По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Республики Алтай от 16.01.2014 N 1 "О мерах по реализации Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2014 г. № 1

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
"О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"

В соответствии с Законом Республики Алтай от 19 декабря 2013 года № 72-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Алтай на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - республиканский бюджет).
2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) обеспечить полноту и своевременное представление в Министерство финансов Республики Алтай сведений для составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета в 2014 году в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета, установленным Министерством финансов Республики Алтай;
в) обеспечить снижение сумм невыясненных поступлений, уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в республиканский бюджет;
г) проводить регулярно разъяснительную работу с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в республиканский бюджет администрируемых доходов, своевременно информировать плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в республиканский бюджет;
д) обеспечить реализацию Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Алтай на 2011 - 2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Алтай от 31 марта 2011 года № 136-р;
е) привести до 1 февраля 2014 года нормативные правовые акты главных администраторов доходов республиканского бюджета о наделении главных администраторов доходов республиканского бюджета либо подведомственных им казенных учреждений Республики Алтай бюджетными полномочиями администраторов доходов республиканского бюджета в соответствие с Законом Республики Алтай от 19 декабря 2013 года № 72-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Закон о республиканском бюджете);
ж) обеспечить представление в Министерство финансов Республики Алтай:
копий соглашений, заключаемых с федеральными органами государственной власти по вопросам софинансирования расходных обязательств Республики Алтай за счет средств федерального бюджета в течение 5 рабочих дней со дня подписания;
копий уведомлений по расчетам между бюджетами по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" в течение 3 рабочих дней со дня их получения;
информацию об изменениях полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и (или) состава администрируемых ими доходов республиканского бюджета в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов.
3. Главным администраторам доходов республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
а) ежедневно осуществлять мониторинг поступления администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
б) в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в Министерство финансов Республики Алтай:
аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета, в части поступлений администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета, с указанием причин перевыполнения (невыполнения) плановых назначений (за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года), а также причин роста (снижения) поступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
информацию о состоянии задолженности по администрируемым доходам (относительно 1 января 2014 года) и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, а также о проводимой работе по ее сокращению;
в) представлять в Министерство финансов Республики Алтай ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения о прогнозируемом помесячном поступлении администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной квартал;
г) представлять в Министерство финансов Республики Алтай ежеквартально, не позднее 10-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, информацию о реализации Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Алтай на 2011 - 2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Алтай от 31 марта 2011 года № 136-р.
4. Министерству лесного хозяйства Республики Алтай обеспечить контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
5. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Алтай:
обеспечить контроль за обоснованностью сумм излишне уплаченных налогов в республиканский бюджет, заявляемых налогоплательщиками к возврату;
проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в республиканский бюджет, о результатах которой оперативно информировать Министерство финансов Республики Алтай.
6. Главным распорядителям средств республиканского бюджета:
а) обеспечить своевременное и качественное предоставление государственных услуг в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом о республиканском бюджете;
б) принять меры по осуществлению бюджетных расходов в соответствии с показателями, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, не допускать увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств;
в) при планировании кассовых выплат из республиканского бюджета обеспечивать равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета в течение текущего финансового года;
г) осуществлять ведомственный контроль в сфере закупок, в том числе контроль соответствия заключаемых бюджетными и (или) автономными учреждениями Республики Алтай, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Республики Алтай осуществляет функции учредителя, а также заключаемых подведомственными казенными учреждениями Республики Алтай (далее также - подведомственные учреждения) договоров (контрактов) нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Алтай в соответствующей сфере деятельности;
д) предусматривать в заключаемых государственных контрактах (договорах) положения об ответственности поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по государственному контракту (договору), а также принимать меры по их реализации;
е) осуществлять контроль за наличием и реализацией положений, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, в государственных контрактах (договорах), заключаемых подведомственными учреждениями;
ж) обеспечить соответствие общего объема фонда оплаты труда и предельной численности работников подведомственных учреждений, учитываемой при формировании республиканского бюджета в целях соблюдения условий Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Алтай от 30 декабря 2011 года № 01-01-06/06-575, заключенного между Правительством Республики Алтай и Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств);
з) осуществлять контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета в целях соблюдения условий Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств;
и) осуществлять мероприятия по достижению показателей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", рассчитываемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 года № 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
к) в срок до 1 марта 2014 года представить в Министерство финансов Республики Алтай актуализированные ведомственные планы мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов до 2016 года, в которых предусмотреть реализацию основных положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах" (далее - Бюджетное послание), Основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Алтай на 2014 - 2016 годы, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 17 июля 2013 года № 190, и в течение отчетного периода принимать меры по их реализации;
л) ежеквартально формировать в региональной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и предоставлять в Министерство регионального развития Республики Алтай данные о фактическом потреблении энергетических ресурсов и тарифах подведомственными учреждениями по форме и в сроки, установленные Правительством Республики Алтай;
м) исключить направление средств республиканского бюджета на исполнение полномочий, не отнесенных федеральным законодательством к полномочиям субъектов Российской Федерации;
н) принять меры, направленные на оптимизацию расходов на финансовое обеспечение государственного задания, используя механизм нормативно-подушевого финансирования оказания государственных услуг;
о) обеспечить взвешенный подход к участию в федеральных программах, в рамках объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о республиканском бюджете для обеспечения исполнения обязательств по софинансированию, с целью недопущения принятия финансово не обеспеченных расходных обязательств;
п) осуществлять мероприятия по оптимизации сети подведомственных учреждений за счет ликвидации или преобразования малоэффективных учреждений;
р) пересмотреть систему критериев и показателей эффективности деятельности бюджетных учреждений Республики Алтай и работников таких учреждений, устанавливать стимулирующие выплаты только с учетом показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений и их работников, установленных исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
с) обеспечить дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала подведомственных учреждений, а также оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал путем установления предельной доли расходов на их оплату труда в общем фонде оплаты труда работников подведомственного учреждения;
т) обеспечить организацию проведения совместных конкурсов и аукционов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Установить, что в 2014 году внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2013 году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало 2014 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, осуществляется Министерством финансов Республики Алтай на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета в Министерство финансов Республики Алтай до 20 февраля 2014 года.
При увеличении бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Алтай, Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай вносит в установленном порядке соответствующие изменения в республиканскую адресную инвестиционную программу.
8. Исполнительным органам государственной власти Республики Алтай:
а) обеспечить качественное осуществление финансового контроля за деятельностью подведомственных учреждений и периодичность осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Алтай;
б) обеспечить соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, являющимися получателями субсидий, а также некоммерческими учреждениями (за исключением казенных учреждений Республики Алтай), являющимися получателями грантов в форме субсидий, установленных условий, целей и порядка предоставления субсидий;
в) в течение 30 календарных дней со дня утверждения Правительством Российской Федерации единого базового перечня государственных (муниципальных) услуг внести соответствующие изменения в ведомственные и отраслевые перечни государственных услуг;
г) ежемесячно осуществлять контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, уплаты налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы, в том числе в подведомственных учреждениях;
д) обеспечить приоритетное направление использования бюджетных ассигнований на достижение показателей, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N№ 596 - 601, № 606, Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также утвержденных распоряжением Правительства Республики Алтай от 9 августа 2012 года № 492-р "Об утверждении поэтапного Плана выполнения мероприятий, содержащих ежегодные индикаторы, обеспечивающие достижение установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N№ 596 - 606 важнейших целевых показателей";
е) обеспечить своевременную корректировку показателей региональных Планов мероприятий "дорожных карт" с учетом объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
ж) не допускать увеличения численности работников подведомственных учреждений, за исключением случаев, предусмотренных Соглашением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств;
з) обеспечить заключение трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений Республики Алтай с учетом показателей результативности и эффективности их деятельности, в которых предусмотреть недопущение увеличения предельной численности работников учреждения и отсутствие просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета, в том числе уплаты налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы, в том числе в таких учреждениях;
и) обеспечить контроль за своевременным размещением качественной, структурированной и актуализированной информации о подведомственных учреждениях на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru, с приложением соответствующих электронных копий документов;
к) обеспечить своевременное размещение информации о государственных услугах в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
9. Министерству труда и социального развития Республики Алтай в срок до 1 апреля 2014 года внести изменения в нормативные правовые акты Правительства Республики Алтай, регламентирующие порядки предоставления мер социальной поддержки, в которых обеспечить адресность социальной поддержки семьям или гражданам, исходя из критериев нуждаемости каждой семьи или гражданина.
10. Министерству здравоохранения Республики Алтай, Министерству труда и социального развития Республики Алтай, Министерству образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, Министерству культуры Республики Алтай обеспечить своевременное предоставление информации в соответствии с утвержденными Правительством Республики Алтай правилами использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о республиканском бюджете на 2014 год в целях реализации подпунктов "а" и "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", абзаца одиннадцатого подраздела 6 раздела III Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761, и подпункта "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
11. Министерству финансов Республики Алтай:
в рамках реализации Бюджетного послания осуществлять меры по обеспечению прозрачности и открытости республиканского бюджета и бюджетного процесса в Республике Алтай;
в срок до 1 марта 2014 года представить в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай информацию об остатках средств республиканского бюджета, образовавшихся на счете по учету средств республиканского бюджета по состоянию на 1 января 2014 года в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Республики Алтай от 7 декабря 2012 года № 67-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годы" на создание инфраструктуры Особой экономической зоны туристско-рекреационного типа и Всесезонного горнолыжного спортивно-оздоровительного, санаторно-туристического комплекса "Манжерок" на 6,5 тысяч человек в Республике Алтай и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Алтай.
12. Министерству имущественных отношений Республики Алтай:
обеспечить своевременное перечисление в республиканский бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Алтай, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в республиканский бюджет;
совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай провести инвентаризацию завершенных и не завершенных строительством объектов, по результатам которой обеспечить постановку указанных объектов недвижимости на учет в Реестр государственного имущества Республики Алтай, а также принять меры к государственной регистрации прав собственности Республики Алтай на завершенные строительством объекты;
обеспечить реализацию мер, направленных на повышение эффективности управления государственной собственностью Республики Алтай с целью увеличения поступлений в республиканский бюджет;
обеспечить в 2014 году проведение приватизации государственного имущества Республики Алтай в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества Республики Алтай на 2014 - 2016 годы, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 15 октября 2013 года № 278.
13. Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай, в рамках реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
осуществлять мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
разработать типовые проекты государственных контрактов (гражданско-правовых договоров);
обеспечить прозрачность закупок для государственных нужд путем размещения информации о торгах на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов;
проводить работу по корректировке сведений о государственных услугах, предоставляемых в рамках реализации установленных полномочий, а также предоставляемых подведомственными учреждениями или другими организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, для размещения в Реестре государственных услуг Республики Алтай в установленном порядке.
14. Установить, что в 2014 году при подготовке предложений о внесении изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Республики Алтай (их подпрограмм, основных мероприятий (ведомственных целевых программ), главный распорядитель средств республиканского бюджета направляет указанные предложения главным администраторам соответствующих государственных программ Республики Алтай.
15. Администраторам государственных программ Республики Алтай:
обеспечить достижение целевых показателей, установленных государственными программами (подпрограммами) Республики Алтай, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о республиканском бюджете на реализацию соответствующих государственных программ Республики Алтай;
в двухмесячный срок со дня официального опубликования Закона о республиканском бюджете привести целевые показатели и объемы бюджетных ассигнований в соответствие с Законом о республиканском бюджете.
16. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, осуществляющим распределение межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай:
а) осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления в Республике Алтай;
б) представлять ежемесячно, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство финансов Республики Алтай информацию о плановых назначениях и кассовых расходах в разрезе видов межбюджетных трансфертов и муниципальных образований в Республике Алтай;
в) с целью недопущения образования неиспользованных остатков бюджетных средств, осуществлять мероприятия по своевременному и эффективному использованию трансфертов органами местного самоуправления в Республике Алтай межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
г) обеспечить доведение в установленном порядке уведомлений о бюджетных ассигнованиях до органов местного самоуправления в Республике Алтай, организующих исполнение местных бюджетов;
д) обеспечить своевременное представление в Министерство финансов Республики Алтай отчетности о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из республиканского бюджета местным бюджетам по установленной им форме и срокам, а также иных аналитических материалов;
е) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления в Республике Алтай переданных государственных полномочий Республики Алтай принимать меры, установленные федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
17. Предоставление из республиканского бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), осуществляется с учетом следующих положений:
а) перечисление целевых средств осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Алтай для учета поступлений и их распределения между местными бюджетами;
б) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай;
в) при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета, главным распорядителям средств республиканского бюджета учитывать информацию об объемах и сроках перечисления целевых средств;
г) неиспользованные по состоянию на 1 января 2014 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены коды доходов бюджета по возврату остатков целевых средств, в течение первых 10 рабочих дней 2014 года, в доход республиканского бюджета.
18. Предоставление из республиканского бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Республики Алтай на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с объемом и периодичностью перечисления такой субсидии в течение финансового года (далее - график), предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением Республики Алтай исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не установлено законами Республики Алтай, нормативными правовыми актами Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай или Правительства Республики Алтай.
В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению бюджетному и автономному учреждению Республики Алтай (за исключением учреждений, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное), не менее одного раза в месяц в размере не более 1/12 годового размера субсидии в расчете на месяц с учетом неиспользованного остатка средств на лицевом счете бюджетного или автономного учреждения Республики Алтай.
19. Предоставление из республиканского бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Республики Алтай на иные цели осуществляется:
в соответствии со сроками, установленными в соглашениях о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемых исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с подведомственным учреждением;
на основании заявок, предоставляемых учреждением по форме, установленной в соглашении, указанном в абзаце втором настоящего пункта;
при условии предоставления учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
с учетом неиспользованного остатка указанных средств на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай.
20. Предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (далее - юридическим лицам) и индивидуальным предпринимателям, а также грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляется в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми в соответствии с установленными полномочиями между исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, являющимися главными распорядителями средств республиканского бюджета, и получателями субсидий и (или) грантов в форме субсидий, в которых, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, предусматриваются следующие условия:
обязательная проверка главным распорядителем средств республиканского бюджета, предоставляющим субсидию и (или) гранты в форме субсидий, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и (или) грантов в форме субсидий их получателями;
порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии и (или) гранта в форме субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета, органом государственного финансового контроля, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий и (или) гранта;
качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей государственной программы Республики Алтай;
условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии);
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств республиканского бюджета по согласованию с Министерством финансов Республики Алтай.
21. Установить, что исполнение республиканского бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и кассового плана исполнения республиканского бюджета, составление и ведение которых осуществляется в установленном Министерством финансов Республики Алтай порядке.
Кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай на основании Соглашения, заключенного 14 января 2009 года, между Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай и Правительством Республики Алтай.
Министерство финансов Республики Алтай направляет утвержденные бюджетные данные в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай для их доведения до главных распорядителей средств республиканского бюджета на очередной финансовый год.
22. Установить, что расходы на содержание Избирательной комиссии Республики Алтай осуществляются через лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай. Средства, выделенные на проведение выборов и референдумов, Избирательная комиссия Республики Алтай перечисляет в полном объеме на счет, открытый в Головном Расчетно-Кассовом центре Национального Банка Республики Алтай Банка России для осуществления соответствующих расходов. После проведения выборов неиспользованные целевые средства подлежат возврату в республиканский бюджет в установленном порядке, а счета - закрытию.
23. Установить исполнительным органам государственной власти Республики Алтай, подведомственным учреждениям Республики Алтай, запрет на принятие новых расходных обязательств при наличии кредиторской задолженности (в том числе просроченной) по заработной плате и коммунальным услугам перед налоговыми органами и иными кредиторами в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены дополнительными источниками финансирования.
Документы (договоры, государственные контракты) о принятии обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, представляются в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, обеспечивается Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай в порядке, установленном Министерством финансов Республики Алтай.
24. Установить, что получатели средств республиканского бюджета и бюджетные учреждения Республики Алтай при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, оплату проживания при направлении работников в командировку, участии в научных, методических и иных конференциях, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, об оказании медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях за пределами Республики Алтай, по договорам о выкупе земельных участков, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, по договорам о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета;
в размере до 70 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам), сумма которых не превышает 50 тысяч рублей;
в размере до 50 процентов неоплаченной суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) на оплату коммунальных услуг;
в размере 30 процентов суммы договора (государственного контракта) - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Установить, что получатели средств республиканского бюджета заключают и оплачивают договоры гражданско-правового характера (государственные контракты) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, бюджетные и автономные учреждения Республики Алтай заключают и оплачивают договоры (государственные контракты) в соответствии с выплатами, утвержденными в плане финансово-хозяйственной деятельности.
Установить, что при осуществлении закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона (в том числе аукциона в электронной форме), запроса предложений в случае, если контрактом предусмотрена выплата аванса, обязательным условием является обеспечение исполнения государственного контракта в размере 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении, и не менее, чем в размере аванса.
Установить, что при определении поставщика путем запроса котировок авансирование не допускается, оплата заключенного государственного контракта осуществляется после поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
25. Исполнительным органам государственной власти Республики Алтай, являющимся ответственными исполнителями федеральных целевых программ на региональном уровне, представлять в соответствующие федеральные органы исполнительной власти отчет об использовании средств, выделенных из федерального бюджета в 2014 - 2016 годах на финансирование федеральных целевых программ в соответствии с установленными федеральными органами исполнительной власти требованиями после сверки данных отчета с Министерством финансов Республики Алтай.
26. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, осуществляющим использование субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, представлять в федеральные органы исполнительной власти отчеты об их использовании после согласования показателей с Министерством финансов Республики Алтай.
Копии отчетов, направленных в федеральные органы исполнительной власти, в течение 3 рабочих дней после отправки представлять в Министерство финансов Республики Алтай.
27. Министерству образования, науки и молодежной политики Республики Алтай:
в срок до 1 марта 2014 года представить в Министерство финансов Республики Алтай перечень мероприятий, планируемых на 2014 год в рамках модернизации дошкольного образования в Республике Алтай, с указанием перечня муниципальных учреждений, реализующих программу дошкольного образования, на которые планируется направить бюджетные ассигнования, предусмотренные в республиканском бюджете;
в срок до 1 марта 2014 года представить в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры муниципального значения (муниципальной собственности), определенных в целях софинансирования за счет субсидий из республиканского бюджета на модернизацию дошкольного образования в Республике Алтай.
28. Установить, что исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, уполномоченным осуществлять централизованную оплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, является Министерство здравоохранения Республики Алтай.
29. Установить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации руководители исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, являющихся главными распорядителями средств республиканского бюджета, несут ответственность за неисполнение условий Соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, заключенных Правительством Республики Алтай с федеральными органами исполнительной власти, в том числе в части обеспечения условий софинансирования из республиканского бюджета.
30. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Алтай
Н.М.ЕКЕЕВА


------------------------------------------------------------------