По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 17.02.2014 N 41 "Об утверждении Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств муниципального бюджета Майминского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2014 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ
ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА МАЙМИНСКОГО РАЙОНА

В целях эффективного использования средств муниципального бюджета Майминского района и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства постановляю:
1. Утвердить "Положение о проведении проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт или техническое перевооружение объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств муниципального бюджета Майминского района" (Приложение 1).
2. Начальнику отдела информатизации Администрации муниципального образования "Майминский район" (Санаров А.П.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет.
3. Автономному учреждению редакции газеты "Сельчанка в Майминском районе" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. Первого Заместителя Главы Администрации МО "Майминский район" Пьянкова О.И.

Глава Администрации
Е.А.ПОНПА





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 17 февраля 2014 г. № 41

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ
СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ
ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МАЙМИНСКОГО РАЙОНА

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт или техническое перевооружение объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств муниципального бюджета (далее - проверка сметной стоимости).
2. Проверки сметной стоимости осуществляется организацией, уполномоченной Правительством Республики Алтай на проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий на территории Республики Алтай, за исключением указанной в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (далее - уполномоченная организация).
3. Проверка сметной стоимости осуществляется в отношении объектов капитального строительства независимо от:
а) необходимости получения разрешения на строительство:
б) обязательности подготовки проектной документации;
в) обязательности государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
4. Проверка сметной стоимости может осуществляться:
а) одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
б) после проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
в) без проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
5. Для проведения проверки сметной стоимости строительства, реконструкции, объектов капитального строительства, в том числе объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации не является обязательной, застройщик (заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени (далее - заявитель), представляет в уполномоченную организацию:
а) заявление о проведении проверки сметной стоимости, в котором указываются:
- идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);
- идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.);
- идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства - физического лица, для юридических лиц - полное наименование юридического лица, место нахождения, а в случае, если застройщик (заказчик) не одно и тоже лицо - указанные сведения также в отношении заявителя);
б) Проектную документацию на объект капитального строительства (сводный сметный расчет стоимости строительства в случае, если разработка такой документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными);
в) копию задания на проектирование;
г) копию задания на выполнение инженерных изысканий;
д) результаты инженерных изысканий.
6. При проведении проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта, в случаях, не затрагивающих конструктивных и других характеристик, надежности и безопасности объектов капитального строительства, текущего ремонта, технического перевооружения объектов капитального строительства, застройщик (заказчик) или лицо, действующее от его имени (далее - заявитель), представляют в уполномоченную организацию:
а) заявление о проведении проверки сметной стоимости в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 настоящего Положения;
б) копию задания на проектирование;
в) сметную документацию (пояснительная записка, совокупность расчетов, составленных с применением сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов, представленных в виде сводки затрат, сводного сметного расчета стоимости строительства, объектных и локальных сметных расчетов, сметных расчетов на отдельные виды работ и затрат);
г) ведомость объемов работ, утвержденных заказчиком;
д) заверенные заказчиком документы (прайс-листы, справки, счета) на конструкции, изделия, материалы, оборудование, их транспортировку, стоимость которых включена в расчет сметной стоимости объекта капитального строительства и отсутствует в федеральном реестре сметных нормативов.
7. Уполномоченная организация по проведению проверки сметной стоимости вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости предоставления дополнительных расчетных обоснований, предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию.
Указанные обоснования и материалы представляются заявителем в течение 5 календарных дней с момента получения соответствующего запроса.
Не допускается требовать от заявителей представления иных сведений и документов.
8. В случае, если создание объекта капитального строительства будет осуществляться отдельными этапами, то проверка сметной стоимости может производиться применительно к отдельному этапу строительства.
В этом случае документы, указанные в подпункте "б" пункта 5 настоящего Положения, представляются применительно к этапам строительства.
9. Уполномоченная организация проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней с даты их получения.
В указанный срок заявителю письменно сообщается о принятии документов к рассмотрению, либо в случаях, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, представленные документы возвращаются без рассмотрения.
10. Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:
а) несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации;
б) представление не всех документов, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Положения;
в) проверка сметной стоимости должна осуществляться иной организацией.
11. При возвращении документов без рассмотрения заявление о проведении проверки сметной стоимости не возвращается, а в сопроводительном письме указываются основания возвращения документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.
В случае, если в представленных заявителем документах выявлены недостатки (отсутствует либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов и являющиеся основанием для их возвращения без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов, и заявитель не настаивает на их возврате, уполномоченная организация в течение трех рабочих дней со дня выявления недостатков направляет застройщику (заказчику) или заявителю уведомление о выявленных недостатках и устанавливается срок для их устранения, который не может превышать 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.
12. Предметом проверки сметной стоимости является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.
До включения норматива цены конструктивного решения в федеральный реестр сметных нормативов оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, проводится в целях установления их соответствия иным сметным нормативам (и том числе элементным сметным нормативам), включенным в федеральный реестр сметных нормативов.
13. Проверка сметной стоимости проводится на основании договора проведения сметной стоимости, заключенного между уполномоченной организацией и заявителем (далее - договор).
14. Проведение проверки сметной стоимости и внесение изменений в сметную документацию осуществляется в сроки и в порядке, предусмотренном договором.
Срок проведения проверки сметной стоимости не может быть более 30 рабочих дней.
15. В случае, если при проведении проверки сметной стоимости выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и тому подобное), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение 3 рабочих дней с момента выявления недостатков направляется уведомление о выявлении недостатков и при необходимости устанавливается срок их устранения в соответствии с договором.
16. Уполномоченная организация оформляет заключение о недостоверности оформления сметной стоимости объекта капитального строительства, если:
а) выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения проверки сметной стоимости или заявитель в установленный срок их не устранил;
б) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов;
в) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, принятых в проектной документации.
17. Результаты проверки сметной стоимости оформляются в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта (далее - заключение).
18. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемом работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией.
19. В случае отрицательного заключения заявитель вправе представить материалы, указанные в пунктах 5 или 6 настоящего Положения, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении.
20. В случае, если после получения положительного заключения, но до начала строительства в проектную документацию были внесены изменения, в результате которых сметная стоимость объекта капитального строительства увеличилась, то проверка сметной стоимости производиться повторно в порядке, установленном для проведения первичной проверки.
21. Заключение выдается заявителю лично или путем направления заказного письма.
22. Порядок оплаты за проведение проверки сметной стоимости, форма заключения, порядок ведения реестра заключений и предоставление сведений, содержащихся в указанном реестре, порядок выдачи заключений утверждаются уполномоченным органом в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай.


------------------------------------------------------------------