По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Горно-Алтайска от 05.03.2014 N 14 "О мерах по реализации Решения Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 28.11.2013 N 14-1 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2014 г. № 14

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ГОРНО-АЛТАЙСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 28.11.2013 № 14-1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ГОРНО-АЛТАЙСК"
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 - 2016 ГОДОВ"

В соответствии с Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 21.12.2007 № 52-3 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск", Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 28.11.2013 № 14-1 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов", руководствуясь статьями 38, 43 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета от 29.08.2013 № 12-3, постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов (далее - городской бюджет).
2. Главным администраторам доходов городского бюджета:
1) принять меры по обеспечению поступления администрируемых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате;
2) исполнять бюджетные полномочия главного администратора доходов в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) обеспечить полноту и своевременное представление в Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" сведений для составления и ведения кассового плана;
4) обеспечить снижение сумм невыясненных поступлений, уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений в течение 5-ти рабочих дней со дня их поступления в городской бюджет;
5) проводить регулярно разъяснительную работу с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в городской бюджет администрируемых доходов, своевременно информировать плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в городской бюджет;
6) обеспечить реализацию Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2011 - 2015 годы, утвержденного Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 23.08.2011 № 1221-р;
7) представлять ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" сведения о прогнозируемом помесячном поступлении администрируемых доходов на очередной квартал;
8) представлять ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, в Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" аналитические материалы по исполнению администрируемых доходов городского бюджета, с указанием причин перевыполнения (невыполнения) плановых назначений (за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года), а также причин роста (снижения) поступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
3. Муниципальному учреждению "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" принять меры по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах города Горно-Алтайска с целью увеличения поступлений в городской бюджет.
4. Главным распорядителям средств городского бюджета:
1) обеспечить своевременное и качественное предоставление муниципальных услуг в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 28.11.2013 № 14-1 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов";
2) принять меры по осуществлению бюджетных расходов в соответствии с показателями, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, не допускать увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств;
3) при планировании выплат из городского бюджета обеспечивать равномерное и эффективное использование средств городского бюджета в течение текущего финансового года;
4) осуществлять контроль соответствия заключаемых подведомственными муниципальными учреждениями города Горно-Алтайска (далее по тексту - подведомственные учреждения) муниципальных контрактов (договоров) действующим нормативно-правовым актам Российской Федерации и Республики Алтай;
5) предусматривать в заключаемых муниципальных контрактах (договорах) положения об ответственности поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по муниципальному контракту (договору), а также принимать меры по их реализации;
6) осуществлять контроль за наличием и реализацией положений, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, в муниципальных контрактах (договорах), заключаемых подведомственными учреждениями;
7) обеспечить формирование и доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, выполнение работ подведомственным учреждениям в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований;
8) обеспечить предоставление в Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" отчетности о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и иные аналитические материалы по формам и в сроки, которые установлены Министерством финансов Республики Алтай;
9) осуществлять мероприятия по достижению показателей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", рассчитываемых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
10) предоставить в Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" в срок до 1 марта 2014 года утвержденные ведомственные планы мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов до 2016 года, в которых предусмотреть реализацию основных положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах" (далее - Бюджетное послание), Основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2016 годы, утвержденных Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 10.09.2013 № 50, и в течение отчетного периода принимать меры по их реализации;
11) обеспечить качественное осуществление контрольной деятельности за обеспечением правомерного, целевого и эффективного использования средств городского бюджета в подведомственных учреждениях;
12) обеспечить взвешенный подход к участию в государственных программах Российской Федерации и государственных программах Республики Алтай, в рамках объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 28.11.2013 № 14-1 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов" для обеспечения исполнения обязательств по софинансированию, с целью недопущения принятия финансово не обеспеченных расходных обязательств;
13) осуществлять мероприятия по оптимизации сети подведомственных учреждений за счет ликвидации или преобразования малоэффективных учреждений;
14) обеспечить периодичность проведения проверок подведомственных учреждений не реже одного раза в три года;
15) не допускать увеличения численности работников подведомственных учреждений;
16) при осуществлении текущего ведомственного контроля ежемесячно осуществлять проверку полноты и своевременности уплаты налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы в подведомственных учреждениях;
17) ежемесячно осуществлять контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы в подведомственных учреждениях с учетом Плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;
18) обеспечить контроль за своевременным размещением качественной, структурированной и актуализированной информации о подведомственных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), с приложением соответствующих электронных копий документов.
5. Предоставление из городского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридическим лицам) и индивидуальным предпринимателям осуществляется с учетом следующих положений:
а) субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между Администрацией города Горно-Алтайска и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами (в том числе муниципальными правовыми актами), в которых предусматриваются следующие условия:
право главного распорядителя средств городского бюджета и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем средств городского бюджета и органов муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств городского бюджета, а также иными органами государственного (муниципального) финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном году (за исключением случая, если субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенных затрат);
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств городского бюджета;
б) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств городского бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств городского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из городского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения городского бюджета.
6. Установить, что исполнение городского бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи городского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и кассового плана, составление и ведение которых осуществляет Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска".
Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" в соответствии с Порядком составления, ведения и исполнения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", утвержденным Приказом Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" от 11.01.2011 № 1, направляет утвержденные лимиты бюджетных обязательств в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай, для их доведения до главных распорядителей средств городского бюджета на очередной финансовый год.
Утверждение и доведение предельных объемов финансирования в текущем финансовом году до главных распорядителей средств городского бюджета осуществляется ежемесячно в порядке, установленном Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска".
7. Установить органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям города Горно-Алтайска запрет на принятие новых финансовых обязательств при наличии сложившейся (в том числе просроченной) кредиторской задолженности по заработной плате и коммунальным услугам, перед налоговыми органами и иными кредиторами в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены дополнительными источниками финансирования.
8. Предоставление из городского бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на иные цели осуществляется:
в соответствии со сроками, установленными в соглашениях о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемых между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным учреждением;
на основании заявок, предоставляемых учреждением по форме, установленной в соглашении, указанном в абзаце втором настоящего пункта;
при условии предоставления учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
с учетом неиспользованного остатка указанных средств на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений.
9. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
В размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) по муниципальным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических и иных конференциях, о проведении экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по контрактам (договорам), связанным с поставкой топливно-энергетических ресурсов, по контрактам (договорам), сумма которых не превышает 50,0 тыс. рублей.
В размере 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
Установить, что получатели средств городского бюджета заключают и оплачивают муниципальные контракты (договоры) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
10. Главным распорядителям средств городского бюджета, исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, разработать и внести в установленном порядке в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года на утверждение Администрации города Горно-Алтайска муниципальные правовые акты, необходимые для реализации Решения Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 28.11.2013 № 14-1 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов", в том числе порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям.
11. Муниципальному Учреждению "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" представлять в Министерство финансов Республики Алтай отчеты по установленным формам, в установленные сроки.
12. Установить персональную ответственность руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий за превышение объемов выполненных работ и услуг, предусмотренных по сметам расходов и планам финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год.
13. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (С.В.Денчик) в течение пятнадцати дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его в газете "Вестник Горно-Алтайска" и на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет".
14. Управляющему делами Администрации города Горно-Алтайска (В.А.Ильиных) ознакомить заинтересованных лиц с настоящим Постановлением в течение трех рабочих дней после дня его подписания.
15. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска В.Г.Емельянова.
16. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

Мэр г. Горно-Алтайска
В.А.ОБЛОГИН


------------------------------------------------------------------