разрешений на строительство, полученных государственным заказчиком в случаях, когда такие экспертиза, разрешение предусмотрены федеральным законодательством;
г) копия решения о включении представителя заказчика в состав комиссии по рассмотрению заявок (и о наделении полномочиями на подписание протоколов заседаний комиссий от имени заказчика) с правом подписи;
3. Все строки заявки должны быть заполнены. Наличие в заявке прочерков, пробелов, по которым заказчиком не конкретизировано его отношение к необходимости включения соответствующих сведений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, запросе котировок, запросе предложений, не допускается.
4. Информация, содержащаяся в заявке, должна быть представлена на русском языке. Использование букв латинского или иных алфавитов не допускается, за исключением случаев указания наименований иностранных юридических и физических лиц, а также товарных знаков и адреса электронной почты.
5. Основанием закупки является соответствующая позиция плана-графика заказчика на финансовый год.
6. В качестве места нахождения заказчика указывается место государственной регистрации заказчика в качестве юридического лица.


------------------------------------------------------------------