По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Горно-Алтайска от 26.02.2014 N 268-р "О мероприятиях по подготовке к паводковому периоду и безопасному пропуску паводковых вод в 2014 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 февраля 2014 г. № 268-р

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПАВОДКОВОМУ ПЕРИОДУ
И БЕЗОПАСНОМУ ПРОПУСКУ ПАВОДКОВЫХ ВОД В 2014 ГОДУ

В целях своевременного осуществления мер по пропуску ледохода и паводковых вод, предотвращения гибели людей и животных, защиты материальных ценностей в паводковый период в 2014 году, руководствуясь статьями 38, 43 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29.08.2013 № 12-3,
1. Утвердить План закрепления участков поймы рек Майма, Улалушка и ручья Каяс для пропуска ледохода и паводковых вод (Приложение 1).
2. Ответственность за пропуск ледохода и паводковых вод в паводковый период 2014 года возложить на Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Горно-Алтайска (далее по тексту - Комиссия по ПЛЧС и ОПБ), которой в срок до 19 марта 2014 года провести работу по подготовке к паводковому периоду, направленную на предотвращение гибели людей, животных, снижение материального ущерба, План противопаводковых мероприятий предоставить Мэру города Горно-Алтайска в срок до 12 марта 2014 года.
3. Комиссии по ПЛЧС и ОПБ в срок до 10 марта 2014 года определить объекты, попадающие в зону возможного затопления, неотложные меры по предупреждению разрушений зданий, жилых домов, гибели людей, животных, материальных ценностей в период пропуска ледохода и паводковых вод.
4. Руководителям Муниципального учреждения "Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска" (С.К.Биличук), ООО УК "Центральная" (Д.А.Молчанов) (по согласованию) через председателей уличных и домовых комитетов, руководителей самостоятельных управляющих компаний и товариществ собственников жилья до наступления паводкового периода провести разъяснительную работу с населением об опасности передвижения по льду в период ледохода и паводка.
5. Начальнику Муниципального учреждения "Управление образования администрации МО города Горно-Алтайска" (Е.Р.Петренко) среди учащихся провести разъяснительную работу об опасности передвижения по льду в период ледохода и паводка.
6. Начальнику Отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Горно-Алтайска (В.И.Евсеев), используя средства массовой информации, до наступления паводкового периода провести разъяснительную работу среди населения города Горно-Алтайска об опасности передвижения по льду в период ледохода и паводка.
7. Руководителям предприятий: В.В.Дандамаеву - ОАО "Водоканал"; А.И.Илинзеру - ОАО "Горно-Алтайское ЖКХ"; А.А.Коренову - МУП "Горэлектросети"; Ю.В.Максимову - ЗАО "Дорожник" (по согласованию); С.К.Биличук - Муниципальное учреждение "Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска"; Д.А.Молчанову - ООО УК "Центральная" (по согласованию); А.Г.Агаркову - ООО "Чистый город" (по согласованию); А.А.Фролову - ЗАО "Фанта" (по согласованию); Г.А.Жамхарян - ООО "Дормостстрой" (по согласованию); Ю.В.Сорокину - директору ООО "Газпром газораспределение Томск" филиал по Республике Алтай (по согласованию) - в срок до 16 марта 2013 года разработать и представить на утверждение в Комиссию по ПЛЧС и ОПБ конкретный план мероприятий на период пропуска ледохода и паводковых вод на закрепленных участках рек Майма и Улалушка, для чего:
а) создать и в период паводковых вод иметь в готовности аварийные команды, которые укомплектовать необходимым шанцевым инструментом (лодки, багры, ломы и т.д.) и в срок до 16 марта 2014 года в Отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Горно-Алтайска подать данные по созданию и укомплектованности этих команд (Приложение 2);
б) для разбора заторов льда на реках Майма и Улалушка руководителям предприятий: В.В.Дандамаеву - ОАО "Водоканал"; А.Г.Агаркову - ООО "Чистый город" (по согласованию); А.А.Фролову - ЗАО "Фанта" (по согласованию); Г.А.Жамхарян - ООО "Дормостстрой" (по согласованию); Ю.В.Максимову - ЗАО "Дорожник" (по согласованию) подготовить на период пропуска ледохода и паводковых вод и организовать круглосуточное дежурство машиниста с экскаватором, сообщить в Комиссию по ПЛЧС и ОПБ в срок до 16 марта 2014 года фамилию, имя, отчество машиниста экскаватора, его домашний адрес, номер сотового и домашнего телефона, а также порядок его оповещения и вызова;
в) в срок до 16 марта 2014 года провести инструктивные занятия с личным составом аварийных команд по правилам работы на льду, на воде и занятия по мерам безопасности при работах по пропуску ледохода и паводковых вод;
г) создать необходимый запас материалов для ликвидации возможных аварий.
8. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учебных заведений и жителям частного сектора города Горно-Алтайска в срок до 20 марта 2014 года:
- произвести очистку от снега и льда кюветов, водопропускных труб на закрепленных за ними территориях, регулярно следить за их состоянием;
- прокопать канавы для пропуска вод.
9. МУП "Горэлектросети" (А.А.Коренов), Горно-Алтайскому филиалу ОАО "Ростелеком" (А.В.Теселкин) (по согласованию) и ООО "Газпром газораспределение Томск" филиал по Республике Алтай (Ю.В.Сорокин) (по согласованию) обеспечить сохранность всех электрических сетей, линий связи и газоводов. В местах возможного затопления опор, кабельных линий и газоводов паводковыми водами установить круглосуточное дежурство аварийных бригад.
10. Председателю Комиссии по ПЛЧС и ОПБ (Н.С.Колесниченко) в срок до 20 марта 2014 года провести заседание Комиссии по ПЛЧС и ОБП с приглашением руководителей предприятий, задействованных в проведении мероприятий по пропуску ледохода и паводковых вод, с целью отработки вопросов оповещения и взаимодействия.
11. Разрешить начальнику Отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Горно-Алтайска (В.И.Евсеев) в необходимых случаях привлекать к работе по пропуску ледохода и паводковых вод нештатные аварийно-спасательные формирования города Горно-Алтайска и местное население для предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий.
12. Начальнику Отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Горно-Алтайска (В.И.Евсеев) в срок до 5 марта 2014 года довести настоящее Распоряжение согласно расчету рассылке (Приложение 3).
13. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (С.В.Денчик) в срок до 5 марта 2014 года опубликовать Распоряжение в газете "Вестник Горно-Алтайска" и на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет".
14. Контроль за исполнением Распоряжения возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска Н.С.Колесниченко.
15. Настоящее Распоряжение вступает в силу после дня его опубликования.

Мэр г. Горно-Алтайска
В.А.ОБЛОГИН





Приложение 1
к Распоряжению
Администрации города
от 26 февраля 2014 г. № 268-р

ПЛАН
ЗАКРЕПЛЕНИЯ УЧАСТКОВ ПОЙМЫ РЕК МАЙМА, УЛАЛУШКА И РУЧЬЯ КАЯС,
СПОСОБНЫХ ВЫЗВАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ УРОВНЯ ВОДЫ И
ПОДТОПЛЕНИЕ ВЕСНОЙ 2014 ГОДА, ДЛЯ ПРОПУСКА ЛЕДОХОДА
И ПАВОДКОВЫХ ВОД

1. ЗАО "Фанта" (по согласованию) - от границы города (Бочкаревка) до Гардинки (ул. Оконечная). Водоотводная траншея от искусственного водохранилища в урочище Еланда до реки Майма.
2. ОАО "Водоканал" - от Гардинки (ул. Оконечная) до обувной фабрики (Ленинского моста).
3. ООО "Дормостстрой" (по согласованию) - от обувной фабрики (Ленинский мост) до пешеходного мостика около спортивного зала "Батыр".
4. ООО "Купол" (по согласованию) - от пешеходного мостика около спортивного зала "Батыр" до автомобильного моста через реку Майма у кадастровой палаты.
5. ЗАО "Дорожник" (по согласованию) - от автомобильного моста через реку Майма у кадастровой палаты до впадения ручья Каяс в реку Майма.
6. ООО "Чистый город" (по согласованию) - от впадения ручья Каяс в реку Майма до майминского взвоза (конец ул. Головачева). Ручей "Каяс".
7. ОАО "Горно-Алтайское ЖКХ" - река Улалушка.





Приложение 2
к Распоряжению
Администрации города
от 26 февраля 2014 г. № 268-р

РАСЧЕТ
СИЛ И СРЕДСТВ ГОРНО-АЛТАЙСКОГО ЗВЕНА АВАРИЙНЫХ КОМАНД,
ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЗАТОПЛЕНИЯ ПАВОДКОВЫМИ ВОДАМИ В 2014 ГОДУ

Степень готовности
Наименование формирований
Кол-во формирований
Кол-во личного состава
Кол-во техники
Постоянная
Звено связи
1
7
1
Постоянная
Группа охраны общественного порядка
1
16
2
Постоянная
Аварийно-техническое звено водопроводно-канализационных сетей
1
6
1
Постоянная
Аварийно-техническое звено газовых сетей
1
7
1
Постоянная
Аварийно-техническое звено электросетей
1
7
1
Постоянная
Аварийно-техническое звено тепловых сетей
1
6
1
Через 2 часа после возникновения чрезвычайной ситуации
Звено санитарно-эпидемиологической разведки
1
2
1
Через 8 часов после возникновения чрезвычайной ситуации
Подвижный пункт питания
1
10
1
Через 8 часов после возникновения чрезвычайной ситуации
Подвижная автозаправочная станция
1
2
1
Через 8 часов после возникновения чрезвычайной ситуации
Автоколонна для перевозки:



населения
1
27
22
грузов
1
20
16

Итого:
11
99
48

Примечание: на объектах экономики города Горно-Алтайска для предупреждения и ликвидации последствий наводнения создана группировка сил и средств:
- личного состава - 87 человек;
- техники - 15 единиц.





Приложение 3
к Распоряжению
Администрации города
от 26 февраля 2014 г. № 268-р

РАСЧЕТ РАССЫЛКИ

1. Горно-Алтайский филиал ОАО "Ростелеком"
2. Муниципальное учреждение "Управление образования администрации МО города Горно-Алтайска"
3. ОАО "Водоканал"
4. МУП "Горэлектросети"
5. ЗАО "Дорожник"
6. Муниципальное учреждение "Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска"
7. ООО УК "Центральная"
8. ООО "Чистый город"
9. ЗАО "Фанта"
10. ООО "Газпром газораспределение Томск" филиал по Республике Алтай
11. ООО "Дормостстрой"
12. ОАО "Горно-Алтайское ЖКХ"
13. ООО "Купол"


------------------------------------------------------------------